О правилах, принятых ВОЗ - реклама заменителей грудного молока
1. Нельзя рекламировать заменители грудного молока публике.
2. Нельзя давать матерям бесплатные образцы.
3. Нельзя рекламировать свою продукцию в больницах и поликлиниках.
4. Не очень поняла - кажется нельзя компании, производящей смеси, обучать медсестер, которые будут потом работать с молодыми матерями.
5. Компании не имеют права дарить подарки или образцы людям, работающим в здравоохранении.
6. Реклама не должна идеализировать кормление смесями ни словами ни картинками - то есть, например, фотографий классных здоровых детей на упаковке продукта быть не должно.
7. Информация, которую предоставляют работникам здравоохранения должна быть научной и функциональной.
8. Вся информация на упаковке смеси должна объяснять, что грудное вскармливание - наиболее подходящий для младенца вид вскармливания и так же там должны быть указаны опасности того, что ребенка кормят смесью.
9. Неподходящие продукты - такие, как сгущенное молоко - не должны быть рекламированны для малышей.
10. Все продукты должны быть высшего качества и рассчитаны на климатические условия страны, в которой будут продаваться.
Это был документ 1981 года и его приняли 118 стран - все страны, кроме США.