Учитель в школе



Куда пропал Дамблдор? Почему наставники не приживаются в школе

Как найти учителя, который не будет писать в дневнике "Прошу принять меры"



Учитель придирается к подростку: что делать? Как разрешить...

Как помочь красивой девочке стать счастливой





Ребенок плохо себя ведет в школе . Как разговаривать с учителем ?

Будьте готовы к тому, что учитель вам ответит классической фразой "Их много, а я одна". На это можно ответить (спокойно и очень доброжелательно), что учителей много, а ребенок у вас один ( или вы у ребенка одна)
18.01.2018 15:51:50


Ненужный предмет, нелюбимый учитель : инструкция для подростка.

Как относиться к оценкам и учителям. Советы Андрея Максимова

В Финляндии есть оценки. В средних и старших классах 10-бальные, в начальных словесные.
11.12.2017 21:04:34
это про школу разведчиков???
06.12.2017 10:15:16


Кому не подходит семейное обучение. Разочарование в семейном...

Перевели на домашнее обучение, что дальше?

На самом деле у автора в кучу смешались кони, люди, хоумскулинг, индивидуальный план, надомное обучение, семейное обучение и т.д.
24.10.2017 13:24:21
Пустая, хвастливая статья... а обсуждение вышло на удивление интересным и содержательным, есть о чем подумать! Спасибо постоянным участницам конференции))
20.10.2017 11:05:30


Подходит ли ребенку учитель: 8 вопросов для первых школьных дней

Родителям первоклассников и застенчивых детей: как разговаривать с учителями

Понравилась только вторая часть, первая очевидна. А вот насчет подготовки к беседе и чувству сотрудничества или даже формулированию требований к учителю - очень полезно. Еще хорошо дурочку играть, вызывая на разговор. Противно только, что крайне редко можно поговорить с учителем по-человечески, нормально, как с другими людьми.
18.08.2015 22:39:40
[-]
17.08.2015 22:29:52


Как выбрать учителя для первоклассника: пошаговая инструкция.

Критерии выбора школы. Вместо отзывов о школах – личное мнение

Общие принципы вполне применимы: познакомиться лично, понаблюдать за обстановкой и учениками, сформировать свое впечатление и мнение и тп. Это от страны не зависит. Другое дело, что..э... нужно помнить о вероятности резкого изменения ситуации. Обещанный учитель может уйти/забеременеть и тп в самый последний момент. И вся подготовка насмарку. Я была в такой ситуации дважды, после чего приобрела иммунитет к розовым ожиданиям.
17.05.2017 02:00:11
Каким образом в выборе учителя поможет "пошаговая инструкция" для другой страны?
16.05.2017 11:17:10


Как московские мамы выбирают школу для ребенка: взгляд со...

...Как выглядит процесс выбора учебного заведения в Москве для человека, который ходил в школу в Америке, а детей своих учит в Европе? Мама троих детей Таня Майер в книге «Shapka, babushka, kefir. Как воспитывают детей в России» поддерживает продвинутых московских мам. Школа в России всегда начинается с праздника, Дня знаний. Первого сентября нарядные дети несут учителям цветы и подарки. У девочек — большие белые банты, напоминающие цветущие пионы (в советское время было что-то вроде соревнования — у кого бант больше). Мальчики — в костюмах с галстуками. Может, и не самая плохая идея — начинать год с подарков учителям. Мне это напомнило, как мой муж дает чаевые инструктору по горным лыжам в начале, а не...

Сравнить цветы учителю с чаевыми- это сильно. Сразу видно отношение автора к этому "персоналу". Жаль, что нецензурная брань на форуме запрещена. Это наилучшим образом отразило бы моё отношение к статье. После этого бреда читать бросила.
09.02.2017 10:01:55
Качественная клюква. Развесистая. Баобаб практически.
09.02.2017 09:15:25


Ребенок не хочет ходить в школу, боится учителя: что делать?

Как защитить ребенка в школе. Разговор с учителем и директором: пошаговая инструкция

Сразу видно, и не только по именам героев - статья не о России. У нас учитель в принципе редко способен на равный разговор с родителем. Моя дочь боится вас - а что ж вы такая хреновая мать, что так ее воспитали? Мой сын лучше себя чувствует после зарядки - почему ради вашего одного ребенка я должен менять работу с остальными 30, когда их все устраивает? Моя дочка слишком ранима и чувствительна - здесь вам не школа коррекции, здесь заведение для нормальных детей. Согласитесь, вот это - Россия. А в статье - далекие идеалы.
17.05.2017 00:46:00


Классы Жохова: как работают. Плюсы и минусы. Система Жохова...

Начальная школа, методика Жохова: отзывы

Тоже доучиваемся первый класс по этой методике. Минусов не вижу вообще. Обещали, что ребенок будет уставать, но даже этого не замечаю. Есть определенные проблемы у ребенка в силу его особенностей, которые еще вылезут в дальнейшем обучении, но при обучении по обычной методике дочь уже бы отказалась ходить в школу, я уверена. А сейчас ходит без напрягов, просится в продленку! Самое главное в начальных классах не вызвать отторжения у ребенка процессом обучения. При посещении открытых уроков увидела наглядную разницу с процессом учебы в обычном классе (есть старший ребенок) и в жоховском. Методика работает! Из моего наблюдения и по отзывам других родителей других классов, обучающихся по методике Жохова у меня сложилось убеждение, что очень многое зависит от учителя. Поэтому абсолютно все классы будут разные, поведение детей во всех классах отличается. Когда создавался наш класс я надеялась, что хотя бы первый класс поучимся, а потом если методику не дадут на второй год, все равно уже будет легче ребенку с таким запасом, а сейчас мечтаю о продолжении учебы на всю началку. Тем, кто решится отдать ребенка в такой класс, можно только позавидовать. И да - школа у нас обычная муницпальная, методику оплачивала школа, предоставила интерактивный экран, проектор. Родители обеспечивали только доски, маркеры, карандаши и прочие расходные материалы, все в разумных пределах.
06.04.2017 21:19:47
Добавлю из ответов на вопросы, поступающие в личку ) Вопрос с тем, что "после", ИМХО, стоял бы остро, если бы из детей обещали воспитать супер-пупер вундеркиндов или глубоких социопатов. Но, как я понимаю методику, "на выходе" все (и Жоховцы, и "традиционалы") оказываются более или в одной "точке" по объему знаний и овладению навыками, но разными путями ). Понятно, что переход в другую школу неизбежен и будет несколько более болезненен чем в рамках одной методики. Понятно, что предположение автора о том, что ребенку будет сложно адаптироваться среди тех "кто не привык ходить по аудитории" - это из разряда знаменитого погрязания Лондона в конском навозе к середине ХХ века - неверная экстраполяция. В 4м классе никакого сидения под партами и вольного хождения по классу в жоховских классах нет и в помине - для десятилеток это уже совсем не свойственно и нефизиологично. Главной проблемой, кмк, будет оказаться среди одноклассников с низкой мотивацией. Но точно такая же проблема у моей средней, в обычной традиционной школе. Пока дождались, пока одноклассникам "подвезли мозги", много было слез пролито после "а оно тебе надо", "не высовывайся", "самая умная что-ли" и т.д. Тут надежда опять же на методику - моменты социальной адаптации , team building`а, там гораздо сильнее, чем в обычной школе (там их фактически нет). И на то, что с тем подходом, который воспитывает методика, есть надежда уже к концу началки "засветиться" на каких-то проектах, в каких-то школах для мотивированных детей, где дети будут более "подобны" ему (ну, это уже мои фантазии))
24.10.2016 16:15:27


Зарплата учителя : подробности Каждая школа рассчитывает...

Школьное образование глазами московских учителей
...Четыре педагога высказали свои мнения о современном школьном образовании. Юлия Игумнова, учитель русского языка и литературы гимназии № 1306 О профессиональном росте. Мне кажется, что надо не просто воспринимать новую информацию на курсах повышения квалификации, но и самому делиться опытом с коллегами — проводить мастер-классы, писать статьи, разрабатывать учебные пособия, т.е. отдавать. Об оц...

статья позитивная, чего нам иной раз и не хватает, и если этот настрой у учителей весь год, то и прекрасно
11.06.2016 16:07:14
Странно, что Юлия Игумнова, преподаватель русского языка и литературы, не знает значения слова социализация и пишет не о ней, а о выживании в школе. Да и в целом статья напыщенная, видно, что автор старался.
09.06.2016 08:34:09


Домашнее обучение: опыт мамы, которая разочаровалась.

Семейное образование: 3 вопроса тем, кто планирует обучение на дому

А я согласна с автором, все правильно написал
31.10.2018 17:45:18
так я хочу детей на семейное обучение именно потому что не согласен с те что нужно ли ему эти знания... по крайней мере на данный момент..
15.02.2018 14:46:20


Отношения с учителем : как наладить. 'Курощение' Марьи Петровны.

...А она говорит, что не может все время его ждать и им заниматься, у нее в классе еще 35 человек... — Мы всесторонне обследовались и консультировались у лучшего невролога города. Он сказал, что никаких противопоказаний, ребенок интеллектуально даже превосходит свой возраст, просто он очень подвижный. Я специально выбирала школу и учителя, о котором говорили, что она может именно заинтересовать детей. И что же? Теперь, в середине второго класса, она говорит, что гимназическая программа Валентину не подходит, на уроке он не подчиняется требованиям дисциплины и мешает другим детям усваивать материал. Говорит, она выставит неудовлетворительное поведение и вынесет вопрос на педсовет, но может и ничего не выносить, если мы согласимся просто тихо уй...
...При этом ваш ребенок мешает учителю: нарушает дисциплину, плохо соображает, отвлекается, тормозит и т.д. И вот учитель явно готовится его «слить» — из класса или из школы. А вы-то хотите оставить. В этой школе, в этом классе, у этого учителя. Чего делать нельзя? Обвинять учителя и требовать «индивидуального подхода» для вашего ребенка. Опытные учителя начальных классов говорили мне (и я им верю), что, если в классе три «электровеника» и один «тормоз», работать еще можно, но на пределе. Если больше — учебную (основную для учителя) задачу...

Хорошие советы. Это классика. какое-то время я работала в школе, и после этого всем знакомым советовала- побольше контактируйте с учителем, у него детей много, запросто может что-то у вашего ребенка не увидеть, а вы поспрашиваете, посоветуетесь, а педагог внимательнее посмотрит на ваше чадо, глядишь, что-то хорошее заметит.
27.01.2016 19:29:12
Да, советы хорошие и написаны здорово! Мне вообще нравятся книги Мурашовой.
27.01.2016 19:26:43


Отношения с учителем: как наладить. "Курощение" Марьи Петровны

Учителю не нравится ребенок. Совет от Екатерины Мурашовой

Хорошие советы. Это классика. какое-то время я работала в школе, и после этого всем знакомым советовала- побольше контактируйте с учителем, у него детей много, запросто может что-то у вашего ребенка не увидеть, а вы поспрашиваете, посоветуетесь, а педагог внимательнее посмотрит на ваше чадо, глядишь, что-то хорошее заметит.
27.01.2016 19:29:12
Да, советы хорошие и написаны здорово! Мне вообще нравятся книги Мурашовой.
27.01.2016 19:26:43


Гиперактивный ребенок в школе : 6 советов родителям и учителям .

СДВГ: причины и лечение. Воспитание ребенка с гиперактивностью

Очень полезная статья для получение основных рекомендаций, если у тебя ребенок с СДВГ. По моим заключениям эффективнее все-таки помощь психолога,работа в группах, так как родителям не всегда хватает знаний, терпения и поддержки. психолог Саф Ильнур Камалович
15.08.2016 21:26:24
Хорошая статья
20.02.2016 19:19:34


Мама боится школы . Разговор с учителем : как не теряться?

Так статья не о собрании,а о личном разговоре с учителем. Причем тут собрание?
16.09.2014 08:18:59


1 класс и адаптация к школе: 6 советов родителям первоклассников

Трудности первоклассников: все только начинается. Когда нужен психолог

хорошая статья
01.08.2016 21:15:24
спасибо за статью
07.06.2016 21:49:21


Разговаривать с учителем . Как? Родительское собрание

...Не менее важна смена или потеря работы, изменение материального статуса. А также тяжелая болезнь мамы, смерть любимой бабушки, рождение младшего брата/сестры (особенно с большой разницей в возрасте)... Общих требований к ребенку в это время предъявлять нельзя, но без вашей помощи учитель об этом не узнает. Если это учитель средней школы, он не всегда знает, что у ребенка было в начальной: менялись ли педагоги, или с классным руководителем не повезло. Тогда то, что он на данный момент видит в ребенке, сделает его снисходительнее: не виноват, что не научили, — будем учить сами сначала. Разумеется, учитель должен знать, есть ли у ребенка проблемы со здоровьем (и какие именно). Даже мудрый и опытный педагог может не знать, что ребенка обижают за пределами класса, не все ведь происхо...

Великолепная статья, молодцы авторы! Вот бы взять на вооружение всем школам при зачислении ребенка в ОУ и давать на подпись родителям.
30.01.2012 21:46:29
Очень полезная статья! Спасибо!
24.01.2012 14:36:30


Эта "ужасная" начальная школа

Почему нужно "учиться" вместе с ребенком?

думаю, что это такая же учительница, как я-балерина, ну да не важно... В массе своей учителя начальной школы задерганные нервные тетки с кучей проблем. Им прежде всего важна отчетность, на детей клали они таежный прибор. Да, мне приходилось сидеть с ребенком и объяснять ему материал, так как частенько новый материал скидывался на самостоятельное изучение. Подозреваю, что математику мы вырулили на твердую "4",благодаря моей активной помощи ребенку( у нас программа 2100, если это о чем- то вам говорит).Но тогда абсолютно теряется функция учителя. Может, они и не нужны??
01.11.2013 14:17:06
Авторша - типичный образчик плохого современного учителя. В ЧЕМ, ПО МНЕНИЮ, АВТОРА РОЛЬ 1) УЧИТЕЛЯ 2)ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ? Кто учит, кого учит и чему: автор, прошу ответь на такой простой вопрос! По поводу домашних заданий: если в начальной школе учитель не смог объяснить на уроке, как делается домашняя работа - то УЧИТЕЛЬ НЕКОМПЕТЕНТЕН. Это его работа, да. Ему за это, знаете ли, платят. Смысл домашней работы в начальной школе только на 15% в закреплении и повторении материала. Основной смысл в том, что ребенок УЧИТСЯ СЕБЯ ОРГАНИЗОВАТЬ. Сам сел, сам прочитал задание, сами сделал, сам проверил, если трудности - обратился за помощью. На выходе имеем: навык планирования времени, навык планирования работы, навык доводить начатое до конца, умение правильно проанализировать свои возможности, навыки самопроверки. Вот что в первую очередь понадобится ему в дальнейшем!!! И в школе, и во взрослой жизни. Его двойка, полученная за "забыл" - это опыт и наука. А авторша рекомендует это все вылущить и выбросить, посадив рядом на стул маму. Что, однако, характеризует. Если домашку делает все время мама вместе с ребенком - в результате отвращение к учебе. И еще в начальной школе - да, идеальные тетрадки. В 11 классе мамо приводит чадо в приемную комиссию: "Мы хотим поступить к вам!" Чадо вяло что-то мычит. Вот результат тотального родительского контроля, отсутствие навыков самоорганизации и самодисциплины, которые и должны были бы помочь вырабатывать все учителя начальной школы. А они рекомендую учится вместо ребенка - именно к этому сводится рекомендованный тов. Дёминой тотальный контроль, вылизывание тетрадок и вот это самом "учитесь вместе с ребенком". Потому что им ТАК ПРОЩЕ. Тройка, которую ребенок получил, работая самостоятельно, гораздо ценнее пятерки, "сделанной" мамой.
24.09.2012 19:09:42


Особая школа . Виды коррекционных школ . Другие дети - Москва

Каких детей обучают в коррекционных школах. Белый список специальных школ.

Хочу пообщаться с родителями детей с ДЦП ползающих по методу Домана. Моей дочери 12 лет, тяжёлая летом ползали, получалось, но сейчас болеет уже четвертый месяц. Вообще Доман это класс! Благодаря ему она учится в обычной среднй школе на дому в 5 классе на пятёрки, знает английский, пишет стихи, хотя не говорит и даже не сидит.
13.12.2008 20:50:38
Хорошо написано, да только упущен немало важный момент: автор статьи намерено уходит от обсуждения тех ужасающих условий, которые в таких интернатах имеют место быть. А что касается специалистов, могу сказать, как бывшая ученица подобной тюрьмы для малолетних, что они существуют номинально и не выполняют свою работу в полном объёме, а последствия подобного "воспитания" приходиться преодолевать во взрослой жизни и, как правило, при помощи специалиста психолога напротяжение довольно длительного времени. Уважаемые родители! Если вы детей своих любите, то постарайтесь сделать всё, чтобы избежать подобного кошмара для своих детей. Они ничего плохого за свою короткую жизнь не совершили, чтобы лишать их свободы. Более того, вы лишаете их и непосредственно семьи, поскольку мама с папойна выходные... Фактически, ребёнок не имеет дома и появляется там в качестве хоть и дорогого, но гостя.
04.11.2008 21:34:51


Обучение на дому: по необходимости и по желанию. - Москва

Варианты обучения на дому: надомное образование, семейное образование, дистанционное обучение

Скажите кто-нибудь пожалуйста, обязательно ли нужно ехать в ВУЗ, при дистанционном обучении, для получения диплома??? А если я живу за 5000 км от ВУЗа и у меня нет финансовых возможностей, и у меня по здоровью нет возможности приехать в ВУЗ, и со мной некому приехать в ВУЗ на защиту диплома, то что мне делать после того как я закончу последний курс???
23.04.2018 06:37:32
Проблема школы_ это огромное количество УРОКов! В пятом классе каждый день по шесть уроков. Отсюда сильная усталость , если убрать эту технологию изо и музыку, то тогда будет нормально. Лично Янев состоянии обучать своего сына на дому в старшей школе. Но проучившись два года в начале я понимаю ,что по 6_7 уроков каждый день и огромное количество домашних заданий мы реально не вынесем физически и психологически! При том ,что сама я образованный человек и в школе была отличницей. Уважаемые законодатели,если вы не разберётесь с образованием и конкретно с Огромным количеством уроков у детей начина, с первого класса ,то глоток детей из школьбудет очень большим,так как вставить там ужасно тяжело! Внеурочка,спецкурсы,лишние предметы_ это изо музыка и труд ,так как они не разбавляют сложные предметы ,а ДОБавляют количество учебных часов детям! И уберите ,ради бога,третий час Английского из старшей школы и информатику из начальной! При этом качество образования плохое,учителя хамы и не могут каждого научить ,смысла в школу ходить никакого!программы начальной школы кошмарный,деление с остатком по математике_ это идиотизм какоф_ то. Лично я не знаю ,как мне обучать ребенка в старшей школе. Такая школа как она есть ,нам не подходит никак _ уже третий год мучается ,что делать?
02.03.2018 11:15:04


Право школьника. Права школьников и родителей, устав школы ...

...Право родителей В школе, где учится моя дочь, проводится следующая политика: родители не должны "лезть" в образовательный процесс. Школа совершенно закрыта от родителей. А меня, например, не устраивает то, что я слышу от дочери: мне кажется, учительница ведет себя некорректно... Без сомнения, родителям будет интересен тот факт, что по закону они имеют право на выбор учителя для своего ребенка. Первый год учебы в школе самый трудный в плане адаптации для школьника. Он попадает в новую среду, где вопросы психологической совместимости со взрослым наставником крайне важны. Поэтому и родители наделены возможностью поменять учителя, если возникнут серьезные проблемы. Для этого необходимо всего лишь написать заявление на имя директора школы с...

Здравствуйте Подскажите что мне делать? Когда мой ребёнок закончил первый класс проблемы в учебе не было. Ребёнок и знает алфавит и умеет считать, единственным хромала чтение. Я обратился классному педагогу и спросила может ли она позаниматься с моим ребёнком летом дополнительно. Она ответила да конечно я вам позвоню и приглашу. В течение всего лета я не однократно связывалась с учителем, а она кормила нас обещаниями. И пригласила только в августе месяце за неделю до конца учебного года, на 3 занятий.к Которые не дали никакого результата. А у других родителей из нашего класса, я узнала, что она приглашала их детей на дополнительные занятия летом в июне месяце. А нас она просто игнорировал. Во втором классе в 1 четверти ребенок заболел,она не посещала занятия одну неделю. И также во второй четверти. Потом у нас начались проблемы в конце второй четверти учительница вызвала меня в школу, на беседу с психологом. Когда я пришла психолог им зовут школа начали беседовать между собой а после моего ребёнка. Говорили что ей нужно переводить обратно в первый класс или оставляют на второй год, а лучше всего перевести ребенка в школу для умственно отсталых детей так как она не знал алфавит у неё очень короткая память, читать и писать она не умеет. А умеет только механически списывать. Потом они подключили меня. Сказали что мой ребёнок в этой школе никому не нужен, они не обязан заниматься с ней и обучать ее, это делать должна я сама. У них и так в школе более 700 человек и времени у них на это не хватает. Так как в школе бесплатное образование, а за маленькую зарплату никто не будет дополнительно заниматься с вашим ребёнком. В слезах я ушла домой. Но на этом всё и закончилось. В начале третьей четверти меня опять вызвали в школу, но уже к директору в присутствии психолога, социального работника , классного руководителя. Психолог опять начинала говорить, что моего ребенка короткая память и только механическая списыванием что у неё проблемы с головой. Когда я попыталась возразить, то меня сразу же перебивали, сказал что у неё не когда я пыталась возразить что меня сразу же перебили, сказав что у меня нет на это прав. Психолог сказала, что у меня нет на этоправ. Психолог сказала, что из-за того что я работаю, я мало уделяю времени своему ребёнку. Классный руководитель и психолог обменивались между собой фразами о том, что им нужно освободить место в классе, а потом оно туда кого-то возьмет. Психолог назначил очередную комиссию. Я всегда думала что педагоги должны обучать детей, давать им знание, что их нужно уважать и ценить. Об этом я говорила своим детям чтобы они уважали учителей и внимательно их слушали ведь учителя дают нам знания которые пригодятся в жизни. Чтобы дети были грамотными и образованными. Но столкнувшись с такой ситуацией, я уже не знаю что думать.
14.02.2019 18:57:55
Здравствуйте такая ситуация ученик 9 класса попадает в неприятную историю, недоучился месяц и его отправили в воспитательную колонию, он вышел от туда досрочно, как ему быть? Заново учиться 9 класс? Или же можно сдать экзамены и получить аттестат?
08.10.2018 20:25:47


Школы разные нужны. Альтернативная школа это - Москва

...Хороший учитель и в переполненном классе видит каждого неординарного ученика. Часто бывает, что различные нетрадиционные методики, развивающие или авторские программы "приживаются" в таких школах. Но они не складываются в систему и затрагивают один или несколько предметов. В таких случаях в школу обычно идут "на учителя". Если номер школы меньше 100, значит, это учебное заведение с давними традициями и расположено, как правило, в центре Москвы. Школа может иметь определенный профиль - экологический, эстетический, экономический или какой-либо еще. Это значит, что здесь углубленно изучаются соответствующие предметы, ведется факультативная работа, учащиеся принимают участие в различных проектах. Название "школа с углубленным изучением отдельных предметов" говорит само за себя. Будьте...

О наболевшем. Не раз убеждалась в том, что в начальных школах Москвы и Московской области никто даже не упоминает программу Виноградовой. Между тем, в некоторых регионах России эта программа считается основной и навязывается практически всем учителям начальных классов. Слабых мест в виноградовской программе - масса, начиная с провозглашения актуальных целей образования и развития ребенка, которым не соответствует предлагаемое содержание образования. Кроме того, учителю даже не дан необходимый инструментарий для их реализации. Педагоги вынуждены заниматься с учебниками других авторов "на коленях". Еще ни один ребенок не был нормально подготовлен по прогамме Виноградовой к переходу на следующую ступень обучения. Очень не хочется, чтобы мой ребенок учился по этой программе. Кому кричать???
27.01.2006 12:39:16
Я работаю в школе на дому.В нашей школе учатся дети с различными заболеваниями и опорно-двигательной системы, и с другими заболеваниями внутренних органов.Мне часто приходится спорить с преподавателями других школ по поводу того, что наши дети оторванны от коллектива. Американцы вообще в шоке, что парализованный ребенок не учится в одном классе со здоровыми детьми.Наши ученики и их родители очень довольны школой. А это самое главное.Парализованным детям с хрупкой психикой очень тяжело учится со здоровыми детьми и видить, что им тяжелее писать, они лишний раз не обратятся к учителю, если что-то не понятно. Общение - это уже другой вопрос.Если будут знания, то ученик всегда будет хорошим собеседником и будет интересен другим.
24.07.2004 23:44:43

Стоит ли просить большего, или это совсем уж наглость?

Уже писала раньше, что нашему классу сильно не повезло с учителем по профильному предмету. Динамика успеваемости тому подтверждение. Большая часть класса настроено просить о замене преподавателя. Теплится надежда, что администрация согласится на замену… Знаю, что сейчас освобождается действительно хороший учитель, о ней отзываются с благодарностью ученики и родители. Очень хочется, чтобы следующий учебный год был для наших детей удачным. Вопрос: стоит ли заранее попросить администрацию и...

я вот почитала-почитала и не поняла. если бы вы требовали совсем уволить за некомпетентность - то понятно. а хорошего учителя вам - это означает, что вот этого плохого - тем, кому ранее предназначался хороший? что себе хочется всего наилучшего - это объяснимо, но администрация-то почему так должна сделать? особенно, если у вашего класса остальные учителя все хорошие
30.05.2018 20:20:59
Согласна с теми, кто пишет, что Вы слегка опоздали - с середины мая уже надо было дегать по школе... Но, кто знает, может у Вас и получится. По сути - я бы начала с того, что все родители(радикальное большинство) поддерживают Ваше мнение. Дальше надо "завербовать" классного руководителя. После этого собрать группу активных родителей и спокойно и организованно поговорить с желаемым учителем - донести до него ваше общее желание и гарантировать максимальную поддержку со стороны родителей в процессе наверстывания материала и дальнейшей учебы, поуговаривать. Дальше - администрация...
29.05.2018 17:05:06

Учитель - может выбирать учеников? - ученики сами выбирают...

Там, несколько ниже, Sivilla написала "Мне просто такая установка как выбор учеников кажется мало профессиональной. Понятен и 100% результат." Хочу вынести на отдельное обсуждение. Имеет ли право учитель (преподаватель, репетитор) выбирать себе учеников? Или это действительно свидетельствует о непрофессионализме? Я всегда считала с точностью до наоборот. Если человек осознанно _не берется за работу_, поскольку не считает, что может выполнить ее качественно, - это плюс, нежели минус. И...

По крайней мере, для учителя это очень удобно. То есть отлично он устроился. Однако мне бы больше нравился тот, что берет разных. Правда если речь идет о поступлении в ВУЗ и случай безнадежный, то конечно правильно если он это озвучит родителям или самому ученику.
25.11.2004 21:04:31
Преподаватель в учереждении - нет. Преподаватель практикующий частным образом - да.
25.11.2004 19:04:24

О дежурстве учителей в гардеробе школы - Материальная...

Хочу поинтересоваться, у кого как. Вчера имела беседу с подругой (преподаватель в школе), Последнее время, ощущение, что это какой-то дурдом. У них холдинг - несколько зданий. Летом сменили директора. Новый начал с того, что уволил половину адм. состава и вместе с ними зачем-то гардеробщицу. У меня там ребенок учился в началке, помню ее - милая женщина, всегда помогавшая искать забытые вещи. Вчера подруга - учитель нач. классов - сообщила,что выписан приказ директора и теперь она обязана...

Всегда есть дежурство учителей на переменах. В определенном месте учитель должен быть. И хорошо, если не все подряд. Это же очень удобно навесить кучу обязанностей чтобы поменьше платить.
13.02.2018 16:55:28
Вообще впервые слышу про гардеробщицу, у нас вообще такого нет и не было. Раздевалки (несколько раздевалок , каждая на несколько классов) за турникетом охраны. Все вещи-потеряшки складываются уборщицей в большую коробку, там их родители или дети и находят. Есть дежурный учитель, но он не за раздевалками,а за порядком в коридоре следит. Тоже самое было и в прошлой нашей школе. На этажах обычно не дежурный учитель, а старшеклассники дежурят. Вообще в Москве я не видела еще ни одну школу с гардеробщицей.
12.02.2018 13:06:55

Заинтересовала МЦКОшная диагностика учителей - Проверка...

Тут ниже пробегала ссылка на МЦКОшную диагностику учителей, посмотрела школу ребенка, возникли вопросы к аудитории. 1. Вот у большинства учителей 90+, а у одного 70%. Считаете ли Вы, что школа, глядя на результаты этой диагностики, должна задуматься, нужен ли ей такой учитель? 2. Или данная диагностика совсем не показатель а) знаний учителя б) умения научить И кстати может кто из учителей, бывающих здесь, поделится, как проходит эта диагностика? Я правильно понимаю, что это ЕГЭ со всеми...

Почитала обсуждения ниже. Идея диагностики мне нравится. Я бы такую еще и для репетиторов сделала, именно в МЦКО под камерами, а не как в профи сделали (по рассказам). Тогда, наконец-то, все бы осознали, что означают 100 баллов ЕГЭ и близкие к ним значения, а также какая нагрузка в реальности сейчас на детях. Пока осознают только дети и те родители, которые САМИ решают иногда "детские" задачки, а не репетиторов нанимают. А то, видите ли, все 100 хотят, никому честные 50-70 не нравятся...
15.01.2018 10:03:18
Задания по биологии такие же как у детей. Также оформляются бланки, инструкция в форме видео. В кабинете видеонаблюдение, все достаточно строго. Выставляются первичный балл и процент выполнения работы. Например, по биологии первичный балл 56 соответствует 100 баллам тестовым.
13.01.2018 19:41:12

Дисциплина - Учитель в школе

Что делать, если учитель не держит класс? Причем, как любят говорить "от слова совсем"? Причем учитель, по предмету, по которому обязательный ОГЭ? Класс физмат, дети неплохие, но очень шебутные и "девочка" с ними совершенно не справляется, вот буквально на ушах стоят. В прошлом году еще жалели ее, молодая трепетная барышня, которую третируют ужасные подростки. В этом году жалости нет, так как все остальные учителя, как "старички", так и такие же "девочки" и "мальчики" как-то справляются...

Конечно же просить администрацию школы о замене. У ребят нет времени совсем. Рассчитывать, что придет лучше тоже не стоит, но с этой они вряд ли перестроятся. Сила коллективной инерции. Если бы у моего такая ситуация сложилась, то я бы срочно протестировала бы его знания, и искала сильного репетитора. Кто прав, кто не прав, не важно. Так вышло уже :(
12.11.2017 03:09:20
гнать из школы - пускай кружки пока ведет с 5-ю учениками.
11.11.2017 20:54:25

учитель шокировала, не знаю как дальше быть - Конфликт в школе

Доброго дня.. класс у нас 2 вчера у сына был конфликт с однокласником. (начали с обзываний и вконце моему переломали все канц.пренадлежности, порвал тетради,оторвана корка у учебника) Вчера же разобрались родителями. (рассказала о масштабах,и попросила не применять такие методы в дружбе) Сегодня со слов сына учитель вызвала его и попросила не ябедничать маме👀 что ты уже взрослый и решать должен проблемы сам. и наверное это мама вмешалась в ваши отношения...

Я бы не стала разбирать конфликт с родителями второго мальчика вообще. а уж если с ним были нормальные отношения, то тем более. Учитель же наверняка видел ситуацию целиком и не просто так посоветовал улаживать конфликт самостоятельно. если бы это были девочки, то один разговор. А для мальчиков такое вмешательство мамы в большинстве случаев лишнее и вредное. Я бы выслушала ребенка и посоветовала ему решить ситуацию самому. И подсказала бы, что лучшее решение - помириться. Ну а если бы совсем стало невмоготу, то поговорила бы с учителем. И наверняка бы это помогло понять, что я не все знаю о своем ребенке и лучше вмешиваться в конфликты дипломатично. У меня дочь такого возраста. Мне рассказывает ужас про то, как все вокруг ее обижают, тетрадки рвут. Учитель же мне сказала, что моя дочь сама совсем не простая девочка. Крутит всеми и вредничает - мало не покажется. Учитель - моя подруга. Вот я и провожу с дочкой беседы, как дружить. А на жалобы не обращаю внимание. На длинной дистанции помогает.
17.10.2017 18:52:48
Однозначно надо сообщить директору школы.Если учитель не может решить проблемы в классе.Это не учитель..У меня внучка в 1 классе.Учитель поставила всех так что нельзя на переменах толкаться обзываться и в перемену она находит чем занять детей.И как их сдружить.Родителям на собрании объяснила чтоб провели беседу дома с детьми.В классе есть несколько деток в очках.И проблем нет.Никто не дерется не обзывается .К друг другу обращаются по имени.Это зависит и от учителя.От родителей тоже много зависит но конфликт произошел в школе и за это учитель несет ответственность.
17.10.2017 16:06:48

Обучение не по программе - Уроки в школе

Не понимаю, как к этому относиться. Когда учитель даёт материал и домашнее задание не по учебнику, это хорошо или плохо? Вот, с одной стороны, он объясняет интереснее и лучше, чем в учебнике преподнесено, готовится к уроку (хороший ответственный учитель). А с другой, как быть в случае пропуска уроков? Как готовить домашнее задание и потом писать контрольные, если, болел, например? А если это не конспекту, а именно практическое объяснение? Я что-то пока раздражаюсь...

Да не о своем я, о вашем ) создайте ребенку иформационное поле полноценное и посмотрите, работает или нет. ВК - нормальный инструмент для обсуждения дз с одноклассниками, а вы "мои дети не пользуются соцсетями". Моя тоже, но там где это удобно- приходится. Если весь класс там, а ваш будет бегать "дайте мне тетрадку фоткнуть" или учителя отловить- не сработает. Вам хочется, чтоб учитель в элдневнике выкладывал, а у него мож другие привычки. Попробуйте понять, как именно здесь работает. Ну если не устроит- то искать других преподов по профильным предметам. А с программой непросто, мне учительница объясняла, что бывает по программе надо вскользь коснуться, а в ЕГЭ вопросы будут подробные, поэтому для хорошего балла надо сверхпрограммы. В любом случае сейчас уровень оценивается исключительно сдачей ЕГЭ, это и есть показатель- какие результаты после этого учителя, а там хоть по марсианским справочникам пусть учит, в нете все найти можно.
28.09.2017 17:46:39
Я тоже очень раздражалась. По истории 3 учебника, то тут возьмут, то там, а многое приходилось вообще из доп.источников брать. Потому что учебники не соответствуют. Информатика тоже 2 учебника ни о чем, в реале же они программируют на питоне и С++. Нам учитель посоветовала разные источники и сказала, смотреть темы, если источники знаний другие - не суть важно, даже хорошо, что можно поспорить, а спор рождает истину. По информатике дают задания, к концу четверти алгоритмы должны работать - вот и все требования.
28.09.2017 11:35:20

Запретили в школе рабочие тетради! - Запрещены...

А у вас как? Нам кл.руководитель объявил,что Министерством образования и, как следствие, администрацией школы запрещены к использованию рабочие тетради по предметам,которые куплены родителями! Во 1-х, в нашем классе все куплено еще в июне..Во 2-х, мы хотим,чтобы тетради использовались. Так, например, у нас 5 часов английского в неделю..даже не представляю КАК можно работать без доп.тетрадей.. Чего делать то теперь? Может кто знает реквизиты распорядительного документа, на основании которого...

Закон об образовании (ч. 1 ст. 35) предполагает, что ученикам государственных и муниципальных школ бесплатно выдаются учебники, учебные пособия, а также учебно-методические материалы, необходимые для получения образования в пределах ФГОС. Школа обеспечивается такими учебниками и пособиями за счет бюджетных ассигнований. Но вот вопрос: а что именно является учебником и учебным пособием? Относятся ли к ним разного рода тетради-прописи, альбомы-задачники, тесты, сборники контрольных и прочие, рассчитанные на однократное применение? Должна ли школа предоставлять бесплатно и такие пособия? Ответить на этот вопрос довольно затруднительно. Дело в том, что до 17.02.2015 действовал п. 2.2. СанПиНа 2.4.7.1166-02*(3) (содержит требования к учебникам), который разделял учебные издания на: учебник, учебное пособие и практикум; при этом учебные издания нового поколения - учебник-тетрадь, индивидуальная рабочая тетрадь, книга для самостоятельной работы учащихся, альбом-задачник, тетрадь для творческих заданий и т.п. - прямо относились к практикумам, а не к учебникам, и стало быть, бесплатно школой не предоставлялись (см., например, определение Верховного Суда Республики Коми от 22.05.2014 по делу N 33-2365/2014). Однако в настоящее время этот пункт утратил силу. А ГОСТ 7.60-2003*(4) определяет рабочую тетрадь как учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета (п. 3.2.4.3.4.2.3). Таким образом, вопрос об отнесении одноразовых пособий-тетрадей к учебным пособиям в теории однозначно не разрешен. На практике такие пособия родителям, скорее всего, потребуется приобретать за счет собственных средств. Итак, покупать учебники - то есть учебные издания, содержащие систематическое изложение учебной дисциплины, ее раздела, части, соответствующие учебной программе и официально утвержденные в качестве данного вида издания (со значком ФГОС) - не обязательно. Другое дело, если речь идет о каких-либо углубленных занятиях, выходящих за рамки ФГОС, или о платных занятиях (например, кружках): в таком случае школа вправе указать на необходимость приобретения учебников и пособий (ч. 3 ст. 35 Закона об образовании). Закон об образовании (ч. 1 ст. 35) предполагает, что ученикам государственных и муниципальных школ бесплатно выдаются учебники, учебные пособия, а также учебно-методические материалы, необходимые для получения образования в пределах ФГОС. Школа обеспечивается такими учебниками и пособиями за счет бюджетных ассигнований. Но вот вопрос: а что именно является учебником и учебным пособием? Относятся ли к ним разного рода тетради-прописи, альбомы-задачники, тесты, сборники контрольных и прочие, рассчитанные на однократное применение? Должна ли школа предоставлять бесплатно и такие пособия? Ответить на этот вопрос довольно затруднительно. Дело в том, что до 17.02.2015 действовал п. 2.2. СанПиНа 2.4.7.1166-02*(3) (содержит требования к учебникам), который разделял учебные издания на: учебник, учебное пособие и практикум; при этом учебные издания нового поколения - учебник-тетрадь, индивидуальная рабочая тетрадь, книга для самостоятельной работы учащихся, альбом-задачник, тетрадь для творческих заданий и т.п. - прямо относились к практикумам, а не к учебникам, и стало быть, бесплатно школой не предоставлялись (см., например, определение Верховного Суда Республики Коми от 22.05.2014 по делу N 33-2365/2014). Однако в настоящее время этот пункт утратил силу. А ГОСТ 7.60-2003*(4) определяет рабочую тетрадь как учебное пособие, имеющее особый дидактический аппарат, способствующий самостоятельной работе учащегося над освоением учебного предмета (п. 3.2.4.3.4.2.3). Таким образом, вопрос об отнесении одноразовых пособий-тетрадей к учебным пособиям в теории однозначно не разрешен. На практике такие пособия родителям, скорее всего, потребуется приобретать за счет собственных средств. Итак, покупать учебники - то есть учебные издания, содержащие систематическое изложение учебной дисциплины, ее раздела, части, соответствующие учебной программе и официально утвержденные в качестве данного вида издания (со значком ФГОС) - не обязательно. Другое дело, если речь идет о каких-либо углубленных занятиях, выходящих за рамки ФГОС, или о платных занятиях (например, кружках): в таком случае школа вправе указать на необходимость приобретения учебников и пособий (ч. 3 ст. 35 Закона об образовании).
08.09.2017 17:24:05
вчера написала письмо учительнице англ по поводу РТ, получила ответ, что в этом году РТ покупает школа, при этом заявку отправили еще в июне... Ждемс... если что, у нас тоже новый директор и тоже все запрещено покупать, даже атласы
08.09.2017 16:16:46

Замена учителя - как происходит замена учителя

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Очень люблю читать различные темы и обсуждения, но сама пишу впервые. Хотелось бы узнать : как у кого в школах происходит замена учителя при длительном отсутствии оного по причине болезни. Просто столкнулись в нашей школе с такой ситуацией, и меня все это , мягко говоря, шокирует. Учитель математики в начале 4 четверти серьезно заболел. В итоге, хотя и директор, и учителя знали, что с ним, и вроде все не маленькие, но почему-то ждали его со дня на день. А...

У нас была аналогичная проблема. Написали жалобу в департамент образования. Кипиш в школе был большой, за 3 дня решили вопрос с заменой учителя и возмещении уроков
24.12.2018 15:51:28
Дело житейское - учителя болеют. Администрация скрывает проблему отсутствия проведения уроков. Дети, наверное, считают, что так и полагается - сидеть без учителя. Родители детей в школу просто посидеть отправляют? А на самом деле по документам в школе, кто провел эти пустые уроки? Как табель рабочего времени закрыт? Кто зарплату получит?
12.05.2017 14:18:56

Очередная скандальная запись урока - скандал в гимназии 1572

Это выгорание, как вы думаете? [ссылка-1]

Интересная статью в тему: "Но государственному образованию не нужны люди, которые, оказавшись перед выбором: работа или семья, выбирают работу. Это нездоровый выбор. Это вредно для учителей и, следовательно, для студентов". [ссылка-1]
18.03.2017 14:06:13
Девушки, а вы что-то другое надеетесь услышать? Я поражена, честно. Там учитель не особенно и голос-то повышает. У меня у девятиклассника одна из предметниц так орет, что стекла звенят. И кривляется при этом, вылупив глаза, передразнивая учеников. Вот это да, это, я считаю, неадекват. А в ролике - наша советско-российская норма, т.е. наиобычнейшая распущенность. Я других учителей очень мало видала, и они - учителя по призванию, удача для учеников и родителей, ИМХО. Короче, у нас в Замкадье в школах 90% таких. У меня дети разговорчивые, о школах своих все рассказывают и показывают :)
15.03.2017 15:36:10

Кто отвечает за все? - Оценки за контрольную

А вот если одну и ту же контрольную четверть класса пишет на пять, а четверть класса - на два. То кто виноват? Учитель? Но учил то он всех одинаково. Но одни почему то научились, а другие - нет. А если у ребенка помимо школы еще и репетитор регулярно, а все равно три пишем, два в уме. Все равно виноват учитель? Или уже репетитор виноват? А если это далеко не первый репетитор, а воз и ныне там? Вообще, что должен делать учитель, чтобы быть хорошим? Я вот считаю, что если тетради проверяет...

А если практически весь класс получает 2, а несколько человек -3? Это так учат в лицее моего ребенка. Поступают в 8 класс сильные дети через большой конкурс и их начинают ставить на место, что ваши гимназии и школы учили плохо, одни мы даем хорошее образование. К концу первой четверти 8 класса весь класс в двойках, родителей начинают воспитывать. Самое интересное, что издеваются больше слабые учителя. Я предлагала перевестись, но деть не хочет, класс подобрался хороший, ушло только несколько человек. А в параллельных классах текучка огромная. Но так на нашей параллели, на следующей учителя другие и там такого нет, там на место ставят только в начале 8 класса, а потом все нормально.
08.12.2016 16:13:40
Все-таки выскажусь. Про проблемных детей и качество обучения. Работаю в школе и вижу одну и ту же картину. Как правило, в классе от 2 до 5 проблемных детей. Под проблемными я понимаю детей, у которых стабильно между 2 и 3, проблемы с грамотностью, вниманием или записью домашнего задания. Причем я вижу, что проблемы у этих ребят не у одной меня, а у целого ряда учителей. Разумеется, проблемы эти решаемы. Над ними работаем и так далее, но 80% случаев, когда начинаешь копать, что там и как, выясняется абсолютно элементарная вещь - ребенком мало занимаются дома. Это не обвинение и не упрек, это констатация факта - либо в семье много детей и некогда уделять внимание тем, кто, например, постарше. Они рано взрослеют, выходят из-под контроля, часто обманывают - "нам не задали", а проверять никто не спешит. Либо мама крутится одна допоздна, берет с собой куда-то, где делать уроки некогда и негде. И я ее понимаю прекрасно, только каких же тогда можно ждать результатов? Несколько очень ярких случаев - у мамы другая семья, там уже новый малыш подрастает, а дети с бабушками-дедушками. Бабушки старенькие, контролировать серьезно не могут. Занятые обеспеченные родители - еще одна сторона медали - ребенок то с няней, то с охранником, т еще с кем - как результат полный хаос с уроками. Дети, брошенные на репетиторов без контроля - репетитор занимается, чем угодно, а родители возмущены - деньги платим, а в журнале тройки. Еще раз - это не попытка наезда. Это попытка обратить внимание на то, что появление ребенка в семье автоматически означает определенный отказ от чего-то в пользу интересов этого ребенка. Не новый конструктор или поездка за границу, а задушевная беседа вечером, помощь с уроками, доброжелательная поддержка в плане административных моментов (записал ли задание и т.п.) Мне очень часто приходится выслушивать от мам, как они заняты и загружены, как тяжело им живется, и у меня невольно возникает вопрос - а есть ли у нас в обществе такое понятие как планирование беременности? Или просто все растут, как трава, и, соответственно, понятия не имеют, как будет этот новый человечек существовать в условиях постоянно отсутствующих взрослых. Значит, надо перенести дополнительный заработок на другое время, спланировать свою жизнь так, чтобы уделять внимание ребенку. Очень часто слышу - я ничего не могу сделать, он обманывает, он не записывает. А элжур на что? - а у нас компьютер сломан. Ну.. тут остается только развести руками. Я не беру сейчас случаи особых детей, особых нервных систем и прочего - тут понятно, что педагог вместе с мамой работает в связке, помогает. Но есть случаи элементарной запущенности. Мама распивает чаи с новым знакомым, а дитятко по 5 часов режется в компьютер. Это как???И мама в своем праве. Ачтотакое? Это, типа, у них "досуг". Я со своими советами могу отдыхать, так как я этой семье никто и звать меня никак, поэтому что я тут сделаю? Да ничего не сделаю. Понимаю, что вызову, наверное, новый поток негатива, но вот есть у меня хорошая знакомая, которая уволилась с очень денежной и очень времязатратной работы и работает учителем. Она со мной на курсе училась, закончила пед, опыт был, устроилась. Выбрала она школу ни шатко, ни валко- а просто поближе к дому. И сделала это ради двух подростков-детей, которым было очень важно ее внимание. Она берет учеников, работает дома, зато ее собственные дети всегда на виду, горячий обед на столе. Живут они трудно, папа мало помогает (она в разводе). Поездки за границу прекратились, а вместо них поездки по России, Прибалтике - в летние школы, где ее услуги востребованы. Она там подрабатывает летом, дети отдыхают. Я не говорю, что всем так нужно. Я о том, что в жизни можно поменять что-то ради своих детей.
07.12.2016 16:47:32

Спасти учителя - у нас в классе у дочке мама вечно всем не...

Понимаю, что сейчас здесь людей мало, но вдруг у кого-то будут дельные советы. Потому что мы пока решения не видим. Дано: начальная школа гимназии, учитель - вмеру строгая с большим опытом и нараблтанными годами методиками обучения. Класс - разные совершенно дети, благодаря учителю сплоченные в весьма дружный коллектив, большинство влюбиленные в учителя. Ситуация: есть в классе 2-3 семьи недовольные учителем. Их претензии с водятся к якобы слишком "замудренной" программе и "завышенным...

Если кляузы ложные, ничего учителю не будет. А если она действительно нарушает нормы и требует сверх допустимого, то происходящее логично и естественно. Особенно если на контакт с теми 2-3 семьями не идет, детей не увлекает и не доучивает, а с родителями не может договориться. Уберут ее вряд ли - не думаю, что стоит очередь из желающих учить началку. А вот взять на контроль и обеспечить соблюдение норм вполне могут, кмк. а почему вообще кляузы в департаменте, завуч и директор не помогли разрешить ситуацию?
22.06.2016 09:26:13
На манипулирование родителями со стороны учителя похоже. Возможно, большинство родителей и довольны, но каким бы карьеристом не был директор, идти на поводу якобы неадекватных родителей...не верится мне в это. Потом же самому искать нового учителя? Дыма без огня не бывает. Есть какие-то проблемы в классе. И еще. Как правило, в классе бывает 5-7 родителей так скажем с очень активной позицией, она может быть как положительной (полная поддержка учителя) и отрицательной, у вас таких 2-3, но это вам так кажется, потому что это те, которые активные. А остальные 20 родителей? откуда такая уверенность, что им всё нравится? Очень даже возможно, что кляузы пишут совсем другие родители, что называется под шумок.
20.06.2016 07:32:17

Проблема рукоприкладства в российских школах

В связи с последними публикациями, историей учителя 1 класса из Златоуста, появлением вот этой записи из Тулы [ссылка-1] , историей с учителем в московской гимназии 1517 и так далее, очень интересно что вы думаете обо всем этом? Анна Вахнеева, Директор Гимназии № 1517: «Были оскорбления, унижения, дерганья за руку. В общем, травля»... «чьи-то попытки обвинить ребенка в неадекватном поведении — неубедительны. Он обычный ребенок. С детьми нужно работать, а не просто «давать материал» [ссылка-2]...

вот поэтому я не работаю учителем, некоторых детей пришибить хочется:) они же вести себя не умеют от слова совсем! и даже первоклашки, подчас чувствуя защиту от родителей, откровенно "кладут" на замечания учителя:(
17.05.2016 18:59:07
я о чужих детяx ничего не думаю, я только о своем думаю. Мой такой что если учитель на него повысит голос/подергает за руку, то скажу "спасибо".
17.05.2016 12:14:32

Рабочий день учителя ? - как оплачивается работа учителя , если...

Кто в курсе, расскажите мне, пожалуйста. У нас историчка ругала детей за то, что они хотят пересдавать свои двойки после уроков. Утверждает что никто не может ее заставить остаться на рабочем месте после уроков. Т.е. в пятницу после 6 урока (14.10) уже заканчивается ее день? Такое вообще возможно? У учителя средних классов нет фиксированного времени нахождения в школе?

Спасибо всем за ответы!
22.01.2016 12:09:47
Оплачиваются учителю только уроки и классное руководство. Ещё проверка тетрадей. Повышение квалификации (обязательное), подготовка к урокам, внеурочные мероприятия - за свой счёт.
21.01.2016 20:45:02

Неадекватный учитель - неадекватный педагог

Вот первый раз в такой ситуации. Учительница весьма болезненно отреагировала на моё письмо директору,где я указала,что электронный журнал не соответствует действительности. Так болезненно,что начала на уроке обсуждать моё письмо с учениками, с обвинением моего ребенка в том,что он поливает её грязью передо родителями. Также обсуждались родители ещё одного ребенка.Когда я об этом узнала,то позвонила в администрацию и попросила разобраться. Зам директора (директор в отпуске) заверила меня,что...

Сочувствую. В 6-м классе пришлось ребенка перевести из одного класса в другой, как раз из-за неадекватного предметника. Моего ЧЮ хватило на полгода. Правда, через следующие полгода количество жалоб на него настолько выросло, что его-таки уволили. Но для меня целью не было сражаться с учителем, главное - чтобы сыну нервы не трепали неадекватные люди, имеющие власть. ИХМО
20.09.2017 20:29:47
Какая же Вы нудная и зацикленная. Вашу неуемную энергию лучше бы на ребенка направили, а не жалобы строчили, тем более повод так себе. Не только школа ответственна за образование вашего ребенка.
20.09.2017 15:50:46

Скажите, молодой учитель без опыта - это нормально или стоит...

Здравствуйте всем! Первый раз пишу в эту конфу. Хочу посоветоваться с мамами школьников. Сын идет в школу в этом году. Школа не по прописке, попали с трудом. До этого ходил туда на подготовку. Вчера была на собрании и расстроилась... Сначала обещали, что можно будет выразить свои предпочтения по поводу учителя. Я и звонила, и даже ходила к директору. Он сказал, напишите записку. Я написала, при мне секретарь ее передала завучу. Вчера вижу - в списках у этого учителя сына нет. Определили его в...

Когда я поступила в 1 класс - у меня была молоденькая учительница без опыта. Как же мы ее любили!!! Собственно, перейдя в среднюю школу - мы ее навещали и "пионерствовали" в ее новом классе. Забавно, что перейдя в 4 класс, мы тоже получили "учителя без опыта". Он был нашим классным руководителем, ну и преподавал математику. Математику он преподавал шикарно, столь же шикарно заменял преподов по английскому, информатике, и русский-лит-ра. Запомнился на всю жизнь. 20 лет спустя я узнала, что математика вообще не была его специальностью, и окончил он фил.фак МГУ... Так что))))) ну и да, учителя "с опытом" кроме опыта еще накапливают усталость и теряют энтузиазм... В общем унывать не стоит.
04.04.2016 11:04:18
Как тут учителей обсуждают мамы....а вот на своих деток они не хотят посмотреть...сама молодой преподаватель......в шоке от матюков на переменах у второго класса.....сколько тупых учеников , сколько родителей наглых ...... а ведь сами то.....даже не доплачивают учителям.....хотят бесплатные обеды...все на шару....смешно честно читать...смотреть и воспитывать надо свое чадо...а потом искать подходяших учителей
03.04.2016 21:20:27

Зарплата учителей нашей школы меня поразила! - зарплата...

Зашла на сайт школы, в которой учится мой сын. Средняя зарплата учителя 78000 руб. Я обалдела! И учителя имеют наглость жаловаться на зарплату?! В школе часто слышу от учителей "Мне за это не платят". Вот я на моей работе в принципе такое сказать не могу - тут же уволят. Или я что-то не понимаю, но при такой зарплате учителей наши дети должны быть ими "облизаны", а родители не должны даже думать о репетиторах - школа обязана ребенка выучить! А с директоров школ должны ТРЕБОВАТЬ успеваемость...

Ни разу не сталкивалась с учителями, которые бы говорили "нам за это не платят", то ли с учителями в основном везёт ( а это так и есть, попадаются по большей части увлечённые люди, которые любят свою работу), то ли мы не требуем чего-то вот прям за пределами нормы. Строго говоря, я на работе тоже не на все требования клиентов или руководства соглашусь, даже если в результате встанет вопрос об увольнении. Есть пределы, дальше которых я не пойду, ну или только если будет вопрос жизни и смерти. И это я ещё довольно мягкий человек. У нас есть девочки, они и директоров строят). И если уж на то пошло, действительно , если школа у вас на столько плохая, то может быть и правда уходить? Ведь есть более хорошие школы и учителя Что касается учителей. На сколько я понимаю, там ситуация такая же, как и у врачей. Зп да, в Москве не низкая, но это не 8-часовой рабочий день 5/2, а с большими переработками. У врачей чтобы выполнить требования по увеличению зп при не выделении на это денег, уволили половину врачей, их работу распределили на остальных, не много подняли им оклады, сняли премии и доплаты, и вуаля, средняя зп соответствует красивым обещаниям министра. При том, что в абсолютных единицах доход уменьшился, а нагрузка выросла в разы. Кстати, одна из причин, почему из школ выдавливаются совместители, это как раз требование постоянно рисовать красивые отчёты с высокими зп учителей. Школа обязана рисовать эти отчёты любой ценой. Какие там реально суммы на руки уже не важно. Во-вторых, средняя зп, это как средняя температура по больнице, один в жару, а другой уже умер. А в среднем 36,6. В-третьих, это наверняка до налогообложения, то есть вычитаем ещё 13% . Плюс при желании можно ещё и вычесть половину в виде штрафов или ещё чего. Не знаю, практикуется, ли это в школах, в Мосгортрансе ещё как практикуется. Якобы начисленно столько-то, но штраф за перерасход масла, за перерасход бензина, за то, что не выполнил расписание ( и пофиг, что пробки) и тд и тп, на руки гораздо меньше. И никого не волнует, что водитель не виноват, что это машина старая масло жрет, что пробки-бензина больше уходит. Есть нормы и штрафы за перерасход. И плевать на причины. В коммерческих фирмах тоже так бывает, особенно в сетевых магазинах. Не даром там такая текучка. В-четвёртых, 78тыс даже если бы это была сумма на руки, для Москвы и МО -не прямо вау какая высокая зп. А минус НДФЛ вообще средний в общем-то уровень для опытного специалиста с во. В любом случае, я как бухгалтер, посоветовала бы не слишком верить официально опубликованным отчетам, разумеется там постараются нарисовать все показатели согласно требованиям, они же не совсем дебилы . Именно потому мы и шутим, что бухгалтер в нашей стране-очень творческая профессия. Чтобы угодить всем проверяющим , требования которых зачастую противоположны, и бизнесу при этом не прогореть, ещё не так раскорячишься . Но я только рада, если наши учителя действительно не голодают. Они это заслужили.
23.12.2018 23:21:23
Вам наверное приснилось , скорее всего там было написано 7 800
10.04.2018 11:51:45

Учителя не учат? - учитель ничего не объясняет

Девочки такая ситуация.Ребенок вчера пришла ,села делать домашку и рыдает.Нам не объяснили, не знаю,как делать английский. В общем,сидели вдвоем,разбирали.В прошлом году они учили алфавит,в этом пошли сразу do does ,вопросительные предложения. Недавно по математике такие же были психи-нам не объяснили,как решать магический квадрат... Вопрос,собственно,не в этом.Спросила у подружки,у нее дочь в 7 классе,она говорит-да,это обычная практика,детям на уроках ничего не объясняют,учителя только...

Помогите,что мне делать. У нас была учительница по алгебре она нам 2 четверти ничего не объясняла,на её уроках все шумели. Она даже не собиралась объяснять материал. Её уволили,но что делать? Когда я наверстаю упущенное? Скоро будут экзамены,все 7 классы не смогут сдать.
10.03.2018 23:23:56
к сожалению, да. Никому ваш ребенок не нужен, кроме вас самих. Ах нет, нужен....деньги сдавать, в конкурсах участвовать, на олимпиадах побеждать и престиж школы поддерживать. Не ждите помощи от школы. Чем раньше вы это поймете - тем легче станет на душе :)))
25.10.2011 22:18:57

Что такое слабая школа (слабый учитель ) для началки?

Ребенок у меня во втором классе. Хочу понять - это нормально и я придираюсь или в самом деле школа слабая (2 класс). Что мне не нравится: 1. Не учат перессказывать. Доклады по бумажке читают, окружающий тоже не перессказывают. Учу сама, а деть отбивается, естествено, в школе-то не требуют. 2. Никак не стимулируют доп.чтение. 3. По русскому не бывает никаких изложений, не говоря уж про сочинения. Помнится в мое время изложения точно писали, а как сейчас у ваших? 4. Окружающий мир преподается...

2-й класс: математика - когда как задают: то вообще ничего, то 1-2 номера, как-то задали 6 страниц в доп.тетради заполнить, правда там одни ответы надо вписать или знаки поставить; русский - писали уже 2 изложения и 2 сочинения, задают по 1 упражнению; английский - задают много (прочитать, перевести текст на 10 строчек крупным шрифтом+выучить 5слов, прописать их в тетради+1-2 упражнения письменно по рабочей тетради сделать или по "Раунд ап"); окружающий - никаких докладов, на дом разобрать новый материал не задают никогда. Обычно д/з - это или что-то по рабочей тетради сделать или на вопросы ответить; литература - задают пересказывать, самим сказку сочинить, на вопросы по учебнику ответить и т.д. Есть уроки внеклассного чтения
22.12.2010 10:28:19
Средняя школа хорошая, что в выпускных, как администрация, какие плюсы? Если в началке дети приличные, уже хорошо. Подумать о переводе, если слабая не только началка. Дело в учителе, скорее всего, младшему другого учителя можно?
22.12.2010 09:47:53

Учитель начальной школы ! - exbntkm d yfxfkmyjq irjkt ghblbhftncz

Нужен совет. Длинно. Сын в этом году пошел в школу по программе 2-4. Реально это 1-4 школа 2100 (Петерсон, Пронина), только за 3 года. Вот сегодня они прощаются с 1 классом т.к. УЖЕ прошли программу за 1 класс. И после нового года приступают к программе 2 класса. Мы шли не зная учителя (школу выбирали по принципу- единственна по программе 2-4+ английский 5 раз в неделю+ бассейн+ недалеко от дома), но когда познакомились с учителем, не могли поверить в такую удачу: 48 лет, 2 высших образования...

Радуйтесь!!! Вашему ребенку _сказочно_ повезло!!!
19.12.2005 16:57:31
У нас как раз исправлено даже то,что и не надо бы. Стремление к идеалу во всем безумное(( Я не рада. А Вам повезло
17.12.2005 00:41:38