Не согласна!
1)Признаком хорошего учителиа явлияться способность подобрать индивидуальныи подход к разным ученикам (умным, глупым, натасканnым, детям из обсчаги.. ...любым). Учитель которыи выбирает подход к себе (а не к ученикам), и применяет его к разным детям, называя ето индивидуальным подходом, ИХМО, учитель плохои. Если же учитель требует однородныи класс, и называет ето индивидуальнымм подходом...
2) Любознательные, умные, способные дети деиствительно сучествуют. Только как правило, они не начинают читать до 5-7 лет, а иногда не читают и до 8-8 с половинои лет -- то есть при отборе в первыи класс такие дети попадают в категорею дураков, и в плохие школы. В хорошие же школы попадут натасканные, восприимчевые или же просто дети с хорошои памятью...
3)Блат сучествует и сеичас.