Любимые герои мультфильма «Гадкий я 3» в готовых завтраках Nesquik

06.07.2017 13:16
29 июня в России на большие экраны выходит анимационный фильм «Гадкий я 3». В ожидании новых приключений многодетного суперагента, роковой красотки и забавных миньонов компания «Нестле» и бренд готовых завтраков Nesquik запускают специальную акцию. Ищите промо–пачки готовых завтраков Nesquik, наслаждайтесь любимым вкусом и соберите коллекцию стильных держателей для фото по мотивам сериала!

Чтобы стать обладателем оригинального подарка от «Нестле», не нужно регистрироваться на сайте, вводить промо-коды и делать репосты. Держатель для фото с одним из четырех героев мультфильма находится прямо в коробке. При желании их также можно объединить в «семейное дерево» – оригинальную конструкцию, благодаря которой дорогие вам фото всегда будут на виду.

Дети по всему миру обожают готовый завтрак Nesquik за неповторимый шоколадный вкус, а мамы доверяют Nestle . В составе Nesquik - цельные злаки, а также витамины группы B кальций и железо, которые помогают развивать сообразительность. Полезный завтрак становится в разы вкуснее, когда в коробке найден миньон! Участвуйте в новой акции Nesquik и убедитесь в этом сами!

Гадкий я 3 в готовых завтраках Nesquik

«Кошмарики» - новинка от «БОН ПАРИ»

07.06.2017 16:40
Пугающе уникальная новинка от бренда «БОН ПАРИ» - «Кошмарики». Абсолютно инновационный продукт с концепцией 2 в 1, не имеющий аналогов на рынке – нежный ягодный сорбет в форме забавного привидения с глазками и жевательной резинкой в палочке.

БОН ПАРИ КОШМАРИКИ


Легкое освежающее лакомство содержит ягодное пюре и не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, что очень важно для мам, которые ответственно подходят к выбору продуктов для детей. А дети любят «БОН ПАРИ» за оригинальные решения, которые предлагает бренд. Ведь каждый продукт в линейке имеет свою уникальную особенность: «Джангли» можно почистить как банан, «Ураган» забавно взрывается во рту, а «Тянучку» можно растянуть, погрев ее во рту. А с новинкой «БОН ПАРИ КОШМАРИКИ» играть интереснее вдвойне – сначала так приятно насладиться вкусным сорбетом в форме забавного привидения, который оценят все: и взрослые, и дети! А потом - ароматной жевательной резинкой, с которой можно надувать огромные пузыри!

«БОН ПАРИ» - это лучшее лакомство для маленьких сладкоежек!

БОН ПАРИ КОШМАРИКИ

Кофейная новинка NESCAFÉ Gold Crema

05.06.2017 15:04
«Российская кофейная культура активно развивается и становится все более изысканной и утонченной. Мы начинаем разбираться, что такое хороший кофе, ценим новинки. На рынке растворимого кофе, который так любят россияне, появляются инновации. NESCAFÉ, как лидер рынка, увидел потенциал сегмента «Кофе с пенкой» и запускает в нем первое премиальное предложение. Я с удовольствием представляю вам NESCAFÉ Gold Crema — изысканный кофе для настоящих ценителей, который призван наполнить любое общение удовольствием», — прокомментировала Инна Полуянова, директор по маркетингу NESCAFÉ в направлениях «Премиум» и «Суперпремиум».

Новый NESCAFÉ Gold Crema отличает особый бленд на основе зерен арабики с богатым ароматом и мягким вкусом. За счет гармоничного сочетания насыщенного, но мягкого вкуса и нежной пенки крема NESCAFÉ Gold Crema идеально подходит, чтобы развеяться и насладиться хорошим кофе в течение дня в компании друзей или коллег. Новый NESCAFÉ Gold Crema доступен в изящной стеклянной банке и мягкой компактной упаковке.

NESCAFE Gold Crema


За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ — лидер рынка растворимого кофе, с долей рынка свыше 30 %. Марка NESCAFÉ представлена повсеместно, имеет высокий уровень знания и признания среди потребителей. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAFÉ выпускает фабрика «Нестле Кубань».

Бургерная Brooklyn Burgers на Красной Пресне

24.04.2017 11:12
В центре Москвы, на Красной Пресне, открылось новое заведение – бургерная Brooklyn Burgers, отвечающее актуальному формату street-food и тренду на натуральные продукты. Всё здесь построено вокруг правильных вкусных бургеров.

Основатели Brooklyn Burgers мечтали сделать место, манящее тех, кто хочет ощутить удовольствие от настоящего бургера и сами перепробовали бургеры по всему миру. Главную ставку сделали на качество продуктов, твёрдо решив на этом не экономить – каждый день здесь только свежее мясо мраморных пород из экологически чистых регионов России, без ГМО и глубокой заморозки. Фермерские овощи берут на рынке, соусы сделали низкокалорийными и оригинальными (рецепты держат в секрете), а пышную булочку без потери в размере довели до веса всего в 50 грамм.

Главные герои меню – классические бургеры, при заказе спрашивают, какой прожарки должно быть мясо. Шеф-повар Brooklyn Burgers Кирилл Горбачёв (Paul Bakery) предложит деликатесный бургер по имени Вуди Аллен (350 р.) - неожиданное сочетание сыра Дор Блю, мёда и инжира. Ещё одно необычное сочетание – бургер Тайсон, с беконом и вишней (350 р.). Итальянские настроения поддержит Аль Капоне (320 р.) - бургер со спелыми томатами, моцареллой, базиликовым песто, и, разумеется, сочной котлеткой. Самый брутальный и сытный в меню – Багси Сигел (350 р.), в его составе, помимо всего прочего, яйцо и жареный бекон, а кому и этого мало, всегда и в любой бургер могут добавить дополнительную котлетку.
Что общего между великим режиссёром, боксером, и мафиози, в честь которых назвали бургеры? Естественно, все они родом из Бруклина.

Каждый бургер завернут в пергаментную бумагу, наколот на деревянную палочку.
А главное - на каждом столе стоят ящичек с прозрачными перчатками - чтобы вы не испачкались, поедая сочащийся соками бургер.
Помимо бургеров в меню Brooklyn Burgers есть крылышки барбекю, картофель фри, салаты, ежедневно разный суп дня и десерты. В барном меню - четыре вида крафтового пива, а так же эль, медовуха и сидр. Из напитков от шеф-повара – домашний морс и облепиховый кисель.

Открытие первого чайного бутика Palais des Thes в Москве

11.04.2017 15:45
Первый бутик французской марки Palais des Thés, предлагающего истинным гурманам продегустировать лучшее в чае с разных концов земли, распахнул двери в российской столице.

Главная гордость пространства Palais des Thés – современный формат, где под одной крышей расположились бутик и парижская школа чая. Стильный интерьер, выполненный в зеленых и древесных тонах, позволяет гостям окунуться в мир Palais des Thés, где чай – основной источник вдохновения.

Многообразная вкусовая палитра, авторские купажи, редкие сорта Grand Cru, стильные аксессуары – все это призвано сделать процесс дегустации настоящим искусством. В зоне школы чая гости могут насладиться самыми именитыми блендами Palais des Thés, а также стать участниками дегустации в компании французских сомелье. По случаю открытия бутика в столицу приехал всемирно известный эксперт и основатель марки Palais des Thés Франсуа-Ксавье Дельмас.

КОЛЛЕКЦИИ ПАРИЖСКОГО ДОМА ЧАЯ PALAIS DES THES


Современный парижский дом чая Palais des Thés представляет клиентам роскошную коллекцию более чем из 250 сортов элитного чая из разных регионов мира. Премиальный плантационный и купажированный чай, благородные сорта Grand Cru в изысканной упаковке не оставят равнодушным даже самого взыскательного ценителя прекрасного.


Элитный плантационный чай


Постоянно путешествуя по всему свету в поисках лучших чайных плантаций, эксперты Palais des Thés выбирают лучшие сорта плантационного чая и контролируют процесс производства чая на всех его этапах, от культивации до его реализации. Индия, Китай, Япония, Корея, Тайвань, Африка и даже Южная Америка – высокакоклассное сырье закупается у лучших мастеров-производителей чая.

Авторские купажи


Авторские купажи – это предмет особой гордости. Рецептура каждого чая из коллекции авторских купажей создается благодаря истинному мастерству и таланту креативного директора Мастиаса Мине. В основе купажа идет высококачественный крупнолистовой лантационный чай, а характерность каждого купажа достигается за счет филигранной игры контрастов ароматических ноток натуральных компонентов, среди которых кусочки фруктов, лепестки и бутоны цветов, элитные эфирные масла.

Grand Сru


Grand Cru — это сочетание редкости, эфемерности и мастерства. Благородный чай Grand Cru от Palais des Thés представляет собой уникальную в своем роде синергию алхимии чайного дерева, терруара и мастерства производителя. Благородный чай Grand Cru собирается вручную с особой бережностью и любовью. Далее чайный лист попадает в руки мастера – производителя. Мастерство, талант, знания и совершенное владение технологией производства на каждом его этапе: завяливание, скручивание, ферментирование, высушивание в печи и т.д. Мастерство производителя определяет неповторимый характер каждого сорта чая Grand Cru и раскрывает всю его изысканность и самобытность.

Семейный интернет-магазин фермерских продуктов «вДолине»

10.04.2017 15:05
Фермерские продукты нужны всем (и особенного жителям мегаполиса, которые их лишены), а фермерам для развития нужен устойчивый рынок сбыта. Но доехать в деревню за сто верст сможет не каждый, равно как и не каждый фермер сможет регулярно ездить в город в поисках покупателей. Интернет-магазин фермерских продуктов "вДолине" vdoline.com - это философия здорового образа жизни, правильного питания и семейного единства.

Проект был основан два года назад двумя семейными парами, родственниками и друзьями. "Ощущение семьи, ее сплоченности дало нам возможность не просто беззаботно отдыхать вместе или обсуждать бытовые темы, но и объединять общие интересы во что-то большее, чем разговоры на кухне по выходным. А вообще с этого-то все и началось, - рассказывает один из основателей проекта Илья Доронкин. - Увлекшись идеями здорового, правильного питания, и не найдя в магазинах полностью натуральных продуктов, без лишних ингредиентов и с естественными сроками хранения, мы отправились на поиски фермерских хозяйств в надежде на настоящее, чистое, натуральное.
Искали через друзей и знакомых, звонили, договаривались о встрече, приезжали на ферму – и эти поездки каждый раз «делали наш день»! Свежий воздух, общение с приятными людьми и, конечно, свежайшее молоко, сыры и другие вкусности. При этом живое общение с фермерами давало понимание того, как нелегок их труд и как важен и востребован его результат".

Первый год ушел на доработку концепции, формирование ассортимента, разработку упаковки и тестирование рынка. А первыми клиентами стали друзья и знакомые, и это позволило получить максимальный объем обратной связи. Их честные и откровенные отзывы и советы помогли отточить бизнес-процессы, дополнить ассортимент. И наконец в начале прошлого года сервис заработал для всех желающих. В целом, идея магазина фермерских продуктов, агрегатора фермерских хозяйств не нова и не уникальна. Однако «вДолине» удалось сделать проект со своими отличительными особенностями и преимуществами.

Во-первых, это невероятно эстетичная упаковка: в оформлении многих продуктов использованы авторские иллюстрации, шутливо изображающие взаимодействие маленького фермера с большими продуктами. Сырная гора, овощной снеговик, творожный снег - все это чудо на этикетках продуктов "вДолине".

Во-вторых, это интересный, тщательно подобранный ассортимент, в котором можно найти все от молока, картофеля и индейки до полбяного хлеба, топленого творога и чипсов из сушеного кейла.

В-третьих, это адекватные цены для натуральных продуктов немассового производства и очень гибкие условия доставки (при заказе на сумму от 1700 руб. доставка будет бесплатной).


Какими же должны быть фермерские продукты, чтобы пройти строгий отбор "вДолине"?
• Экологически чистыми. Все продукты выращены в экологически чистых районах (не менее 50 км от Москвы) вдали от оживленных магистралей и промышленных предприятий.
• Натуральными. Все продукты имеют естественный вкус и естественные сроки хранения. В них не используются химические добавки, ГМО, гормоны роста, красители, ароматизаторы и прочее зло.
• С прозрачной историей происхождения. У каждого продукта есть свой конкретный производитель - фермер, есть место производства - ферма в конкретном районе, куда можно приехать и все увидеть своими глазами.
• С гарантией качества. Все фермеры имеют необходимые ветеринарные документы и сертификаты качества продукции. А при знакомстве с продукцией нового фермера она сдается на экспертизу в специализированную аккредитованную лабораторию Центра сертификации и экологического мониторинга «Московский».

"вДолине" предоставляет отдельную скидку для многодетных мам, ведь изначально идея заниматься здоровыми продуктами его основателям пришла с оглядкой на своих детей. «вДолине» стремится относиться ко всем своим покупателям, как к друзьям. Это как домашний доктор, только домашний поставщик продуктов, который должен быть у каждой семьи.

Nutella&GO уже в России!

07.04.2017 13:53
Всемирно известная итальянская компания Ferrero вывела на российский рынок новинку − Nutella&GO – любимую ореховую пасту Nutella с хрустящими хлебными палочками. Это принципиально новый формат продукта для удобного утреннего перекуса!

Зачастую, когда завтрак уже прошел, а до обеда еще далеко, необходим утренний перекус, что-то особенное, чем можно порадовать себя. Nutella&GO – это оригинальное сочетание хрустящих хлебных палочек и любимой ореховой пасты в инновационном формате. Данный продукт объединил в себе уже известный всем привлекательный вкус Nutella и совершенно новую упаковку.

По результатам проведенных исследований более 80% респондентов положительно оценили удобство упаковки Nutella&GO.

Nutella&GO

Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

06.04.2017 16:54
Считается, что для того, чтобы научиться отделять один вкус от другого, надо потратить много времени на тренировку вкусовой памяти. Как оказалось, при выборе сока необязательно быть профессиональным дегустатором. Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких, хорошо узнаваемых и ни с чем не сравнимых вкуса соков в новом дизайне упаковки.

«Изысканный апельсин»


Насыщенный оранжевый цвет наполняет ощущением бодрости и энергии. Богатство вкуса раскрывается за счет нежной мякоти и разнообразия оттенков со сложными нотами бодрящей кислинки, выдающих экзотическое происхождение фрукта.

«Благородное яблоко»


Роскошный купаж тщательно отобранных сортов яблок создает сбалансированный, обволакивающий вкус с мягкими зелеными нотками и долгим медово-карамельным послевкусием. При комнатной температуре в аромате сока чувствуются нежные цветочные ноты.

«Утонченная вишня»


Сок Rich «Утонченная вишня» — настоящий подарок для гурманов. Он обладает глубоким вкусом, в котором нежность и насыщенность, почти десертная сладость и мягкая кислинка, интенсивность и шелковистость раскрываются каскадом оттенков и полутонов, образуя экспрессивную ягодную палитру.

Соки Rich


Обновленные вкусы Rich отличают благородные сорта плодов, особые условия и оригинальные технологии приготовления и рецептура, благодаря которым вы не спутаете Rich с другим соком.

Для того чтобы почувствовать многранный и элегантный вкус соков, Rich рекомендует соблюдать особые правила подачи, которые превратят дегустационный опыт в настоящее наслаждение. Так, важную роль здесь играют аксессуары, ведь секрет хорошего вкуса кроется именно в деталях. Подавая сок в изящных бокалах, вы намного усилите эстетическое удовольствие от дегустации. Высокая ножка и толстое стекло помогают сохранить необходимую температуру, при которой глубина аромата и вкуса сока раскрывается наиболее полно. Кроме того, прозрачность бокала открывает взгляду игру света и выразительный цвет напитка. Такая дегустация волшебным образом задействует все органы чувств.

Rich. Хороший вкус чувствуешь сразу.

«Уголки России» - новые вкусы сока «Добрый»

03.04.2017 14:07
Чем гордятся россияне? Более 80% населения РФ считают, что визитными карточками нашей страны являются история, наука и культура. При этом природа либо совсем не участвует в социальных опросах, либо занимает нижние строчки рейтингов. Для жителей самого большого государства в мире мы знаем очень мало о природном потенциале своей Родины. Помочь раскрыть его для себя и даже поделиться этим богатством с другими призвана линейка вкусов «Уголки России», выпущенная производителем соков и нектаров «Добрый» в марте 2017 года.

Как побудить людей активнее интересоваться особенностями своей страны? Удивить их и показать, как много нового и неожиданного они могут для себя открыть. С этой целью «Добрый», вдохновленный разнообразием нашей природы, создал новую линейку «Уголки России» – три нектара, которые расскажут о трех регионах и выращенных на их территории фруктах и ягодах.

Так, сочная и душистая «Груша» раскроет секрет щедрого Поволжья: сегодня мало кто догадывается, как много фруктовых садов раскинулось на берегах великой русской реки Волги, и что Поволжье – один из ведущих регионов по урожаям груш.

Редкое сочетание «Гранат-Виноград» поведает историю о чистом горном воздухе и теплом климате Кавказа и развенчает расхожий миф, что гранат – заморский фрукт, ведь это столь распространенный «житель» самого древнего и южного города этого региона – Дербента.

Вкус «Слива-Смородина-Яблоко-Вишня» напомнит россиянам о плодородии и невероятном богатстве плодово-ягодных садов Черноземья, столь буйном, что оно вдохновляло самого Чехова. И не только его!

Сок Добрый Уголки России


«Об этих и других удивительных фактах о России люди даже не знают или не задумываются, принимая это как данное. Мы же хотим показать, что природа – это наше великое наследие, которое нужно познавать, беречь и развивать, — делится бренд-менеджер “Добрый” Надежда Никифорова. — Звание сокового бренда №1в России дает марке «Добрый» возможность не только радовать россиян натуральным и качественным продуктом, но и заново открыть для всех щедрость родной земли».

Десерт «Вынос мозга» - чизкейк в стеклянной голове

15.03.2017 17:05
Новый десерт под названием “Вынос мозга” появился с приходом весны в ресторане The Mad Cook на Цветном бульваре.
Название десерта, порожденного сумасшедшей фантазией шефа Максима Волкова – точное отображение формы и исполнения: он расположился внутри стеклянной головы и, чтобы попробовать его, придется в буквальном и фигуральном смысле «вынести мозг» при помощи длинной десертной ложки.

По вкусу десерт - чизкейк холодного приготовления, в основе которого йогуртовый мусс с сыром маскарпоне и рикотта на тонкой прослойке из печенья со вкусом топленого молока. Подается со свежими ягодами, с хрустящей фундучной меренгеттой и сорбетом из пюре ежевики и юдзу.
Цена "Выноса мозга" - 540 рублей.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

04.04.2020 19:20:06

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!