Татка31.10.2004 22:35:43
У меня ситуация тоже похожа на ту, что чуть раньше описана - и очень волнует. Моему уже 3,5 - вообще-то малыш смышленный, я с ним много первые два года развивалками занималась. Помешен на конструкторах. Но... мне в свое время несколько педагогов посоветовали не торопиться вводить знаковую систему (буквы, цифры), в т.ч. и Лена Давыдова - и вот теперь кажется время пришло. А результат - ноль. Цифры до 10 путает, считает в последовательности как хочет - даже не могу понять, знает он счет до 10 или нет. Как только начинаю в игре затрагивать цифры или буквы - тут же диктует свои правила игры и ни в какую на их изучение не поддается. Иногда доходит до абсурда - я вместо детя с каким-нибудь медведем играю, например, в магазин, чтобы цифры изучить, надеясь, что он хоть краем глаза будет наблюдать. Но он играет во все по своим правилам и учить цифры - буквы не желает, это как будто вызывает отторжение. Мало того, ребетенку явно нравится делать специально ошибки. Планшет логико-малыш - не могу понять, что понимает, что не понимает в тестах. Потому что один-два ответа еще под настроение может дать правильно, а потом специально расставляет фишки так, чтобы похохотать, как неправильно он на все ответил. И страшно доволен, когда я выявляю ошибки. И вообще все время мне заявляет, что будет получать в школе двойки. Что делать? Любит компьютерные игры-развивалки, но только опять не на буквы и цифры. Правда, пока очень простой на буквы-цифры компьютерной игры не попадалось, то что находила, уже требовало определенных знаний - в общем тоже не идет. Хоть караул кричи!