Правила участия в конференциях
Красно Солнышко12.11.2004 10:53:46
Ниже возникла тема методов оценки уровня преподавания английского языка. Разумеется речь не о билингвах, а об изучении языка в России.
Просьба только не углубляться в рассуждения о том, надо ли это или не надо. Тема для тех, у кого уже есть однозначный ответ на этот вопрос :)
Думаю, тем, кто заинтересован в изучении языка, будет интересно как то оценить свои результаты по сравнению с другими, а тем, кто еще только думает об этом примерно представить, чего можно тут вообще ожидать. Просьба дать словесную оценку по следующим вопросам:

1) Где учим. Отмечаем все (школа простая, языковая, курсы, репетитор, количество аудиторных часов в неделю, сколько занимают домашние задания)

2) Сколько учим. В каком классе ребенок сейчас. С какого класса язык в школе, какое время учим язык вообще, менялась ли интенсивность.

3) Знания ребенка. По-возможности подробнее, можно придерживаться примерно такой схемы:

а) Фонетика. Поставлена/есть еще над чем поработать/не поставлена/испорчена

б) Аудирование. Какого уровня сложности тексты ребенок воспринимает на слух.
Например:
- понимает неадаптированные мультфильмы и детские фильмы на английском языке дословно
- неадаптированные мультфильмы дословно не понимает, улавливает общий смысл, но мультфильмы типа Мази или Фафали понимает дословно подсказок не требуется
- при первом прослушивании кассеты (допустим) по Верещагиной не всегда понимает, о чем речь.

в) Знание основных структур. Тут, хорошо бы привести конкретные примеры. Например. Последнее время проходят следующие структуры... Артикли знает. Множественное число правильно использует. Времена прошли, активно использует. Артикли. И так далее, и тому подобное.

г) Чтение. Например: Знает только буквы и алфавит, читает простые слова, знает и понимает правила чтения, может прочитать предложения, может прочитать любой текст и так далее.

д) Письмо. Пишет словарные диктанты (хорошо бы привести примеры). Все слова, которые знает, может написать грамотно. Пишет сочинения на английском особо не пользуясь словарем еженедельно.

е) Словарный запас. Минимальный. Основные темы: цвета, фрукты-овощи, мебель и т.п., много глаголов, прилагательных, лучше чем у вас по окончанию обычной средней школы, совпадает с русским словарным запасом - и так далее...

ж) Может ли ребенок заполнить тест? Есла да, то по ссылке, например, есть детский, для детей до 12 лет. Каков результат?

з) Если был опыт общения в среде, опишите, было ли ребенку легко.

Спасибо!
Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог
РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!