в смысле "сочиню методику"? так не в методике же дело, видимо я совсем формулировать разучилась
еще раз - в чем главное открытие Кирюшина? в том, что он взял кучу известных классических мелодий и начал их "алгеброй проверять", то есть разбивать на какие-то относительно завершенные кусочки. И вел статистику - трихорд вверх от такой-то ступени встречается столько-то тысяч раз, вниз от такой-то ступени - столько-то, пентахорд с переходом в квинту - столько-то и т.д. Он эту библиотеку 20 лет нарабатывал. В конце концов вычленил хода (комбинации нот/ступеней), которые встречаются наиболее часто. Из этих ходов он собрал свои номера-сольфеджио
я могу впахаться и заново разобрать классику, только зачем? лет через -дцать я приду к тем же самым результатам (плюс-минус несущественный возможен). и дальше что? опять-таки логично собрать из этих кирпичиков обучающие мелодии. Ну даже если я их соберу-сочиню заново - смысл-то в чем? идея все равно Кирюшина!! Хоть убейся, но он ее высказал первым!!! и что теперь делать?