А мне русский по Э-Д очень не нравится. Напоминает интернационал, сначала до основания разрушим, а потом мы новый мир построим, причем построим, как получится. Эти пропуски, которые постепенно должны заполнятся правильными буквами по мере изучения правил к 4-тому классу. И торможение при записи (диктант-контрольная, не важно), потому как ребенок в голове должен произвести разбор на слоги, выделять ударение, искать слабые места, где можно сделать ошибку и там ставить пропуск, если не выучили правило. У меня дочка писала ДО гораздо более грамотнее, чем сейчас. У нее слова "писались" на автомате, не задумываясь. Как писала и пишу я. 8-) Потом эти бесконечное долбание звуко-буквенного разбора и записи в виде транскрипции. Не понятно, зачем это нужно в таком объеме.
А ценность таких заданий какая? (в транскрипциях)
чудак матиматик в гирмании жыл
он хлэп с калбасойу случайна слажыл
или диктант - питух, мэбилный, сапаги, учиник, друк за друга стой гарой.
Я понимаю, что учебник интересный (Тимченко, Ломакович), тексты неплохие, но вот добивает меня именно сама методика пропусков. А результаты в целом по стране (с) такие, что пишут очень неграмотно дети, и обещает учитель только к концу 4-того класса покажется свет в конце туннеля, и появится грамотность. А до этого будут "йожыки" и "питухи".