Департамент здравоохранения Москвы запустил чат-бота, созданного на базе искусственного интеллекта , который будет общаться с пациентом после записи к врачу и собирать анамнез

Чат-бот интегрирован с сервисами ЕМИАС. После того как пациент запишется на прием, он получит СМС со ссылкой на форму опроса для предварительного сбора информации и истории болезни. Пользователь вручную в свободной форме указывает свои жалобы, а затем дает ответы на последовательно задаваемые чат-ботом вопросы, конкретизируя симптомы и информацию по своему состоянию. При этом каждый последующий вопрос зависит от ответа на предыдущий. Полученная информация передается в ЕМИАС и фиксируется в протоколе осмотра предстоящего приема.

Во время приема врач сможет скорректировать предварительно собранные данные.  Таким образом, врач сможет уделять больше внимания осмотру пациента, назначению дополнительных исследований и лечению.