Класс энергоэффективности становится важным критерием при выборе бытовой техники

23.12.2016 15:44

Подведены итоги социальной кампании «А-класс – норма жизни», в результате которой показатели осведомленности об энергоэффективности и узнаваемости маркировки энергоэффективности выросли на 37% и 26% соответственно. Кроме того, вырос уровень лояльности к этому критерию –большее количество покупателей готовы выбирать бытовую технику в соответствии с её классом энергоэффективности.

Социальная кампания «А-класс – норма жизни», направленная на повышение осведомленности потребителей крупной бытовой техники об энергоэффективности, ее классах и маркировке, инициирована Проектом «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации». С момента старта кампании в июле текущего года было проведено несколько активностей, включавших акции в парках Москвы, участие в фестивале «Вместе ярче», форумах «Москвы – энергоэффективный город» и ENES-2016, информационные плакаты в лифтах, кампании в социальных сетях, а также разработку собственного мобильного приложения Energy Keeper.

Класс энергоэффективности становится важным критерием при выборе бытовой техники

Отдельным сектором кампании стала работа с детской аудиторией посредством партнерских проектов с детским городом профессий «КидБург» в ЦДМ и популярным детским мультсериалом «Фиксики». В «КидБурге» была открыта новая профессия «специалиста по энергоэффективности», и за прошедшее время ее освоили порядка 15 тысяч детей. По словам Виктории Куча, управляющего директора «КидБурга» в ЦДМ, дети прекрасно знают маркировку энергоэффективности и даже дали собственные определения каждому классу. Например, класс «А» получил наименование «ах, надо купить». Это говорит о том, что даже столь требовательную аудиторию можно заинтересовать такой сложной для детей темой, как энергоэффективность крупной бытовой техники.

Класс энергоэффективности становится важным критерием при выборе бытовой техники

«Когда мы анализировали результаты, мы отметили, что уровень гражданской ответственности в обществе растет. Сейчас достаточно много молодых людей и семей, которые задумываются о вещах важных не только для себя, но и для страны и мира в целом и, конечно, о будущем своих детей. Наша социальная кампания – это, в том числе, обозначение направлений, которые дают наибольший эффект при продвижении непростой, но важной идеи ответственного потребления через использование энергоэффективной бытовой техники. Так, например, одним из наиболее эффектных направлений стала работа с детской аудиторией, которая дает наиболее устойчивый и продолжительный эффект», - отметил Сергей Антипов, менеджер Проекта «Стандарты и маркировка для продвижения энергоэффективности в Российской Федерации».

Вопросы повышения энергоэффективности остро стоят и перед государством в целом. В настоящее время проводится перезагрузка госполитики энергоэффективности во всех секторах экономики. В рамках этого процесса планируется несколько крупных мер, в частности, разработка приоритетного проекта по повышению энергоэффективности в России в разрезе низкоуглеродного развития экономики на период до 2030 года, а также создание координирующей площадки на уровне заместителя председателя правительства РФ.

Комментировать

Другие новости



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2018, 7я.ру, Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35954.

АЛП-Медиа, 7ya@alp.ru, http://www.7ya.ru/

Перепечатка сообщений из конференций запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих сообщений. Перепечатка материалов из прочих разделов сайта запрещена без письменного согласия компании АЛП-Медиа и авторов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Права авторов и издателя защищены. Техническая поддержка и ИТ-аутсорсинг осуществляется компанией КТ-АЛП.

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!