Турция-Анталия-Rose Beach (май)

Полезность: 3,3 из 5 Интересность: 4,6 из 5 (19 оценок)

Начнем с того, что поехали мы в Анталию неожиданно, по горячим путевкам. У меня не было загранпаспорта и я, покопавшись в старом комоде, нашла паспорт на девичью фамилию. А оттого, что ехала я как невеста, (будучи 3 года замужем), да и по "фальшивому" паспорту, наша поездка уже заранее обещала быть с приключениями:)

Про самолет вам рассказывать нечего, пролетели через облака, помахали родной столице и "Привет, Турция!"

Температура за бортом 30 градусов. Хороший сезон (конец мая), а в августе у них бывает 50-60 градусов в тени!

Отель "ROSE BEACH" сразу оковал нас своими браслетиками, внушая туристам, что эта мера необходима для того, чтобы не перепутать нас (туристов, которые питались бесплатно, сколько, хотели) с теми, кто приходил слева и питался за деньги.

Первое, что мой муж увидел, выглядывая в окошко номера - это огромное волосатое пузо мужика, жившего напротив! Окна выходили в маленький коридорчик и встречались с окнами соседей. Мы немного огорчились, и решили не оставаться в отеле лицезреть вид из окна, а сразу пошли на море (благо оно находиться возле отеля и из бара можно сразу выйти на пляж).

Мы были похожи на северных белых тюленей среди загорелых спинок и плечиков уже давно отдыхающих. Пиво, вино, водку, коньяк, соки, фанту и т.д. можно было пить совершенно бесплатно, поэтому скоро наше настроение вскоре улучшилось.

Практически во всех отелях Анталии туристам предлагается "шведский стол". В нашем отеле пища была достаточно острая и уксусная, поэтому я порадовалась, что мы не взяли детей. Зато для взрослых было все очень вкусно и много.

Кемер - или, по-турецки, "ремень" - город, находившийся недалеко от нашего отеля и мы туда часто наведывались. Местные жители просто хватают вас за руку и тащат в свой магазин. Все говорят тебе "Добрий вичир" по-русски и рекламируют свой товар. Сначала меня очень раздражало, потому что пока всем ответишь "no-no-no" пройдет очень много времени, пока дойдешь до конца улицы, но потом привыкли.

В Турции можно и даже НУЖНО торговаться. На рынке, мы взглянули на кожаные штанишки (начальная цена которых была 150$). Продавец танцевал вокруг меня, пока я мерила их, а муж заценивал результаты. Знаете, за сколько мы их купили? 75$!

Аквапарк

Вход на одного человека - 9$. А если считать, что там проводишь весь день, то еще и на обед потратишься на человека примерно 4$.

Аквапарк в Анталии считается почти таким же, как в Испании. Он большой, жаркий и водянистый.

Моя первая горка. Сажусь с ужасом смотря вниз, рука турецкого служащего укладывает меня, так как сидеть, оказывается, нельзя. Ложусь, думая, что если я погибну, моему мужу страховая компания должна выплатить кругленькую сумму... Лечу по воде со скоростью бешеного морского угря. Ничего не вижу, влетаю в бассейн. Выныривая, вижу радостные лица зевак и моему мужа показывающего что-то и плывущего ко мне. Оказалось, что вынырнула я без верхней части купальника. После этого я переодела купальник на слитный и больше с этой горке не каталась:).

Там мы слетали с горок огромной высоты, на которых даже кричать не получается, потому что вода в рот забрызгивает. Там мы в надувной лодочке, держась за ноги друг дружки, летели по водяной дорожке, переворачиваясь вниз головой. Там мы посидели в водяном баре, где можно не вылезая из воды потягивать сок и сидеть за стойкой. Там мы ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЦЕЛОВАЛИСЬ ....под водой:). И детский городок там имеется, где по маленьким горочкам и лесенкам прыгают малыши.

В Аквапарке мы сильно загорели, так как целый день были среди воды и солнца, и пригорели, так как забывали мазаться кремом. Так что запланированные на следующий день турецкие бани с массажем нам пришлось отменить:(. На следующий день мы только охали, вздрагивали и попискивали, переворачиваясь на пляже.

Приключения

Турция страна, хоть и славящаяся туризмом, но наполненая дикими турками (да не обидяться на меня турки "домашние").

Однажды поздним, когда мы хорошо оценили бесплатные вина нашего отеля, нам захотелось идти купаться. Мы отошли от отеля и вышли на пустой пляж.

Слышалась музыка дискотеки, доносящаяся из отеля, море сверкало огнями светомузыки. Мы решили покупаться голышем. Вокруг никого не было и нам было очень здорово плавать в темных водах Средиземного моря. Вдруг, обернувшись в сторону берега, мы заметили, что наша одежда "уходит"!!! Турок прижимал к себе нашу одежду (всю, вплоть до моих эластичных гольфиков) и отступал назад, где в темноте его поджидали два товарища. Мы с мужем пытаемся что-то объяснить, причем я это делаю во весь голос. Через несколько секунд мы понимаем, что ничего не понимаем, то есть они не понимают русский, а мы - турецкий. Турок тычет на меня и говорит что-то, из чего я поняла только слово "мадам". То ли они собирались променять нашу одежду (в которой, к стати были почти все наши деньги и сотовый) на меня, то ли еще что. Но я собиралась обороняться. Силы у меня не много, но кусаюсь я хорошо:) Тут муж мне говорит, чтобы я шла в отель и просила помощи.

М-да... Я пошла, конечно, по дороге обдумывая, как я буду объяснять секъюрити, который тоже не знает русский всю ситуацию, да еще в таком виде! А как я буду проходить мимо всей дискотеки? Надеюсь, что охранник где-нибудь возле пляжа. Тут меня и поймал мой муж. Он сказал, что как только турки увидели, что я подхожу к отелю, они кинули одежду и смылись. Приключение кончилось хорошо, и мы с триумфом проходили через дискотеку и бар в одетом виде. "Все эти люди могли бы быть невольными зрителями..."-думала я про себя:) С этих пор мы стали осторожнее.

Потом мы ездили в Кекова, затопленный город сохранившийся до наших всермен с VI века до нашей эры! Там мы даже ныряли и искали кусочки амфор, но их запрещено вывозить. Видели еще город мертвых (где из скалы высечены гробницы). Были в старинном греческом театре. Но фотографии еще не напечатали, поэтому об этом я расскажу потом, если будет время и вы захотите услышать:)

Ольга Сутемьева (Оса), oldesign@online.ru.

Оставить комментарий к статье "Турция-Анталия-Rose Beach (май)"

Не знаю поеду-ли я в Турцию в ближайшее время, но прочитав оный текст поставлю эту страну в своём рейтинге повыше. Занятное, оказывается, местечко! :-)
2001-06-26, NetGuard
60 градусов в тени не бывает даже в Сахаре. Абсолютный рекорд, зафиксированный на земле - +58 градусов :)
2008-03-30, Маринка.

15.06.2001
Обновлено 02.07.2019
Отдых у моря-2015. Турция, отель 5, Мардан Палас – отзыв с фото
Отдых и лечение в Турции. Анталия. Клиника "Мемориал"
Отдых у моря в Турции. Ela Quality Resort - 5-звездочный отель для отдыха с детьми
Отель 5* для отдыха с детьми "все включено". Турция, Белек, Ela Quality Resort - отзыв с фото