Маш, а откуда у преподавателей заинтересованность научить? Это платные курсы со всеми обычными проблемами платных школ. Заинтересованность сохранить и преумножить учеников, это я понимаю. А для этого не двойки нужны, а довольство детей и родителей. Хорошо было бы думать, что родители довольны, когда ребенок в языке сильно продвигается. Но это далеко не всегда так. Большинство родителей даже оценить это не в состоянии. Я удивляюсь на твой столь оптимистический взгляд на эти курсы. Мы ходили на разные курсы и везде была текучка. Не только учеников, но и педагогов. Ты узнавала, сколько лет работает ваш преподаватель на этих курсах? Сколько другие? Есть ли такие, кто вел одну группу все эти 7 лет? Сомневаюсь я сильно в такой уникальности "Mister English", в многолетней стабильности его учеников и учителей.
То, что уроки по времени длиннее не обязательно преимущество. Главное - их организация. А хорошая она или плохая зависит от конкретного учителя. Где он попадется лучше - в школе или на курсах и где будут уроки "интереснее, интенсивнее, эффективнее" во многом вопрос везения.
Пособия и технические средства в нормальных языковых школах тоже современные. В той же нелюбимой лингвистической гимназии по оксфордским учебникам занимаются и лингафонные классы имеются.
Но я вообще пессимист в отношении разных языковых курсов и даже школ.