=я хорошо могу объяснить, что теряет человек, который углубляется исключительно в гуманитарные области.=
:)))А я еще лучше могу объяснить, что ровно ничегошеньки не теряет ;-Р...
Но вот это, конечно, совсем другое дело, если оно так и есть:
=но тут не тот случай. Математика ей нравится.=
=гуманитарный потенциал. То что он есть у ребенка, очевидно даже мне,=
Могу с уверенностью сказать, что гуманитарный потенциал на хорошем среднем уровне, превышающем стандартную школьную программу, нередко наблюдается и у выраженных технарей (в отличие от ситуации с гуманитариями - возможно, к сожалению, но далеко не уверена;).
Хотя, конечно, моему соседу и однокласснику-технарю ни за что не видать бы своей медали без нашего "натурообмена" %))...