Содержание:

Скоро 8 Марта. На этот праздник мы хотим пригласить в гости наших маленьких подружек и поздравить друг друга. Предлагаемый сценарий написан для девочек двух с половиной лет. Может, мой опыт будет кому-то интересен.

Оборудование:

  1. Вырезать из цветного картона цветы и в произвольном порядке приклеить скотчем к полу.
  2. На обратной стороне рулона обоев нарисовать зеленый луг, небо с облаками, солнышко. На лугу стебельки цветов.
  3. Вырезать цветы и бабочки, приготовить по количеству детей клей-карандаш.
  4. Срезать тонкие веточки дерева (лучше березы), 20-30 см.
  5. Из пластилина сформировать много разноцветных шариков, диаметром 0,5 см, поменьше размером - зеленые шарики.
  6. Если есть возможность, заказать живую бабочку, нет - подобрать картинку, то же самое с розой.
  7. Украшение для комнаты.
  8. Маленькие призы, например мармеладки, открыточки, шарики воздушные и т. д.
  9. Детская палатка.
  10. Музыкальный фон - "Вальс цветов" П. И. Чайковского.

К содержанию

Ход праздника

Дети с ведущей встают в хоровод. Танцуем под песенку "Выглянуло солнышко":
Выглянуло солнышко,
Плещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве иду
И ромашки белые
Рву я на ходу.
Я веночек сделаю,
Маме подарю.

Музыкальный фон - "Вальс цветов".

Ведущая, акцентируя внимание детей на цветы на полу, говорит:

- Ребята, оказывается, пока мы с вами гуляли, неожиданно попали на цветочную полянку. Она волшебная! Все, кто сюда попадает, превращаются в бабочек и начинают летать с цветочка на цветочек и собирать пыльцу.
(Если вы заказали живую бабочку, то здесь ее надо выпустить, если же нет, то показываем детям бабочку на картинке и вместе с ними начинаем летать, кружиться, садиться на цветы, имитируя сбор пыльцы пальчиками).

Ведущая:

- Бабочки летали, летали и прилетели на полянку, с которой ветер унес все цветы (показываем нарисованный луг). Давайте вернем цветочки на их стебельки. Каждая из бабочек должна приклеить цветок точно на стебель, кто правильно выполнит задание, получит приз. Потом на эти же цветы приклеиваем бабочек.

Ведущая:

- Вы замечательно справились с заданием, на нашем лугу вновь растут цветы! А мы попробуем с вами оживить веточки: вы видите, что они еще не распустились, потому что солнышко не согрело их теплом. Но мы ведь с вами волшебники, поэтому веточки у нас превратятся в маленькие букетики. А помогут нам мамы.
(Перед началом работы показываем детям живую розу или нарисованную, рассматриваем, какие красивые лепестки, называем цвет листиков и лепестков. Затем из шариков пластилина дети делают тонкие лепешечки, а мамы первый пласт скатывают в жгут, у которого один конец приоткрыт. К этой основе прикрепляем другие пластинки, загибая один край лепестка, а нижний прочно соединяем с основой. Полученные цветы прикрепляем к веточкам, а дети, сделав из зеленых шариков пластилина пластинки, приклеят к веточкам лепестки.)

Ведущая:

- Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? А сказку "Теремок"? Расскажем ее вместе? А покажите, как мышка бегает и пищит? Как зайка прыгает? Как волк рыщет? Как медведь по лесу бредет? Давайте сыграем сказку! Вот и теремок стоит (палатка).

После распределения ролей играем сказку.

Другой вариант, который очень нравится моим детям и нашим гостям, - кукольный спектакль (см. сценарий "Мы встречали Новый год").

После спектакля благодарим героев, поздравляем друг друга с праздником, дарим подарки и приглашаем всех пить чай.

Личный опыт


x
Вам понравилась статья?
Оцените статью
Полезность:
Интересность:
Обсуждение
Татьяна!Что же вызвало такую негативную оценку в сценарии: хоровод?, ритмопластика?аппликация?, лепка?, сказка? Вы считаете, что это может не нравиться детям в 2,5 года?
28.02.2008 09:38:59, автор
Бред!
22.02.2008 17:50:03, Татьяна
Комментировать статью "8 Марта – праздник для девочек"