1) 1-4, гимназия, не было, если не считать того, что проходили еще отдельно логопеда.
2) На школьную не ходили, была подготовка в рамках сада по 2-3 занятия в день, куда входили как лепка с рисованием, развитие речи, так и занятия с логопедом и занятия английским.
3) Танцы 3 раза в неделю, английский 2 раза в неделю. Письмо индивидуально с педагогом (и только письмо!) 2-3 раза в неделю в течение 4 месяцев.
4) Свободно читала (сама научилась), считала в пределах 20 (без специального обучения) за год до школы. Накануне поступления тоже, но быстрее, плюс писала письменными буквами (последнему специально учили). После лета, считает в пределах 100 свободно, научилась сама, на деньгах. Таблицу умножения понимает, часть уже запомнила наизусть. Читает 2-3 толстые книги в неделю по своей инициативе. В музеи - 1-2 раза в месяц. В театры мало, раза 4 за год, если не считать регулярных приездов артистов в сад. Прогулки не менее 1-2 часов в день. Летом (4 месяца с апреля по сентябрь) прогулки до 10 часов в день и никаких занятий вообще.
5) Слабый. Проблем нет. Уроки - 10 минут.
6) Очень хорошо по всем перечисленным параметрам. Уже был конкурс поделок, конкурс стихов Есенина, готовится праздник народов России. В школе не менее 20 кружков. Сейчас занимаемся: танцы 3 р, плаванье 2 р (в школе), театр 1 р (в школе), английский 5 раз (курсы + репетитор). Гуляем не менее 2 часов в день. В музее были один раз, один раз на детском празднике. В театрах не были. Но тут дело в том, что мелкий слишком мелкий для театра. Дальше Вавилона, где можно попрыгать в "Маленьком гении" трудно всем колхозом выбраться. Там были раза 3 в этом году.
7) Доброжелательный, грамотный