Правила участия в конференциях
Тема: Я в шоке
Татка25.11.2004 00:16:46
Умоляю, Надежда Григорьевна, ответьте. И те, кто специалисты по...
Ситуация, детка 3,5 занимается два раза в неделю в центре Монтессори. Сегодня меня вызвала преподавательница (у меня бабушка его на занятия водит) - и сказала, что похоже у ребенка аутизм!!! Правда, как она сказала, в легкой форме. И отправила на консультацию в Институт коррекционной педагогики за заключением.
Никогда ничего подобного мне даже в голову не могло прийти в отношении Сашки. С рождения занималась разными с ним развивалками,в 1,4 пошли в центр раннего развития на занятия, в 1,9 заговорил предложениями, еще не было двух, нас тестировали по системе Лонгитюд и многие показатели развития у нас были на возраст 2,7 - 2.9 лет. Обожает конструкторы, которые покупаю не глядя на указанный возраст. Все отмечают,особенно в саду воспитатели - что у ребенка очень бурная фантазия, он все время фантазирует. Обожает сочинять стишки-рифмовки и т.д. Я ему рассказываю про все на свете - и про Робинзона Крузо, и про Гулливера и про... Ужасно любопытный. В садике он в группе с 4хлеткамиками. но воспитатели как раз позавчера мне сказали, что надо же, меньше всех, а самый сообразительный (там речь шла про занятия) И вдруг - ребенок с аутизмом! Это предположение она строит на следующих аргументах - 1)не любит ничего нового (боится нового) - честно, не замечала, чтобы он не любил новую игру, книгу или мультик. Но действительно не дает одеть на себя новые вещи из одежды - до истерики требует вернуть старые ботинки, рваную пижамку и т.д. 2) Не любит играть с детьми, предпочитает быть один. Действиетльно, не очень любит играть с детьми - но есть любимые товарищи, с коорыми играет с удовольствием. Не играет с детишками младшего возраста, а вот с детишками старше его на 2 года играет очень хорошо.3) Требует индивидуальных занятий - так как когда она к нему подходит - он, например, считает, она даже предполагает, что до "6" делает сложение и вычитание в голове без зрительной опоры на предметы, а вот если она от него отошла, то он тут же отвлекается на свои "бурные" фантазии, и сам заниматься не подолжает. 4) он живет в созданном им мире. Он дейстивтельно все время разыгрывает, проигрывает, сочиняет какие-то небылицы с машинками, космонавтами, моряками - но честно говоря, это не созданный им мир, а я знаю откуда почти у всех его историй ноги растут - что-то из передач, из мультов, из книжек, из бесед. Я-то знаю, что он трансформирует все время услышанную информацию. 5) Что он очень сложно переключаем - то есть сложно ей его заставить заниматься чем-то другим кроме как строительством, конструированием. А он действительно на конструкторах у меня повернут, а там такой интересный материал для этого есть, я бы тоже строила и строила мащшины, подъмные краны, лунные станции...
В общем, с одной стороны, есть у меня внутреннее сомнение в этом диагнозе. С другой - очень уж тревожно. Скажите, мы действительно похожи на больного аутизмом в слабой степени?
Наш преподаватель сказала, что по всей вероятности он мучим какими-то страхами и живет в их власти. Я в шоке. Как это проверить? Может есть тест какой на аутизм? В Институт коррекционной педагогики поеду с ним обязательно, но пока мне как-то не по себе. Извините за сумбур

Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог
РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!