А тебе кажется, что у меня каша в голове? :)
По-моему, как раз все очень хорошо разложено по полочкам...
- Педагоги должны быть грамотными. Школа должна быть для ребенка, а не ребенок для школы. Отчисление в начальной школе не должно висеть над ребенком постоянно, как дамоклов мечь. Если у него не получается, то ему, скорее, должны быть настроены помочь, разобраться с его проблемами, найти индивидуальный подход, чем "мобилизовать" его другими приемами: отчислим, двойку поставим. Желание учиться должно быть создано общей атмосферой (культ знания), а не угрозами и страхом.
Условно обозначим это: гуманность системы к ребенку
- Не должно быть больше 5 уроков в день.
адекватная нагрузка
- Школа должна быть рядом с домом, в пределах 20-25 минут наземным транспортом без пересадок.
близость от дома
- Один язык (лучше не английский, а немецкий) не менее 4 раз в неделю, второй язык, самое позднее со второго класса - 2 раза, английский.
раннее изучение языков
- В начальной школе, помимо языков, не должно быть никаких дополнительных предметов, кроме тех, что были в школе в 70-е годы. Речь о всевозможных риториках, историях, географиях - все это позже, в средней школе.
отсутствие дополнительных обязательных предметов