Будьте осторожны, если решите заказывать диван в магазине сети "Диван Диваныч"!
Вот какая у нас с ними вышла история. 13 ноября мы заказали там диван производства фабрики Rival (Райвал). Система у них такая: сначала вы платите половину, вторую половину вносите через 2-3 недели, по договоренности с магазином, но в любом случае задолго ДО доставки товара к вам домой. Мы все аккуратно, без задержек, оплатили.
По договору, диван изготавливается 30 рабочих дней, т.е. полтора месяца календарных! Я опускаю свои раздумья о том, ЧТО можно делать с диваном потора месяца, ладно...
Итак, полтора месяца прошли, звоню в магазин (в Кузьминках), узнать, как там дела. Менеджер Дина Лукманова что-то плетет мне о том, что на фабрике до сих пор не было ткани, которую мы заказали в качестве обивки! Но теперь ткань привезли и в течении нескольких дней диван будет готов. Ну ладно, несколько дней мы подождем...
Но вечером, вернувшись домой, мы обнаруживаем на автоответчике пространную речь Дины о том, что ткань на фабрику, оказывается, пришла с браком! Поэтому свой диван мы получим не ранее чем ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! И, если хотим, мы можем забрать деньги... Мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо...
Я не понимаю, чтобы установить отсутствие ткани, понадобилось полтора месяца??? Раньше нельзя было нам позвонить (все наши контакты у них есть)? Может быть мы бы выбрали другую ткань, из тех, что были в наличии???
Короче, мы в бешенстве и в расстройстве :( В субботу пошли забирать деньги, предвидя, что и с этим будут проблемы...
Как и ожидалось, деньги сразу не отдали, взяли только заявление о возврате. В течение 5 банковских дней! Значит в этом году мы их, скорее всего, не увидим...
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Мебель
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Тань, а нельзя было из зала образец купить? мы вот свою кожанную так и забрали - ещё и 5% скидку получили, сумма вышла приличная - обмыть хватило))
29.12.2004 12:35:48, Витаминка
Совершенно такая же история приключилась и с нами и... совершенно другой конторой. Сейчас гляну, какой...
Не помню названия. Делают где-то под Москвой.
Так вот, ждали мы своего супер-дивана не обещанный месяц, а 2.5 месяца :( 27.12.2004 19:59:30, Кукушонок в капюшоне
Не помню названия. Делают где-то под Москвой.
Так вот, ждали мы своего супер-дивана не обещанный месяц, а 2.5 месяца :( 27.12.2004 19:59:30, Кукушонок в капюшоне
случайно не в Видном ли? там есть фабрика.
мы там шкаф заказывали, было все как у автора.
Только я сделал ход конем, там по договору за каждый день просрочки платежа (а была такая же 100% предоплата) шел штраф по 3% от суммы, ну я им и выдала, что раз такая басня, то по договору я с них сдеру в день те же 3%. Подействовало, через день все привезли. Но нервы потрепали изрядно. 27.12.2004 20:53:09, Lynac
мы там шкаф заказывали, было все как у автора.
Только я сделал ход конем, там по договору за каждый день просрочки платежа (а была такая же 100% предоплата) шел штраф по 3% от суммы, ну я им и выдала, что раз такая басня, то по договору я с них сдеру в день те же 3%. Подействовало, через день все привезли. Но нервы потрепали изрядно. 27.12.2004 20:53:09, Lynac
Может и в видном... не помню.
Заказывали на ул. Свободы, на которой я вырос. Там был мебельный салон. 27.12.2004 21:07:20, Кукушонок в капюшоне
Заказывали на ул. Свободы, на которой я вырос. Там был мебельный салон. 27.12.2004 21:07:20, Кукушонок в капюшоне
Абсолютно такая же история произошла с моей подругой! Просто один в один! Их диван должен был быть готов 15 декабря! И произошло всё один в один как в твоем описании! я чуть было не подумала, это она написала - так похоже :)
27.12.2004 17:59:53, Сэй Сёнагон
У нас в мае с ДД в Кузьминках тоже проблемы были. Оплатили половину, ждем, когда же скомандуют вторую доплатить. В итоге менеджер от фабрики (8 марта) сказала, что диван и кресло давным-давно готовы, а просто ДД не перечисляет фабрике деньги, потому фабрика и не везет нам ничего. Пришла в ДД, устроила небольшой скандальчик (я не одна такая оказалась, обещала на всех мебельных сайтах отзыв свой разместить :)))), требовала вернуть деньги назад (тогда бы напрямую с фабрики выкупила свой диван). В итоге через три дня таки мы доплатили оставшиеся деньги и получили свою мебель.
Видимо, руководство ДД на майские праздники хорошо погуляло на наши деньги... 27.12.2004 14:51:30, Мурзя
Видимо, руководство ДД на майские праздники хорошо погуляло на наши деньги... 27.12.2004 14:51:30, Мурзя
Договор свой перечитайте внимательно.
Вы у них изготовление дивана заказывали или заключили договор купли-продажи?
По закону о защите прав потребителя там неустойка от 1% до 3% в день, в зависимости от ситуации.
Так что я бы на вашем месте деньги не стала бы пока забирать. Зачем же вам делать магазину такой подарок?
За следующий месяц вам штрафов на новый диван наберется. Придется фабрике все бросить и изготавливать мебель для вас в скоростном режиме.
А заберете деньги - все равно придется в другом месте ждать, пока диван сделают, потом - диваны могут подорожать:(
В общем, читайте свой договор и пишите мне на адрес под ником, завтра попробуем вразумить ваш магазин.
27.12.2004 12:12:00, Крапива
Вы у них изготовление дивана заказывали или заключили договор купли-продажи?
По закону о защите прав потребителя там неустойка от 1% до 3% в день, в зависимости от ситуации.
Так что я бы на вашем месте деньги не стала бы пока забирать. Зачем же вам делать магазину такой подарок?
За следующий месяц вам штрафов на новый диван наберется. Придется фабрике все бросить и изготавливать мебель для вас в скоростном режиме.
А заберете деньги - все равно придется в другом месте ждать, пока диван сделают, потом - диваны могут подорожать:(
В общем, читайте свой договор и пишите мне на адрес под ником, завтра попробуем вразумить ваш магазин.
27.12.2004 12:12:00, Крапива
Если бы! По договору у них 0,1% за день просрочки. Если учитывать, что стоимость дивана 24 тыс., то такими темпами на новый диван мы наберем в следующем столетии :))
Да и заявление на отдачу денег мы уже написали. Спасибо Вам за предложение помощи! 27.12.2004 12:24:14, Зай Цы Чау
Да и заявление на отдачу денег мы уже написали. Спасибо Вам за предложение помощи! 27.12.2004 12:24:14, Зай Цы Чау
Это условие ничтожно.
Закон не позволяет продавцу (исполнителю) уменьшать размер пени по своему усмотрению.
у меня сейчас связь неустойчивая, поэтому я коротко - денег вам пока не вернули,
но,
даже если бы и вернули,
это все равно не лишает вас права на возмещение ущерба, причиненного неисполнением/ненадлежащим исполнением обязательств.
Резюме - я бы отозвала заявление, и поучила бы товарищей работать. Из принципа...
27.12.2004 13:31:21, Крапива
Закон не позволяет продавцу (исполнителю) уменьшать размер пени по своему усмотрению.
у меня сейчас связь неустойчивая, поэтому я коротко - денег вам пока не вернули,
но,
даже если бы и вернули,
это все равно не лишает вас права на возмещение ущерба, причиненного неисполнением/ненадлежащим исполнением обязательств.
Резюме - я бы отозвала заявление, и поучила бы товарищей работать. Из принципа...
27.12.2004 13:31:21, Крапива
Спасибо. Это очень ценная информация. Я, конечно, посоветуюсь с мужем, но... Боюсь, мы все-таки не бойцы :( Знаю, что это неправильно, все понимаю... Но честно - мне просто жаль на это своего времени, которого нет, и нервов. Наверное, просто заберу деньги, и все.
27.12.2004 13:55:42, Зай Цы Чау
а денег не жаль? Вдруг завтра этот же диван по причине "подорожания энергоносителей", например, тоже подорожает?
И потом, вы на полтора месяца бесплатно прокредитовали магазин. А рыночная ставка, как минимум, равна ставке рефинансирования ЦБ РФ. Тоже деньги не на дороге валяются.
В общем, я бы это дело просто так не оставила. А с чего, собственно, делать магазину такие подарки?
Времени на это много тратить не надо - претензию в письменном виде вручаете, и всё - счетчик включен.
Нервы тоже не тратьте - все предельно корректно - улыбнулись, претензию отдали под роспись (кпию по почте направили), адрес вышестоящих инстанций со стенда списали, запись в книге жалоб и предложений на память оставили. Всё молча, без шума и пыли, не обращая внимания на внешние раздражители:)
Только не надо общаться с продавцами и другим младшим персоналом, они ничего не решают, как правило. 27.12.2004 14:53:28, Крапива
И потом, вы на полтора месяца бесплатно прокредитовали магазин. А рыночная ставка, как минимум, равна ставке рефинансирования ЦБ РФ. Тоже деньги не на дороге валяются.
В общем, я бы это дело просто так не оставила. А с чего, собственно, делать магазину такие подарки?
Времени на это много тратить не надо - претензию в письменном виде вручаете, и всё - счетчик включен.
Нервы тоже не тратьте - все предельно корректно - улыбнулись, претензию отдали под роспись (кпию по почте направили), адрес вышестоящих инстанций со стенда списали, запись в книге жалоб и предложений на память оставили. Всё молча, без шума и пыли, не обращая внимания на внешние раздражители:)
Только не надо общаться с продавцами и другим младшим персоналом, они ничего не решают, как правило. 27.12.2004 14:53:28, Крапива
Запись в книге жалоб я оставила, только на это ума хватило :)
Денег жаль, конечно. ЭТОТ диван мы уже покупать не будем, не настолько я в него влюблена, чтобы опять связаться с этой фабрикой (она тоже в черном списке).
А по поводу всего остального - подумаем, спасибо Вам еще раз... 27.12.2004 16:10:28, Зай Цы Чау
Денег жаль, конечно. ЭТОТ диван мы уже покупать не будем, не настолько я в него влюблена, чтобы опять связаться с этой фабрикой (она тоже в черном списке).
А по поводу всего остального - подумаем, спасибо Вам еще раз... 27.12.2004 16:10:28, Зай Цы Чау
этот пункт недействителен. Читайте закон о защите прав потребителей.
27.12.2004 12:57:50, Безобразная Эльза
Кстати, да. У ДД есть такая политика: как только клиент начинает "качать права", ему уступают практически во всем, делают бешеные скидки (благо, накрутки позволяют),
27.12.2004 12:15:54, ЕК настоящая
Ты знаешь к сожалению много у кого такая политика :( как ни противно :(
27.12.2004 15:22:31, Скарлетт
Согласна, на собственном опыте убедились. Даже время доставки с точностью до минуты выдержали :))
27.12.2004 14:53:10, Мурзя
Это не только ДД так плох. Это - самая обычная и типичная ситуация с мебельными магазинами.
Чем крупнее магазин - тем больше проблем.
Сумма, которую Вы оставляете за мебель, никак не коррелирует с качеством выполнения заказа. Издевательство над клиентом присутствует и в заказе на 15 тыс рублей, и в заказе на 8-9 тыс. у.е.
Проверено. Говорю и по собственному опыту, и по результатам исследования, которое я проводила, работая на 2 мебельных фирмы (в т.ч. ДД). 27.12.2004 10:41:18, ЕК настоящая
Чем крупнее магазин - тем больше проблем.
Сумма, которую Вы оставляете за мебель, никак не коррелирует с качеством выполнения заказа. Издевательство над клиентом присутствует и в заказе на 15 тыс рублей, и в заказе на 8-9 тыс. у.е.
Проверено. Говорю и по собственному опыту, и по результатам исследования, которое я проводила, работая на 2 мебельных фирмы (в т.ч. ДД). 27.12.2004 10:41:18, ЕК настоящая
Подтверждаю. Друзья заказали диван в M&Z, обещали до Нового года (29-30) привезти. Теперь на месяц откладывается. Думаю на этом дело не закочится. Диван дорогущий.
На самом деле отсутствие ткани это вранье. Скорее всего подвернулся более крупный и интересный заказ :) 27.12.2004 11:34:36, Скарлетт
На самом деле отсутствие ткани это вранье. Скорее всего подвернулся более крупный и интересный заказ :) 27.12.2004 11:34:36, Скарлетт
Да-да-да. Согласна. Дело в том, что в этом году мы пережили ремонт и почти полную смену мебели, поэтому концентрация желающих нас "поиметь" или таки "поимевших" превысила все допустимые пределы :) На самом деле мы жутко устали от этого. Хочется уже хоть раз чтобы за наши деньги мы получили нормальный качественный продукт в срок и без геморроя....
27.12.2004 10:48:48, Зай Цы Чау
Даже зная этот рынок, я не могу Вам ничего (в смысле - никого) посоветовать.
По моему опыту, только мелкие фирмешки (ПБЮЛы всякие), не имеющие торговых залов или арендующие 20 кв.м, выполняют свои обязательства перед клиентами. И делают это без 100% предоплаты, задержек по времени и хамства.
Я искренне не понимаю, почему крупнейшие и просто заметные игроки мебельного рынка ведут себя так. При том, что наценки у них на мебель от 100 до 1000 процентов. 27.12.2004 11:04:43, ЕК настоящая
По моему опыту, только мелкие фирмешки (ПБЮЛы всякие), не имеющие торговых залов или арендующие 20 кв.м, выполняют свои обязательства перед клиентами. И делают это без 100% предоплаты, задержек по времени и хамства.
Я искренне не понимаю, почему крупнейшие и просто заметные игроки мебельного рынка ведут себя так. При том, что наценки у них на мебель от 100 до 1000 процентов. 27.12.2004 11:04:43, ЕК настоящая
100 это только на элитную. На простую действительно около 1000, знаю доподлинно. Минимум самый - три конца.
27.12.2004 11:35:29, Скарлетт
27.12.2004 11:35:29, Скарлетт
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?