Содержание:

Даже если до декрета вы заходили в Интернет только для того, чтобы проверить электронную почту, рождение ребенка все изменит. Интернет станет для вас предметом первой необходимости. Провайдер будет получать свои деньги раньше ЖЕКа, а обрыв линии приравняется к вселенской катастрофе. Это и понятно, ведь именно в Интернете вы будете делать деньги.

К содержанию

Или быстрый, или богатый

Женщина, которой предстоит выживать с младенцем на государственное пособие, не может не думать о дополнительном заработке. Поправить свое материальное положение хочется максимально быстро.

Но деньги в Интернете не могут прийти одновременно и быстро, и много, и без труда. Самоварные горшочки и говорящие щуки остались в сказках. Все, что гарантирует оплату по факту и не требует специальных знаний, оценивается до смешного низко. Ведь если вы продаете только умения, вам легко найти замену. Всегда есть тот, кто сделает вашу работу быстрее и дешевле.

Любая деятельность, от которой вы ждете стабильного дохода, должна строиться по "принципу зачетки". Как в институте: первые 5 сессий на зачетку работаете вы, следующие 5 — она на вас. Поэтому прямо сейчас решите для себя: какой вариант вам ближе. Хотите ли вы заработать без труда 100 рублей или готовы инвестировать время и силы в доход на два порядка больше?

К содержанию

Сам себе бренд

Одно из сильно сокращенных определений бренда — это "образ компании, продукта или услуги в глазах потребителя". С одной стороны, вы работодателю или клиенту абсолютно не интересны. Ему все равно, что вы любите на завтрак, поете ли в душе и какой рукой держите ложку. С другой стороны, до покупки товара или услуги, и клиент, и работодатель "покупают" именно вас.

От того сумеете ли вы выстроить образ вас как человека компетентного, надежного, ответственного, обладающего знаниями и/или опытом, недоступным "простым смертным", зависит ваш ценник. От того, сумеете ли вы завоевать доверие еще до того, как произнесете хоть слово, зависит, будут ли у вас клиенты вообще.

Специалисты-имиджмейкеры утверждают, что невозможно представить человека тем, кем он не является на самом деле. В первой же нетипичной ситуации из-под маски проступит истинное лицо. Поэтому для создания нужного образа гипертрофируются естественные для человека качества личности и меняется "минус" на "плюс".

Прямо сейчас подумайте, какие у вас есть черты характера или особенности поведения, которые являются вашей "сильной" стороной или от которых вам ну никак не удается избавиться. Усильте их еще больше, подведите под них свою "идеологию" и они станут вашими "фишками".

К содержанию

Как побежим?

Любая деятельность — это бег. В Интернете — особенно. Если не будешь двигаться, тебя или обгонят, или затопчут. Другое дело — двигаться как?

"Стартаперы" бегут "рывками". Придумать то, чего еще не было, запустить что-то необычное, разработать проект с нуля — это для них. Но "стартаперам" очень сложно вести долгосрочные проекты, изо дня в день мотивировать клиентов и выстраивать отношения с поставщиками. Это скучно. Нудно. Монотонная работа убивает "стартапера": при отсутствии высокого напряжения ему просто неоткуда подзарядиться.

"Марафонцы" бегут размеренно и берегут дыхание. Многомесячные проекты — это то, в чем они чувствуют себя как рыба в воде. Просчитать, спланировать, методично воплотить, проанализировать, составить отчет — вот какая работа доставляет им удовольствие и удовлетворение. Но "марафонцу" сложно без раскачки взять быстрый старт. Поэтому они часто плетутся в конце списка, хоть и превосходят ТОПов по качеству оказания услуг.

Поэтому прямо сейчас подумайте, кто вы по жизни: "стартапер" или "марафонец". Если можете "прокачать" слабые места — сделайте это. Если нет — найдите возможность скооперироваться (для марафонцев) или отдать сложные для вас этапы работы на аутсорсинг (для стартаперов).

К содержанию

Самотюнинг

Невозможно знать все. Но жизненно необходимо знать и уметь то, что поможет вам добиться успеха. Определив, чем бы вам хотелось заниматься, составьте список качеств и умений, которые вам понадобятся, и выделите те, которые в данный момент не числятся в вашем активе.

Для копирайтера крайне важна скорость печати и навык скорочтения. Тем, кто ведет вебинары и проводит консультации — хорошо поставленный голос и умение управлять аудиторией, для владельца блога — желательно знание основ html и php.

К содержанию

По ту сторону прилавка

Вне зависимости от того, какое именно направление деятельности вы выбираете — просто удаленную работу или создание своего дела — первое, что нужно сделать до размещения вакансии или создания сайта — это начать читать. И читать не абы что, а книги по маркетингу.

Что бы вы ни умели делать, вам придется это продавать. И в бизнесе выиграет не тот, кто на самом деле обладает более глубокими знаниями, большим опытом или лучшим товаром. Выигрывает тот, кто сумеет показать заказчику наиболее выгодные пути решения проблемы.

Продажа себя абсолютно ничем не отличается от продажи большинства товаров. Если ваши знания — это книга, то ваш бренд — обложка. Но книгу даже с самой привлекательной обложкой не купят, если ее хотя бы не выставят на полку.

Определите свою ценность, знайте, для кого вы "написаны", найдите способ "попасться на глаза", дайте "прочитать" первую страницу и вам не составит труда найти покупателя.

Почитать по теме:

  • "Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины", Лоис П. Франкел
  • "Сам себе бренд. Искусство продажи себя", Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит
  • "Бренд: сила личности", М. Васильева, А. Надеин
  • "Бизнес и ЖЖизнь", А.Парабеллум