Правила участия в конференциях
← Предыдущее сообщение
Красно Солнышко08.10.2003 10:26:18
Тут вопрос не только в самой подготовке, но и в ее организации. У нас получается 1-2 урока по 30 минут утром и 1 урок - вечером. Это по два раза в неделю математика (развитие логики, навыки систематизации, классификации, изучение состава числа в пределах 10, простейшие задачки), русский (развитие речи, преобразование слов: суффиксы, приставки не в плане понятий, а в плане "игры" со словом, фонетика: звонкий, твердый, глухой, мягкий, ударение, пропедевтика грамотного письма, английский (в осносном слова по темами, песенки), графика (подготовка руки к письму, постановка руки, рисование, лепка, штриховки и так далее), занятия с психологом (развитие речи, памяти, внимания и так далее), занятия с логопедом (группах (развитие речи), в парах, индивидуально (если у кого-то есть проблемные звуки). Все это касается так называемых "лицейских" занятий.

Кроме этого обычная программа детского сада тоже присутствует еще по разу в неделю: музыка, физ-ра, окружающий мир, рисование.

Теперь сравнение с тем, что я услышала, например в школе. Все сравнить не смогу, но приведу пример. Сказали: мы будем учить сравнивать детей предметы по форме, цвету, размеру. Все это замечательно, но мы этим занимались в три года, ТОГДА это было актуально. А сейчас мы на математике сравниваем предметы по гораздо большему количеству критериев. Кроме перечисленных: по длине, ширине, объему, предназначению (где и как может использоваться) и так далее.

Другой аспект, занятия в саду проходят по подгруппам, не более 7-8 человек в группе. Они проходят в игровых, чередуются подвижные (музыка, физкультура) с малоподвижными (графика, например), а также с прогулками, обедом и сном. А в школе на подготовке что? Соответственно, очевидно, что эффективность тоже будет абсолютно разная.

И, наконец, количество занятий. У нас предметы дважды в неделю, а в школе на подготовке один раз в неделю, исключение составляет английский язык, детей там еще делят на подгруппы по 15 человек. Но что такое НАЧИНАТЬ язык в группе 15 человек? Сразу загубить фонетику на корню? Впрочем, нас и в саду язык не очень устраивает. Мало и примитивно. Поэтому мы сочетаем его с индивидуальными занятиями с педагогом.
Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!