Раздел: Отношения с детьми

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Детсад - нам не рад

И что делать теперь - не знаю. Сын вчера подробно рассказывал про садик. Ничем меня не порадовал.
"Мама, я там никого не люблю. Мне неинтересно. Ребята все играют вместе, в машинки, в солдатиков, бегают друг за другом. А я один. Я всегда один играю. Они не любят меня, не хотят со мной дружить. Мне дома интересно, весело, у меня все есть. Я не хочу туда ходить, но надо, я понимаю. А вчера Леша сказал - с тобой никто дружить не будет. А почему - не знаю. Я не дерусь, не обижаю никого. А они обзываются - придурок, вонючка. Так мне грустно от этого стало. Я мечтаю, чтобы быть только с тобой, мама."
вот почти так...монолог такой был...с паузами...минут на 20...я чуть не ревела.
Мой ребенок, до мозга костей мой. Мне так же всегда было плохо в детском коллективе, неинтересно и грустно. Вплоть до окончания школы. Как представляю, что его ожидает - плохо становится. Он не лидер, и не будет им никогда. Я реально вижу его настороженность и грусть - он заходит в группу, и оп! - глаза потухли. Хотя воспиталки хорошие, и его там встречают хорошо и заботятся. Он не плачет уже, привык, но ему там не комфортно. Дома - веселый ребенок, активный и подвижный, разумный и вредный - все есть. Но с детьми -никак не сходится.

что мне делать, как ему помочь? посоветуйте.
05.04.2007 16:02:35,

39 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Нам очень помогло - ребенок стал брать с собой сначала 2-3 динозавров,все очень заинтересовывались и стали с ним играть.Сначала один мальчик,потом стал брать побольше игрушек - стали играть втроем-вчетвером. 09.04.2007 13:22:19, Капля Дегтя
Почитала Ваше сообщение, и прямо за душу взяло. Я за своего также переживала. До 3,5 лет мы ходили в обычный сад, там отношения не складывались, воспитали не нравились, постоянно с жуткими истериками в сад шел. И болел часто. Потом мы поменяли сад, из-за того, что часто болели. Это частный садик, количество детей в группе до 10 человек, возраст от 3 до 6 лет. И верите нет, ребенок расцвел! Перестал бояться, начал потихоньку общаться с другими детьми, на это ушло примерно полгода. Но там еще воспитатель была чудесная женщина, талантливый педагог.
Сейчас сыну почти 6, ну что могу сказать? В плане общения у нас теперь проблем таких нет, у него есть друзья в саду, во дворе знакомые тоже, иногда гуляет с ними. В саду он сейчас один из старших и воспитатели говорят, что он проявляет лидерские качества. Есть иногда заморочки, что не любит толпу, т.е. когда несколько незнакомых детей во дворе на горке катаются, он туда не пойдет, не хочу говорит, вот если бы там никого не было, с радостью бы побежал.
Что Вам посоветовать... Не опускать руки прежде всего, рассказывать как вы в детстве с кем то дружили, в какие переделки попадали, дети это любят, у нас папа рассказывал такие истории. С детьми во дворе сами попробуйте заговорить первая, глядишь и ребенок заинтересуется, увидит КАК надо знакомиться, и начинать игру. Помогите ему, мне кажется у вас не все потеряно, он еще маленький! Если есть возможность, идите в другой садик, но не такого же типа как этот, а другой, с меньшим количеством детей, где внимания детям больше уделяется.
Удачи Вам!
09.04.2007 09:47:52, Юля П
Я попробую помочь решить тактические задачи.
1. Как сделать, чтобы к тебе подошли и начали играть?
Нужно принести что-то (игрушку, игру, книгу,-в группе; лыжи, велосипед, мячик-на улице) чем ты можешь с интересом заниматься один, но что допускает участие других детей. Начинаешь увлеченно играть,-и люди к тебе потянутся. Как потянутся-это уже другой вопрос,-могут начать это отбирать. Но это уже другая проблема.
Дочь принесла старые задрипанные лыжи и великодушно делилась одной лыжей с кем-то из ребят. Двое катались, а остальные ДИКО завидовали. Цели, конечно, такой не было,-заставить завидовать,-только заниматься интересным для себя делом.

2.Что делать, когда дразнятся?
Родителям читать статью М.Осориной "О культуре дразнения" (http://www.knigi-psychologia.com/pedologia/6/7.htm) и следовать рекомендациям. В частности, поискать в Инете коллекции детских дразнилок и убедить ребенка выучить некоторые из них так, чтобы они автоматом отскакивали от зубов на любую попытку дразнить.

3. Как сделать, чтобы ребенку были интересны другие дети?
Читала, что проводили исследования т.н. "популятных" детей с целью выявить, что их отличает от детей "непопулярных".
Оказалось, не интеллект, не общительность, не теперамент. А то, что они ИНТЕРЕСУЮТСЯ другими детьми. СОПЕРЕЖИВАЮТ другим. Читайте статью Е. О. Смирновой "О популярных и непопулярных дошкольниках"
http://www.psyparents.ru/index.php?view=articles&item=282&cat=5&sc=34&full=yes . Можно и воспитателю распечатать (разумеется, не с целью "Вот, смотрите, как надо работать с детским коллективом", а "Смотрите, что я нашла. Может, пригодится, для оформения чего-то?")
И, наверное, обратить внимание на "эмоциональное развитие" ребенка. Т.е. играть в игры и делать упражнения на распознавание чужих эмоций и выражения своих.

Теперь стратегическая задача. Как сделать нашего ребенка значимым членом коллектива?
У него НАВЕРНЯКА есть талант или умение, которое отличает его от других детей. Он сильный. Или уже умеет кататься на двухколесном. Или рисует. Или разбирается в вертолетной технике. Попробовать убедить воспитателя, что эти таланты-способности могут и должны быть использованы в группе.
Еще.
Мне кажется, что родителям нужно постараться стать нужными в группе. Шить. Чинить. Доставать материалы воспитателям (могу ссылочек накидать!- у меня коллекция). Что-то организовать. Наконец, просто принести кипу листов для рисования. Так Вы будете в курсе дел группы и сможете помочь ребенку грамотно сориентироваться.
06.04.2007 16:49:17, Змея Скарапея
Вот я взрослый человек, сын экстравер, я интраверт. Многое видела или на своем примере, или как у сына.
Так вот.
Можно сделать так, чтобы подходили (и даже табунами следом ходили), по себе хорошо знаю.
Можно, чтобы не дразнили.
Но вот мне до сих пор искренне не понятен интерес к поведению других людей. Не когда нужно привлечь в совместниму действу, это запросто. Не для избегания конфликтов. А вот просто так. Например, спрашивает меня подруга, как я поменяла отношение А на мнение В. Ей интересно, а меня бесит от таких вопросов. У неё в жизни такой выбор не стоит, от совместных деяний тоже на пушечном выстреле. Зачем? Интересно, говорит. Или когда подруга начинает меня рассматривать со всех сторон. Пригласила чай попить, цветочек показать, а начинает... что на тебе? почему это, а не то? поправилась? похудела?... как с куклой. Вот мне такого интересно никогда не понять, как не понять интереса к сплетням. Когда сталкиваюсь, не общаюсь с носителем подобного интереса ко мне годами.
Вот и дети так же.
И это глубже, чем просто характер. Это физиология, гормональный статус. У большинства животных, от дрожжей до млекопитающих при каких-то обстоятельствах включается внутренний сигнал на уровне биохимии: "Нас таких здесь с избытком". Первая реакция отойти подальше, убежать. Вторая - болезни. Третья - повышение смертности. Ученые не знают, почему в таком раскладе погибают не все, а часть и чем 1 погибшая дрожжевая клетка отличалась от двух других здравствующих. У человека в сравнении со многими "братьями меньшими" очень высокая толерантность к большим скоплениям себе подобных. Высокая, но не бесконечная.
Если у ребенка желание есть желание отгородиться от коллектива, может ему так надо, так лучше?

07.04.2007 22:06:13, Lyuba
Если ему так и надо,-отгородиться от коллектива,- так почему он испытывает такой дискомфорт (если не сказать-страдания) от того, что находится вне этого коллектива?

Насчет "интересоваться поступками и чувствами других". Пример подруги-спленицы показывает, что уж чувствами она никак не интересуется. И популярной в коллективе дошкольников (исследования ведь проводились для этой группы)эта подруга уж точно не станет :-)

"Можно сделать так, чтоб табунами ходили.","Можно, чтобы не дразнили." -Так поделитесь с автором темы!

Можно знать как, но не применять, если оно тебе не надо.
Другое дело-не знать как и мучиться от этого. Не согласны?
09.04.2007 09:49:32, Змея Скарапея
Ира, у меня где-то в недрах компа потеряна коллекция Ваших ссылок, которые я стараюсь сохранять всегда, когда встречаю:)
А можно я, как Ваш поклонник, попрошу коллекцию ссылок целиком? Обещаю некоммерческое использование:) и огромную благодарность!
06.04.2007 19:20:14, теоретик
Уточните, пожалуйста, тематику ссылок. Может, они Вам таки не все нужны? 09.04.2007 09:50:36, Змея Скарапея
Если можно, по детской психологии и по раннему развитию. Хотя взрослая психология тоже не повредит:) 10.04.2007 04:57:33, теоретик
Дитя болело, поэтому не ответила сразу.

Я что-то и не найду у себя таких "психо"-ссылок.
Разве что
http://fio.novgorod.ru/projects/project2092/index.htm -это про агрессию у детей.

http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_04f.shtml -логопедия

Про Комаровского, Вы, наверное, знаете?
Про наркотики, наверное, не надо?
18.04.2007 13:44:36, Змея Скарапея
Спасибо, кстати, сама только что вспомнила и забежала сюда. Про логопедию мне как раз кстати, про агрессивность тоже будет нелишним. Комаровского да, знаю, наркотики тоже не беспокоят.
Спасибо, всегда читаю Вас с большим удовольствием.
19.04.2007 20:23:36, теоретик
Я тоже такая была, а мои дети - в саду как рыба воде, при этом говорят (старшая уже давно школьница), что в саду ничего хорошего, дома лучше. А главное - в саду надо есть и спать (хотя младший буквально до недавнего времени спал в саду едва ли не лучше всех). Даже не знаю, почему они такие - я их ничему не учила. Теперь вот, наоборот , учу получше относиться к таким как ваш, к тем с кем никто не дружит, но ничего изменить не могу. А как ваш сын выглядит, как он одет, нет ли у него какой-н болезни из-за которой может быть запах? Просто точно также дочь отзывается об одной однокласснице, с которой тоже никто не дружит.
А еще, как к нему ( и к вам) относиться воспитательница? Просто сейчас у сына в группе есть 2 мальчика, с которыми никто не дружит, так я уверена, что это дело рук воспитательницы (ей не нравятся мамаши). Причем, если один мальчик и сам хорош (никому не нравится, когда он игрушки ломает), то другой ничего плохого не делает, просто у воспитательницы есть подозрения, что его родители стали наркоманами и еще они категорически отказались сдавать деньги на что бы то ни было. Это просто примеры, за что не дружат.
06.04.2007 14:39:25, hanhi
Ну вы даете..просто бомжа какого-то себе представили вместо ребенка...и меня до кучи - как наркоманку...
Мой сын прекрасно выглядит и ничем не воняет((((
И как это вы учите ПОЛУЧШЕ относиться к таким, как мой? то есть они у вас такие рыбы в воде, которым надо объяснять, как ПОЛУЧШЕ относиться? а то заплюют?
ужас...подальше от таких деток...и родителей
10.04.2007 16:23:53, Павлена
У меня такой же, даже оба такие. Дочка начала проявлять интерес к детям после 5 лет. Сейчас почти семь, есть отличная компания друзей во дворе - постоянно вместе на улице, в гости друг к другу и т.д. И шесть разных кружков с количеством детей от 5 до 80 - тоже хорошо ладит почти со всеми, ее уважают и любят. Над всем этим пришлось работать почти 2 года, сад для нас не был вариантом вообще - за 2 недели неболеющий в принципе ребенок перенес 2 отита, бронхит и стал писаться по ночам. И в школу дочь пока не пойдет, учится экстерном. Она совершенно гармоничный и счастливый ребенок - просто у нее нет безудержного желания общаться 24 часа в сутки, особенно вкупе с долгим и принудительным нахождением в больших компаниях. Я это вполне понимаю и поддерживаю ее в этом нежелании :) Сыну скоро 5, у него еще даже желания на групповые кружки ходить нет - хотя один на один (или втроем-вчетвером) он со многими детьми (друзья дочки, которые постепенно стали и его друзьями) общается очень интересно, содержательное такое общение по увлечениям (без "придурков" и "вонючек"). В сад не ходит и не пойдет, ес-но.

Единственное, что могу сказать - насильственной социализацией тонкую душевную организацию Вашего ребенка не изменить, а вот самооценку вся эта садовская ситуация здорово может занизить. Я бы искала отдельных товарищей по интересам для совместных игр - умных и спокойных детей.
05.04.2007 23:22:56, Эль Нинья
Спасибо:) будем искать:) 10.04.2007 16:24:48, Павлена
Абсолютно согласна, "насильственной социализацией тонкую душевную организацию Вашего ребенка не изменить, а вот самооценку вся эта садовская ситуация здорово может занизить". А, главное, зачем менять?
Что нет никакой-никакой возможности обойтись без садика и, чтобы школа по минимуму (без продленок прочих сборищ)?
07.04.2007 21:31:50, Lyuba
Как я вас понимаю! Это моя боль... У меня мальчик - почти ровесник вашему. К садику никак не привыкнем, п.ч. болеет. Но с детьми тоже все странно складывается. Тоже любит более старших, ровесников побаивается. Правда, мне кажется, у него есть потребность в общении - он просто не может преодолеть какой-то психологический барьер, приблизиться к детям.
Иногда, правда, начинает с кем-то играть - как правило, если этот кто-то проявляет инициативу.
Наше спасение - лето, дачная компания. У нас чудесные соседи, у них добрые хорошие дети, вокруг которых концентрируется ребятня со всей округи. Там ребенок постепенно втягивается в игру - и с удовольствием играет с ребятами.
Но в целом я очень тревожусь за него, предвижу бо-ольшие проблемы. Хочу записать в секцию, чтобы научился драться - он психологически не может никому ответить...
Грустно это все. Но с другой стороны - много вы знаете интеллиентных, интересующихся, неординарных детей, 100% уверенных в себе и умеющих набить морду всякому? Наверно, или... или...
05.04.2007 22:58:12, такая же
Да, я понимаю, что это все из семьи идет. Не верю я в умных интеллигентных людей, умеющих набить морду. Сама не такая, и папа у сына не такой. Тяжело ему будет... 10.04.2007 16:27:13, Павлена
Как я мечтаю, чтобы мой сын не играл в стрелялки, не интересовался оружием, не рассказывал про приемы тех самых драк (мне не важно, обороны, нападения, созерцания). 07.04.2007 22:11:08, Lyuba
Были похожие проблемы.
Учите ребенка дружить. Тяжело им тоже с другими людьми сходится. Общайтесь с родителями в садике, гуляйте после сада с ребятами из группы, начните в гости ходить. В ваших силах помочь ребенку преодолеть трудности общения. Держитесь! Школа скоро - там не будет возможности выбирать - дом или школа.
05.04.2007 18:49:33, Вика и Макс
Спасибо:) будем стараться. Есть и другая точка зрения -ребенок таков каков есть, и научить общаться невозможно, если нет желания. Вы как к этому относитесь? 05.04.2007 19:00:48, Павлена
Моего ребенка учила общаться психолог.Без нее мы бы ,наверное,даже в садик не смогли пойти. 09.04.2007 13:25:20, Капля Дегтя
Как к данности. Можно и так жить. Когда для дела - это будет с гораздо меньшими проблемами, чем "для компании". И еще. Вот сейчас ах, играть не хочет. А в 17-25, жалуются, когда сын дома книжки читает, или когда с кем-то пропадает до утра, связывается с "не теми" компаниями...? 07.04.2007 22:17:05, Lyuba
я бы смотрела на ребенка, чтобы понять : хочет он сам общаться, это его потребность - или просто ущемленное самолюбие от того, что никто к нему не тянется

помочь ему нужно в обоих случаях
06.04.2007 17:12:11, Умп
Leeni
Просто мир так устроен, что слишком мы социальны и очень зависим от общества. Оно окружает со всех сторон и трудно быть в стороне, непринятым, непонятым, изгоем.. Лишние и большие проблемы:(
Надо адаптировать ребенка, учить дружить и общаться..что делать..
05.04.2007 20:55:54, Leeni
ленУля
Нужно обязательно чтобы у него был друг. Пусть один - но был. Имхо. Я сама в детстве всегда была вне коллектива - меня не обижали, но и не принимали долго. В сад не одила - но мне не помогло. Пока лет в 5-6 не подружилась-таки с ровесницей из соседнего дома. Это здорово успокоило меня, собственно - выяснилось, что СО МНоЙ все в порядке, и дружить могу, и дети со мной могут дружить. А компании так и не было никогда - до взрослго уже состояния. 05.04.2007 18:43:24, ленУля
а вне сада как отнощения с детьми складываются? 05.04.2007 16:40:14, Умп
Никак не складываются. По моей просьбе может подойти к детям, спросить, как зовут. И отходит в сторону, играет сам. Ему сейчас 4,8. Так было всегда - как я ни старалась его социализировать. А дети чувствуют - обижать начинают, обзываться. Как изгоя не вырастить? 05.04.2007 17:28:17, Павлена
а вы сами, вместе с ним подходите к компании детей? если вы рядом, у вас получается его ввести в игру? вы сама можете организовать игру, чтобы играло несколько детей и ваш в том числе?

как развивается ситуация в таких случаях?

друзья у него есть? кто-то один, с которым он всегда хорошо играет?
05.04.2007 17:33:22, Умп
Нет друзей. Вообще. Да и компании как таковой нет. Бегают дети на площадке - в догонялки - он не идет, лучше полазит на лестнице. Избегает детей - всегда избегал. Игры я организовывать не умею, если честно. Вы считаете, проблема во мне? 05.04.2007 18:09:57, Павлена
Кстати, про вас:). А что у вас у самой с друзьями, домами с кем-нибудь дружите? Мне кажется, примеры взрослой дружбы помогли бы мальчику...

И потом в садике - нет выбора, группа определена и состав ее почти не меняется. Но вне садика можно же искать друзей по интересам! В эту сторону тоже подумайте.
05.04.2007 18:25:42, Умп
Про интересы - спасибо, будем думать в эту сторону. Во дворе ни с кем не дружит - неинтересно.
У меня есть друзья, у мужа - тоже. Дружим семьями - в одной сыну - 9, в другой - 4. Интересует только 9-летний. 4-летку не воспринимает вообще, мимо обходит.
Берем его с собой к друзьям всегда. Они там играют с этим 9-летним, кидаются подушками или сидят у компа, но все-таки разница существенная.
05.04.2007 18:50:07, Павлена
Я не думаю, что проблема в вас, просто пытаюсь составить для себя картинку...

Бывают люди, которым трудно НАЧАТЬ общаться, а потом все идет гладко - в таких случаях помогает активность родителей, или общительный друг, через которого осуществляется связь с остальным миром. Поэтому если проблема в том, как начать игру/знакомство, то это одно.

А бывает просто нет потребности в обществе. Или пока не созрела эта потребность.

Главное: если ребенок без общества не страдает, то возможно общество ему и не нужно?

Подумайте над альтернативой садику...
05.04.2007 18:21:49, Умп
Общество ему не нужно. Он прекрасно обходится вообще без детей. Это все вокруг твердят - ему нужно общаться, учиться дружить, уступать, спорить, соглашаться и прочее. Я во многом согласна. Но видимо, пускать на самотек не надо. Непростое это дело - общение.
Просто у других дети - как сидеть в коляске научились, так друг к другу в коляски и заглядывали, потом пошли, побежали, сейчас вообще почти пятилетки - бегают во дворе стайкой. Мой - в стороне. Может подойти поглядеть, как играют и опять в сторону. Один ответ - мне неинтересно.
05.04.2007 18:58:58, Павлена
> "Это все вокруг твердят - ему нужно общаться, учиться дружить, уступать, спорить, соглашаться и прочее".
Зачем слушать людей "другого теста", мучиться самой и мучить ребенка?
Вот моя мама была довольно нелюдимым ребенком, да и не было тогда такой затеи, как обучение общению. Бабушка (мама моей мамы) в поле, ребенок (моя мама) с 3-х лет один во дворе, цыплят, гусят кормит.
И тем не менее, когда нужно было в минестерство бумаги согласовать - кого посылали? Мою маму, хотя она была только инженером и в начальниках не ходила. Почему? Договариваться умела. Но "для души" ей достаточно было узкого круга своей семьи, ну и нескольких подруг на работе.
07.04.2007 22:27:23, Lyuba
Ну так потому с ним и нежружат, что ЕМУ это не надо. Тогда, может, проще оставить все как есть. Зато учиться хорошо будет, не будет время по пустякам разбазаривать... (мечтательно...).
У меня между прочим брат лет до 13-14 не нуждался в обществе сверстников, ему хватало мамы, бабушки и отца. А потом вдруг стал "душой компании", и в школе , и в институте. Учился, правда, не лучше других, но и не хуже.
06.04.2007 14:46:33, hanhi
А без сада никак?
У меня тоже ни секунды радостной в саду, и у брата.муж в сад неходил, ему так плохо было, что забрали. наша старшая дочь не ходила в сад, а младшая только в 5 лет по собственному желанию пошла.
Тут не лидер-не лидер , а садовский-не садовский.
05.04.2007 16:28:31, С.Ю
так в сад и отдали, чтоб совсем уже букой не вырос. привыкал тяжело очень - и рвало, и температура подскакивала. Сейчас ходит спокойно - но безрадостно. да еще и обзывалки начались(((( 05.04.2007 17:30:04, Павлена
Если у Вас есть возможность не водить ребенка в сад, а Вы так, раз другие говорят, над сыном экспериментами занимаетесь, даже не знаю, как назвать-то. У человека должно быть РАДОСТНОЕ детство. Если минус сад, то как Райкин говорил, "забудьте школу, как кошмарный сон". Все остальное проще и выбирается в большей степени своей рукой. Но в школе ребенок старше и не весь день, как в саду. А Вы человеку в угоду мнению окружающих жизнь сокращаете.
ИМХО, успешны дети тех, кто защищает индивидуальность своего ребенка, не поддаваясь на "делай как все".
Ну даже если будет букой, будет учиться и потом работать надомно или в своем отдельном кабинете? Не выберет профессию менеджера, врача, учителя, соцработника? Это ужасно? Что программист, редактор, инженер, ученый, переводчик, музейный работник - много хуже? Жены тоже не все мечтают о выходе в свет и компаниях, есть интраверты, ценящие домашний уют и милого мужа, не рвущегося к приятелям.
Все равно, человека Вы не переделаете, а сломать можете. У Вас альтернатива - интраверт с внутрениим стержнем, домашними радостями или тот же интраверт, с потухшими глазами, желающий забыться, а чем найдется.
07.04.2007 22:43:04, Lyuba
Есть возможность сидеть с бабушкой, что он и делал с года до 4. Во-первых, бабушке уже тяжело - он дома со скуки сходит с ума, хотя и игр, и мультиков, и игрушек много. Гулять они тоже ходят во двор. Возить его на развивалки она не будет.
Экспериментами вы называете ДОУ? странно, почти все дети в сад ходят, и все в порядке у них. Отдала, говорю же, чтобы научился быть самостоятельнее и общался с детьми. во дворе он ни к кому не подходит, даже если толпа играет.
Дома скучно. в саду грустно. ну что делать? бросить работу и сидеть с ним я не могу...
Скоро лето, уедет в деревню с бабушкой. А осенью пойдет в старшую группу, надеюсь, все наладится...
10.04.2007 16:34:45, Павлена


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!