Правила участия в конференциях
Тема: мазда
← Предыдущее сообщение
ЕК настоящая11.02.2005 14:46:03
Я ездила на 626 не как водитель, а как раз со своими клиентами, из-за которых у меня вообще появился интерес к марке (автодилеры немецких марок, а теперь уже - и некоторых японских). У меня не осталось никаких особых личных впечатлений. Только рассказы и объяснения водителей и сервисменов на дилерском сервисе относительно преимуществ 323 над 626 по всем сервисно-техническим качествам: удобство и разумность расположения частей двигателя - для ремонта и регулярного обслуживания типа смены масла, на порядок лучшая подвеска, более надежные автомат и коробка (или блок?) сцепления. Технические параметры пользовательского блока - у 626, конечно, выше: класс, мощность, опции и т.п.
Шумность Мазды ругают все кому не лень. Типа "характерная особенность марки". Купив 323, не нашла отличий с 626 по шумности, если честно. Может, просто не обратила внимание...
То, что качество шумоизоляции 323 ниже 6, - это однозначно, и довольно значительно заметно. Но все же, видимо, это очень индивидуальная вещь: ну не шумно мне в 6! Не шумно. Тем более, что езжу всегда с музыкой. Хотя некоторые по этой причине отказываются от машины (но я не верю в единственность этой причины), а некоторые вкладывают 800-1000 у.е. в доп. шумоизоляцию. В сравнении с жирным Мерсом (S500 и 600) - шумы улицы слышнее - это я слышу. Если сравнивать с Ниссаном Примерой и Тойотой Камри - отличий в шумности не нашла (сравнивала, уже купив М6). Опять же - возможно, это просто мне не актуально и не принципиально, вот и не цепляет ни глаз, ни ухо.
Тупость автомата я могу сравнить только с Хэндэ Матриксом и Санта Фэ, Короллой, Сузукой ГВ и Лианой. Другого опыта нет. Но все эти машины я сравнивала в течение иногда 1 дня, иногда в течение недели - на тест-драйвах. Но зато по несколько раз.;))) У разных дилеров.;))) М6 намного шустрее, маневреннее, более послушная, юркая. Даже несмотря на меньшую мощность, чем Санта.
Насколько я читала сравнения тех, кто выбирал машину, обращая внимание на внутренний объем и свободу для сидящих сзади, внутри М6 большая, и ее оценивают как более просторную, чем Камри, Авенсис, Максиму и Примеру. Я не сравнивала - мне не актуально.

Все, что я могу сказать об М6 за 2500 км (без малого) - это только самые восторженные вещи.
Наверное, это просто лучшая машина из всех, на которых я ездила лично, и поэтому во многом мои восторги соотносятся с тем, что "слаще морковки ничего не ела". Но как факт, как реальность сегодняшнего дня: у меня нет претензий к машине и нет даже желания пробовать и смотреть что-то еще. И, кстати, нравится внешне, хотя обычно я не оцениваю машины по дизайну и экстерьеру.
Пока не могу оценить надежность (надеюсь, что не подкачает), скажу, что самое главное ее достоинство - поразительная эргономика! Разумность в расположении и устройства всех кнопок-выемок-ящичков впечатляет, не к чему придраться! ;)
Пожаловаться модератору Вся темаПодписка на тему В блог РедактироватьУдалить

Ответить

Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы не авторизованы. Авторизоваться



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!