Правила участия в конференциях
Мыся14.03.2007 02:25:58
Мамочки, пожалуйста, подскажите, КАК правильно заниматься с сыном. Ему 2 года 8 месяцев.
Мальчик, как говорят "хороший" - не истеричный, сообразительный, внимательный. Но при этом совершенно не воспринимает никакого "давления" со стороны взрослых. "Давление" написала в кавычках, т.к. не могу внятно сформулировать. Сейчас поясню на некоторых примерах из жизни.
а) На горшок стал ходить только месяц назад. До этого посадить было невозможно. И сейчас нельзя ВЫСАЖИВАТЬ - протест жуткий. Только когда САМ захочет, тогда и пойдёт. При этом я не отношу данное проявление как проявление самостоятельности, поскольку сын не стремится, например, самостоятельно одеваться, кушать, чистить зубы. По необходимости будет, но предпочитает принять помощь взрослого.
б) я так до сих пор и не знаю, может ли он собрать пирамидку. %) Она его не интересует. Точно так же невозможно играть в лото. Ему скучно класть картинку на картинку.
в) самая для меня "больная" проблема - рисование. С одной стороны, ему нравится. НО. Он держит карандаш/кисточку только в кулаке, как шпагу. С таким захватом очень неудобно рисовать. Получаются только размашистые штрихи. И неудобно, и неинтересно. Несколько раз чиркнёт - и отдаёт "инструмент" мне. Требует, чтобы я ему рисовала. Я пробовала прибегать к разным хитростям - рисовать зайку без глаз, машинку без колёс и т.д. ПРосила его дорисовать недостающее. Отказывается и опять требует, чтобы я сама заканчивала картинку. Вчера купила детям (у нас ещё сестра есть, ровесница :) ПАЛЬЧИКОВЫЕ краски. Вроде, их никак держать не надо. Рисовали самое простое - конфетки в банке. КОнтур банки я нарисовала. Детям надо было только наляпать пятнышек. 90% конфеток нарисовала Катя. Гриша сделал несколько точек и опять стал требовать, чтобы рисовала я. Переложить карандаш правильно (чтобы держал тремя пальцами) не даёт! Ни мне, ни няне, никому не удалось его убедить. Отстали, чтобы вообще охоту к рисованию не отбить.
г) Изучение чего-то нового у Гриши идёт только "фоном". Катя старательно учит буквы-цифры-нотки, а Гриша разбрасывает карточки-картинки, уходит, иногда поглядывает из-за плеча. Но кое-что таким образом запоминает. Я боюсь, что когда Катя (менее сообразительная, чаще "тупит", зато усидчивая) добьётся явных успехов на его фоне, Гриша вообще "уйдёт в несознанку", т.к. наверняка предпочтёт ничего не делать, чем сделать на фоне сестры плохо. Я не могу списать такое поведение на неуверенность, т.к. в паре брат-сестра именно Гриша главный, на него Катя равняется, всё за ним повторяет. Но вот в обучении такая фигня получается.

Да, ещё хочу уточнить, что дети у нас пока неговорящие. Слов 20 в активе, не больше. Всё остальное виртуозно объясняется жестами. При этом Гриша с удовольствием смотрит телевизор, а потом со мной разыгрывает сценки из увиденного. ПОследний раз это была "НОчь в Музее". Я должна была изображать скелет динозавра, который пьёт водичку, Гриша в этот момент с грохотом роняет фонарик, я за ним бегу, а потом он бросает мне "кость" - деталь от игрушечной кухни.

Но это всё игры, беготня. А как его развивать-заниматься? Парень совершенно не приучается ни к каким занятиям. Отказывается лепить (катать колобки-колбаски), клеить, рисовать. Как его убедить?

Спасибо огромное всем, кто откликнется!
Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог
РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!