Правила участия в конференциях
Раздел: Школа
Красно Солнышко08.04.2006 09:12:11
Прежде чем вы прочитаете диалог ниже (если осилите, конечно) я задам два вопроса, на которые хотелось бы получить ответ:

1) А вы "Потребитель" образовательных услуг или "Преобразователь"? Гы-гы. Позволила себе чуть скорректировать второй термин :)))

2) Считаете ли вы что родители должны массово стать производителями образовательных услуг?

Читаем диалог:

"Меня смущает сама формулировка "Я знаю как это должно выглядеть". Ещё раз повторюсь "знать" и "делать" - две разные вещи. По-моему, в нашей стране 99% знают и только 1% делает, исходя из этого мы так и живем. Это раз.
...Никто не будет Вам рассказывать, как это делается в Красноярске, здесь принципиально иная ситуация. Это тренинг, значит будут актуализировать Ваш опыт, работать с Вашим опытом, пытаться изменить его так, чтобы он стал эффективным в решении проблем связанными с образованием..."
7.4.2006 23:43:55, Evgenia

Ответить
...Это разные позциии - потребителя и производителя! ...[Потребитель] готов потреблять некий продукт, и знает, какими свойствами он должен обладать. ВЫ же стоите на позиции производителя - Вам поэтому важны технологии производства некоего продукта. Примитивно - Вы же не поедете на семинар по технологии производства конфет, даже емсли Вы очень любите конфеты...
8.4.2006 0:30:12, Паштет

Ответить
Очень хороший пример Вы привели. Я очень четко знаю, какие конфеты люблю - Коркунов. Представьте, я прихожу в магазин, а оказывается они и не слышали о таких конфетах. я говорю, - ну, дайте похожие на них. А продавцы мне в ответ, - опишите, что Вы хотите.
Я, например, сейчас понимаю, что это составило бы для меня определенную трудность. Что в итоге я купила бы - вопрос. Насколько бы мой выбор меня удовлетворил - тоже вопрос. Теперь переходим к семинару, говоря на языке Вашего образа, на семинаре меня бы научили описывать для продавцов, какие конфеты я люблю.
8.4.2006 1:10:32, Evgenia

Ответить
В ресторанном бизнесе есть такое понятие - квалифицированный клиент. Суть понятия - клиент ТОЧНО знает, чего он хочет. При этом его хотение на 100% не может удовлетворить ни один ресторан. Клиент такой, с одной стороны, крайне капризен, с другой - крайне желателен для любого ресторана. Но подобный клиент - это человек, ФОРМИРУЮЩИЙ ресторанный бизнес города (в какой-то степени). Вы хоите формировтьа набор конфет в магазинах, [Потребитель] - хочет купить УЖЕ ГОТОВЫЙ продукт, и ему абсолюно всё равно, будет ли этот продукт в магазине в Тропарёво - это не его район проживания. Его не интересует ФОРМИРОВАНИЕ - её интересует ПОТРЕБЛЕНИЕ, Описывать он тоже ничего не хочет - увижу, что это то, что мне нужно, куплю, не увижу - извините, похожее не покупаю. Абсолютно нормальный подход.
Просто Вы ошибочно решили, что [потребителя] интересует формирование - его интересует потребление, и как потребитель он прав.
8.4.2006 1:22:8, Паштет

Ответить
Тогда зайдем с другой стороны, то что хочет [потребитель] прописано в законе об образовании, вопрос почему ей это не предоставляют и как сделать так, чтобы ей это предоставили.
8.4.2006 3:1:11, Evgenia

Ответить
Это уже проще :-)
Очень многое ,что прописан ов Законе - не соблюдается. С моей точки зрения - большей часьтю не соблюдается потому ,что родитель не хочет, чтобы Закон работал - потому что если будет работать статья ему выгодная, есь шанс, что заработает и невыгодная. Кстати, тоже нормальна позиция. Примитивно говоря - большинство было бы радо, чтобы его пропустили без очереди, но тоже самое бол-0во вряд ли с удовольствем пропустит само кого-то без очереди...
8.4.2006 3:13:7, Паштет

Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог
РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!