Заметки двух уральских горцев в стране диких обезьян

Полезность: 3,4 из 5 Интересность: 4,4 из 5 (11 оценок)

"Едем!!!" — воскликнул муж, мечтательно листая географический атлас. В моей голове промелькнула мысль о незаконченном ремонте. Ремонт или отпуск, отпуск или ремонт? — вот дилемма, черт бы ее побрал! Но отпуск вдвоем на краю света, тем более что мы 16 лет женаты и НИ РАЗУ (!!!) без детей никуда не выбирались, звучит очень заманчиво, как ни крути.

Решено! Едем в Бразилию! Приобретя в турфирме индивидуальный тур и купив билеты на самолет, мы отправились в наше путешествие. Из Екатеринбурга в Москву, из Москвы в Париж, из Парижа в Рио-де-Жанейро и мы на месте. Можно долго рассказывать о пребывании в этой чудесной стране, я остановлюсь лишь на том, что меня поразило и удивило больше всего. Помимо необыкновенной атмосферы, удивительной природы, потрясающей кухни меня удивили люди. Да, именно бразильцы. Я, конечно, подозревала, что они такие жизнерадостные и веселые перцы (я любительница бразильских сериалов), но чтоб настолько… Их доброжелательности можно позавидовать, особенно когда на каждом шагу слышишь их протяжное ласковое "у бригада" — спасибо. Они многим похожи на нас, но, в отличие от нас, не придают значения многим проблемам, от которых у нас зачастую голова идет кругом.

Заметки  двух уральских горцев  в стране диких обезьян

Экскурсии в турфирме мы заказывать не стали, а по совету друзей решили покупать их на месте. И добираться до местных достопримечательностей тоже решили сами на обычных рейсовых автобусах. Автобусы в Рио надо ловить как такси, иначе они могут проехать мимо. На некоторых остановках стоят специальные дяденьки, к которым можно подойти и они остановят нужный автобус и предупредят кондуктора, чтобы напомнил нам, где выходить. Водители автобусов гоняют по Рио, как "шумахеры", или как будто автобус уходит от погони полицейских. А в Рио пробки еще те. Так вот, поехали мы с мужем на гору Корковадо, где находится статуя Иисуса Христа. Едем в автобусе, а где нам выходить, не знаем. Стали спрашивать у местного населения (спрашивать это громко сказано, показывали карту и выискивали нужные фразы из разговорника). Ехали мы в задней части переполненного автобуса, и все местные старались нам хоть как-то помочь. Одна женщина даже встала со своего места, сбегала спросить у кондуктора и вернулась обратно. Когда семейная пара из Аргентины уверила нас, что им тоже туда, куда и нам, и что до нас дошло наконец, где нам выходить, "весь автобус" поднял руки вверх и закричал "УУУУУУУУУ". Это было нечто. Таких позитивных эмоций мы не испытывали никогда.

Заметки  двух уральских горцев  в стране диких обезьянНа горе Корковадо мы познакомились с русской девушкой — Машей, которая была в Бразилии в командировке. Маша, в свою очередь, там же познакомилась с девушкой и парнем из Москвы, которые приехали в Рио учиться в университете на два года. Вот правду говорят, рыбак рыбака видит издалека. Очень было приятно встретить соотечественников в Рио. Наши новые друзья пришли посмотреть статую вместе с женщиной-бразильянкой, у которой они остановились. Та, в свою очередь, привела своих знакомых — бразильцев. Так, за эти два с лишним часа образовалась наша интернациональная веселая компания.

Заметки  двух уральских горцев  в стране диких обезьянС мужем мы облазили весь Рио. Были и в ботаническом саду, где собраны все виды растений Южной Америки, и на ювелирной фабрике "Штерн", и на самбадроме, где сфотографировались в карнавальных костюмах, и на стадионе "Маракана" отметились, побывали в католическом соборе "Канделярия", где вечером слушали, как играют настоящие бразильские гитары. Как-то, гуляя по пляжу Капакабана, случайно забрели в Форт де Капакабана, где фотографировались служащие бразильской армии. Упустить такой момент я не могла.

— Добрый день! Ребята можно с Вами сфотографироваться?

— Конечно без проблем!!!

Заметки  двух уральских горцев  в стране диких обезьянНадо сказать, общались мы с военными на смеси английского (который оставлял желать лучшего), русского (!) языков и махания руками (ну а что, ведь язык жестов никто не отменял). Вот и получилась такая фотография. После того как мы сфотографировались, меня просто понесло. Я начала кричать: "Россия, Бразилия — дружба навек" и все в таком духе. В общем эмоции были самые позитивные.

А еще я на пляже познакомилась с женщиной, которую звали Патриция. Она мне рассказала, что в ней тоже есть русские корни, так как бабушка ее родом из России и зовут ее Оксана. По нашему мнению, отношение к русским в Бразилии очень хорошее.

Заметки  двух уральских горцев  в стране диких обезьянМеня многие спрашивают, как же вы общались с людьми, совсем не зная португальского языка? Да я и сама не знаю как. Безусловно, язык надо учить, он расширяет границы в общении, но, наверное, когда люди счастливы и доброжелательны друг к другу, все и так понятно без слов.

Очень хотелось бы посетить Рио вновь, и, если уж нашей мечте будет суждено сбыться, обязательно поедем туда еще, но уже не вдвоем, а вчетвером!

Оставить комментарий к статье "Заметки двух уральских горцев в стране диких обезьян"

Спасибо авторам за такой позитив..Мы ведь и правда все время раздумываем....сделать то или это.....Молодцы!1
2008-08-21, Жаннета
Замечательный отдых, молодцы!
2011-05-29, Fdii

13.08.2008
Обновлено 16.04.2020
Отдых с детьми в Таиланде: зоопарки Паттайи и Бангкока
Отдых с детьми в Таиланде: океанариум, крокодиловая ферма, контактный зоопарк
Секс у человека и обезьян: размер и правда имеет значение
Как женские измены влияют на размер мужского члена
Паттайя – город на продажу. Часть 2
На какие экскурсии отправиться?