Они считают что девочка действительно на голову выше одноклассников. Ни капельки хвастовства! :( Они, как и я, не считают ее вундеркиндом, но считают достаточно способной. Они не видят никаких проблем у ребенка, с точки зрения логопеда или психолога, на текущий момент. Но это не повод для перевода. Тем более, что ей еще нет семи, а во втором классе дети на голову выше, там есть дети 8 и даже 9 лет. В силу физиологии (а не особенностей конкретного ребенка) масса процессов еще не сформирована, не может быть сформирована. Тем более, что во втором классе уже набран очень высокий темп, а по русскому есть оставание. Ребенку придется ликвидировать отставание и параллельно осваивать новый материал. И все это в стрессовой ситуации смены коллектива. Это путь к невротии.
Они специально первый класс отводят адаптации. Чтобы на простых заданиях ребенок привык не пугаться что-либо делать. Чтобы почувствовал, что он все может, что он успешен. Уже к концу первого класса темп заметно нарастает. Дети участвуют во множестве олимпиад. Выпускники школы очень сильные. Без репетиторов поступают в самые сильные вузы.
Они считают, что для ребенка будет лучше более индивидуальный подход и индивидуальные задания. Они говорят, что с точки зрения администрации им было бы легче перевести ее, и дальше моя головная боль, если у ребенка возникнут проблемы, но они, прежде всего, всегда действуют в интересах ребенка, за которого, с момента поступления в школу, несут полную ответственность. У меня не возникло повода не поверить, что это именно так и есть или что решение принято ими из других соображений.
Железобетонно. Комментировать не хочу :(