Правила участия в конференциях
← Предыдущее сообщение
Красно Солнышко29.03.2005 10:41:56
Так разные пути.
Кто-то второе высшее получает (действительно есть места, где нужны корочки) - это два года, не пять. Но второе высшее можно получать уже вечером, продолжая работать по новой специальности. Обычно, все так и делают.
Кто-то уже через аспирантуру.
Кто-то переучивается на рабочем месте. Есть специальности, которые так стремительно изменились, что "родное" образование, все равно ничего особого, кроме развития или неразвития, тоже не дает.

Тут речь о чем? О том что изначально в педагогический идут вполне адекватные способные люди, которые, вот детская наивность, дейсвительно хотели работать по специальности. Не хотели они двигать науку (вот я не хотела!) поэтому не пошли в МГУ, а пошли в педагогический. Но во-первых, сильно изменилась ситуация вокруг, во-вторых, люди сами изменились. А условия работы, в школе, они, неадекватные. Поэтому туда и не идут после педагогического, переучиваются.
Вся эта тема для того, чтобы люди понимали, что не в плохом педегогическом образовании дело. Учат в педагогическом как раз хорошо. Дело в непрестижности специальности. Отсюда и учителя такие в школе. Отсюда и все там так запущено :( Профессионалов то нет, по-существу. Они в других местах работают и по другим специальностям. Но могли бы работать в школе, и могли бы работать хорошо-добросовестно и порядочно, могли бы держать там совсем другую атмосферу, а вместо этого, совсем другие отрасли поднимают :( Субъективно, человек ничего не потерял, если не считать только внутренней боли из-за того, что любимым делом, без полного самоотречения, заниматься невозможно, профессионально, он состоялся. А вот на уровне государства, на уровне системы образования, на уровне детей и родителей - мы безусловно теряем. Я только об этом. Я хочу, чтобы понимали причины. Не потому, что ума нет, иди в пед, в школе такая ужасная средняя температура по больнице, а потому, что после педагогических практически не идут в школу. И не изменит ничего попытки привязать к школе обязательной отработкой. Потому что большинство в школе поработало. И ушли уже позже. Хорошо поняв, что это за система. Будут отрабатывать обязаловку, будут в декреты уходить, но работать, в таких системах, не будут. И вывод простой - кормить надо лучше, они и не улетят. Работать то есть кому. Потенциал огромный. Общественное мнение должно изменится.
Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!