Вот сравни.
Мои прописи в самом начале учебы в школе. Даже месяца не прошло. Но мне было почти восемь. Очевидно что я писала сразу. Никакие строчки никуда не бегали и никаких усилий я к этому не прикладывала.
А вот это что было у дочки в 6,5 лет. Скорее всего это ты и помнишь. Но она еще тогда в школе не училась.
Самый первый пример в посте выше - это уже как раз где-то в середине первого класса. Чуть больше семи и уже полгода проучилась. И все равно хуже, чем у меня в 8 лет СРАЗУ.
Прекрасная демонстрация к теме о необходимости дозревания мозга. Если дождаться, когда уже дозрел, достаточно просто запомнить начертание. Не надо судорожно вымучивать наклон, ровность строчки, высоту букв и т.п. Это уже есть само собой. Тренировки длительные - излишни.
Понятно что у кого-то мозг дозревает в этом плане раньше, у кого-то позже в силу индивидуальных особенностей. Проблема только в том, что к шести годам дозревает у единиц. Отсюда и мучения у большинства с прописями, о которых мы и не ведали. Вот ты только представь что было бы, если бы дочка с ее данными в 6,5 лет попала бы в школу!