Ну вот, например, за такие штучки.
Обращаю внимание, на последовательность появления (в отличие от абсолютно бессистемной Петерсон)
1 класс, 1 тетрадь
Урок 5
Урок 6
Урок 11
Может я, конечно, что-то упустила, но нечто подобное, сразу по трем признакам, я нашла в Петерсон в 12 уроке третьей тетрадки. Как гром среди ясного неба, без всякой подготовки, задание со звездочкой, причем в куда менее понятном виде.
А еще мне нравятся в Гейдман вот за такие штучки уже на пятом уроке:
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
За что я люблю Гейдмана (Светлане, в частоности)
25.09.2004 22:43:43, Красно Солнышко19 комментариев
снимаю шляпу - математика так и осталась для меня ( к моему великому сожалению) наукой интересной, но трудноватой. Сдавала ее два года назад (получаю второе образование в Финакадемии) - таки на втором высшем пришлось столкнуться с математикой. Так вот, мне например показалось, что если бы у меня в школе был какой-то нестандартный подход что ли к математике, то результат на выходе, так сказать, был бы лучше. А так - то, что математика,например,способствует развитию логики я поняла только во втором институте)) Просто у меня сестра преподаватель английского, и, судя потому, что отбоя от желающих у нее заниматься нету - я так понимаю педагог она неплохой. Кстати по паре лет отданы ею на преподавание в Mr.English и Tom,s house. Каждое из указанных заведений претендует на свою как бы методику. В реале - еще на тренингах будущих преподавателей настраивают на то, что главное - завлечь клиента. Говорите короче чего хотите, но чтоб клиент деньги заплатил. На открытых уроках ( за вознаграждение) в зале присутствуют стажеры и задают "нужные" вопросы. Кстати в Мистере методики как таковой фактически нет. Со слов сестры и сотоварищи абсоютно непродуман переход от одной ступени к другой т.е. возможно на след. уровне Вы будете проходить то же самое, только с другими картинками. Учебник - это вообще супер блокбастер. Собственноручно моей сестрой и ее коллегами там были найдены "куски" из Хедевея, Верещагиной(!) и даже Старкова. Почему до этого не добрались копирайтеры - видимо ЭТО кому-то было не надо. Поэтому я скептически отношусь к рассуждениям о методиках - по словам моей сестры В Мистере допустим все держится на педагогах - из имеющехся там так называемого учебника и методики им удается делать неплохие уроки путем самодеятельности. Но, это делается фактически на энтузиазме, молодыми выпускниками, которые в конце концов оттуда сбегают( когда были Ваши обсуждения этого вопроса не смогла убедить сестру высказаться - сказала , что даже вспоминать противно те времена. ЩФФ.Сейчас она на частном преподаваниии и удаленно работает в амер. компании, занимающейся клиническими исследованиями лекарств. Там собрались: далеко непоследние врачи-практики и..преподаватели иностранного. Всем хочется кушать, но вот кто тогда нас соответственно учит и кто нас лечит?((((
27.09.2004 00:51:27, малгося
:) А мы учимся в Мистер Инглиш в этом году, первый год. И мне пока нравится. Жаль, что ваша сестра не захотела принять участие в обсуждение. У меня масса вопросов.
Кстати, у нас в филиале дети хотят уже далеко не первый год и вроде родители говорят, что довольны. Курсы дорогие. Не было эффекта, давно забросили бы, но ходят, даже из соседней английской школы много учеников ходит. В bkc мне куда меньше понравилось.
Но я слежу за методикой. Учебники отсматриваю внимательно. Пытаюсь вникнуть даже там, где непрофессионал. Учитель, конечно, главное, но хорошая методика - это само по себе защита от дурака. 27.09.2004 01:10:39, Красно Солнышко
Кстати, у нас в филиале дети хотят уже далеко не первый год и вроде родители говорят, что довольны. Курсы дорогие. Не было эффекта, давно забросили бы, но ходят, даже из соседней английской школы много учеников ходит. В bkc мне куда меньше понравилось.
Но я слежу за методикой. Учебники отсматриваю внимательно. Пытаюсь вникнуть даже там, где непрофессионал. Учитель, конечно, главное, но хорошая методика - это само по себе защита от дурака. 27.09.2004 01:10:39, Красно Солнышко
ну вот у моей сестры и сейчас там остались однокурсницы (из особо упорных) так вот я уже не то что от нескольких, а от десятка из них точно слышу что методики как таковой нету там...еще и учебника практически нету. Вот например были такие курсы (вроде и сейчас есть) Денис скул..сколько их ни ругали так там хотя бы учебник написан лично Денисом Руновым...подруга сестры моей там только обучение прошла и ушла через месяц, но учебники мы видели..по крайней мере это может и сырая, но методика . А вообще все зависит от преподавателя и ребенка естественно, повторяю - сестра говорит, что преподает там в основном молодежь у которой еще есть силы и большое желание воплощать в жизнь, то чему в универе 6 лет учили)))) Я Ваши старания понимаю - я так же "зависла" например с математикой - ну не знаю я какая методика лучше - и спросить не у кого - одни выдающиеся препы иностранных языков, музыки и живописи вокруг))) и хоть бы хто из "приличных наук"))))
27.09.2004 01:27:09, малгося
и еще : я вижу как моя сестрица поступает: занимается несколько уроков, смотрит на ребенка и потом начинает индивидуально фактически подбирать методику т.е. конечно не сама ее пишет)), а выбирает из имеющихся тот, который как ей кажется подходит в данном конкретном случае - как правило это несколько учебников разных, а поскольку себе всегда берет второй экзампляр мы имеем дома завалы из Икеевских коробок с учебниками)))) к слову вроде на текущий момент все, что было стоящего она уже закупила......но ищет рыщет по магазам книжным))) преподаватели по призванию - сумасшедшие люди))
27.09.2004 01:37:36, малгося
Петерсон, 1 тетрадь, 2 или 3 урок (тетрадь сейчас в другой комнате). Там задание дорисовать флажки. Это то, что мы уже прорешали (мы дома к Моро проходим еще и Петерсона).
26.09.2004 22:35:11, Muha
Ниже я отвечаю на такой же вопрос. Если быть внимательнее, то НИЧЕГО ПОДОБНОГО!
27.09.2004 00:14:13, Красно Солнышко
Петерсон 1 класс, 1 часть, урок 2, 5-ое задание.
Игралоки под рукой у меня тоже нет, а в "Раз - ступенька, два - ступенька" такие задания начинаются ч 4-ого урока. 26.09.2004 10:07:03, Понечка
Игралоки под рукой у меня тоже нет, а в "Раз - ступенька, два - ступенька" такие задания начинаются ч 4-ого урока. 26.09.2004 10:07:03, Понечка
Действительно, пропустила. Немудрено в этой каше! :( А задание следующего уровня, по трем признакам???
Я нашла в 12 уроке, задание 6. Но там ответ дан готовый. Так вот я об этом и говорю: последовательности нет. Каша. И, кстати, сравниваю с теми, кто учится по Петерсон, у них и домашние задания гораздо объемнее потому что на тренаж, а не на инсайт (внезапное самостоятельное усмотрение сути проблемной ситуации). И потом, вдруг, возникает со звездочкой то, что должно было легко быть сделано еще в начале первого класса.
А на таких мелочах как раз и держится вся методика. 26.09.2004 11:51:52, Красно Солнышко
Я нашла в 12 уроке, задание 6. Но там ответ дан готовый. Так вот я об этом и говорю: последовательности нет. Каша. И, кстати, сравниваю с теми, кто учится по Петерсон, у них и домашние задания гораздо объемнее потому что на тренаж, а не на инсайт (внезапное самостоятельное усмотрение сути проблемной ситуации). И потом, вдруг, возникает со звездочкой то, что должно было легко быть сделано еще в начале первого класса.
А на таких мелочах как раз и держится вся методика. 26.09.2004 11:51:52, Красно Солнышко
Меня тоже, если бы только не эти дебильные схемы к задачам, которые детей только запутывают.
26.09.2004 14:07:29, Irina L
Так и об этом я тоже постоянно твержу!
Петерсон создала оболочку, которая:
а) не имеет к математике никакого отношения
б) применяется только в ее программе
в) ее изучение занимает массу времени, которое можно провести с куда бОльшей пользой. 26.09.2004 18:42:15, Красно Солнышко
Петерсон создала оболочку, которая:
а) не имеет к математике никакого отношения
б) применяется только в ее программе
в) ее изучение занимает массу времени, которое можно провести с куда бОльшей пользой. 26.09.2004 18:42:15, Красно Солнышко
Гыыы, у Петерсон это постепенно вводится в "Игралочке" и "Раз-ступеньке...". А вообще я согласна с Наташей - и там, и там больше всего похоже на IQ
25.09.2004 23:15:20, Светлана
Да совсем не так это вводится!
Они сами рисуют и объясняют, а не задания дают, с постепенным усложнением сложности, в которых ребенок догадывается, на которых у него, постепенно, само в мозгах перещелкивает.
Если все так великолепно введено и осмыслено, то откуда звездочка???
Задание то, из третьей тетрадки Петерсон, ровно аналогичное второй неделе обучения по Гейдману!
Впрочем, у меня нет под рукой игралочки.
Приведи пример, если можешь. 25.09.2004 23:24:46, Красно Солнышко
Они сами рисуют и объясняют, а не задания дают, с постепенным усложнением сложности, в которых ребенок догадывается, на которых у него, постепенно, само в мозгах перещелкивает.
Если все так великолепно введено и осмыслено, то откуда звездочка???
Задание то, из третьей тетрадки Петерсон, ровно аналогичное второй неделе обучения по Гейдману!
Впрочем, у меня нет под рукой игралочки.
Приведи пример, если можешь. 25.09.2004 23:24:46, Красно Солнышко
Игралочка ч.1, стр. 13 (один из легких примеров), стр.39. Второй части к сожалению не нашла, и первую то долго искала, но совершенно точно помнила, что все это было в большом количестве. Петерсон меня абсолютно устраивает, думаю устраивал бы и Гейдман, но в близлежащих школах у нас его нет.
26.09.2004 12:47:11, Дуся
Да у меня тоже под рукой нет, но я помню, что таких заданий ооочень много было, и ничего они сами не объясняют, чего там объяснять-то ;-)? Я с интересом наблюдаю, как наш класс переходит на Гейдмана, еще вот понаблюдаю и сформулирую, забавная картинка получается - на самом деле усвоение материала идет по каким-то своим законам, а те преимущества, которые декларируют авторы обеих программ, на самом деле это все красивые слова.
25.09.2004 23:36:18, Светлана
А какие преимущества они декларируют?
Я смотрю на оба учебника с методической точки зрения.
Даже если взять отдельную страницу Петерсон и Гейдмана.
У одного все очень аккуратно, по полочкам разложено, ничего лишнего, только то, что относится к данной теме, а у другой - бардак, глаза разбегаются что главное, что второстепенное. И очень много однотипных заданий. Тупого такого тупого тренажа.
Я бы все-таки посмотрела примеры. Очень странно мне, что в пропедевтической программе это есть, а потом, в основной (а многие же не берут игралочку, вообще), все это куда-то исчезает и появляется к концу первого класса, со звездочкой! 25.09.2004 23:58:06, Красно Солнышко
Я смотрю на оба учебника с методической точки зрения.
Даже если взять отдельную страницу Петерсон и Гейдмана.
У одного все очень аккуратно, по полочкам разложено, ничего лишнего, только то, что относится к данной теме, а у другой - бардак, глаза разбегаются что главное, что второстепенное. И очень много однотипных заданий. Тупого такого тупого тренажа.
Я бы все-таки посмотрела примеры. Очень странно мне, что в пропедевтической программе это есть, а потом, в основной (а многие же не берут игралочку, вообще), все это куда-то исчезает и появляется к концу первого класса, со звездочкой! 25.09.2004 23:58:06, Красно Солнышко
Как похоже на IQ-тесты! :)
25.09.2004 22:45:49, Наташа и Игорек
А почему ты думаешь у людей с нашим техническим образованием высокий уровень IQ даже если они специально тестами не занимались? Потому что невозможно научиться математике, не сформировав такие вещи еще на базовом уровне...
25.09.2004 23:27:40, Красно Солнышко
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?