Слушай, если я четвертый год езжу на Мазде и не ругаю ее, это еще вовсе не значит, что я отвечаю за ее продвижение и сбыт в России! ;))
Хотя было бы приятно, если б Mazda Corp. приплачивала мне за лояльность и рекламу.
Кстати, по динамике продаж Мазда обошла Хэндэ:
"...За год продажи Hyundai увеличились в 3,5 раза. ......" Рост продаж - 250%.
"...Главным же «возмутителем спокойствия» стала японская Mazda. ... компания прибавила в продажах больше чем в 5 раз..." Рост продаж - 426%.
В абсолютных цифрах продаж - да, у Мазды меньше, чем у Хэндэ, а вот в динамике она сделала скачок просто сумасшедший.
Но при этом важно помнить, что продажи Хэндэ были, в основном, за счет бюджетных моделей - Гетц и Акцент. Это машинки в бюджете 12-15 тыс (в максимальной комплектации), Мазду за такие деньги не купишь. И немного Соната (подороже). Причем, Акцент и Соната, если ты помнишь, производятся в России. А Мазда вся японская. А, как ты знаешь, в России тока дети получается хорошо, а все, что делается руками...
:)))
И если следовать твоей логике, то "вот когда Бэнтли, Астин (и кто там еще?) догонит по продажам Хундай, тогда и вернёмся с этой теме." ;)))