Правила участия в конференциях
← Предыдущее сообщение
Красно Солнышко29.09.2004 08:33:19
А никто не пытался это выяснить!
Этот, кстати, эффект на собеседованиях присутствовал.
Я еще тогда обратила внимание.
Логично было бы давать простые задания, средние задания, сложные задания, очень сложные задания, чтобы проверить до какой стадии ребенок дошел. А всем давали очень простые задания. В результате большинство шло на одном уровне. Ошибка тестирования :)

Помните школьную экзаменационную работу по алгебре?
Так всегда были такие простые вопросы, что писало ее 100 процентов. В результате бедные учителя начинали извращаться и придираться к каждой запятой, чтобы хоть как-то дифференцировать оценки.

А у меня - еще смешнее. Две оценки за экзаменационную работу по алгебре, двумя комиссиями поставленные. Университетская оценила на пятерку, а школьная на четверку. Что документально и было подтверждено обеими.
Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!