Кто сказал, что одеваться модно, комфортно и красиво — это обязательно дорого? И что носить всей семьей одежду и обувь популярных марок — это удел избранных? Familia, открывшая российским покупателям преимущества покупок офф-прайс, доказала, что «бренды, свободные от цен» существуют.

За 16 лет с момента своего основания Familia прошла большой путь, пережила ребрендинг, и первые её магазины, и их ассортимент, конечно, несравнимы с нынешними универмагами. Кстати, 16 июля в новом торгово-развлекательном центре «Ривьера» откроется флагманский универмаг сети Familia. И мы сочли эту новость хорошим поводом, чтобы рассказать и о компании, и о том, что такой офф-прайс.

Магазин Familia

Сегодня Familia насчитывает более 129 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и еще в 34 городах страны. Это федеральная розничная офф-прайс сеть, в универмагах которой по максимально привлекательным ценам представлен впечатляющий ассортимент товаров актуальных брендов: от мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров до игрушек, товаров для дома и для домашних питомцев.

Универмаг, который скоро распахнет свои двери на территории ТРЦ «Ривьера» (ул. Автозаводская, 18), неслучайно уже заранее объявлен лидером сети: он сохранит традиции и фирменный стиль бренда и при этом будет максимально соответствовать уровню и статусу ТРЦ «Ривьера», над архитектурной концепцией которого работало голливудское бюро 5+design.

Говоря о шопинге в Familia, покупатели, в первую очередь, упоминают цены: таких «вкусных» нет, пожалуй, нигде и ни у кого. Благодаря общей товарной и ценовой политике, а также регулярно проводимым переоценкам, покупки в универмагах Familia становятся по-настоящему выгодными. Неслучайно девиз сети — «Бренды, свободные от цен!». Но как же была достигнута эта свобода?

Следуя мировым стандартам и законам офф-прайс, Familia оптимизирует бизнес-процессы, начиная от закупок и логистики, заканчивая оформлением и организацией работы универмагов, чтобы ежедневно покупатели получали удовольствие, приобретая товары известных брендов по самой выгодной цене — со скидкой до 85% от регулярной розничной цены.

Не оставляет равнодушным и представленный в сети товар. В отличие от сток-центров, дисконт-центров и аутлетов Familia торгует исключительно оригинальными брендами и делает акцент не только на качестве продукции, но и на ее соответствии текущему сезону и актуальным модным тенденциям. Ежедневно обновляемый ассортимент всегда отвечает ожиданиям покупателей.

Магазин Familia

Попадая в универмаги Familia, невольно становишься участником увлекательного процесса офф-прайс шопинга, который здесь на западный манер называют treasure hunting (в переводе на русский «поиск сокровищ»).

Это и неудивительно, ведь основоположниками офф-прайс торговли являются американские сети TJ Maxx и ROSS Stores, возраст которых приближается к своему полувековому юбилею. Именно эти два гиганта, знакомые многим российским туристам, первыми раскрыли секреты «умного шопинга» и заставили заядлых модниц посвящать не один час, а то и день «поиску сокровищ» — товаров известных брендов по лучшим ценам.

В Familia, которую кстати консультируют эксперты из TJ Maxx и ROSS Stores, новые поставки происходят ежедневно и порой небольшими объемами, а потому «сокровища» раскупаются так же быстро, как попадают на полки.

Грамотно же организованное торговое пространство универмагов, прозрачная система навигации и поразмерная выкладка не только ускоряют процесс поиска «сокровищ», но и превращают его в удовольствие.

Familia постоянно держит связь со своими покупателями, объясняя преимущества офф-прайса и то, как пользоваться ими в полной мере.

Вот лишь несколько полезных советов, которые помогут сделать «поиск сокровищ» максимально результативным:

  • Самый верный способ совершить выгодную покупку — почаще заглядывать в Familia. Вас всегда ждет что-то новенькое!
  • Чем ближе к вечеру, тем больше в Familia «охотников за сокровищами». Будьте первыми, приходите пораньше и выбирайте лучшее из лучшего!

  • Если какой-то товар в Familia вам приглянулся, сразу покупайте его! Не откладывайте решение, ведь, когда вы вернетесь за понравившейся вещью, скорее всего ее уже не будет.
  • Приходите в Familia вдвоем! Вторая пара глаз вдвойне повышает шансы обоих обнаружить желанные «сокровища».
  • В Familia переоценка товаров проводится регулярно, а не только в периоды сезонных распродаж, поэтому всегда обращайте внимание на красные ценники!

Не терпится опробовать советы на практике? Приходите 16 июля во флагман Familia в ТРЦ «Ривьера»!