Правила участия в конференциях
← Предыдущее сообщение
Крапива26.09.2003 17:23:43
А как вам нравится Домодедово? Это не совсем в тему вашего вопроса, но если речь идет о комфорте и уровне обслуживания, то хочется высказаться о наболевшем;)

У меня аллергия на этот аэропорт, поэтому когда я собираюсь в отпуск, то выбор туроператора и авиакомпании я начинаю с выбора аэропорта. То есть сначала я ищу какие операторы работают с Континетальными авиалиниями или ВАСО и вылетают из Ш2, а потом уже определяюсь с отелем.

Объясню почему.
в Ш-2 ближе и быстрее ехать.
в Ш-2 достаточно стоек для регистрации
в Ш-2 чартеры задерживаются гораздо реже, чем в ДМД
в Ш-2 большое пространство Дьюти фри и легче убить время, если вылет задерживается
в Ш-2 пассажиры попадают в самолет и выходят из самолета через телетрап, поэтому не нужно в холод тащить с собой теплые куртки и передеваться в самолете.
Ну и так далее.

К сожалению и Сибирь и Трансаэро ушли из Ш2 не потому что ДМД круче.
И у той и у другой а/к были большие долги перед Шереметьево. Иными словами -финансовые проблемы. Это как раз то, из-за чего в основном и случаются задержки и прочие проблемы с вылетом.

И Трансаэро и Сибирь летают из ДМД. У вас будт чартерные рейсы, и особо уровень сервиса на таких рейсах не отличается. А вот "удовольствие", полученное в ДМД может стоить очень дорого:(
Конечно, Боинг круче Ил-86, игрушки и подарки на борту это хорошо, но Домодедово, несмотря на массированную рекламу этого аэропорта и антирекламу Ш-2, не справляется с текущей загрузкой и не может обеспечить нормальное обслуживание пассажиров. Т.е даже доплаченные 100 долларов не уберегут вас от проблем в аэропорту:(.

Реальный случай двухнедельной давности. Аэропорт Домодедово.
Стоек для регистрации не хватает, регистрируется одновременно несколько рейсов, огромная очередь.
Время регистрации рейса Москва- Бодрум истекает, регистрация закрывается, но никто не желает пропускать вперед пассажиров на Бодрум, болтающихся в середине очереди вперемешку с пассажирами с другого рейса.
Представитель авиакомпании заявляет, что это не его проблемы. Регистрация закрывается. Пассажиры в очереди с чемоданами и детьми впадают в истерику, какими-то немыслимыми путями, добив-таки представителя, регистрируют билеты и багаж (минуя стойки), и в панике бегут искать свой гейт, мысленно уже попрощавшись с багажом. А кто-то все-таки, не успев вовремя сориентироваться, остается стоять в очереди%( И как они решали вопрос с вылетом - неизвестно:(((.

У ДМД вообще очень много больных мест, и много проблемных авиакомпаний. Кому-то, несомненно, везет, а кто-то и вовсе не обращает внимания на разные "мелочи".
Но с детьми не хотелось бы ждать в аэропорту 6 часов задержавшегося рейса, не хотелось бы сидеть час после приземления в самолете потому что "не хватает" трапов, не хотелось бы после прилета из Египта выходить из салона самолета прямо на летное поле вместо телетрапа (как в Ш-2), и много чего еще не хотелось бы.
К сожалению, регулярный Аэрофлот в Египет делает рейсы только в Каир, но неужели в этом сезоне совсем не предлагают чартерных рейсов из Ш-2?

Пишу рывками, поэтому не очень связно, извините. Но Из Домодедово я бы полетела только через ВИП-зал.

При выборе между Трансаэро и Сибирью я бы останавилась на Трансаэро.
Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!