Мальчик с обёртки шоколада "Киндер" уже не тот: он ещё краше! И фото с сестрой-близняшкой

07.02.2020 10:51
Мальчик, который улыбался с обёртки шоколада "Киндер" всем любителям сладкого, вырос: сейчас англичанину Джошу Бейтсону 26 лет, он работает моделью, а также пробует свои силы в финтех-стартапах.
Мальчик с Киндера сейчас Джош Бейтсон
На фото с "своей" шоколадкой Джош Бейтсон совсем юный, сейчас же он изрядно возмужал и отрастил волосы, возможно, для солидности. В конце января "мальчик с Киндера" отпраздновал 26-летие вместе с сестрой-близнецом Эванжелиной.
Мальчик с Киндера вырос Джош Бейтсон

Мальчик с Киндера вырос

Шоколадные новинки от «Золотой марки» - новогоднее настроение

12.12.2019 14:49
В коллекции "Золотая марка" от "Россия" - щедрая душа!®" представлен богатый выбор вкусов и идей для подарков самым близким: изысканный декорированный шоколад, праздничные наборы и изумительные двуслойные конфеты с карамелью и арахисом.
Золотая марка


В каждом из нас живет ребенок, который трепещет в ожидании новогоднего чуда. Помните то трогательное волнение, с каким мы в детстве бежали к елке? В подарке, который мы находили, обязательно был шоколад.
Специально к Новому году "Золотая марка" предлагает подарочный набор с двумя бестселлерами: шоколадом "Золотая марка Дуэт в молочном" и "Золотая марка Дуэт cфундуком".
Золотая марка

"Золотая марка Дуэт в молочном" - это контрастное сочетание ароматного молочного шоколада с арахисом и хрустящего драже в шоколаде трех сортов, которое искусно украшает плитку.

"Золотая марка Дуэт c фундуком" - молочный шоколад с бисквитом, посыпанный дробленым фундуком, - стал самым популярным вкусом уходящего года. Теперь лесные орехи не спрятаны внутри, а лежат прямо на поверхности шоколадки, что создает совершенно другое восприятие вкуса.

Еще больше праздника - в каждом кусочке эксклюзивной лимитированной новинки "Золотая марка Дуэт с ароматом корицы". Новогодний дизайн и ни с чем не сравнимый вкус белого шоколада с корицей и кусочками печенья создают ту самую атмосферу, которая делает Новый год одним из любимых праздников в России.

Не знаете, что выбрать? Попробуйте конфеты "Золотая марка". В элегантном шоколадном стаканчике соединяются тающая карамель и кусочки арахиса - и все это под нежной начинкой "крем-карамель". Завершает композицию аккуратная капелька молочного шоколада.
Золотая марка

Сегодня шоколадная фабрика "Россия"- одно из крупнейших производств в Европе. Сохраняя традиции и используя оригинальную рецептуру, самарские кондитеры с помощью современных технологий создают сладкие произведения искусства наивысшего качества.

Kinder® Chocolate: посмотри на мир глазами ребенка

30.09.2019 11:13
Каким бы мы увидели мир, если бы посмотрели на него глазами ребенка? Как воспринимают наши дети окружающее пространство? Что они могут увидеть в обычной комнате, фантазируя и мечтая? … Именно эти вопросы, актуальные для многих взрослых, вдохновили команду бренда Kinder® Chocolate на новый интерактивный проект, приуроченной к смене упаковки.
Kinder® Chocolate

Совсем недавно, в августе 2019 года, произошло знаменательное событие для бренда Kinder®: легендарная упаковка всеми любимого Kinder® Chocolate преобразилась и обрела нового героя.
Созданию новой упаковки предшествовала большая и кропотливая работа с целью определить идеальный образ современного ребенка. В течение двух лет проводилось глобальное исследование, в рамках которого было опрошено более 6800 человек: в Германии, Франции, Великобритании, Саудовской Аравии, Китае и России.
Так какое же оно, новое поколение Kinder®? Умные, смелые, беспристрастные, в чем-то даже дерзкие - именно так представляют современных детей потребители по всему миру. И вот с упаковки Kinder® Chocolate на нас смотрят веселые и слегка озорные глаза ребенка.

В сентябре 2019 года - именно в честь обновления упаковки - бренд запустил новый проект «Откройте детский взгляд на вещи!», где родителям предлагается помечтать вместе со своими детьми и с головой погрузиться в яркий мир детского воображения. Ведь если для взрослых реальность и фантазия — это совершенно разные вещи, то для ребенка они сливаются воедино, - на этом как раз и основана креативная идея проекта.
Kinder® Chocolate

"Раньше мы считали, что ребенок - маленький взрослый, который отличается от нас только тем, что меньше знает и умеет. Однако оказалось, что это совсем другие люди, у которых свой язык, и нам приходится его учить. Одно из ключевых отличий детей в том, что они живут в текущем моменте куда больше взрослых. Для них все, что происходит в их воображении или игре не менее, а часто и более важно, чем серьезные дела. Поэтому игры, в которые ребенок и взрослый играют с удовольствием - фундамент для близких и доверительных отношений. А значит эти занятия заслуживают того, чтобы им находилось время в семейном расписании наравне с другими делами», – комментирует детский психолог и специалист по современному отцовству Александр Покрышкин.
Kinder® Chocolate

Принять участие в новом проекте очень просто. Для это родителям всего лишь нужно зайти на сайт www.kinder.com, загрузить фотографию чека о покупке любой упаковки Kinder® Chocolate, также фото любого окружающего вас пространства, и затем отредактировать его в векторном изображении.
А чтобы вы смогли максимально ярко проявить свою творческую индивидуальность и действительно открыть в себе детский взгляд на вещи, в векторном редакторе вам будут предложены различные графические элементы, цвета и эффекты, которые сделают фотографию по-настоящему уникальной! Авторы самых лучших работ получат возможность побороться за главный приз - обустройство детской комнаты.

Но даже на этом погружение в детство не заканчивается, так как на сайте вы можете пройти еще тест с простыми вопросами и на основании своих ответов получить персонализированный образ, который отражает вашу детскую сущность.

Также на сайте вы найдете современную нейросеть, способную обработать самые обычные фотографии и сделать их сказочными и неповторимыми. Стоит только загрузить фото, например одной из комнат вашей квартиры, и посмотреть, как оно автоматически изменится, дополнившись детскими рисунками. Детям предлагается активно творить вместе с родителями. А готовыми работами родители могут поделиться в социальных сетях и в онлайн-галерее на сайте www.kinder.com.

Kinder Chocolate меняет упаковку

16.08.2019 13:40
Kinder Chocolate меняет свой облик: на упаковке популярного продукта итальянской компании Ferrero новый герой, олицетворяющий современное поколение детей по всему миру. При этом основные элементы дизайна шоколада остаются прежними, что позволяет сохранить высокую узнаваемость бренда.

Kinder Chocolate новая упаковка


Обновление упаковки на глобальном уровне отражает стремление бренда оставаться современным и привлекательным: согласно опросам потребителей, образ мальчика, который использовался на упаковке Kinder Chocolate более 10 лет, у многих уже стал ассоциироваться с предыдущим поколением.

Kinder Chocolate


Kinder Chocolate – это один из самых популярных продуктов в мире в своем сегменте. В прошлом году бренду исполнилось 50 лет. И за это время на упаковке шоколада лицо мальчика менялось всего четыре раза, если не считать многочисленных специальных выпусков в разных станах - около 300 детских лиц разных национальностей украшали упаковку легендарного детского бренда. Хотя основная упаковка Kinder Chocolate десятилетиями оставалась неизменной.

Kinder Chocolate


Первая упаковка Kinder Chocolate выглядела так:

Kinder Chocolate первая упаковка


Новое лицо Kinder Chocolate олицетворяет современное поколение. Игривый и смышлёный – вот образ ребенка, который выбирает любимый шоколад своих родителей. Его глаза умные и вместе с тем немного озорные – эти черты, по мнению исследователей, в большой степени присущи современным детям. Новая визуальная идентичность отражает концепцию радости и игры, оказывающую существенное влияние на рост и гармоничное развитие ребенка. И Kinder отразил эту идею, сохранив при этом столь узнаваемые и неизменные элементы идентичности бренда, такие как стакан молока.

Шоколад "Золотая марка": новые роскошные дуэты

15.07.2019 15:45
Новая линейка «Россия» – Щедрая Душа!® дарит возможность насладиться вкусом и эстетикой шоколада, словно созданного вручную мастерами-шоколатье.

«Золотая марка» расширяет вкусовые горизонты и учит наполнять удовольствием каждый день. Доступный в обычном магазине, шоколад «Золотая марка» передает неповторимую эстетику ручной работы. Восхитительные композиции из белого, молочного и темного шоколада в сочетании с хрустящим печеньем, орехами и ягодами в необычном визуальном оформлении невозможно перепутать ни с чем другим.
Шоколад Золотая марка

Новинка выпускается в трёх видах:
«Золотая марка Дуэт с фундуком» — восхитительная композиция из молочного, белого и темного шоколада с кусочками бисквита в сочетании с фундуком.
«Золотая марка Дуэт в клубничном» — восхитительная композиция из белого и темного шоколада в сочетании с натуральной клубникой.
«Золотая марка Дуэт в карамельном» — восхитительная композиция из белого, молочного и темного шоколада в сочетании с хрустящим печеньем.

Новый шоколад KitKat Ruby - почему розовый?

25.02.2019 11:34
Не отстаем от Кореи, Японии и Европы и пробуем хрустящий KitKat Ruby из какао-бобов сорта Ruby. Розовый шоколад Ruby — это новый, четвертый вид шоколада, открытый командой исследователей Barry Callebaut. Главная особенность в том, что яркий вкус и необычный розовый цвет получены без красителей и вкусовых добавок в процессе особой обработки какао-бобов. Бренд KitKat первым познакомил российских гурманов с необычным открытием европейских шоколатье.
KitKat Ruby

Розовый шоколад изготавливается из специально отобранных какао-бобов, которые встречаются в основных регионах выращивания какао, включая Кот-д'Ивуар, Эквадор и Бразилию. Используя известные сорта какао, эксперты Barry Callebaut определили, что часть этих бобов имеет в составе вещества, необходимые для получения цвета и вкуса Ruby.
KitKat Ruby

Они создали специальный тест для выявления этих веществ в какао-бобах и разработали собственный процесс производства, позволяющий раскрыть характерные свойства шоколада Ruby. В букете KitKat Ruby можно уловить легкие фруктово-ягодные нотки.
KitKat Ruby

Международный день Nutella®

02.02.2018 11:41
В понедельник, 5 февраля, любители и поклонники Nutella® во всем мире объединятся, чтобы отметить Международный день Nutella®. Они будут общаться друг с другом в социальных сетях и даже в офисах с коллегами, делясь своими рецептами и историями, а также наслаждаясь вкусом своей любимой ореховой пасты.

Всемирный день Nutella


Этот праздник спонтанно возник в 2007 году благодаря американскому блогеру Саре Россо, которая предложила выбрать день для объединения всех любителей Nutella® в мировое сообщество и вдохновить их на демонстрацию своей любви к бренду Nutella® в социальных сетях. Международный день Nutella® быстро перерос в глобальное явление: поклонники бренда по всему миру начали делиться своей любовью к Nutella®, обмениваясь фотографиями, рецептами, стихами, сообщениями и празднуя с друзьями радостные моменты своей жизни.

«Бренд Nutella® счастлив и горд тем, что имеет таких невероятно увлеченных и преданных поклонников. Мы рады предоставить им возможность поделиться своими вкусными историями на Всемирном дне Nutella®, ведь именно это олицетворяет оптимистичную и динамичную энергию праздника», — отметил официальный представитель Nutella®. «Nutella® твердо верит в то, что все страстные поклонники бренда и в дальнейшем будут отмечать этот яркий праздник так же незабываемо, как и в 2007 году. Именно поэтому мы обращаемся к нашим поклонникам – ко всем вместе и к каждому в отдельности, призывая их выразить свою любовь и рассказать нам о том, как лучше всего отпраздновать Всемирный день Nutella®».

Все любители Nutella® могут поделиться своей любовью к бренду на официальной странице в Twitter @Nutelladay и на своих страницах в социальных сетях (Facebook, Instagram), воспользовавшись хэштегом #WorldNutellaDay. Поклонники бренда могут следить за празднованием Международного дня Nutella на официальной странице праздника в Facebook. Они также могут посетить сайт www.nutelladay.com и почерпнуть идеи празднования этого дня.

В России, в рамках празднования Международного дня Nutella®, бренд, в сотрудничестве с известными сетями кафе, подготовил для своих поклонников памятные подарки и сувениры. Ищите специальные предложения от Nutella® в сетях:
Krispy Kreme в Москве и Московской области с 31 января по 6 февраля ;
Dunkin’ Donuts в Москве с 5 по 11 февраля;
Tutti Frutti Yogurt в Москве с 5 по 11 февраля;
«Ёгурти» в Санкт-Петербурге с 5 по 11 февраля;
«БлинБерри» в городах Краснодар, Волгоград и Волжский с 5 по 11 февраля.

Сладкие бургеры и пиццы – с печеньем, фруктами и шоколадным соусом

08.09.2017 14:14
Новая кондитерская Sweet Passion Cake делает на заказ и доставляет по Москве необычные сладкие бургеры - вместо мяса в булках запрятаны маршмеллоу, ягоды, а вместо майонеза и кетчупа - шоколадный и ванильный соусы. Также в меню есть сладкая пицца - с маршмеллоу и ягодами.

Концепция кондитерской - дарить новые эмоции людям, которые уже попробовали "все". Выглядят сладкие бургеры аппетитно и "инстаграммно" - так и просятся на фото. Правда, не совсем понятно, как их есть - вкусный (не очень жирный и не очень сладкий соус), охотно растекается по всем поверхностям. Наверное, лучше воспользоваться вилкой?

Продукт делается на заказ и не нуждается в маркировке, так как сроки годности указаны в сопроводительной документации (накладной). Срок годности - 3 суток при 5 С и относительной влажности 75-80%.

Новый вкус печенья OREO

04.08.2017 15:29
Теперь россияне смогут приобрести легендарное печенье OREO с какао и начинкой со вкусом шоколада - то же вкусное OREO, но еще более шоколадное.
картинка

«Мы знаем, что печенье с шоколадными вкусами – второе по популярности после обычного печенья в России. Мы провели предварительное исследование, предложив потребителям попробовать шоколадный OREO, и получили отличные результаты - 79% респондентов нравится новый вкус», - говорит Юлия Бобовникова, старший бренд-менеджер ООО «Мон’дэлис Русь».
OREO – легендарный мировой бренд, в этом году ему исполнилось 105 лет. «Продукт снискал заслуженную любовь у потребителей во всем мире, – комментирует Юлия. – Сегодня OREO продается в более чем 100 странах мира».
картинка

Nutella&GO уже в России!

07.04.2017 13:53
Всемирно известная итальянская компания Ferrero вывела на российский рынок новинку − Nutella&GO – любимую ореховую пасту Nutella с хрустящими хлебными палочками. Это принципиально новый формат продукта для удобного утреннего перекуса!

Зачастую, когда завтрак уже прошел, а до обеда еще далеко, необходим утренний перекус, что-то особенное, чем можно порадовать себя. Nutella&GO – это оригинальное сочетание хрустящих хлебных палочек и любимой ореховой пасты в инновационном формате. Данный продукт объединил в себе уже известный всем привлекательный вкус Nutella и совершенно новую упаковку.

По результатам проведенных исследований более 80% респондентов положительно оценили удобство упаковки Nutella&GO.

Nutella&GO

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

09.04.2020 13:45:01

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!