Содержание:

К содержанию

Новинки парфюмерии. Осень - 2004

Несмотря на то, что еще Петр I перенес празднование Нового года на 1 января, начало осени по-прежнему является для многих началом нового этапа в жизни. Для кого-то это новая работа, для других - новая квартира, для приехавших из отпуска - встреча с друзьями и близкими, или встречи с одноклассниками и сокурсниками, которых не видели целое лето...

Как бы то ни было, осень - это время перемен. Но в отличие от весны, когда хочется чего-то экстравагантного, безумного и легкомысленного, осень приносит с собой спокойствие и благородство. Также и в парфюмерии: легкие цветочные и фруктовые запахи хочется сменить на что-то более пикантное и экзотическое.

Первый аромат от известного дома моды Prada, вышедший этой осенью, оказался именно таким, какой и нужен для этого времени года, - чуть теплым, пряно-древесным. Его формула построена на нотах средиземноморского лабданума и индийского бензоя в сочетании с амброй, сандалом и листьями пачули. По-видимому, этот аромат станет самой громкой премьерой сезона.

Estee Lauder дает мужчинам возможность почувствовать себя бразильскими мачо. Новый аромат Beyond Paradise Men - то, что нужно любителям экзотики и непонятных названий. Основные ноты аромата - бразильские джабутикабу и бучу - сочетаются с более привычными - водным аккордом и ветивером.

Самый необычный аромат - L'Eau de Kasaneka от Menard. В него вложен маленький "секрет" - аромат женской энергии Feminine Energy Aroma, представляющий собой смесь зерен амбретты, мускона и циббета. Парфюмер Судзи Сузуки (Shuji Suzuki), создавший аромат, утверждает, что этот компонент является сильным возбуждающим средством для женщин, так как повышает уровень гормона эстрогена. Новый цветочно-восточный парфюм заключен в овальный флакон, разработанный дизайнером и художником Шозо Шимада (Shozo Shimada).

В композиции представленного только на азиатском рынке Bvlgari Omnia Crystalline заявляют о себе цветы лотоса, бамбук и дерево балса. Флакон новой версии аромата Omnia немного изменился - теперь он полностью окрашен в серебряный цвет. Напомним, что флакон Bvlgari Omnia получил первую премию на конкурсе дизайна флаконов Flacons d'Or.

Как приятно осенью сидеть в теплом уютном кафе, попивая горячий чай и поглядывая в окно на проносящихся под дождем прохожих. Видимо, и парфюмерам не чужды простые человеческие радости. Наверное, этим и объясняется повышенный интерес к ароматам зеленого чая и крепких напитков. На нотах зеленого чая построен аромат Envy Me от Gucci, а у Mandarina Duck, в ее дебютном аромате, - чай жасминовый. Guerlian подкупает экзотикой: в его L'Instant de Guerlain pour Homme присутствует аромат чая лапсанг-сучонг с привкусом копченостей. Карл Лагерфельд, совершенно точно, был в прошлой жизни советским пионером, о чем говорит его новый парфюм Liquid Karl для H&M со вкусом хлеба с какао. А "пиратская" композиция аромата Ambre Narguile от Hermes построена на ямайском роме.

Если же вы еще не готовы попрощаться с летом или только планируете свой отпуск где-нибудь в тропической стране, то вам просто необходимо попробовать новые цветочные ароматы.

Место летней розы в осенних ароматах занял жасмин. Он присутствует в таких ароматах, как Pure Poison от Christian Dior, Envy Me от Gucci, Blush от Marc Jacobs, A Touch of Pink от Lacoste, Gerry Weber и даже в мужском L'Instant de Guerlain pour Homme.

Но роза тоже не забыта. В новой версии аромата Miracle от Lancome - Miracle So Magic - добавлены роза и нарцисс, а основные ноты сделаны легче. Hermes скрестил розу с грейпфрутом в волшебном аромате Rose Ikebana.

Чувственные цветочные оттенки присутствуют также в первом аромате от Бритни Спирс Curios и в последнем творении ударившегося в кинематограф Тома Форда Cinema от Yves Saint Laurent.

Sonia Rykiel в сентябре тоже представила новые духи Rykiel Woman. Помимо собственно флакона, в коробочке обнаруживаются черные стринги с ярко-розовой надписью "Not for men!" ("Не для мужчин!"). Эта надпись имеет двоякий смысл, поскольку Rykiel Woman - это не просто духи, а афродизиак. Ароматическая композиция построена на пряной свежести розовых ягод, фиалке и фруктах пальмового дерева. Веселый подсолнух и воздушная нотка жасмина позволят хоть немного продлить лето, а гармоничное сочетание черного перца и агарского дерева добавляют аромату пикантности.

В мужских ароматах самой модной нотой этого сезона является анис. В современных свежих ароматах он все чаще приходит на смену традиционным цитрусовым. Новаторами в этом оказались KenzoAir и L'Instant de Guerlain pour Homme. KenzoAir - это аромат для молодых утонченных романтиков, не претендующих на роль "мачо". Итальянский скульптор Лаура де Сантильяна создала для этого аромата флакон в виде окна в небо. Вам останется только смастерить бумажный самолетик и пуститься в полет. L'Instant de Guerlain pour Homme можно назвать "старшим братом" KenzoAir. Он предназначен для взрослых мужчин, нашедших свое призвание и место в жизни, но не утративших блеск в глазах, для тех, в ком осталась частичка мальчишества, для тех, кто как в детстве готов не раздумывая пуститься на поиск сокровищ или отправится к звездам.

Еще одной тенденцией этой осени является возвращение в 90-е, что ознаменовалось пробуждением блиставших в то время парфюмерных домов. Так, Calvin Klein выпускает Eternity Moment, а Thierry Mugler - новый мужской B Men. Gianfranco Ferre сделал осенний подарок и для мужчин, и для женщин, выпустив парные ароматы GF Ferre Lei-Her и GF Ferre Lui-Him. Японец Issey Miyake предложил первый за последние 10 лет новый аромат L'Eau Bleue d'Issey Pour Homme.

Людмила
главный редактор рассылки "Новинки элитной парфюмерии"
Интернет-магазина QuickMarket.RU