Абсолютная элегантность: коляска Thule Sleek Black-on-Black в черном цвете

25.10.2019 16:38
Американский промышленник и изобретатель Генри Форд не раз повторял: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный». Однако прежде чем наши дети пересядут на автомобили, они должны почувствовать себя уверенно в своем первом «транспорте» – прогулочной коляске. Компания Thule представила знаменитую модель Thule Sleek Black-on-Black в новой черной гамме, которая отлично подойдет как для мальчиков, так и для девочек. Теперь активные родители и их маленькие исследователи смогут наслаждаться не только городскими маршрутами, но и элегантным дизайном.
Прогулочная коляска thule
Созданная для городских приключений, коляска Thule Sleek оснащена алюминиевой рамой с черным матовым напылением и текстильными элементами в оттенке Midnight Black. Светоотражающие полосы на сидении и люльке, а также кнопка ремня безопасности выполнены в изысканном цвете воронова крыла.

Легкая, функциональная и простая в управлении коляска создана для активных родителей, живущих в ритме большого города. Амортизирующая подвеска колес обеспечивает плавность хода и удобство маневрирования по многолюдным и узким улицам, неровным тротуарам. Благодаря своей компактности такая модель подходит для поездок в общественном транспорте.
Прогулочная коляска thule

Новый цвет и неизменное качество


Коляска от Thule доступна в нескольких конфигурациях, что позволяет трансформировать ее под индивидуальные требования любой семьи. Все дополнительные блоки также выполнены в эксклюзивном стиле Black-on-Black. Вы можете добавить люльку, установить просторное сиденье с удобной подножкой для второго ребенка или детское автокресло. Возьмите на прогулку одного, двоих или даже троих детей, установите прогулочный блок лицом или спиной к себе – Thule Sleek будет именно такой, как вам нужно. Вы также можете регулировать наклон сиденья так, чтобы вашему малышу было удобно спать, отдыхать или сидеть – спинка фиксируется в 3 положениях. Высота ручки коляски меняется в зависимости от роста мамы или папы, поэтому детям и их родителям будет максимально комфортно.

С Thule Sleek ваш ребенок будет рад городским приключениям в любую погоду. Выдвижной капюшон прогулочного блока идеально пропускает воздух благодаря специальному окошку, а специальный козырек защищает от ультрафиолета (UPF 50+). Передние поворотные колеса коляски надежно фиксируются, а непробиваемые 11-дюймовые задние шины и капюшон, благодаря светоотражателям, хорошо видны в темноте.

Коляска просто и компактно складывается при помощи автоматического фиксатора, вне зависимости от того, установлено на ней сиденье или нет. Для большего удобства вы можете снять задние шины, чтобы Thule Sleek занимала минимум места.

Отвечающая высоким требованиям безопасности, Thule Sleek Black-on-Black обеспечит вам спокойствие и позволит наслаждаться изучением города вместе с малышом. Это самая удобная прогулочная коляска для детей и надежный помощник для родителей.

Компания Thule также предлагает огромный выбор товаров, которые помогают активным родителям путешествовать вместе с детьми. В ассортименте компании – мультиспортивные прицепы Thule Chariot и множество детских велосипедных сидений.

Найдите свой стиль


Thule Sleek позволит вам подчеркнуть свой стиль и выразить индивидуальность благодаря аксессуарам в соответствующей черной гамме. Подстаканники, ножные муфты и вместительные сумки – все они обеспечат максимальный комфорт вам и вашему малышу.

Thule Sleek Black on Black доступна в 2 базовых конфигурациях:
• одноместная модель Thule Sleek Black on Black
• модель 2 в 1: прогулочный блок Thule Sleek + люлька Bassinet Black on Black

Помимо благородного черного цвета, коляска доступна в пяти оттенках: Grey Melange, Midnight Black, Shadow Grey, Navy Blue и Energy Red.

Новинка Pampers Pure с натуральными материалами

04.09.2019 09:47
Бренд Pampers представляет новинку - подгузники Pampers Pure - созданные с любовью и заботой о малышах. Pampers Pure – это новый уровень комфорта подгузников: мягкие дышащие материалы с содержанием премиального хлопка и растительных волокон, 0% отдушек и традиционная сухость Pampers до 12 часов.

Любящие родители хотят выбирать для своего малыша все самое лучшее, качественное и современное. Но приходится ли при этом идти на компромиссы между безопасным составом и эффективностью? Теперь ― нет. Эксперты Pampers создали подгузники с содержанием отборных натуральных компонентов, которые помогают окружать нежную детскую кожу комфортом и одновременно сохранять ее сухой на протяжении всей ночи. Надежную защиту и мягкость Pampers Pure уже оценили родители в США, Франции и Великобритании, а теперь новые подгузники смогут попробовать и малыши в России.
Pampers Pure

Натуральные дышащие материалы: в состав новых Pampers Pure входят хлопок премиум-класса и мягкие волокна растительного происхождения, включая целлюлозу и сахарный тростник. Подгузники бережно и деликатно соприкасаются с кожей малыша, позволяют ей дышать и дарят максимально естественные ощущения комфорта и покоя.

Безопасность и гипоаллергенность: Pampers Pure клинически протестированы, гипоаллергенны, не содержат парабенов, отдушек и лосьона.

Традиционная надежность Pampers: как и все продукты бренда, Pampers Pure обеспечивают сухость до 12 часов без протеканий. Новые материалы с натуральными компонентами обладают привычными свойствами ― моментально впитывают жидкость и надолго запирают ее внутри подгузника.
Pampers Pure

Чтобы разрабатывать подгузники, которые делают лучше жизнь малышей и их родителей, специалисты Pampers общаются с тысячами семей и опираются на собственный опыт ухода за детьми. Рассказывает молодая мама Сара Джованни― одна из тех, кто принимал участие в создании Pampers Pure:

В течение 12 лет я как эксперт Pampers занималась разработкой и тестированием новых подгузников. А потом стала мамой… двойняшек, родившихся раньше срока. Находясь в отделении интенсивной неонатальной терапии и видя крохотные подгузники, соприкасающиеся с тонкой кожей моих хрупких дочек, я вдруг поняла, что у меня есть уникальная возможность помочь улучшить эти продукты, которые настолько важны для качественного ухода за малышами. Когда спустя три недели мы выписались из больницы, я волновалась, но чувствовала воодушевление.

Я думала о том, что подгузники ни в коем случае не должны протекать! А еще мне бы хотелось видеть на них какие-нибудь симпатичные рисунки. Кроме того, я задалась целью уделять особое внимание материалам: приложить все усилия, чтобы исключить из состава отдушки и лишние ингредиенты ненатурального происхождения. Оказалось, что «волноваться, но чувствовать воодушевление» ― типичное состояние для молодой мамы.

Вернувшись на работу, я сохранила в себе эти ощущения ― и они очень помогали, когда мы с коллегами работали над созданием Pampers Pure. Надеюсь, многие родители полюбят наши новые подгузники так же, как я сама! И, кажется, нам с мужем пора задуматься о третьем ребенке.

Pampers Pure

JOHNSON'S®: используйте детское масло с алоэ для массажа

24.07.2019 11:40
Общайтесь с малышом с помощью прикосновений! Используйте масло с алоэ во время массажа, чтобы насладиться минутами совместного общения и создать расслабляющую обстановку для вас и вашей крохи. При нанесении на кожу детское масло, обогащенное алоэ вера, удерживает до 10 раз больше влаги, чем обычное молочко на сухой коже , и дарит ощущение мягкости и гладкости. Подходит для детей и взрослых.

Детское масло с алоэ



Детское масло с алоэ


• Средство протестировано дерматологами;
• Мягкая, гипоаллергенная формула;
• Соответствует стандарту «Клинически проверенная мягкость», разработанному с учетом потребностей нежной кожи ребенка;
• Не содержит парабенов, фталатов и красителей$

Детское масло с алоэ подходит и взрослым! Откройте для себя все его преимущества:
• Смягчает сухие, грубые участки кожи;
• Делает кожу гладкой, как у младенца.

Продукт доступен в упаковке 200 мл.

Способ применения: Если вы хотите сделать свою кожу нежной, как у младенца, и предотвратить потерю влаги и сухость, нанесите детское масло легкими массажными движениями на влажную кожу сразу после теплой ванны.

Состав: Paraffinum Liquidum, Isopropyl Palmitate , Parfum, Aloe Barbadensis Leaf Extract*, Tocopheryl Acetate .

Цена: от 180 рублей

Объявлены победители национальной премии детских товаров «Выбор родителей-2019»

06.06.2019 18:07
Подведены итоги голосования народной премии «Выбор родителей». В этом году в голосовании приняли участие несколько тысяч человек из 70 регионов России. Именно они определили лидеров в 10 номинациях премии.

1. «Коляски для новорожденных/прогулочные коляски»


При покупке коляски для новорожденных важными дополнительными критериями большинство родителей (70%) называют большой капюшон, вместительную корзину и дождевик. А при выборе прогулочной коляски – возможность регулировки ручки, наклона спинки и наличие ремней безопасности.
Коляски для новорожденных:
1 место – Adamex
2 место – Tutis
3 место – Anex
4 место – Inglesina
5 место – Peg-Perego
Прогулочные коляски:
1 место - Peg-Perego
2 место – YoYa
3 место – Anex
4 место – Valco Baby
5 место - Adamex

2. «Кроватки и люльки»


По мнению большинства опрошенных, люлька должна стоить до 10 тысяч рублей. Почти половина (42%) не знают, соответствует ли купленная ими кроватка требованиям сертификации. Эксперты в свою очередь акцентируют внимание на безопасности товаров. Так, например, лаки и краски должны быть на водной основе, а расстояния между решетками кроватки, чтобы в них не застряла голова малыша, не превышать 8 сантиметров.
Кроватка для новорожденного:
1 место – Красная Звезда
2 место – Гандылян
3 место – IKEA
4 место – Фея
5 место – Chicco/Babyton
Люлька для новорожденного:
1 место – Chicco
2 место – Simplicity
3 место – Красная звезда
4 место – Ellipse bed
5 место - Гандылян

3. «Автомобильные кресла»


Главный критерий выбора для 80% мам и пап – краш-тесты. Для большинства родителей не имеет значения цвет кресла, но очень важен подголовник, который держит голову ребенка, ортопедические характеристики товара и «дышащие» свойства ткани.
Автокресло для новорожденного:
1 место – Maxi-Cosi
2 место - BRITAX ROMER
3 место – Сybex
4 место – Tutis
5 место – Chicco
Автокресло для ребенка старше 1 года:
1 место - BRITAX ROMER
2 место – Сybex
3 место – Maxi-Cosi
4 место – Chicco
5 место – Happy Baby

4. «Подгузники, салфетки и косметика»


Родители обращают внимание не только на мягкость подгузников, но и на наличие «липучки» для их сворачивания и индикатор наполнения.
Подгузники:
1 место – Huggies
2 место – Merries
3 место – Pampers
4 место – Moony
5 место – Lovular
Влажные салфетки для детей:
1 место – Huggies
2 место – Pampers
3 место – Lovular
4 место – Johnsons Baby
5 место – Merries
Косметика для малышей:
1 место – Bubchen
2 место – Johnsons Baby
3 место- Weleda
4 место – Natura Siberica
5 место – Mustela

5. «Одежда для детей 1-го года жизни»


Детская повседневная одежда:
1 место – H&M
2 место – Carters
3 место – Next
4 место – Baby Go
5 место – Mothercare
Зимняя одежда:
1 место – Reima
2 место – Kerry
3 место – Lassie
4 мест – Crockid
5 место- Baby Go
Детская обувь:
1 место - Котофей
2 место – Кuoma
3 место – Ecco
4 место – Kapika
5 место – Demar

6. «Бутылочки, пустышки, поильники»


Чуть меньше половины опрошенных не покупают бутылочки отечественного производства. Для большинства мам и пап идеальная бутылочка сделана из пластика, обладает антиколиковым эффектом и легко моется.
Детский поильник:
1 место – Philips Avent
2 место – Lubby
3 место – Chicco/Nuk
4 место – Pigeon/Курносики
5 место – Canpol
Пустышка:
1 место – Philips Avent
2 место – Nuk
3 место – Canpol Babies
4 место – Chicco
5 место – Курносики
Детская бутылочка:
1 место – Philips Avent
2 место – Pigeon
3 место – Dr. Browns
4 место – Курносики
5 место – Chicco
Молокоотсос:
1 место – Philips Avent
2 место – Medela
3 место – Chicco
4 место – Tommee Tipee
5 место – Canpol

7. «Электроника для мам и малышей»


Радио/видеоняня:
1 место – Philips Avent
2 место – Motorola
3 место – Maman
4 место – Ballo
5 место – Angelcare
Стерилизатор-подогреватель:
1 место – Philips Avent
2 место – Maman
3 место – Happy Baby/Chicco
4 место – Miniland/Beaba
5 место – Beurer

8. «Стульч ики для кормления и шезлонги»


Детский шезлонг:
1 место – 4Moms
2 место – Peg Perego
3 место – Babybjorn
4 место – Chicco
5 место – Happy Baby/Tiny Love
Детский стульчик для кормления:
1 место – Peg Perego
2 место – Chicco
3 место – Happy Baby
4 место – IKEA
5 место – Babyton

9. «Детское питание»


Заменители грудного молока:
1 место – Nutrilon
2 место – NAN
3 место – Similac
4 место – Frisco
5 место – Nestogen
Соки для детей:
1 место – Фрутоняня
2 место – Агуша
3 место – Бабушкино лукошко/Gerber
4 место – Сады Придонья
5 место – Fleur Alpine
Пюре овощное:
1 место – Gerber
2 место – Бабушкино лукошко
3 место – Фрутоняня
4 место – Агуша
5 место – Спеленок
Пюре фруктовое:
1 место – Фрутоняня
2 место – Агуша
3 место – Бабушкино лукошко/Gerber
4 место – Heinz
5 место – Hipp
Детские каши:
1 место – Fleur Alpine
2 место – Nestle
3 место – Heinz
4 место – Фрутоняня
5 место – Nutrilon
Молочные продукты:
1 место – Агуша
2 место – Тема
3 место – Фрутоняня
4 место – Растишка/Parmalat
5 место – Actimel/Простоквашино

10. «Товары для беременных и кормящих мам»


Белье для кормления:
1 место – ФЭСТ
2 место – I Love mum
3 место – Mama comfort
4 место – Bliss
5 место – Medela
Кенгуру/слинг/рюкзак
1 место – Babybjorn
2 место – Ergo Baby/Chicco
3 место – Baby care
4 место – Mums Era
5 место – Diva Essenza
Косметические средства для мам:
1 место – Weleda
2 место – Medela
3 место – Bio-oil
4 место – Mustela
5 место – Bubchen/Maternea

Организатор проекта – общественный деятель, руководитель аналитического центра «Выбор родителей», лидер всероссийского общественного движения «Совет матерей», врач-педиатр Татьяна Буцкая.

Буцкая

Детская косметика Johnson’s® - новые исследования, улучшенные формулы

04.04.2019 16:17
Johnson’s® для детей представил самый масштабный проект трансформации за всю историю бренда. На протяжении нескольких лет научные лаборатории Johnson&Johnson занимались разработками новых формул, для чего было проведено более 150 исследований, протестировано более 5000 различных ароматов и опрошено 26 000 семей по всему миру.

Результаты показали, что по мнению 90% мам, основные приоритеты при выборе продуктов по ухода за детьми – качество, безопасность и натуральные компоненты. Глобальная трансформация Johnson’s® – это результат накопленного опыта, огромного количества новейших исследований и самое главное – ориентация на то, чего хотят родители для своего ребенка: удобные в использовании бутылочки, шампуни без сульфатов, парабенов и силиконов, специальное масло для новорожденных на растительной основе, нежный и мягкий уход за малышом и присутствие натуральных компонентов во всех продуктах бренда.
Johnson&Johnson

Johnson’s® для детей принял во внимание все пожелания родителей и создав упаковку более современной и привлекательной для нового поколения родителей, сделал все формулы продуктов мягче и натуральней, сократив количество компонентов в два раза, оставив только самое необходимое.

«90% компонентов в составе продуктов Johnson’s® для детей натуральные, тогда как остальные 10% - это необходимые консерванты, регуляторы PH, антиоксиданты и ароматизаторы. Очень часто родители говорят о том, что для них важна натуральность продукта, забывая о том, что натуральные ингредиенты сами по себе могут быть аллергенами. Поэтому мы в составе своих продуктов используем только 2% мировых косметических ингредиентов, тщательно отбирая их и тестируя. Слово «консерванты» всегда вызывает тревогу, что в нашем случае неоправданно, потому что их минимальное содержание в продукте необходимо для защиты от попадания в них вредных бактерий», - пояснил Дэвид Мейс, старший директор отдела международного научного взаимодействия, подразделение потребительских товаров Johnson&Johnson.

Johnson’s® создал линейку для новорожденных «Нежность хлопка» (0-6 месяцев), обновил линейку «Перед сном» (6-12 месяцев) и линейку для малышей от года.
Johnson&Johnson

В новой линейке для новорожденных «Нежность хлопка» использован ингредиент, который окружает малыша с самого рождения – нежный хлопок. Продукты гипоаллергенны обладают ультрамягкой формулой, бережно очищающей кожу, что доказано клиническими тестами и исследованиями. Продукты этой линейки созданы для того, чтобы дарить радость прикосновения и чтобы сделать каждый момент взаимодействия между родителем и малышом еще более нежным.

В продуктах для детей от полугода особое внимание уделено здоровому сну. Известно, что Сон обеспечивает эмоциональное, когнитивное и физическое развитие ребенка. В стремлении помочь малышам быстрее засыпать и крепче спать, было проведено более 20 исследований, изучено более сотни дополнительных научных материалов и привлечено более 30 сомнологов со всего мира. Результатом работы стала обновленная линейка «Перед сном».
Johnson&Johnson

Когда малыш подрастает, ему становится интересно самостоятельно выбирать себе средство ухода. Поэтому линейка продуктов для детей от года отличается ярким дизайном упаковки с животными, которые нравятся юным исследователям.

В Нидерландах открылся новый энергоэффективный завод Nutricia

29.03.2019 14:14
Компания Danone объявила об официальном открытии в Нидерландах своего нового предприятия — завода Nutricia Cuijk. Завод будет производить преимущественно специализированное питание для малышей с проблемами со здоровьем — например, с риском или проявлениями аллергии на белок коровьего молока, — а также смеси для здоровых детей.

Детское питание Nutricia


Рост спроса на специализированное детское питание


Новый завод в Кёйке создавался с целью поддержать дальнейшее расширение ассортимента продукции Danone в сфере специализированного детского питания для детей с особыми потребностями. Общемировой показатель распространенности аллергии неуклонно растет: на сегодняшний день примерно у 2-5% младенцев в течение первого года жизни развивается аллергия на белок коровьего молока. На предприятии Nutricia Cuijk применяются специальные технологии производства специализированного детского питания с содержанием глубокого гидролизата белка для младенцев, у которых врачи диагностировали этот тип аллергии.

Экологичность и энергоэффективность предприятия Nutricia Cuijk


На новом предприятии применяются современные экологичные технологии в сочетании с эффективными производственными процессами с целью минимизации потребления воды и электроэнергии, а также выбросов углекислого газа.

Завод Nutricia


После выхода на полную мощность производительность завода в два раза превысит соответствующие показатели прежнего завода. При этом потребление воды сократится на 60%, энергии — на 25%, а выбросы CO2 в атмосферу снизятся на 50%. С целью еще больше сократить объем выбросов парниковых газов, предприятие Nutricia Cuijk будет функционировать исключительно за счет возобновляемых источников электроэнергии.

Предприятие Nutricia Cuijk работает по принципу безотходной, или «циклической» экономики:100% отходов перерабатываются, в том числе упаковочные отходы.

600 наименований продуктов специализированного питания


При полной загрузке производственных мощностей Nutricia Cuijk будет производить более 600 наименований разных продуктов — включая и хорошо известные бренды Aptamil and Nutrilon, —для потребителей из более чем 90 стран, чтобы каждый день снабжать питанием более 3,5 миллионов малышей.

Детское питание Nutrilon

«Иммунити» - новинка от«Агуши»

20.12.2018 13:23
Наш мир такой огромный! Каждый день малыш открывает в нем что-то новое. Кроме радостных и счастливых моментов, неокрепший организм крохи может столкнуться и с неприятными сюрпризами – например, в сезон простуд. Но с новинкой «Иммунити» от «Агуши» малыш готов к самым разным приключениям!

Этой осенью бренд «Агуша» позаботился о поддержании иммунитета детей и запустил инновационную линейку молочных продуктов «Иммунити» с ягодными вкусами. Долго гулять, прыгать по лужам с друзьями, кататься на санках и общаться со сверстниками гораздо безопаснее, если иммунитет всегда в тонусе. Теперь с новинкой от «Агуши» мамам станет проще укреплять организм своих крох.

Иммунити


В состав нового продукта входят витамины группы B (В9, В12) и витамин D. Они необходимы для нормальной работы иммунной системы и хорошего самочувствия ребенка.

«Иммунити» от «Агуши» - это не только букет витаминов, но и большое разнообразие вкусов. Поэтому укреплять свой организм малышу будет вдвойне вкуснее и приятнее. Каждый день можно пробовать что-то новое: молочный коктейль со вкусом земляники, малины или лесных ягод, творожок малина-черная смородина-шиповник или питьевой йогурт со вкусом северных ягод.

Что бы вы ни выбрали, организм ребенка всегда будет в полном порядке. И круглый год счастливого малыша будут ждать новые открытия и свершения, а «Агуша» готова вместе с крохой шагнуть к ним навстречу. Ведь с «Иммунити» новым ко всему готовы!

Первые открытия. Первые достижения. Первые трусики Pampers

03.09.2018 13:22
Некоторые из первых моментов знакомства с миром уже состоялись, другие еще ждут впереди, а прямо сейчас малыш совершает множество открытий. Теперь он все увереннее и активнее осваивает новые движения, с каждым днем становится более любознательным и нетерпеливым. Не пора ли сменить подгузники для новорожденных на Pampers Premium Care Pants ― идеальные первые трусики для подросших подвижных малышей?

Малыш или мама: кто проворнее?


Ребенок, которому не исполнилось и полугода, начинает настоящее соревнование с родителями на скорость, ловкость и внимательность. У него так много дел: крутиться, вертеться, тянуться, ерзать, ползать, хватать, бросать ― ни минуты в покое! А у мам и пап забот еще больше: следить за всеми движениями непоседы, подхватывать на лету вещи, прятать опасные предметы, собирать разбросанные игрушки и… ухитряться менять подгузники. Ловкости родительских рук может позавидовать любой фокусник, ведь карапуз совсем не хочет отвлекаться от своих занятий, двигается всем телом, затевает игру или выражает недовольство затянувшейся сменой подгузника. Возможно, это сигнал о том, что малыш перерос привычные подгузники (даже если они пока подходят по размеру) и стоит предложить ему более взрослые «предметы гардероба».

Первые трусики Pampers


Идеальные первые трусики Pampers Premium Care Pants ― удобно малышу и родителям


С трусиками Pampers Premium Care Pants малыш без помех совершает множество активных движений – а его родители, напротив, могут ограничиться буквально одним движением при смене подгузника. Теперь маленький непоседа не успеет заскучать и начать капризничать: достаточно пары секунд, чтобы легко и быстро надеть трусики, а для того, чтобы сменить использованные, нужно просто разорвать их по бокам, свернуть и перед отправкой в мусор зафиксировать липучкой.

Трусики Pampers Premium Care Pants обеспечивают комфорт и сухость до 12 часов благодаря инновационным разработкам:
 мягкие, как пух, материалы ― для самой чувствительной детской кожи;
 мягкий эластичный поясок ― для удобной посадки и свободы движений;
 воздушные каналы ― для воздушной сухости в течение всей ночи;
 дышащие материалы ― для постоянной циркуляции воздуха внутри подгузника.

Больше открытий и достижений у подвижного малыша ― с трусиками Pampers Premium Care Pants!

Новые творожки «ТЁМА»: секреты идеального полдника

13.08.2018 15:54
Бренд детского питания «ТЁМА» представил уникальные творожные новинки, разработанные совместно с экспертами «ФИЦ Питания и биотехнологии». Новинки подходят для сытного и полезного полдника малышей от 6 месяцев до 3-х лет.
Питание играет важную роль в жизни малыша, закладывая основы здоровья на всю жизнь. Для детей до года золотым стандартом является грудное молоко, а с шести месяцев в рационе появляются продукты прикорма. Они восполняют дефицит макро- и микронутриентов растущего организма, постепенно знакомя его с миром «взрослой» еды.

Оптимальный режим питания для малыша в возрасте от 6 месяцев до 3 лет – пятиразовый с обязательным полдником (для детей старше года). Такой режим способствует правильной работе желудочно-кишечного тракта, хорошему перевариванию и усвоению пищи, а также здоровому аппетиту. Малыш будет успевать проголодаться, но при этом у него не будет времени на бесполезные перекусы печеньем или сдобой.

«Оптимальное меню на полдник для ребенка в возрасте от 1 года до 3-х лет включает в себя кисломолочный продукт (творог, биолакт, йогурт), фруктовое пюре и злаковый продукт. При этом блюда можно комбинировать и сочетать. Таким образом мама может знакомить малыша с разнообразием вкусов», - комментирует Пырьева Екатерина Анатольевна, к.м.н., заведующая лабораторией возрастной нутрициологии ФГБУН «ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи».

Опираясь на эти рекомендации совместно с «ФИЦ питания и биотехнологии» специально для полдника были созданы новые творожные продукты «ТЁМА»: нежный творог с сочным фруктовым пюре и вкусный творог со злаками. Такой полдник поможет ребенку получить не только энергию (калории), но и важные питательные вещества, необходимые для его здорового роста и развития (белок, кальций, витамины и пищевые волокна).

Творог «ТЁМА» с сочным фруктовым пюре – это инновационный продукт на рынке детского питания, который впервые объединил в одной баночке всю пользу фруктов и творога, при этом слои творога и пюре не смешиваются. Он отлично подойдет для того, чтобы сделать рацион малыша не только полезным, но и вкусным, ведь каждой маме так хочется побаловать своего малыша, а теперь это можно сделать с двойной пользой. Прозрачная упаковка позволяет увидеть, сколько и какого продукта внутри. Соотношение 50 г творога и 50 г фруктового пюре оптимально для ребенка старше 6 месяцев. В линейке вкусов – яблоко, груша-яблоко, персик-яблоко.

Вкусный творог «ТЁМА» со злаками предназначен специально для сытного полдника. Он объединяет пользу творога, фруктов и злаков. Это идеальное сочетание для полезного полдника для детей с 8 месяцев. Новинка особенно понравится привередам, которые терпеть не могут кашу. У продукта нежная однородная консистенция, а в составе содержится не только творог и злаки, но и пюре из яблок и груш, что делает его привлекательным для малыша. Мама сможет выбрать из двух вариантов: нежный творожок со спелыми яблоками и отборной гречкой или с грушей и питательным мультизлаком.

«ТЁМА» заботится о здоровье малышей и о формировании правильных пищевых привычек с раннего детства. Вместе с экспертным сообществом, изучая потребности детей, бренд на постоянной основе разрабатывает новые продукты. Так, например, в 2014 году именно под брендом «ТЁМА» был впервые запущен на рынке детский продукт биолакт.

Обновленная коляска Stokke® Xplory®

23.04.2018 17:42
В флагманском магазине STOKKE в Центральном Детском Магазине на Лубянке состоялась презентация обновленной коляски Stokke® Xplory®, разработанной при участии врачей-физиотерапевтов с учетом международных стандартов качества.

Stokke Xplory


Философия норвежского бренда STOKKE остается неизменной на протяжении уже почти 80 лет: позволить родителям и ребенку быть ближе друг к другу, вместе расти и познавать мир. Именно эта идея легла в основу обновленной коляски Stokke® Xplory® с инновационной технологией регулировки высоты сидения, благодаря которой вы можете находиться лицом к лицу с вашим малышом. Таким образом создается постоянный визуальный контакт, который дарит ребенку чувство безопасности и защищенности. В то же время, посадка малыша может меняться: лицом к родителям или к окружающему миру, что позволяет постоянно трансформировать коляску в соответствии с меняющимися потребностями вашей семьи. Кроме того, оригинальная форма шасси позволяет мамам и папам быть ближе к малышу, специальная подножка дает возможность размещения второго ребенка, а поворотные колеса увеличивают маневренность коляски.

Обновленная модель Stokke® Xplory® делает прогулки еще приятней для маленьких пассажиров. Улучшенная подставка для ног была разработана совместно с физиотерапевтами и гарантирует комфорт малышам с первых дней жизни. Новая люлька-переноска оснащена превосходной вентиляцией, а увеличенный раздвижной капюшон прекрасно защищает от холода и зноя. Еще одна особенность Stokke® Xplory® – новый матрас из дышащих волокон Sorona: он гипоаллергенен, прост в уходе и хорошо противостоит влаге.

Stokke Xplory

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

06.04.2020 15:12:20

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!