Проще высшая математика, чем понять, что хочет ребенок...

Самое главное, что мне внушали все подруги, на курсах, в популярных журналах, ну и все остальные — это долго и вкусно кормить ребенка грудью.

И вот волею судеб я благополучно забеременела. Все девять месяцев прошли успешно. Правда, на последнем месяце я судорожно смотрела на свою грудь и тщетно представляла, что ее скоро будет кто-то есть. Было странно.

Потом я начала беспокоиться, что роды то уже на носу, практически «вчера» должны состояться. А молозива нет. С обреченностью,я решила, что все — ребенок искусственник. И все такое, вытекающее из этого...

В итоге состоялось то, что должно было состояться, т.е. роды. В первые пять минут новорожденного сына, как полагается, приложили в сиське. Он там что-то невнятно чмокнул, и его унесли. А я блаженно вырубилась под капельницей. Часов на десять.

Очнувшись, я поняла, что точно — все пропало. Сын уже как десять часов искусственник, а я все проспала. И начала требовать принести сына. Что и исполнили. Положили мне его под бок на полное мое усмотрение. Про меня забыли еще на сутки.

Ребенок пытался что-то чмокать. Я, как и положено, смотрела на него и плакала от счастья.

На вторые сутки ребенок понял, что мамина грудь — залог его существования. И впился в нее как клещик. На что я подумала, что еще чуть-чуть, и он ее откусит, и это без зубов! И начала потихоньку подфилонивать и поворачиваться к нему больше спиной.

На третьи сутки ребенок похудел. Нам назначили смесь, допаивать. Принесли стеклянную бутылку, соска к ней была с дыркой в бесконечность. И какая я была дура, я, конечно, эту смесь ребенку дала, он выпил всю бутылочку за минуту, все счастливо срыгнул обратно. Вот я ревела-то....

Потом строгая врачиха сказала, что, если ребенок не начнет набирать вес, его унесут на процедуры, и это надолго. Так что, мамаша, пытайтесь кормить.

Сын ел грудь всю ночь. Я плакала от боли, от жалости к себе, сыночку и вообще ко всем детям мира. Но...за сутки, мы набрали 100 грамм. Врачи взвешивали ребенка два раза, не верили, что за сутки можно так потолстеть.

С этого момента все пошло на поправку.

Единственное, что меня смущало, что кормить надо по требованию. Но не реже, чем раз в 4 часа. А если он спит уже 6 часов подряд? Я ходила вокруг сына кругами, и тихо так говорила: «Есть хочешь? Может, проснешься? Обед готов».

Через месяц мы прекрасно понимали друг друга. Я поняла, что не каждый его крик — это требование еды. А может это означать много чего. Но начались, как всегда, другие проблемы. Дисбактериоз, потом аллергия, но это совсем другая история.

В итоге кормились мы год и два месяца, при этом я уже полгода работала.

Но одно я вынесла — доверяйте своей интуиции и чувствам. И у вас все получится в этом сложном и радостном деле — материнстве!

Дети, особенно собственные, — самая большая загадка....

Аленка О., Lenmelnikova@mail.ru