Пикник на пляже



Рецепты для пикника : закуски на природе. Фокачча, лобио, кабачки.

Пикник: что приготовить кроме шашлыка. Салаты из кабачков и зеленой фасоли. Фокачча в духовке

Обсуждение
А 12 ложек соли не многовато в фокаччу?
14.07.2016 19:27:59, LenaA


Во что играть большой компанией на природе. Игры на природе...

...Устраивая пикник или отправляясь на отдых в загородный дом, важно позаботиться не только о вкусной части мероприятия, но и о развлечениях. Для того чтобы мероприятие на свежем воздухе прошло "на ура", потребуется культурная программа, продуманная с учетом интересов собравшихся. Компании могут быть разными Пребывание на свежем воздухе полезно как взрослым, так и детям. Именно поэтому за городом могут оказаться самые разные компании, а значит, и развлечения для комп...

Обсуждение
Мобильный Сканер - приложение к мобильному телефону для просвечивания одежды. Функционально Мобильный Сканер схож с устройством рентгена. Схема работы программы: Люди, влетевшие в поле зрения телефонной камеры, будут отображены на экране без элементов одежды. Режимы фото и видеозаписи позволяют сохранить на мобильном телефоне материал, отснятый в процессе работы Мобильного Сканера. Программа отвечает высоким стандартам качества и характеризуется легкостью установки, простотой использования и совместимостью с большинством моделей GSM телефонов. сотрите сайт [ссылка-1]
23.01.2018 06:44:17, Petrov Maxim (2)




Что приготовить для пикника : выбираем меню вместе...

...Организация пикника – дело хлопотное и занимающее много времени. Уточнив дату мероприятия и число его участников, загляните на какой-нибудь солидный "шашлычный" форум – там вы найдете схему расчета количества мяса, необходимого для шашлыков, и как минимум 103 рецепта маринадов для их приготовления. Чтобы за час до отъезда вам не пришлось говорить: "Ой, кажется, я забыла купить хлеб и майонез!", постарайтесь...



Отдых на море в Абхазии: хачапури в Гудауте, пляж в Сухуме...

...Больше всего мы обрадовались чистому галечному пляжу, на котором можно было найти большое количество раковин и интересных камней. Море было теплое и чистое, и мы много времени проводили на пляже каждое утро и вечер. Иногда наши вечерние прогулки на пляж плавно переходили в пикник на море. Мы собирали лежавшие на пляже ветки и сухие водоросли и устраивали костёр, на котором поджаривали сосиски и хлеб. Было так удивительно хорошо: легкий ветерок с моря, шум прибоя и аромат жареных вкусностей с запахом костра. Абхазская национальная кухня не очень разнообразна и представлена основным блюдом — мамалыгой, густой кашей из кукурузной муки с всевозможными добавками. Основной добавкой к ней является сыр сулугуни и копченое...



Детские игры летом. 7 свежих идей для теплых дней.



Отдых с ребенком: как звезды проводят время с детьми на пляже .



Свадьба: 18 идей для девичника. Баня, пикник , аквапарк

...Вариант 9. «Та ещё прогулка». Договоритесь с подружками об определенном стиле в одежде — ретро, диско, панк... или просто об одном связующем вас цвете. И отправляйтесь гулять по городу! А ещё лучше — закажите увлекательную экскурсию и не забудьте фотоаппарат. Вариант 10. «Пикник». Вместо четырёх стен собственного дома или любого развлекательного заведения выберите девичник на свежем воздухе. Вариант 11. «Пижамная вечеринка». Дресс-код для такого вечера: плюшевые пижамы, красивое бельё, ночные рубашки. Раскидайте одеяла по всей комнате, чтобы мягко падать; приготовьте легкую закуску, чтобы черпать силы; сварите глинтвейн, чтобы было веселее. Сначала устройте бои подушками, затем перейдите на спокойные игры, а ув...
...Вместе с подругами подберите гардероб и придумайте образы. Съемку можно провести в одной из многочисленных студий, на улице, в красивом публичном помещении и т.д. Вариант 14. Пляжный. Именно таким был мой девичник! Ведь палящее солнышко так и шептало мне о том, что с подружками нужно отправиться на берег водоема! Выберите хороший пляж с ресторанным обслуживанием. Пусть подруги придут в разноцветных купальниках, а на волосы пусть каждая приколет фату в цвет бикини. Вы, как невеста, — в белом купальнике и белой фате. Вариант 15. Party-buss — вечеринка в автобусе по «злачным» или не очень местам вашей бурной молодости, с музыкой и танцами. Возьмите в помощники бармена, который буде...

Обсуждение
как же мне нравится это торжество,хочу опять выйти замуж )))
27.08.2014 14:10:17, Virtualnaya
очень интересные идеи)
03.08.2014 16:31:45, vishna222


Пикник по-французски: 3 рецепта для завтрака на траве – как...



Детское меню - набор для пикника . Лучшие идеи от японских мам ....

Обсуждение
интересно, а эти мамы работают? или после работы приходят и готовят, вырезают, укладывают?
20.05.2013 12:15:29, Снежная роза
Бедные японские мамы:)))
17.05.2013 00:50:46, Амрита


Эстафета на природе. Конкурсы детские на природе



Игры семейного масштаба. Веселый отдых с детьми на природе.

...Отправляясь с друзьями на очередной лесной пикник, выезжая на отдых к реке или на дачу, запаситесь несколькими веселыми играми, в которые смогут играть вместе взрослые и малыши. Тогда воскресный отдых не превратится лишь в поедание шашлыка, а станет чем-то большим, настоящим праздником общения родителей и детей, который непременно запомнится. И его захочется повторить... Во что играли с вами родители во время прогулок на природе? Этот вопрос, заданный многим моим друзьям, вызвал замешательство. В лучшем случае всп...

Обсуждение
Мы в Токсов частенько выбираемся. раньше просто в гости к зубробизонам ездили, а теперь заказываем экскурсии и детские программы в фирме ТоксовоТур - каждый раз узнаем много полезного и интересного и дети неизменно в восторге.
02.06.2013 08:31:53, Лаки-Локи
Наконец-то узнала, как играть в штандер! Спасибо.
08.08.2006 17:15:12, Учитель каллиграфии


Маленькие первооткрыватели. Досуг с детьми

Обсуждение
Фигня какая-то. Мытый огурец или помидор не имеет никакого аромата. В моём детстве тоже хватало немытых рук, при этом живот не болел. А вода, которой надо срочно помыть огурец точно не подвержена влиянию кислотных дождей? Особенно порадовал пассаж про воспитание стыдливости. Зачем все это? И так, пройдет пару лет и даже поднятая ветром юбка будет вызывать ужас.
22.08.2008 16:29:57, Игорь


Пикник на природе. Творчество читателей. Стихи

Рассказ об отдыхе на природе в стихах.



Первомайское шествие (американский, испанский, армянский...)

...Горячие угли расположите горкой: с одного края пониже, с другого - повыше. Начните жарить мясо на "высоких" углях, чтобы оно запеклось, а потом переместите на "низкие", чтобы хорошо прожарилось. Не прокалывайте мясо во время жарки. Не жарьте вместе сырые и готовые продукты. Достоинство по-испански В Испании мы с друзьями часто брали с собой на пляж тортилью. Это блюдо вполне заслуживает вывоза на майский пикник. Обжаренные колечки лука и слегка недоваренную картошку, порезанную тонкими кружочками, надо выложить в смазанную маслом форму и залить яйцами, взбитыми с солью, перцем и зубчиком чеснока. Запекать в духовке на медленном огне до золотистой корочки, остудить и нарезать ломтями. Особенно хороша...

Обсуждение
А зачем советоватЬ американцам сниматЬ с ребрышек мясо и превращатЬ его в рядовой фарш, если весЬ смысл ребрышек на гриль-пикнике (или барбекю) именно в том, что иx жарят, как они естЬ? И не толЬко в Америке? А "наскребание мяса для фарша с ребрышек" - это, пожалуй, и в Европе уже не поймут...
21.05.2005 01:35:28, Tomsik
Ну сомнительный армянский пикник был у вас с тушеной ботвой, простите... Шашлык армяне едят с жареными целыми овощими - перцем, баклажаном и помидором. берут кусок мяса и овощ определенный, кладут на лаваш и это уже можно заворачивать в лаваш, смешиваясь запахи делают блюдо просто неповторимым, ну а кроме непосредственно шашлыка готовят кебаб... И прошу сто извинений за назойливость, но где это в получасе от Гехарда довелось шашлык есть??
20.05.2005 14:57:15, Tushik


Летние подарки. Подарки

...Несколько слов об активном отдыхе. "Активистам" можно подарить волейбольный мяч, насос для мяча, волейбольную сетку, бадминтон, набор воланчиков, летающую тарелку (забытая, но очень интересная игрушка), бумеранг. Пикник . Излюбленный вид времяпровождения на природе - приготовление и поедание шашлыка. Компактный складной мангал с набором шампуров уместен в подарок любителям пеших походов. Тем же, кто отправляется на пикник на собственном автомобиле, можно подарить барбекюшницу. Для эстетов, которые даже на природе не отказывают себе в комфорте и предпочитают перекусить за хорошо сервированным столом - пикниковые наборы, в которых есть...



В какие игры можно поиграть с ребенком на природе.

В какие игры можно поиграть с ребенком на природе.



Пляжное меню для больших и маленьких. Еда на пляже : что...

куда поехать на пикник ? - куда поехать с классом на пикник

Хочу вывезти своих друзей на пикник. А куда не знаю :( ПОСОВЕТУЙТЕ хорошее место, чтобы народу не очень много, лес, полянка, может быть водоем, чтобы детям было где порезвиться. Желательно по Киевскому или Калужскому шоссе не очень далеко от Москвы.

Обсуждение
[ссылка-1] Там есть оборудованное место для пикника.
06.05.2012 10:49:52, Nanik
С начало съездить в парк птиц, погулять. На обратном пути на пикник заехать на Водопад Радужный (у меня зимний вид в реге.)
03.05.2012 23:42:21, ЛУЧИК

Где провести пикник ? - где провести пикник

Всем добрый день! Очень нужны советы по проведению пикника для 2 класса. Хотели в середине мая на выходных отметить окончание второго класса пикником. Может у кого был опыт - поделитесь пожалуйста. Не знаем где лучше организовать (может кто знает интересные места?)в Москве или в Подмосковье? Стоит ли обращаться в спец. фирму или все возможно сделать самим?

Обсуждение
Наш класс в прошлом году проводил пикник в Архангельском. Сначала они посещали музей старинных автомобилей, а потом был и сам пикник. В беседке был накрыт стол с чаем, пирожками и пр. Детям очень понравилось.
19.04.2011 14:10:56, Евушка

Спустя год о Грузии - Прошел год с того момента, как мы отдыхали...

Прошел почти год с того момента, как мы отдыхали в Грузии на море. Поменялись ли мои впечатления от той поездки? Нет. По-прежнему вспоминаем с детьми, как замечательно отдохнули. Долго думала, что же было не так, наконец поняла, что погода. Из 19 дней, что мы были, дней 7 точно были проливные дожди. Мне искренне жаль людей, которые приехали на 7-10 дней. Получается, что вывезли детей на море, а приходится сидеть дома или в кафе. В той поездке мне очень помог сайт Милы Деменковой, есть спорные...

Обсуждение
Спасибо! Очень интересно и точно пригодится!)
27.04.2017 17:41:31, Weta
не нашла в какой период вы там были. )
27.04.2017 17:01:46, Ira1901

Подскажите по пляжным коврикам). Магазины и распродажи

Девочки,вы все знаете,в каких магазинах продаются эти коврики? *** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"

Обсуждение
Мне очень нравятся коврики Юр*им для пляжа, они нам по нескольку лет служат. Суперские
07.07.2016 21:49:54, Axa
я купила в ашане чудесный флисовый плед для пикника. нам на море очень понравилось его стелить. а вообще, на пляжах эти коврики тоже продаются
07.07.2016 20:05:20, FibiBuffe

Отдых с детьми на галечном пляже . Что придумать можно?.

Всем здравствуйте! Читала-писала, немножко освоилась на форуме и решилась на создание темы. А проблема моя вот в чем. Собрались мы с мужем и девочками в июле на море. В Крым (Профессорский уголок, если точнее). Очень нравится нам там место. Снимаем домик. У меня две девчонки 1,4 им будет в июле. Двойняшки. Так вот. В Алуште все пляжи галечные (либо очень крупный песок с камнями), реально думаю, что дочкам не понравится сидеть на камнях на покрывале. Жестко, бугристо, да и вообще незнакомо)))...

Обсуждение
Я заказывала очень красивое и удобное покрывало пляжное.Я от него в восторге ))) На пляже ловила взгляды на него и вопросы -где покупали??))))) Вот такое [ссылка-1]
31.08.2017 13:00:56, aska8509

Надо накормить 60 человек. Выпускной на природе, нужны советы

Будет примерно 40 взрослых и 20 детей (4 класс). будем целый день на природе, там будут подвижные игры и много воздуха :)Будут мангалы и все необходимое для приготовления на стол, даже помогут приготовить :) Вопрос чего брать и в каких количествах? Хотим шашлык по 500 гр на человека, или на детей 300 гр считать? Огурцы , помидоры, редиска сколько? Воды и соков по сколько? И что еще поставить на столы? Вообщем буду рада любым предложениям, так как надо верстать бюджет. Если получиться в...

Обсуждение
У нас так проводили. Детям сосиски с мангала и соки-газировка, взрослым шашлык и вино-водка(мало). В смысле, так как дети скорее хотят есть, то им сразу сосиски, а шашлыки дольше готовить, то дети уже его мало захотели и он в бОльшей мере достался взрослым. Свежий вкусный хлеб, овощи и фрукты разумеется были тоже.
15.03.2012 13:54:11, jii
Детям - макароны, пицца, отдельный стол....никак не получится? МНого фруктов / овощей, которые можно есть руками? Пирожки? Мой совет, отделить детей от взрослых.
15.03.2012 00:54:20, masha__usa

Нудизм и пляжи - дети на нудистском пляже

Доброе время суток всем! Недавно на каком-то фотосайте надкнулась на фото, на котором изображен нудистский пляж. На переднем плане папа, который, сидя в самой непринужденной позе с раздвинутыми ногами, присматривает за двумя дочками. Девочки весело резвятся в воде с мячиком. Вокруг голые тела разного возраста и половой принадлежности. Интересно Ваше мнение по поводу этой ситуации. з.ы. Мое мнение резко отрицательное. Я против сокрытия от ребенка правды о различии полов и о том, откуда...

Обсуждение
Я ханжа. Меня не напрягают голые дяди и тети на нудистском пляже. Если родители добровольно привели с собой своего же ребенка на тот же нужистский пляж- ок, тоже не напрягает. Зато меня сильно напрягают голые дети на обычном пляже от нуля и лет до 12ти. Почему их родители считают, что это нормально- выпускать своих мальчиков голышом к прилично одетым девушкам, или со смехом фотографировать свою дочку, как смешно она заталкивает туда камушки.. Или как какой-нибудь карапуз по случаю жары избавленный от памперсов писает и какает на песочек... Думаете убирают??? Щаз! Подтирают попу специально заготовленными влажными салфетками, салфетки кидают там же, либо в кустики подальше. И это те же люди, что вопят "убирайте за своими животными" Я ханжа и мне этого не понять Когда одни и те же люди высказывают негатив вплоть до агрессии чуждым образом жизни, проходящей в специально отведенных для этой жизни местах.. И позволяют себе как угодно нарушать правила мест, в которых живут сами, потому что ИМ так кажется правильно. Голый ребенок- ок, голый взрослый- ужас... А уж если мальчик видит маму или девочка папу- совсем мрак
16.07.2010 14:38:07, Дина (Джума)
Вот я вчера тоже в растерянности задумалась...Сутуация следующая, муж с работы пришел запаренный - пошел в душ, дочка не долго думая с воплями "я тоже хочу.." залезла в ванную, ей три года, естественно оба голышом, плескались, поливались душем, хохот стоял на весь дом, на причендалы сильно внимания не обратила, просто указала, когда залезла и назвала как факт, вот я и задумалась, может это пока в силу возраста - не заострять внимания,но больше не повторять такой ситуации, или это ей поможет проще относиться к вещам (мужчина и женщина отличаются, вот такая анатомия, и нету в этом "ужас-ужас"). Помню случай из моего детства, когда в лет 7-8 была в компанией родителей-взрослых, пикник на природе, у мужика ширенка была со сломанной молнией, а сам без труселей (ну не знаю я как такое у него случилось:)) я ввиду своего роста это заметила, для меня, мягко говоря, был шок от увиденного...
15.07.2010 12:38:31, интересуюсь мнением

не про море, но около - в 50 годах девочки купались в одних трусах

Навеяла тема о море. Я вспомнила про наши трудности и про то что после многих попыток как-то приспособиться к одеванию ребенка, я решила оставить голышом его. И это оказалось для меня наиболее удобным вариантом. Но интересно узнать опыт других. Кто что одевает или так же голышом? Я решила голышом из-за постоянных пописов. И трусы не спасали. А в подгузниках решали не держать, чтобы попе дать подышать. И соответственно вопрос с песком в попе и писе. Я устала вычищать. И это при том что ребенок...

Обсуждение
Мы трусики всегда надевали, голышом не держали, т.к. вместо песка была мелкие камушки, почти как песок. Так и ходил в одних трусиках. С собой брали на смену до 8 шт.
07.07.2010 08:27:21, SoloNataly
всем спасибо! было интересно читать :)))
06.07.2010 12:33:58, ЗимняяВишня

дочка без купальника - дети без купальников

У нас вот такая проблема. Дочке 9 лет. Голышом на море загорала до 7 лет. Два года назад ей одели купальник. Но в прошлом году, когда мы отдыхали на море, она попросилась снять его и загорать голой. Перед этим она была в пионерском лагере и видела как красиво выглядит полностью загорелое тело у ее подружек. Мы с женой немного пошутили, но разрешили. Вчера ходили на рынок и решили посмотреть купальники, но дочка на полном серьезе сказала, что и в этом году хочет загорать голяком, что пока это...

Обсуждение
Это нормально
30.12.2018 16:10:13, Дображелатель
Объяснить ей как называется то что ей нравится и как с этим правильно жить дальше
14.07.2017 02:26:45, Объяснит ей что как называется то что ей нравится,и как с этим жить правильно

А сколько "дырочек" у девушки"? - девичьи дырочки

Ну,имеется ввиду дырочки ТАМ...:-) между ног. Одна девушка искренне удивилась,узнав что у всех(среднестатестических девушек) их ТРИ...:-) Девушке( на минуточку так) 25... НО она всегда считала,что их всего !!!!!!!!!(ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! ДВЕ(анал и вагинал) Обьясняю- девушка думала,что писают из того же места,что и...рожают.. и посему это милое создание НИКОГДА не пользовалось тампонами,т.к.( по её мнению) их надо менять завсегда,как хочешь в туалет по"маленькому"... Девушка сильно удивлялась...

Обсуждение
эмм...ну в общем у девушки 11 отверстий куда можно..скажем так..заняться сексом.
28.10.2014 21:24:06, Nee Ikeda
я лет до 14-15 думала что писаю из клитора))
14.10.2006 23:05:44, )))

На пляже - одежда - мальчики на море стянули с меня трусики

Много разговоров было о том то дошкольники голышом на пляже. и сколько было охов! Я тоже так до считала. Пока не съездила в Болгарию. Там к этому относятся совершенно нормально. Нам через полгода 7. Или может, я чего недопонимаю? Каждый на пляже занят своим, до других дела нет. И не понимаю почему столько разговоров было что это неприлично, да как такое можно и т.д. Сейчас конечно будут говоррить - ой, не ведитесь на тему!

Обсуждение
Когда мне было лет 8, летом, на Днепре, мы с родителями случайно пришли на пляж, а у меня с собой ни плавок, ни купальника не было, и они меня уговорили купаться без купальника. Я, наверное на всю жизнь запомнила этот день, так я очень стеснялась. Особенно, когда пришлось голышом идти через весь пляж.
19.06.2017 21:57:05, Оксана Павлова
Я тоже охала. Старшие даже до года всегда в трусиках были, а малая нудист, снимает с себя все и бежит в воду. не заставишь плавки одеть хоть и красивые у нее девчачьи
17.08.2014 16:18:43, Лена Таганрог