Раздел: Мебель

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зай Цы Чау

Хотите побольше проблем - вам в Диван Диваныч...

Будьте осторожны, если решите заказывать диван в магазине сети "Диван Диваныч"!

Вот какая у нас с ними вышла история. 13 ноября мы заказали там диван производства фабрики Rival (Райвал). Система у них такая: сначала вы платите половину, вторую половину вносите через 2-3 недели, по договоренности с магазином, но в любом случае задолго ДО доставки товара к вам домой. Мы все аккуратно, без задержек, оплатили.

По договору, диван изготавливается 30 рабочих дней, т.е. полтора месяца календарных! Я опускаю свои раздумья о том, ЧТО можно делать с диваном потора месяца, ладно...

Итак, полтора месяца прошли, звоню в магазин (в Кузьминках), узнать, как там дела. Менеджер Дина Лукманова что-то плетет мне о том, что на фабрике до сих пор не было ткани, которую мы заказали в качестве обивки! Но теперь ткань привезли и в течении нескольких дней диван будет готов. Ну ладно, несколько дней мы подождем...

Но вечером, вернувшись домой, мы обнаруживаем на автоответчике пространную речь Дины о том, что ткань на фабрику, оказывается, пришла с браком! Поэтому свой диван мы получим не ранее чем ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! И, если хотим, мы можем забрать деньги... Мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо...

Я не понимаю, чтобы установить отсутствие ткани, понадобилось полтора месяца??? Раньше нельзя было нам позвонить (все наши контакты у них есть)? Может быть мы бы выбрали другую ткань, из тех, что были в наличии???

Короче, мы в бешенстве и в расстройстве :( В субботу пошли забирать деньги, предвидя, что и с этим будут проблемы...
Как и ожидалось, деньги сразу не отдали, взяли только заявление о возврате. В течение 5 банковских дней! Значит в этом году мы их, скорее всего, не увидим...
27.12.2004 10:30:15,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Тань, а нельзя было из зала образец купить? мы вот свою кожанную так и забрали - ещё и 5% скидку получили, сумма вышла приличная - обмыть хватило)) 29.12.2004 12:35:48, Витаминка
Совершенно такая же история приключилась и с нами и... совершенно другой конторой. Сейчас гляну, какой...
Не помню названия. Делают где-то под Москвой.
Так вот, ждали мы своего супер-дивана не обещанный месяц, а 2.5 месяца :(
27.12.2004 19:59:30, Кукушонок в капюшоне
Lynac
случайно не в Видном ли? там есть фабрика.
мы там шкаф заказывали, было все как у автора.
Только я сделал ход конем, там по договору за каждый день просрочки платежа (а была такая же 100% предоплата) шел штраф по 3% от суммы, ну я им и выдала, что раз такая басня, то по договору я с них сдеру в день те же 3%. Подействовало, через день все привезли. Но нервы потрепали изрядно.
27.12.2004 20:53:09, Lynac
Может и в видном... не помню.
Заказывали на ул. Свободы, на которой я вырос. Там был мебельный салон.
27.12.2004 21:07:20, Кукушонок в капюшоне
Абсолютно такая же история произошла с моей подругой! Просто один в один! Их диван должен был быть готов 15 декабря! И произошло всё один в один как в твоем описании! я чуть было не подумала, это она написала - так похоже :) 27.12.2004 17:59:53, Сэй Сёнагон
Мурзя
У нас в мае с ДД в Кузьминках тоже проблемы были. Оплатили половину, ждем, когда же скомандуют вторую доплатить. В итоге менеджер от фабрики (8 марта) сказала, что диван и кресло давным-давно готовы, а просто ДД не перечисляет фабрике деньги, потому фабрика и не везет нам ничего. Пришла в ДД, устроила небольшой скандальчик (я не одна такая оказалась, обещала на всех мебельных сайтах отзыв свой разместить :)))), требовала вернуть деньги назад (тогда бы напрямую с фабрики выкупила свой диван). В итоге через три дня таки мы доплатили оставшиеся деньги и получили свою мебель.
Видимо, руководство ДД на майские праздники хорошо погуляло на наши деньги...
27.12.2004 14:51:30, Мурзя
Крапива
Договор свой перечитайте внимательно.
Вы у них изготовление дивана заказывали или заключили договор купли-продажи?
По закону о защите прав потребителя там неустойка от 1% до 3% в день, в зависимости от ситуации.
Так что я бы на вашем месте деньги не стала бы пока забирать. Зачем же вам делать магазину такой подарок?
За следующий месяц вам штрафов на новый диван наберется. Придется фабрике все бросить и изготавливать мебель для вас в скоростном режиме.

А заберете деньги - все равно придется в другом месте ждать, пока диван сделают, потом - диваны могут подорожать:(

В общем, читайте свой договор и пишите мне на адрес под ником, завтра попробуем вразумить ваш магазин.
27.12.2004 12:12:00, Крапива
Зай Цы Чау
Если бы! По договору у них 0,1% за день просрочки. Если учитывать, что стоимость дивана 24 тыс., то такими темпами на новый диван мы наберем в следующем столетии :))
Да и заявление на отдачу денег мы уже написали. Спасибо Вам за предложение помощи!
27.12.2004 12:24:14, Зай Цы Чау
Крапива
Это условие ничтожно.

Закон не позволяет продавцу (исполнителю) уменьшать размер пени по своему усмотрению.

у меня сейчас связь неустойчивая, поэтому я коротко - денег вам пока не вернули,
но,
даже если бы и вернули,
это все равно не лишает вас права на возмещение ущерба, причиненного неисполнением/ненадлежащим исполнением обязательств.

Резюме - я бы отозвала заявление, и поучила бы товарищей работать. Из принципа...
27.12.2004 13:31:21, Крапива
Зай Цы Чау
Спасибо. Это очень ценная информация. Я, конечно, посоветуюсь с мужем, но... Боюсь, мы все-таки не бойцы :( Знаю, что это неправильно, все понимаю... Но честно - мне просто жаль на это своего времени, которого нет, и нервов. Наверное, просто заберу деньги, и все. 27.12.2004 13:55:42, Зай Цы Чау
Крапива
а денег не жаль? Вдруг завтра этот же диван по причине "подорожания энергоносителей", например, тоже подорожает?
И потом, вы на полтора месяца бесплатно прокредитовали магазин. А рыночная ставка, как минимум, равна ставке рефинансирования ЦБ РФ. Тоже деньги не на дороге валяются.
В общем, я бы это дело просто так не оставила. А с чего, собственно, делать магазину такие подарки?

Времени на это много тратить не надо - претензию в письменном виде вручаете, и всё - счетчик включен.

Нервы тоже не тратьте - все предельно корректно - улыбнулись, претензию отдали под роспись (кпию по почте направили), адрес вышестоящих инстанций со стенда списали, запись в книге жалоб и предложений на память оставили. Всё молча, без шума и пыли, не обращая внимания на внешние раздражители:)

Только не надо общаться с продавцами и другим младшим персоналом, они ничего не решают, как правило.
27.12.2004 14:53:28, Крапива
Зай Цы Чау
Запись в книге жалоб я оставила, только на это ума хватило :)

Денег жаль, конечно. ЭТОТ диван мы уже покупать не будем, не настолько я в него влюблена, чтобы опять связаться с этой фабрикой (она тоже в черном списке).

А по поводу всего остального - подумаем, спасибо Вам еще раз...
27.12.2004 16:10:28, Зай Цы Чау
этот пункт недействителен. Читайте закон о защите прав потребителей. 27.12.2004 12:57:50, Безобразная Эльза
ЕК настоящая
Кстати, да. У ДД есть такая политика: как только клиент начинает "качать права", ему уступают практически во всем, делают бешеные скидки (благо, накрутки позволяют), 27.12.2004 12:15:54, ЕК настоящая
Скарлетт
Ты знаешь к сожалению много у кого такая политика :( как ни противно :( 27.12.2004 15:22:31, Скарлетт
Мурзя
Согласна, на собственном опыте убедились. Даже время доставки с точностью до минуты выдержали :)) 27.12.2004 14:53:10, Мурзя
ЕК настоящая
Это не только ДД так плох. Это - самая обычная и типичная ситуация с мебельными магазинами.
Чем крупнее магазин - тем больше проблем.
Сумма, которую Вы оставляете за мебель, никак не коррелирует с качеством выполнения заказа. Издевательство над клиентом присутствует и в заказе на 15 тыс рублей, и в заказе на 8-9 тыс. у.е.
Проверено. Говорю и по собственному опыту, и по результатам исследования, которое я проводила, работая на 2 мебельных фирмы (в т.ч. ДД).
27.12.2004 10:41:18, ЕК настоящая
Точно! 27.12.2004 20:00:40, Кукушонок в капюшоне
Скарлетт
Подтверждаю. Друзья заказали диван в M&Z, обещали до Нового года (29-30) привезти. Теперь на месяц откладывается. Думаю на этом дело не закочится. Диван дорогущий.
На самом деле отсутствие ткани это вранье. Скорее всего подвернулся более крупный и интересный заказ :)
27.12.2004 11:34:36, Скарлетт
Зай Цы Чау
Да-да-да. Согласна. Дело в том, что в этом году мы пережили ремонт и почти полную смену мебели, поэтому концентрация желающих нас "поиметь" или таки "поимевших" превысила все допустимые пределы :) На самом деле мы жутко устали от этого. Хочется уже хоть раз чтобы за наши деньги мы получили нормальный качественный продукт в срок и без геморроя.... 27.12.2004 10:48:48, Зай Цы Чау
ЕК настоящая
Даже зная этот рынок, я не могу Вам ничего (в смысле - никого) посоветовать.
По моему опыту, только мелкие фирмешки (ПБЮЛы всякие), не имеющие торговых залов или арендующие 20 кв.м, выполняют свои обязательства перед клиентами. И делают это без 100% предоплаты, задержек по времени и хамства.

Я искренне не понимаю, почему крупнейшие и просто заметные игроки мебельного рынка ведут себя так. При том, что наценки у них на мебель от 100 до 1000 процентов.
27.12.2004 11:04:43, ЕК настоящая
Скарлетт
100 это только на элитную. На простую действительно около 1000, знаю доподлинно. Минимум самый - три конца.
27.12.2004 11:35:29, Скарлетт


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!