А что вы делаете?
Я, например, видела хитрую сцену на собеседовании. Когда Ксюше дали в одну руку три карандаша, в другую два и попросили сказать, сколько всего. Смотрелось смешно, потому что она и без карандашей могла посчитать и много больше, но, в принципе, методика вполне себе себя оправдывающая.
В саду у Ксюши изучали через состав числа. У них были такие брусочки, разной длины, они как-то называются, но я не помню названий. И вот они из этих брусочков собирали разными способами 3, 4, 5, 6 и т.д. и проговаривали. Изучали состав числа.
Потом любимое садовское задание, ближайшие числа числа такого-то, состав числа такого-то...
Я сама всегда стремилась учить ребенка пересчитывать предметы не по одному, а прибавляя сразу по два-три, быстро открыла, быстро закрыла. Сколько было.
Сама помню в детстве училась на цыплятах, настоящих. Было их 15 штук, постоянно пересчитывала. Не пропал ли кто. Попробуй как посчитая 15 штук по одному :) Считала группами.
Потом счет двойками, тройками. Разгадывание рядов 2, 4, 6... Что дальше.
Потом группу быстро показала, накрыла, достала оттуда сколько то, спрашивала, что осталось.
Года в 3-4-5 все в основном с предметами. Ближе к пяти с предметами, с большими числами, с маленькими абстрактно.
А что еще делают?