Трудности в школе



Ребенок плохо себя ведет в школе . Как разговаривать с учителем?

Ошибки при разговоре с учителем. Как задавать уточняющие вопросы

Будьте готовы к тому, что учитель вам ответит классической фразой "Их много, а я одна". На это можно ответить (спокойно и очень доброжелательно), что учителей много, а ребенок у вас один ( или вы у ребенка одна)
18.01.2018 15:51:50


Если подросток всех достал. Что делать с поведением подростка.

Что происходит с подростком: подростковый бунт или…





Трудности в обучении детей: аутизм, СДВГ, нарушения речи.

Развитие и обучение детей с аутизмом и РАС. Как поставить диагноз

Дочитала до конца только из-за того, чтобы убедиться, что абсолютно нигде и ничего полезного не будет. Много воды, толку мало. Больше о том, как клево работет врач, самовосхваление, чем нужной информации для родителей.
28.11.2016 10:36:20
Проку от статьи - 0. Полезна, наверное, только американцам. Не понятно, зачем нам дают переводную статью ни о чем.
26.11.2016 11:41:07


Домашнее обучение: опыт мамы, которая разочаровалась.

...Количество людей, которые предлагают свои услуги по обучению, очень велико. Число тех, кто действительно умеет это делать, гораздо меньше, и неудивительно, что они требуют более высокой оплаты. Этот длинный текст нужен не для того, чтобы сказать, что домашнее обучение — это плохо. Или сложно. Или невозможно. Это форма обучения, которая помимо положительных сторон имеет и свои трудности, и если возникла ситуация выбора или даже необходимости отказа от учебы в школе, стоит о них задуматься. Опыт семейного обучения, который наиболее доступен, — это опыт замечательных незаурядных людей. Но экстраполировать его на себя в моем случае было ошибкой....

А я согласна с автором, все правильно написал
31.10.2018 17:45:18
так я хочу детей на семейное обучение именно потому что не согласен с те что нужно ли ему эти знания... по крайней мере на данный момент..
15.02.2018 14:46:20


Плохие оценки? Как научить ребенка делать меньше ошибок: 4 шага

Работа над ошибками: как помочь ребенку в учебе

Интересная статья! Нам пока о школе задумываться рано, а вот у сына подруги с оценками беда, посоветую ей почитать!
31.12.2014 18:47:19
У нас успехи в учебе так себе и ошибки и оценки. Но я так чувствую, что просто математику 2 ого класса не понимает - сложение, умножение, все вместе. у мужа времени нет а я как лучше объяснять не знаю и помочь не могу. Кто-нибудь посоветует что-нибудь полезное?
27.12.2014 14:57:20


Гиперактивный ребенок в школе : 6 советов родителям и учителям.

СДВГ: причины и лечение. Воспитание ребенка с гиперактивностью

Очень полезная статья для получение основных рекомендаций, если у тебя ребенок с СДВГ. По моим заключениям эффективнее все-таки помощь психолога,работа в группах, так как родителям не всегда хватает знаний, терпения и поддержки. психолог Саф Ильнур Камалович
15.08.2016 21:26:24
Хорошая статья
20.02.2016 19:19:34


Начальная школа : какие трудности ждут ребенка? Начальная...

Мне кажется, очень важно подготовить ребенка к новой жизни. Вот как в статье сказано. У нас благо была программа начальная школа 21 века. Там в первом классе был адаптационный период. Все детки смогли привыкнуть и без всякого стресса взяться за учебу. Класс у нас сейчас очень сильный, подготовленный.
25.08.2018 15:18:35
Я считаю, что если уделять достаточное количество внимания ребенку, делать уроки с ним вместе, помогать и объяснять ему то, что ему непонятно - проблем с учебой не возникнет в принципе!
04.11.2015 17:38:53


1 класс и адаптация к школе : 6 советов родителям первоклассников.

хорошая статья
01.08.2016 21:15:24
спасибо за статью
07.06.2016 21:49:21


Первый раз в пятый класс, или Проблемы школьной адаптации.

Ура! Первая часть школьной жизни уже позади — ребенок отучился в начальной школе.

Книжка в тему "Приключения Оли Лапушкиной" Лады Ксенофонтовой Вот аннотация "Чего такого интересного может произойти в пятом классе? Появятся новые предметы и новые учителя? Вовсе нет! Олю Лапушкину, ее закадычную подружку Лизку Патрикееву и их одноклассников ожидает множество приключений! Отличница получит первую двойку, учительница английского языка упадет в обморок, в школьном живом уголке обнаружится страшное чудовище! Мешок для спортивной формы разбудит любовь, а школьная тихоня заведет новых друзей! Уморительно смешные истории из школьной жизни никого не оставят равнодушными!.." Очень хорошо показано, как меняются и взрослеют дети в пятом классе. Много юмора. Вообще книжка позитивная. Так что всем пятиклашкам и тем, кто только готовится перейти в 5 класс, обязательно надо прочитать! Источник: [ссылка-1] Materinstvo.ru
18.04.2018 18:34:48
Автор по всем редакциям статью раздал? Вот одно и тоже с одинаковыми прописными истинами http://www.150shchyolkovov-komarovschool.edusite.ru/p388aa1.html http://www.couo.ru/main.asp?document_id=1608­60 http://psy.school1308.ru/shkadapt5kl.html
01.08.2010 09:07:32


Психологические особенности леворуких детей, или Школьные...

...Нестабильная глазодоминантность может привести к нарушению движений глаз, и ребенку будет трудно следить за порядком расположения букв и слов на странице. Однако необходимо еще раз добавить, что само по себе левшество не обуславливает возникновение нарушений чтения. Рассматривая трудности, возникающие у левшей при обучении в школе, нельзя не коснуться вопроса о переучивании леворуких детей. Хотя, как говорилось выше, таких случаев становится все меньше, тем не менее встречаются взрослые, которые столкнувшись со сложностями обучения ребенка, не похожего на него, начинают сомневаться, а не проще ли переучить ребенка и пусть будет дальше "все как у всех". Чтобы предотвратить даже такие сомнения, еще раз хочется напомнить, что речь идет...

И, вы Ирга не переживайте! Все будет просто замечательно у вашего ребенка! У, нас самые замечательные и умненькие дети!
30.08.2013 19:14:00
Мне статья не понравилась и было читать ее весьма не приятно!
30.08.2013 19:12:52


Проблемы в учебе. Синдром хронической неуспешности.

...Отношение к нему, оценка его как "хорошего" или "плохого" определяется совсем другими критериями — тем, хорошо ли он себя ведет, слушается ли родителей и воспитательницу и т. п. В период подготовки к обучению в школе или немного позже, в начале школьного обучения, отношение взрослых к успехам и неудачам ребенка изменяется. "Хорошим" оказывается прежде всего тот ребенок, который много знает, успешно учится, с легкостью решает задачи. К трудностям и неудачам, почти неизбежным в начале школьного обучения, родители часто относятся резко отрицательно. Дети, нуждающиеся в коррекционной помощи (в связи с сенсо...
...Наиболее распространенной предпосылкой служит недостаточная подготовленность ребенка к школе, приводящая к затруднениям с первых дней обучения. Так, например, недоразвитие мелкой моторики (умения управлять тонкими движениями пальцев и кисти руки) сразу вызывает неудачи при обучении письму. Несформированность произвольного внимания приводит к трудностям в организации всей работы на уроке; ребенок не запоминает, "пропускает мимо ушей" задания и указания учителя. Нередко причиной первых неудач становится нарушение обучаемости (задержка психического развития), несоответствие применяемых методов обучения возможностям ребенка. В дальнейшем на этой основе складывается хроническая неуспешность, и, даже если задержка уж...

Мне, кажется, что здесь есть еще одна проблема, которую автор не учитывает! В любом классе, коллективе приклеивают ярлык! Если ты троечник, то ты троечник и так во всем! И рано или поздно ребенок начинает себя именно так и воспринимать.Чтобы вырваться из этого круга, надо менять собственную самооценку! Мы пошли другим путем, сначала занимались сами, но результата - ноль, т.е. дома все прекрасно, а как школа - так опять ошибки! Я отвела на дополнительные образовательные курсы. группы там маленькие 5-7 человек, но все же коллектив! И наблюдала, как в сыне появляется уверенность в себе, в своих силах! "Президентская школа" в этом способствовала, там нет зашоренности учителя, коллектив детей- новый, никто друг друга не знает и поэтому победы в знаниях, успехи, стали отражаться и на поведении ребенка, стал увереннее в себе, внимательнее, он стал понимать что знает предмет! Конечно, это только наша история, но буду рада, если кому-то пригодиться!
13.10.2013 15:54:20
У моего ребенка нет тотальной неуспешности в учебе. Есть неуспешность по математике. Особое узкое место - устный счет. Причины - тормозит, забывает первое действие, когда делает второе и т.п.. В итоге - 2 и 3 за устный счет, 4 за остальные работы, в итоге твердейшая 3 в четверти. И ребенок оказывается троечником. Очень переживает по этому поводу. Занималась сама до умопомрачения почти, в прошлом году нанимала репетитора, результата практически не было. Что посоветуете, как ему помочь?
06.10.2008 14:28:22


Особая школа . Виды коррекционных школ . Другие дети

Хочу пообщаться с родителями детей с ДЦП ползающих по методу Домана. Моей дочери 12 лет, тяжёлая летом ползали, получалось, но сейчас болеет уже четвертый месяц. Вообще Доман это класс! Благодаря ему она учится в обычной среднй школе на дому в 5 классе на пятёрки, знает английский, пишет стихи, хотя не говорит и даже не сидит.
13.12.2008 20:50:38
Хорошо написано, да только упущен немало важный момент: автор статьи намерено уходит от обсуждения тех ужасающих условий, которые в таких интернатах имеют место быть. А что касается специалистов, могу сказать, как бывшая ученица подобной тюрьмы для малолетних, что они существуют номинально и не выполняют свою работу в полном объёме, а последствия подобного "воспитания" приходиться преодолевать во взрослой жизни и, как правило, при помощи специалиста психолога напротяжение довольно длительного времени. Уважаемые родители! Если вы детей своих любите, то постарайтесь сделать всё, чтобы избежать подобного кошмара для своих детей. Они ничего плохого за свою короткую жизнь не совершили, чтобы лишать их свободы. Более того, вы лишаете их и непосредственно семьи, поскольку мама с папойна выходные... Фактически, ребёнок не имеет дома и появляется там в качестве хоть и дорогого, но гостя.
04.11.2008 21:34:51


Роль родителей в период адаптации. Начальная школа

...Лучше, если он будет выбирать цветы вместе с Вами. Это важно, чтобы у него не возникало чувства, что другие дети принесли красивые цветы, а он — плохие. Приготовить все с вечера, чтобы утром не возникло суеты или паники. Рассчитать время, чтобы ребенок с утра мог, не спеша поесть, сходить в туалет. Какие непредвиденные трудности могут возникнуть первого сентября? Часто дети (особенно не посещавшие раньше детских садов или детских групп) в последний момент отказываются расставаться с мамой или папой, которые привели их в школу, начинают плакать, цепляться за родителей. В такой ситуации лучше пойти на занятия вместе с ребенком. Для этого нужно заранее освободить себе весь день. О возможности ходить вместе...
...В такой ситуации лучше пойти на занятия вместе с ребенком. Для этого нужно заранее освободить себе весь день. О возможности ходить вместе с ребенком на уроки лучше поговорить с учителем (администрацией школы) на родительском собрании заблаговременно. Какие непредвиденные трудности могут возникнуть второго сентября? Мама будит Петю второго сентября: "Вставай. Пора идти в школу!" Петя: "Я же уже вчера сходил..." Что делать, если ребенок с утра плохо себя чувствует, а нужно идти в школу? У шести-семилетних детей редко случается "воспаление хитрости". Либо ребенок, действительно, заболевает, либо плохое самочувствие связано с необходимостью идти в шк...

Полезная статья, многое стоит учесть в своей практике)). Единственное что - для тех, кто не ходил в садик, (как мы, например), этого все равно может быть мало. Ребенок может спокойно слушать вас, но стеснятся чужих людей. А если еще и какие-нибудь речевые дефекты есть, то совсем плохо... У дочки были небольшие речевые нарушения и она очень стеснялась, хотя никаких серьезных проблем не было... Но у меня самой не получилось справиться, поэтому пришлось в целях улучшения коммуникации походить на "речевой тренинг" в президентскую школу. Неплохие курсы, дикция, риторика, работа на сцене - все это было. Дочке там нравилось, общаться стало легче, ребенок сразу расцвел. Это я к тому, что не всегда получается просто объяснить ребенку, мол, нечего стеснятся, все будет отлично. Иногда лучше обратиться к специалистам за помощью, чтобы потом не было проблем с общением. Но советы очень полезные, их стоит учитывать.
27.01.2015 22:53:47


Трудности подросткового возраста. Переходный возраст...

Здравствуйте ! Я очень люблю маму ! Но иногда у нас ней соры ,я ей говорю что то у меня отличное настроение !, Она говорит другое,и ощущение будто я глупая , портится настроение , я грущу , когда мое настроение меняется , в худшюу сторону , мне не хочется не с кем говорить , не чего делать , со мной начинает говорить мама , смотрит на меня и говорит ну все обиделась , и обижается на меня , я всегда прошу прощения , последнее вркмя таких и не только сор стало больше, мама привращает три слова в то что я ее обижаюсь и ,,грубою ей,, , я хочу больше ласки , понимания , поддержки , пыталась сказать , объяснить , но мама смотрит только с жёсткой , реалистичной точки зрения ...как добиться большей любви?
24.02.2019 08:00:45
Здравствуйте! У меня все плохо. Мне скоро 13 лет, девочка подросток. У меня проблемы с мамой. Она следит за мной, реально шпионит смотрит все на моей странице в вк, ей не нравятся мои фотографии хотя они самые нормальные. У меня есть человек который меня любит, он из другого города, мать не хочет чтобы я с ним общалась. Думает вк плохо на меня влияет, то что я общаюсь с кем попало, а это не так. У меня с вк все нормально, мама преувеличивается и видеть в вк угрозу. Считает что из-за телефона я веду себя агрессивно и неадекватно. Но опять же проблема не в этом, я не знаю что со мной, у меня прочти всегда ужасное настроение, я могу плакать, реветь,хоть всю ночь просто так, из-за того что плохое настроение. Мама думает это все вк, телефон, друзья, то что я хочу казаться старше! Это все вздор! Это не так я говорила и не однократно с мамой, я ей говорила, что это не так, она неверит, она не то что не доверяет мне, она следит за мной. А у меня и так проблемы. Мама считает что я вечно сижу за телефоном, это она так видит, опять же это не так, я в гимназической классе, прохожу 3 языка,7 уроков + каждый день по два занятия, каждый день прихожу домой в 8, очень устаю, ночью сплю часа два, три с половиной максимум, потому что ночью я ещё делаю уроки, не высыпаюсь, я отличница одни пятерки, хоть середи друзей и лох, так как не катаю ни в кс, ни в доту, вообще не интересуюсь играми, участвую во многих олимпиадах, но часто болею из-за не досыпания,перенагрузки,частые сильные головные боли,усталость, часто температура 37.5 или наоборот 34, но с такой температурой хожу в школу,и вообщем с нервами тоже плохо, в последнее время срываюсь и ору на всех, по любому поводу( если это как-то задевает мои чувства в отрицательную сторону), стала пить валерьянку, принемаю препараты по назначению невролога, у меня 2 года диагноз "головные боли напряжения", но это не помогает, плачу в день по 10 раз, и часто просто истерики из-за того что плохо, организм требует выплеснуть все эмоции наружу. А мама думает это все телефон, думает я постоянно сижу в нем, и не замечает моих оценок, моих достижениях, то что я пишу 4 проекта, по 4 предметам, то что играю на барабанной установке, что требует огромных усилий, не замечает, то что когда мне плохо я учусь, из-за постоянной учёбы, постоянного чтения, постоянно смотрю на доску, у меня упало сильно зрение -1.75 и -2.25, а мама думает это телефон. Она уже отбирала мой телефон на 4 месяца, и 4 месяца я была лохом, с расклодушкой, без вк,ничего не изменилось в моём поведение, но мама считала, что да. А вот уже несколько дней я вообще не ложилась спать, как в понедельник встала в 5 утра, так ещё спать не ложилась, сейчас среда 2 часа ночи. Не давно разговаривала с мамой, она реально считает, что я не высыпаюсь и стала нервной из-за телефона, она считает я стала скрытной, она думает, что я хочу казаться старше в вк, но это опять таки не так. Она пыталась очень много раз взломать мой телефон, у меня стоит приложение которое блокирует приложения и телефон, надо ввести пароль, не правильно вводишь пароль, он фотографирует, так я и узнала, что мать делает. А знаете что меня призвало поставить эту защиту? Мой молодой человек в другом городе живёт, и общаемся мы через вк, мама считала, что я его в лицо не знала, и просто он меня нашёл в сети, но это не так мы познакомились летом на кружке,ну так вот она удалила всю нашу переписку, занесла его в чёрный список, и удалила его номер телефона, а ещё что-то ему написала. Ещё моя мама считает что 2 парня за 6,5 лет это много, хотя я знаю одну девочку она в 4-5 классе встречалась одновременно с 6 парнями. Маме все равно на других, она считает меня такой плохой. Она думает я постоянно в вк, но она мою сестру вообще не замечает, ей 17 лет, 11 класс экзамены на носу, а вот она реально седит в телефоне, постоянно в вк, она забила на все, у неё вк-парень-сон-вк и все!!! Мама на это 0 внимания, орет только на меня. Постоянно орет на меня. Короче говоря она лезет в мою личную жизнь, я понимаю она заботиться обо мне, и любит меня, но она переступила все пороги. Я уже по всякому говорила что мне не приятно. Она не понимает. Она орет на меня почти всегда. Как мне решить такую ситуацию? А ещё подскажите пожалуйста, что мне делать с нервами? Я плачу через 1, да это ещё при том, что у меня ещё не разу не было месячных. Меня саму уже бесит мои постоянные истерики, слёзы,плохое настроение, нервоз, ну и тому подобное. Помогите пожалуйста... Надеюсь вы поможете мне. Огромное вам спасибо.??
11.01.2017 02:00:17


Проблемы школьной адаптации. Часть II. Школьные трудности ...

...Важно научиться реально оценивать возможности своего ребенка в усвоении выбранной вами школьной программы. Надо уметь подмечать прогресс в усвоении новых знаний, выделять проблемные стороны, искать возможности их преодоления. Особая роль в этом процессе отводится матери. Чуткая и внимательная, она может создать в доме, а по мере возможного, и в школе, атмосферу понимания, доверия, помощи. Хорошо, если мама понимает проблемы своего ребенка, знает об основных школьных требованиях, может стимулировать учебу и поддерживать ребенка, умеет регулировать его поведение. Такая мама может существенным образом повлиять на процесс адаптации, способствовать снятию кризисных явлений, развитию необходимых школьных навыков. Отец тоже должен пом...

Статья отлично структурирована,имеет высокую информативную наполненность.Несомненно,окажется пюлезной для всех заинтересованных родителей.
10.11.2008 12:30:02
А при чем тут конфа 10-13, когда речь идет о первоклашках?
07.10.2007 16:11:40


Проблемы школьной адаптации. Часть I. Школьные проблемы

...Если оставить ребенка без родительского внимания и корректной профессиональной поддержки, период приспособления к новым условиям, новым людям, предъявляемым требованиям затягивается, его проявления приобретают стойкий негативный характер. В последние годы отмечается резкое увеличение числа детей с тяжелыми нарушениями процесса адаптации к школе, с выраженными школьными трудностями. Продолжение... Надежда Реуцкая педагог-психолог ст. научный сотрудник Центра "Дошкольное детство" им. А.В. Запорожца консультант Центра "Мэри Поппинс" Статья предоставлена Центром "Мэри Поппинс"...

Мне интересно, как понимать фразу "научились читать и считать, хотя родителям и не советовали это делать"? Раньше действительно считалось, что ребенка учить писать и считать будут в школе и первоклашки этим и занимались. Т.е. детей не умевших ни то ни другое было в классе большинство и учитель действительно учил весь класс. Теперь чтению и счету учат чуть не с пеленок (ранее развитие-с), в детском саду тоже учатся. При поступлении в школу могут в тестирование включить проверку умения читать-писать. И что делать?
31.08.2005 16:44:26


Как помочь ребенку избежать трудностей в школьном обучении.

23.08.2003 13:17:18
Спасибо Вам! Я не психолог, но в нашей семье все это очень актуально. Самостоятельно пришла к выводу, что конкретно для нашей дочери никакой ранней зубрежки быть не может, в возрасте 4-6 лет ей были нужны, например: обучение танцу, пению, длительные прогулки, причем занятия эти ребенок сам выбрал. В Вашей статье нахожу теоретическое подтверждение. Возможно, людей со средим образованием лексика и отпугнет, но многим неравнодушным и не настроенным фанатично "грузить" ребенка знаниями это полезно прочитать. С уважением, Екатерина (СПб)
18.04.2003 14:41:11

семинар 19 октября «Школьные трудности приемных детей»

Уважаемые приемные родители и коллеги! Приглашаем вас на семинар «Школьные трудности приемных детей». Семинар состоится 19 октября, время проведения с 12 до 17 часов. Специалисты расскажут о том: - почему детям, имеющим опыт потери кровных родителей, может быть трудно в школе; - что такое психологическая готовность к школе и школьная дезадаптация; - как перестать тратить на выполнение домашнего задания весь семейный вечер; - зачем нужно уметь сбрасывать напряжение приемлемыми способами не...

программа помощи приемным детям, имеющим трудности ...

Уважаемые родители! Наш центр с января 2013 г. планирует начать программу «Чтобы школа не стала проблемой!» - по подготовке к школе и предупреждению школьных трудностей у приемных детей с проблемами развития и поведения (ЗПР, СДВГ, неустойчивое внимание, неусидчивость, слабые коммуникативные навыки и т.д.). Опыт более чем 7-летней работы показал, что школа является проблемной зоной во многих приемных семьях, примерно 70 процентов обращений в наш центр связано с этими проблемами. В феврале...

Проблема в школе - Обучение приемного ребенка в школе

Не знаю, что происходит и что делать. Дочка учится в 2 классе. Перешла в новую школу в этом году, детей всех знает, половина из садовской группы, с остальными быстро познакомилась. В этом проблем нет, общительная. Проблема с успеваемостью. Каждый день приносит двойки, тройки, реже 4 и 5. Стала обращать внимание, что учитель сильно занижает оценки. Прям стала для себя фотографировать тетрадки с оценками. Например, домашняя работа по математике сделана безупречно, только в слове...

Сколько я не разговаривала с учителем начальной школы, а потом и средней, чтобы не раскрашивали тексты моего дисграфика сплошным красным и не ставили на титульном листе тетради наверху в ряд 20 двоек. Но это совершенно бесполезно. Как я поняла - это скрытый садизм так проявляется. Свое зависимое положение и низкую заработную плату учитель вот так вымещает на слабых учениках. Другим объяснить это маниакальное усердие выставлять 2/2 в работах заведомо неспособного написать норму ребенка - я не могу. Ну и дневник тоже представляет предмет особого интереса - что они там выписывают и выставляют. Это склонность к садизму и вымещение на детях своей неустроенной жизни. Ничего более.
26.09.2017 23:49:54
Проблема, скорее всего, не в целенаправленном занижении отметок, а в том, что у девочки пока не сформированы учебные навыки (автоматизмы), необходимые во 2 классе + имеет место дефицит внимания (судя по Вашим описаниям). В 1 классе отметок нет, поэтому сложно бывает сориентироваться, насколько ребенок справляется с программой, а во 2 классе начинаются отметки, и сразу возникает много вопросов - на каком основании ребенок не получает отметку, на которую рассчитывал он сам (у него-то пока объективного восприятия нет - сделал, значит, молодец, значит, "5", раньше-то хвалили взрослые). Оценки выставляются в соответствии с нормативами, учитываются, конечно, особенности ребенка, но не до такой степени, чтобы завышать-занижать оценки. Имеет смысл поговорить с учителем - как она видит ситуацию (для неё ребенок-то новый), какие слабые стороны, какие проблемы заметила, над чем надо прицельно работать в первую очередь. Легче всего обвинить в предвзятости, тогда возникает логичный вопрос: ЗАЧЕМ это учителю? Ваша девочка как-то неудобна из-за поведения? - судя по всему, с поведением все нормально... С какими-то заданиями она справляется, с какими-то ПОКА - нет... Хорошо бы проконсультироваться с нейропсихологом, чтобы выявить реальные причины неуспешности (возможно, медицинские). В последнее время проблему излишне "психологизируют" - педагогические или медицинские проблемы пытаются решать психологическими средствами, потому и результата нет. В этом возрасте главное для ребенка - чувствовать себя умелым, компетентным, в этом и надо помогать, а не играть "в поддавки". Главное дело возраста - учеба, главная задача - научиться учиться и научиться мыслить, главная ошибка - критика учителя... в этом направлении и движемся)) Удачи Вам!
24.09.2017 13:59:13

Ребёнок не тянет программу - 4 класс, я делаю с ней Уроки , она...

4 класс, я делаю с ней Уроки , она ничего не знает, базы нет, но оценки в школе тройки, т е в пятый класс переведут, но я не хочу, дефектолог в школе занимается но бестолку, что можно сделать? Куда податься?

Спасибо! Как много сил придает что моя не одна, и я не одинока, какой резонанс вызвал такой на мой взгляд простой не простой для меня вопрос!
06.04.2017 09:12:18
Если есть заключение МППк и ребенок должен учиться по адаптивной программе, то домашнее задание вы должны делать только наполовину, в работах по русскому языку не должны снижаться оценки за дисграфические ошибки. Учитель для вашего ребенка должен разработать индивидуальную! адаптированную программу по всем предметам (толмуд в несколько сотен страниц). Естественно, предварительно учитель должен ликвидировать свою безграмотность по этому вопросу и изучить много разделов дефектологии, спецпсихологии и спецпедагогики и логопедии, за ту же зарплату между прочим. Пообщайтейсь с учителем и завучем по этим вопросам. На деле, в школе радостно берут ксерокопию вашего заключения МППК и получают на школу от государства на этого ребенка финансирование в 5 раз больше, чем на ребенка без ОВЗ, и усё, а ребенок продолжает кувыркаться в двойках.
05.04.2017 12:54:09

Что после школы 8 вида - директор школы отказывается...

Берем мальчика, Ромку.(здесь его некогда пиарили)Скоро будет 13 лет. Учится в школе 8 вида. Стоит УО, на соц.педагок говорит, что обычная пед.дзапущенность. И я с ней полностью согласна.Подскажите ,возможно ли перевод из этой школы в обычную в принципе. Читала на ЛВ, что есть какие то учебные центры, отучившись в которых по окончанию дают дипломы государственного образца . Где есть такие в Москве? И что вообще их ждет по окончании этой школы. Подскажите пож., для нас это очень важно...

Знаю девочку (30 лет ей уже). Закончила детдом в Москве. Поступила в вечерку. Потом поступила в колледж. Параллельно работала в ашане. Закончила обучение. Пошла работать по специальности - инструктор по физич. Воспитанию (учитель физры). диагноз ей сняли. Сейчас в декрете , ребенку месяца два. У меня родные дети не такие мотивированные как некоторые выпускники этого дд. Т. К. Не только ей сняли диагноз. Один мальчик вообще институт закончил
13.04.2016 14:52:51
Сильно не обольщайтесь. Протестируйте сами по Векслеру- погуглите, он в инете есть, на его возраст, параллельно у специалистов. Тут желание мальчика нужно - догонять. Очень долго, а он растёт, переходный возраст рядом. И мнение Ирины Солнечной - самое объективное, потому что нагрузки двойные как минимум будут + адаптация. По пониманию жизненных простых вещей может отставать так, как вы себе и не представляете. Я от своей в недоумении ( а меня трудно чем-то уже удивить) вторую неделю хожу - а всего лишь непонимание родственных связей и семейных отношений, понятие о которых им в ДДИ не дали. Хотя, феноменальные прорывы при педзапущенности бывают.
13.04.2016 12:53:52

проблемы с учебой, 6 класс-не хочет учиться - 6 класс мальчик не...

привет. вот и я пришла сюда за советом. в полном отчаянии. 6 класс. дочка ничего делать не хочет: не хочет делать уроки, не хочет убираться, не хочет ни в какие секции ходить. (ходим в музыкалку, правда, без особого желания, но и без негатива, последний год).Ну и плюс, хамит, огрызается, обзывает и обижает младшую сестру. с одноклассниками тоже периодически проблемы, ее в классе недолюбливают. хотя есть лучшая подруга-веселая и боевая девочка. беда с уроками: приходит из школы и НИЧЕГО НЕ...

Читаем возрастную психологию:) В младшем школьном возрасте ведущая деятельность-учебная. В младшем подростковом ведущей деятельностью становится межличностное общение. В том смысле, что в приоритете у 6 классников обшение с ровесниками. А тут как раз у девочки проблемы. Потому и учиться она не хочет. Не ругайте, не пугайте и не пускайте на самотек уроки. Любите, хвалите, проводите свободное время с ребенком, разговаривайте обо всем. А уроки делайте вместе. Сразу по приходу с работы. На письменный стол чай -бутерброды -конфеты для работы мозга:) -дочку обнять, поцеловать и садиться рядом с ней. Ей сложно сейчас, но ваша задача -не допустить пробелов в знаниях. Поддержите ее год-два, а дальше само пойдет.
09.10.2015 06:57:59
девочки мои, вы такие хорошие! спасибо за поддержку. Я теперь знаю, что не у одной у меня такие проблемы. раньше до 5 кл. такого не было, она медленно, но делала сама уроки...да, англ. и франц , матем контролировались всегда... меня пугает -отсутствие интереса к учебе, нет любимых предметов, ей что 5, что 3 одинаково....вот что!может и правда...МС на носу, вот ее и колбасит. Liskai-ответ: я надеюсь к тому времени, когда она вырастет и пойдет голосовать, ей на тележке мозги подвезут дополнительную порцию:)не надо на нас крест ставить. куча примеров, когда супер воспитанные и подающие надежды дети становились изощренными преступниками или просто неприятными людьми....так что , ваш пример с кнопкой неудачен.
08.10.2015 23:20:25

Трудности адаптации к школе .. Детская психология

Позади сентябрь – первый учебный месяц, самый сложный для всех учеников, а особенно для первоклашек. Почему? Потому, что школьники столкнулись с трудностями адаптации к школе после беззаботного трехмесячного отдыха. В этот период сложно даже старшеклассникам, не говоря уже о первоклашках. Для самых маленьких учеников, этот период – настоящее испытание! И родителям в этот момент необходимо помочь своим детям, чтобы процесс адаптации прошел мягко и относительно безболезненно! Ребенок еще не...

Не понимает математику - не понимает ма

Посоветуйте пожалуйста, я в отчаянии. Моей дочке 9 лет, 3 класс, программа школа России. С каждым годом становится все хуже и хуже с математикой. Контрольные - 3 или 2. Я купила пособия Узоровой и Нефедовой, занимаемся, чуть что непонятно - слезы, истерика. На репетитора не согласен папа. Может быть есть какие то сайты, или хорошие книжки, которые нам помогут. Дело осложняется тем, что наша учительница как-то расплывчато все объясняет, я пытаюсь объяснить попроще, в результате дочка...

Здравствуйте, я бы посоветовала обьеснять более менее чем легко допустим такой пример: 576-78=? Об ясните что из 76 78 вычесть не могу. К 6 нужно прибавить 10 тоесть занимаем один десяток. Из 16 вычитаю 8 получается 8 Значит 8 на месте единиц Так как мы заняли один десяток у 70 значит не 70 а 60 Далее: Из 560 вычитаю 70 = 490 да ещё мы помним то что на месте единиц 8 получилось 498. Надеюсь вы подтяните математику !!! Удачи.
26.12.2018 17:54:16
Репетитор нужен в том случае, если ребенок НЕ понимает сложный материал, а родители НЕ способны его объяснить. В Вашем случае дочка (имея на руках 3 объяснения одного и того же) запутается окончательно. Попробуйте скачать флэш-игры на планшет или телефон. Сейчас много классных приложений, где можно в игровой форме подтянуть математику, устный счет, порешать задачки на логику и вообще потренировать пространственное мышление. Понаблюдайте, какие задачки вызывают у дочери сложности, так Вы выделите проблемные области, которые стоит пройти еще раз.
14.08.2018 09:42:26

о школьных трудностях приемного ребенка (Москва) - статистика...

Уважаемые родители! В этом году наш центр много работает со школьными проблемами приемных детей. В первую очередь, это связано с тем, что до 70 процентов обращений к нам за помощью связано со школьными трудностями ребенка. За три года работы мы изучили ситуацию и убедились, что большинство проблем связано вовсе не с отставаниями (или плохой наследственностью) приемных детей, а с большими пробелами раннего детства и с отсутствием адекватных подходов к их особенностям восприятия. Эти проблемы...

Проблемы в первом классе - возможные проблемы в первом классе

Девочки, всем привет. Подскажите пожалуйста, что делать: старшая дочка, возраст 6 лет 10 мес., пошла в этом году в первый класс. Школа у нас математический лицей, до этого год ходили на подготовительные курсы и в садике нас очень хвалили по успеваемости, так вот спросила тут у учителя как мы учимся, она мне отвечает, что никак, сидит играет на уроках, рисует что-то свое, в облаках витает, учителя вообще никак не воспринимает. Я с дочкой провела беседу, гооворю, что это такое, давай тогда в...

Не надо к психологу, подождите. Мне всю первую четверть учительница говорила:"Почему он у Вас на парте лежит?" "Ну, во-первых, не у меня. Во-вторых, спрошу у него." Ответ ребенка:"Мыслей много, голова тяжелая, на руку ложится. А когда меня спрашивают, я всегда поднимаюсь." Ничего, полежал полгода (не мешал никому), потом все прошло, а в новой школе вообще об этом даже разговора не было. Пошел в школу в 6,5. Сейчас второй класс. Подождите, прошло очень мало времени. Дочка должна привыкнуть к школе, к учительнице, подготовка совсем-совсем другое, ИМХО,там они дошколята, а здесь все по-взрослому. Не гоните ее и удачи Вам!
01.10.2009 22:17:20
Вы прям хотите всего и сразу. Так не бывает. Не нужно ребенку вот такое говорить: "что это такое, давай тогда в садик вернемся и будешь в садик ходить с малышами" Зачем же собственного ребенка обижать и расстраивать? Практически все они такие в большей или меньшей степени, при чем, не только в 1 кл. и это нормально. "спросила тут у учителя как мы учимся" ,а что за нужда у вас спрашивать такое у учителя, когда вы только начали учебу, понятное дело, что пока никак (адаптационный период). Вы просто не оставили ей выбора. Вы неволнуйтесь, если что-то пойдет не так учитель сам вас найдет, а так получилось вы сами учителя провоцируете на такие разговоры, а потом на ребенка давление оказываете. Лучше у ребенка по чаще спрашивать "что нового", "что интересного" "что больше всего понравилось, запомнилось" , а если даже что не так, и даже если вам об этом сообщили учителя, так надо понимать, что эта информация исключительно для вас, а не с целью вывалить и заставить решить все эти проблемы разом, маленького ребенка. Это мне кажется всегда так, не только в начальной школе, потому и на собрания родительские, детей не пускают, чтоб они слышали то что считают нужным их родители.
01.10.2009 19:05:53

Проблемы в школе , 1 класс будь он неладен. Длинно-предлинно

Я плачу, мне плохо:( Вчера видела классную руководительницу. Как обычно, встретились случайно, я просто раньше обычного пришла в школу. Она разговаривала с другими родителями, поздоровалась со мной кивком головы, и поспешила по своим делам. И опять меня что-то дернуло догнать и спросить, как дела у сына. И ответ: у нас тааакие проблемы, я просто в ужасе, я не знаю, как дальше быть. И дальше ушат информации: моего ребенка вывели с изо прямо к психологу. Не получилось что-то нарисовать...

А вы не пробовали посидеть у ребенка на уроке? На первый взгляд со стороны, проблема все-таки не в ребенке, а в неспособности учителя наладить отношения в коллективе и контактировать с детьми. Ну не получилось нарисовать, ну расстроился, он что бился головой, дергался в конвульсиях, истерично орал? Наверное, учитель рисования слишком впечатлительная. Вообще складывается впечатление (мы во 2 классе, после 1-го поменяли школу), что учителям нужны дети-роботы: ответил по команде, встал по команде, сел по команде, по команде пошел... А то, что есть конфликты с детьми, так это нормально - в садике в коллектив дети как вживаются? Это же дети, да ему 7 лет, но не 27 же!!! Попробуйте посетить уроки вашего учителя (несколько), поговорить с другими родителями, если есть возможность с ее коллегами, сделать свои выводы (не надо стесняться, у нас родители тоже молчали, вроде бы ничего серьезного не было, так, по мелочам, а когда сложили все в кучу, пришли в ужас. Благо мы ушли - не из-за учителя - но ничего хорошего за год обучения не было). Мой сын тоже такой вот "неудобный ребенок", он продолжает им оставаться, но мне никто не выносит мозг, что его надо перевоспитывать. Нет, он не хулиган, драчун или еще что-то, но он копуша, обидчивый, имеет свою точку зрения и ее отстаивает (все это в разумных пределах), да он такой с раннего детства, конечно мы беседуем с ним, объясняем "что такое хорошо и что такое плохо", но это характер, его в карман не засунешь - можно направлять и слегка корректировать. Удачи вам и терпения!
03.10.2012 10:15:14
случаем инициалы у учителя не С.И.?? а то мы в лицее от похожей учительницы с похожим сыном сбежали))))))
03.10.2012 09:40:39

Успешны ли в школе приемные дети? - все ли приемные дети...

Нас тут уже много, дети подросли. Как они учатся у вас? Мой плохо по сравнению с кровным, в 6 классе, трояки натянутые, в начальной школе я угробилась его обучать, сейчас забила. И у подруги приемная девочка едва тянет, с поведением проблемы, хотя взята в 1,5 года. Отчего это зависит? Я взяла сына в 1,7, ЗПР преодолели или это только кажется, что преодолели, это вырванное время никогда не восполнить?

мой учится на отлично, много друзей, если не верите могу повесить вам его репорт за четверть
23.12.2011 01:40:29
Мой деть в школе начал учиться очень хорошо. А потом началась эпилепсия. А потом мы съехали на совсем плохие оценки. ЗПР у нас никогда не было, но были страшные головные боли, утомляемость и депрессии. Сейчас потихоньку выбираемся. Единственная "тройка" осталась по английскому письменному (мы не в России). Очень много занимаемся спортом, всячески повышаем самооценку и уверенность в собственных силах. Боремся с депрессиями. В российской школе, насколько я ее помню, очень трудно вылезти из троечников. У нас была определенная группа детей, не приемных, но не слишком успешных. И это клеймо неуспешности преследовало их до окончания школы. Я была отличницей и меня все это коснулось с несолько другой стороны, даже если я совсем не выучила урок, учителя как-то ухитрялись вытянуть меня на четверочку, за все 10 лет учебы в школе у меня было 2-3 тройки. С другой стороны, официальные троечники могли хоть в лепешку разбиться, но выше 4 им никогда не светило, а в четревти все равно как-то получалось 3. Был случай, я паре наших двоечников практически написала по сочинению. То есть, писали они, но под мою диктовку и я им еще и ошибки правила. Получили по тройке, с комментарием учителя, что очень хорошо поработали. Не знаю, как сейчас работает отечественная школа, но подозреваю, что не сильно изменилась. Поэтому, есть в вашем замечании некая сермяжная правда, упущенное в школе время очень трудно наверстать. И еще труднее ломать стереотипы, особенно тем, кто без тайны. Ну а дети не видят смысла стараться, если в школе к ним уже прилепили клеймо неуспевающего ученика.
21.12.2011 23:09:55

Проблемное поведение в 9 лет. Детская психология

Моя дочь поменяла школу в этом году, поэтому сейчас она в классе в статусе новенькой. Сегодня я ходила к учителю узнать как у нее дела и совершенно неожиданно узнала про своего ребенка жутко неприятные вещи. Мне сказали, что она не умеет общаться ни с детьми, ни со взрослыми. С детьми она высокомерна, со взрослыми фамильярна и не соблюдает субординацию. Если ей что-то не разрешают, то она тут же начинает пререкаться и выяснять а почему нельзя. На критику и замечания она фыркает, встает в позу...

Мне кажется, что здесь учительница ведет себя... странно. Девочка же новенькая, ее бы, по идее, поддержать надо, ...да и родителей тоже. А Вам рассказали страшилку, причем все "выводы" за 5 учебных дней... Смотрите: "С детьми она высокомерна," - скорее, настороженно-вежлива. Она детей еще не помнит и не знает. Опять же, неизвестно, как ОНИ к новенькой обращаются. И еще - нежелание быть душой компании - совсем еще не "проблемное поведение". "...со взрослыми фамильярна и не соблюдает субординацию." - фамильярна - это как? На "ты"? "...Если ей что-то не разрешают, то она тут же начинает пререкаться и выяснять а почему нельзя." - логично выяснять, почему именно нельзя, если запрет новый для ребенка. Надо же понимать, например, нельзя открывать именно эту створку окна, потому что она сломана /а другую можно/, или нельзя отрывать окна,пока работает кондиционер /а если выключен - можно/, или нельзя открывать окна вообще по приказу директора. "...На критику и замечания она фыркает, встает в позу." - опять же - ребенок понимает, за что ее критикуют? Правило ей _сначала_ рассказали, а потом за невыполнение делают замечание, или...? "...Может позволить себе не соблюдать принятые в классе правила (например, после уроков все идут в другой класс на продленку, а моя может вообще пойти по своим делам не отпросившись)" - по каким делам? В туалет? После звонка на перемену? Мне бы тоже не пришло в голову отпрашиваться, а Вам? Учительнице, имхо, достаточно было один раз остановить уходящую, объяснить момент перехода "уроки"-"продленка". В общем, я не вижу "проблемного поведения" (вернее, не только его), вижу "проблемного учителя" (и уже как следствие - "неправильное" поведение ребенка). Да, выяснить у учительницы, как у них принято реагировать на замечания или указания, имеет ли право ребенок выходить из класса на перемене, задавать вопросы и т.д., а потом объяснять дочке новые правила игры. Оставаться на стороне ребенка - ей и так трудно, она в новом классе, в новом здании, с новой учительницей, настроенной, кажется, не слишком хорошо... Если еще и мама начнет ужасаться ее поведением... :( имхо
09.09.2011 09:13:56
Да нормальный у вас ребенок, ИМХО, слишком быстро педагог навесил ярлыки. Представьте себя на ее месте, только гений адаптации мгновенно сможет подстроится под новые порядки. Она же считанные дни была в новой школе, рано делать выводы об умении или неумении общаться. За высокомерие можно принять робость, естественную для новенькой. А насчет фамильярности и отсутствия субординации - требуется время, чтобы привыкнуть к строгой дисциплине.
09.09.2011 00:21:22

Проблемы с учебой.. Подростки

Сыну 15 лет. Дома не хамит. Но в школе - это писец. В 1 четверти две двойки, по химии и физике. Прогуливает, на уроках спит. В школу постоянно вызывают, Сегодня уже прокуратурой грозили . А я ничего не могу сделать, каждое утро вовремя уходит в школу, в форме. На вопросы об учебе отвечает, что все нормально, сегодня была контрольная, не задали ничего, то учителя не было и другие отговорки, в дневнике сплошные замечания, но с его слов все в порядке. Занимается тем, что играет на синтезаторе и...

мне кажется что проблема в том, что он запустил учебу класса с 5го и у него паника и он никак не может ни вам сказать ни сам решить проблему этого снежного кома. а еще он очень не уверен в себе. от него отказался отец в переходном возрасте - это очень плохо. Но дома ему хорошо и спокойно поэтому он дома ведет себя хорошо. мне кажется тут надо выбрать путь залатывания дыр, возьмине самый неудачный предмет, по которому 2 и либо наймите репетитора либо сами занимайтесть с упущенных моментов. как только он выбереться по одному предмету, начинайте добавлять остальные. и к психологу я бы тоже сходила, в невромеде есть неплохие детсик психологи. удачи.
17.12.2010 15:31:04
Если вы живете в районе ВДНХ, недалеко от вас находится центр психологии "На Снежной", у них неплохо поставлена работа с подростками. Сходите на консультацию (это бесплатно, центр государственный); если не ошибаюсь, они и курируют школу для подростков с девиантным поведением ( это где-то на Ростокинской улице, так?). Скорее всего вы с ними и определитесь, "так ли все запущено", чтобы идти в эту школу, или можно найти еще какие-то способы воздействия на сына.
17.12.2010 11:33:11

Срочно - про подростка и наказание? - правильно ли в наказание...

Вопрос действительно срочный. Это я про моего страшего (13 лет). Предистория в конфе 10-13 по ссылке. Одно из тяжких обвинений учителей - играет на телефоне во время уроков, во время выполнения домашки и т.п. Новый телефон ему подарили на ДР в сентябре - сильно навороченый. Кучу всего туда успел закачать. Обвинение это выносится ему уже давно - года 2. я все грозила не давать ему в школу телефон. теперь чаша моего терпения переполнена. Говорю - телефон оставляешь дома, можешь взять с собой...

Когда вы были молодая, вы на вернее а играли с друзьями и веселились. Для молодежи сейчас все веселье в телефоне. Вы заберёте телефон и что? Конец нормальных отношений с сыном, потому, что после этого он на вас обидится. Выбирайте сами, что да, как.
15.12.2018 11:17:22
У нас в школе под роспись и для родителей и для детей вынесена такая информация – пользоваться мобильным в помещении школы можно только во время перемен или после окончания уроков, в противном случае телефон изымается у ученика силами охранника и преподавателя и возвращается лично родителям директором школы… больше на уроках никто не играется, ввели в начале этого года, пока действует. А вообще покупать ребёнку крутой телефон – не вижу смысла – это средство контроля за ребёнком, а не игрушка, минимальный набор функций и всё, для остального есть внешкольное время с компьютерами и игровыми приставками, честно скажу у меня даже играющий в метро взрослый вызывает недоумение…
16.11.2007 16:34:04

Проблемы с математикой - как помочь ребенку с математикой

Не пойму, что происходит с математикой и как помочь ребенку? Сыну 11 лет, учится в 6-м классе. В начальной школе особых проблем с математикой не было. В принципе, всё соображает. Плюс в шахматы неплохо играет - вроде это как-то взаимосвязано 9могу и ошибаться). В 5-м классе начались двойки-тройки. В четверти 4 вытягивал, но не в этом дело. Вроде все понимает, все решает, как самостоятельная-контрольная - так "два". Взяли репетитора. Тот говорил, что парень все соображает, голова хорошая и...

А вы эти работы видели? В чем там дело? У учительницы спрашивали? У нас тоже - не сахар, но не такой контраст: и способностей нет, и желания. И в то же время не так уж все и плохо. Но в начале 6-го, когда сменился класс и учительница, тоже было резкое ухудшение ( в 5 кл были твердые 4 и все контрольные решались за себя и за соседку, а с 6-го свои никогда не успевает решить). Но общение с учительницей очень помогло прояснить ситуацию. Общение - некоммерческое, а человеческое, она еще и классная. Сначала я общалась (не на тему поставье повыше, а на тему, что нужно сделать), теперь дочь сама общается.
15.02.2008 23:42:48
У нас тоже так было. Мы еще "прыгали" из 3-го в 5-й, и, хотя занимались с репетитором, но в 5-м пошли проблемы - именно, что вроде дома все понимала, а на контрольных-самостоятельных - пары. А сейчас, с третьей четверти, пришла новая математичка. И вдруг ребенок понес 3+ и 4, хотя дополнительно сейчас вообще не занимаемся. Так что видимо, дело было в учительнице. У меня появилась надежда, что выйдем на 4.
15.02.2008 22:18:48

Школа при логопедических проблемах. - изза логопедических...

Хочу посоветоваться, Макс идет с сентября в школу. Была ЗРР, второй год ходим в логопедический сад+занимаемся дополнительно. Прогресс огромеый, логопед хвалит, говорит, что все нормально. Но я очень нервничаю. Часть звуков он выговаривает четко, только если старается. А так как со старанием плохо, то результат не всегда понятен. Пересказывает тоже скомкано очень, много слов-паразитов. Читать только начал, читает побуквенно, а не по слогам. Очень старается, пока не очень результат. Считает...

Берут. У нас в школе есть логопед и занимается с детками. У сына в классе дети занимаются с ним(третий класс)
03.02.2009 11:31:29
Мой старший начал читать в феврале, а в апреле пошел на собеседование - читал... 2 слова в минуту. Звуки были не все автоматизированны. Конечно, если бы к сентябрю он оставался в том же состоянии я бы не отдала в школу, но он за лето сделал огромный скачок. очень пугали дисграфией. Первые полгода писал черт знает что - пропуски букв, перемена местами. Прошло быстро, правда занимались. Второй пошел в школу с горловым Р, учительница очень придиралась:( На грамотность не влияло абсолютно. Более-менее Р удалось поставить только к концу 3-го класса. Учительница придираться не перестала:) А видели бы Вы какие вообще дети в 1 класс идут - конь не валялся, а родители даже не думают - возьмут или нет - разве могут быть варианты:) Всех возьмут.
03.02.2009 01:27:58

СОС Кто справился с ЗПР поддержите меня!. Детская психология

Настал тот "прекрасный" момент, который я ждала 2 года. В школе (на подготовительных) услышала я фразу "Вы напрасно теряете время, вам в спецшколу". У нас куча неврологических проблем, хождения в течение уже 1,5 лет на всевозможные развивающие мероприятия и достижения всяческих мелких успехов. В коррекционном центре, где мы занимаемся, не говорят ничего про спецшколу, скорее про "повезло бы с первым учителем". Он читает потихоньку, считает до 10, в некоторых вещах развит даже лучше...

Кстати, ЗПР ведь не предполагает особой коррекционной школы, мне кажется. Из того, что я читала (а я тут могу ошибаться) ЗПР - это не умственная отсталость, с которой ее часто путают, а неравномерное развитие разных психических функций.
23.12.2006 12:22:30
А ЗАЧЕМ ВАМ К ЭТОМУ УЧИТЕЛЮ? вот я чего не понимаю. Зачем вам демонстрировать человеку, который не готов проявлять понимание и человеческое отношение, как ваш ребенок читает и считает? Зачем вам в эту школу, если для них ребенок представляет нулевую ценность? Можно с тем же успехом встать перед работающим бульдозером или перед чавкающим кабаном в зоопарке - и объяснять то же самое. Мне кажется, в этой школе вы действительно напрасно теряете время. Попробуйте поискать школу с другими ценностями.
23.12.2006 01:18:33

Подросток совсем перестал учится. Подростки

Здравствуйте, у нас неразрешимая проблема и уже не знаем что делать устали бороться и воевать, объяснять рассказывать и так далее. Мальчик подросток 15 лет просто перестал ходить в школу. Ничем не объясняет свое поведение с утра отправляется не доходит до дверей и возвращается оббртано или едит в Москву. Мы живем в Одинцово. Его лишили всех денежных средств - он стал воровать из корманов. Дело в том, что у него 9 класс и через еделю начинаются экзамены. школу он пропускал с самого 1-го...

У меня ребенок сейчас заканчивает 1-й курс МГУ, поступил без репетиторов, но в школе было много прогулов. Причины - напряженные отношения с учителями. В школе говорила, потом поняла, что не это не просто бесполезно, а очень вредно и ходить даже на собрания перестала. С сыном и сидела, чтобы нелюбимые уроки учил, и просила, уговаривала. Да, с 17-летним парнем вместе сидели и читали сочинения по Онегину перед экзаменом! Очень боялась, что сорвется, там психологически к этому шло. Кстати, не одна я сидела с ребенком. Моя знакомая тоже вместе с дочерью книжки по литературе читали. Попробуйте понять ребенка и встать на его сторону. Либо ему тяжело учиться в целом, либо по отдельным предметам, либо там "кошка дорогу перебежала" и "коса на камень" нашла. Может лучше школу сменить? Если лень - там правильно написали про ремень и могильный холмик. Если принципы - дело совсем другое. В 15 лет человек скорее школу бросит и глупостей наделает, чем все это переступит.
20.05.2006 06:26:40
"Я думаю, что вы должны сказать все начистоту, хорошенько рассказать про армию, ПТУ, короче про дальнейшую жизнь. Спросить: "А на что ты, деточка, жить собираешься? Хочешь на машине рассекать и работать, сидя на пятой точке?". Надо не объяснять, "что такое хорошо и что такое плохо", а надо заставить его понять, что жизнь за ошибки лупит со страшной силой и за такую голую безответственность в будущем его ждет только три вещи: ПТУ с нищенской зарплатой, тюряга с Зэками или маленька могилка в Чеченской деревушке. Надо поставить все в таком свете: родителям глубоко плевать, пусть хоть на ушах стоит, но в будущем он от вышеупомянутых родителей ни копейки не получит, а то он видимо решил, что детство слишком хорошо, чтобы из него выпадать; глядишь, cвесит ножки с вашей шеи и будет сидеть так до самой старости и бить баклуши. Надо заставить понять своими активными действиями, что ничего с неба не падает само собой и родители вечно содержать ребенка не смогут и пока он этого не осознает, бороться не имеет смысла: с этим ВСЕЛЕНСКИМ ЗЛОМ может справится только он один. Единственное, что вы можете сделать в данной ситуации - занять жесткую позицию: всем радостям жизни (телевизор, комп, и т.д. и т.п.) пришел конец. НАДО прямо заявить, что после армии как хочет, так и будет колупаться и вас это не колышет. На последок, можно попрактиковать старинный метод, эффективно подталкивающий мыслительные процессы ребенка - отцовский ремень. Как говаривал один фисолоф, "телесные страдания дух закрепляют". Сам я пацифист и насилия не признаю, но в борьбе со ВСЕЛЕНСКИМ ЗЛОМ, именуемым также ЛЕНЬЮ, все методы хороши. Да, что греха таить, я тоже ленивый, все мы в какой-то степенью ленивы, но одни борются с ленью и ездят на мерседесах, а другие не борются и становятся БОМЖами. Если до него наконец доедет, что он принадлежит к числу последнх, то, может быть, для вас еще не все потеряно," - Веселый Аноним, 15 лет.
19.05.2006 21:01:04