Первый магазин городского формата ИКЕА открывается в «Авиапарке»

26.06.2019 16:09
27 июня ИКЕА станет ближе для многих жителей Москвы и откроет свой первый в России магазин городского формата – ИКЕА Ходынское Поле. В день открытия посетителей ждет новоселье по-шведски, призы, подарки и розыгрыш поездки в Швецию.

ИКЕА Ходынское Поле


Шопинг налегке


Для жителя мегаполиса время – самый ценный ресурс. Благодаря открытию нового магазина за решениями для обустройства дома не придется далеко ехать. В ИКЕА Ходынское Поле предусмотрено все для быстрого и легкого шопинга. Весь ассортимент сгруппирован по зонам – кухня, спальня, гостиная, ванная – где рядом с мебелью сразу представлены все необходимые аксессуары. В магазине ИКЕА Ходынское Поле можно будет купить все товары ИКЕА. Аксессуары и самые популярные небольшие предметы мебели можно будет забрать с собой сразу, а крупногабаритную мебель – заказать в доставку по доступной цене. Все товары привезут домой уже на следующий день.

ИКЕА Ходынское Поле


Еще больше вдохновения


ИКЕА Ходынское Поле будет постоянно обновляться и каждый месяц предлагать посетителям свежие и вдохновляющие решения для дома.

Перекусить после покупок посетители смогут в новом пространстве – скандинавском кафе ИКЕА. В скором времени в магазине ИКЕА Ходынское Поле также появится новая услуга – разработка дизайн-проекта. Дизайнеры ИКЕА помогут покупателям спланировать все – от маленького уголка в квартире до целого дома.

ИКЕА Ходынское Поле


Новоселье по-шведски


Магазин откроется для посетителей 27 июня в 10:00 на третьем этаже торгового центра «АВИАПАРК». Гостей ждет настоящее новоселье по-шведски, полное веселья и сюрпризов. Всех поддержавших праздничный желто-синий дресс-код ждут специальные подарки. А среди членов клуба IKEA FAMILY, совершивших покупку в день открытия, будет разыграна поездка на родину ИКЕА – в шведский город Эльмхульт.

«Все, что мы делаем, мы делаем с мыслью о людях. Прийти в центр города для нас – это очень важный шаг. Мы хотим быть доступными для тех, кто ценит время, хочет совершать покупки быстро, но при этом протестировать ассортимент вживую. Теперь за вдохновением не придется далеко ехать – мы стали ближе к центру Москвы. Ждем вас на открытии 27 июня!» – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.

ИКЕА Ходынское Поле

Как выбрать полотенце, чтобы оно хорошо впитывало?

19.12.2018 13:57
Казалось бы, нет ничего проще, чем купить полотенце. Выбирая товар, помимо цены, мы обращаем внимание на мягкость и гладкость ткани. Но не стоит полностью полагаться на тактильные ощущения, ведь один из главных факторов в выборе полотенец – их впитываемость.
картинка

Как же сделать правильную покупку? Простыми и очень важными правилами выбора полотенца делится Юлия Пашментова, сооснователь и генеральный директор нового российского бренда домашнего текстиля Tkano.

Материал


Первое и самое важное правило при выборе кухонного или банного полотенца – это материал. Впитываемость полотна напрямую зависит от качества сырья. Поэтому важно выбирать продукт из натуральных волокон. Наиболее оптимальное соотношение цена/качество ищите в полотенцах из натурального хлопка. Такой материал обладает высокими гигроскопическими свойствами и является гипоаллергенным. Но помните, что хлопок бывает разный: изделия, изготовленные из высокого сорта хлопка – плотные, бархатистые и приятные на ощупь.
картинка

Фактура


Махровое полотно – отличный вариант для банного полотенца. Материал хорошо впитывает влагу и оставляет приятное ощущение свежести. Чтобы достичь максимального впитывания, ворс должен располагаться вертикально, как газонная травка. Оптимальная длина нити – около 5 мм. Главное, чтобы ворс не был примят: тогда не слишком гладкая на ощупь ткань впитает гораздо меньше влаги.
Для кухни подойдут полотенца с объемным вафельным рельефом или муслиновый текстиль (хлопковая ткань полотняного переплетения). Такой материал впитывает меньше, чем махра, зато ткань легче, быстрее сохнет и не оставляет ворсинок на посуде.

Плотность


Плотность материала – очевидный фактор, который влияет на впитываемость полотна. Измерить ее очень легко – достаточно взвесить товар. К примеру, банное полотенце размера 70х140 см должно весить не менее 490 г. Такая модель будет отлично впитывать и при этом быстрее сохнуть, чем изделие весом более 650 г.
картинка

Бордюр


Еще один фактор, о котором также стоит помнить – это бордюр по краям изделия. Он не только украшает полотно и указывает лицевую/изнаночную стороны, но и сохраняет форму полотенца, а также позволяет лучше удержать в нем влагу. Бордюр может быть тонким, широким, плетеным. Единственное правило – он не должен содержать синтетику в составе. Бордюр из синтетических материалов деформирует хлопковое полотно после стирки.

Уход после покупки


Чтобы сохранить мягкость и впитывающие свойства ткани на протяжении длительного времени, важно правильно следить за полотенцем. Обязательно соблюдайте инструкции по уходу за товаром, указанные на этикетке. Стирайте полотенце отдельно, в теплой воде (до 40-60°C) и без использования кондиционера. Если появятся затяжки на ткани, просто обрежьте их ножницами.
картинка

Следуя этим советам, вы легко подберете идеальное полотенце, которое будет отлично впитывать влагу и прослужит вам очень долго. Создайте комфортную атмосферу на кухне и ванной комнате с домашним текстилем Tkano.

Открытие бутика народных промыслов «Русская палитра»

23.07.2018 11:04
В бутике «Русская палитра», открывшимся в июле по адресу Тверская, 9, представлены эксклюзивные коллекции ручной работы от семи ведущих предприятий НХП (народных художественных промыслов) России: АО «Гжельский фарфоровый завод», АО «Хохломская роспись», ООО «Жостовская фабрика», ООО «Крестецкая строчка», ОАО «Торжокские золотошвеи», ЗАО «Мстерский ювелир», ООО «Гусевский хрустальный завод им. Мальцова».

Устроители подчеркивают, что что площадка на главной столичной улице хоть и ждет иностранных гостей, но не является сувенирным магазином. В бутике представлены, в первую очередь, интерьерные коллекции ведущих мастеров, рассчитанные на россиян – тех, кто знаком с народными художественными промыслами и отдает предпочтение качественным современным товарам ручной работы.

В ассортименте АО «Гжельский фарфоровый завод» 30% занимает фарфор, расписанный цветными подглазурными и надглазурными красками. Отчасти это возврат к истокам — к традициям фарфорового завода М.С. Кузнецова 1818 года основания, который стоял на месте нынешнего предприятия. В XIX веке гжель была цветной. Знакомая нам бело-синяя расцветка стала превалировать после Великой Отечественной войны, когда для росписи стал использоваться более дешевый кобальт, дающий синий цвет после обжига.

ООО «Жостовская фабрика», помимо традиционных для промысла подносов, представляет коллекции предметов для интерьера из стекла, новогодних украшений, подстаканников в своей традиционной росписи. Кроме того, предприятие перешло к выпуску картин на металле в рамах.

АО «Хохломская роспись» представляет новые коллекции резной посуды, а также товары для дам в хохломской росписи: сумочки, бижутерию, шелковые платки.
картинка

В перспективе ожидается, что пространство бутика станет не только торговой, но и выставочной площадкой для многих брендов и художников НХП. Основное достоинство бутика – разнообразие экспонатов и частые смены экспозиции. Постоянной коллекции не будет, а организованные выставки будут посвящены эксклюзивным произведениям народного художественного искусства, включая незаурядные редкие промыслы.
картинка

Ассоциация «Ведущих производителей народных художественных промыслов»:
«Русская палитра» — это бренд, представленный Ассоциацией ведущих производителей народных художественных промыслов. Ассоциация создана самыми известными и узнаваемыми национальными брендами России: «Гжельский фарфоровый завод», «Хохломская роспись», «Жостовская фабрика декоративной росписи». Деятельность Ассоциации направлена на популяризацию художественно-стилевых особенностей быта русского народа и их современной интерпретации через работы творческих коллективов художников и мастеров.

Новая коллекция текстиля и освещения в «Леруа Мерлен»

28.12.2017 11:46
Новая коллекция осветительных приборов и декоративного текстиля с самыми модными принтами будущего сезона появилась в магазинах «Леруа Мерлен».

Главные тренды нового сезона


Полюбившиеся многим геометрические рисунки и в следующем году не сдадут своих позиций. Любители романтики торжествуют: цветы и флористические мотивы на пике модных веяний. Предпочитаете размеренное однотонное оформление? Пудровые оттенки различных цветов и элегантные золотые переливы добавят спокойного уюта интерьеру. И не забывайте о вечном красном – этот цвет теплоты и праздника как никакой другой уместен в оформлении гостиной.

Наилучший способ изящно подчеркнуть сильные стороны интерьера, а также эффективно скрыть его возможные недостатки - это правильное освещение. Стильные люстры, уютные ночники, модные встраиваемые и накладные светильники-споты, аристократичные бра и торшеры, практичные настольные лампы – всё это есть в новой коллекции «Леруа Мерлен» по неизменно низким ценам.

Правила экологичной стирки от Henkel: как сэкономить воду и моющие средства

13.07.2017 14:23
Компания Henkel провела опрос среди потребителей, чтобы определить предпочтения россиян в использовании бытовой химии и их отношение к экологичному подходу в ведении домашнего хозяйства.

Выяснилось, что 71% россиян по-прежнему предпочитают стирать одежду стиральным порошком, 27% респондентов используют инновационные средства для стирки: гели и капсулы.
21% россиян считает ПАВы (поверхностно-активные вещества) опасными и остерегается их. Остальные уверены, что они необходимы, чтобы избавлять одежду от загрязнений (68%). Часть респондентов вовсе о них не знает (11%).
100% респондентов уверены во вреде фосфатов в составе бытовой химии: 21% из них готов мириться с этим и дальше использовать стиральные порошки, содержащие фосфаты, так как считает, что без фосфатов порошки не могут выполнять основную функцию - безупречное отстирывание.

О привычках:
• 78% россиян предпочитают стирать при средней температуре (40- 60°C) и считают, что это способствует лучшему отстирыванию вещей. 18% россиян предпочитают стирать при низких температурах - 30°C, и только 4% все еще кипят.
• 97% респондентов не считают, что большее количество порошка поспособствует лучшему результату стирки: 65% придерживаются рекомендованного количества, 32% считают, что разумнее и экономичнее использовать меньший объем.
• 55% россиян отмечают пользу посудомоечной машины в доме и считают, что ее использование экономит не только время и нервы, но и воду. Однако 33% респондентов все еще предпочитает мыть посуду вручную.

Золотые правила стирки


Правило № 1: изучайте состав продукта.
Состав любого чистящего и моющего средства пугает количеством аббревиатур и сложных химических терминов. Стоит ли опасаться этих названий? Давайте разберемся:
1. Поверхностно-активные вещества (ПАВ) - основной компонент всех товаров бытовой химии, отвечающий за перенос жирного пятна с поверхности ткани в моющий раствор. Нередкие рекомендации в интернете, что нужно покупать средства для стирки без ПАВ, несостоятельны – средства без ПАВ не будут стирать!
2. Энзимы расщепляют пятна природного происхождения по аналогии с действием ферментов в желудочно-кишечном тракте. Энзим и фермент - синонимы.
3. Химические и оптические отбеливатели, которые отвечают за белизну постиранной ткани. Продукты, с такими добавками не стоит использовать для стирки цветных тканей.
4. Комплексообразователи (фосфаты, фосфонаты, цитраты) снижают жесткость воды, улучшая моющие свойства. Однако фосфаты при попадании в сточные воды загрязняют водоемы и делают их непригодными для питьевых целей. Компания Henkel озаботилась вопросами содержания фосфатов в моющих средствах еще в середине прошлого века. В 1986 г. создала первое средство для стирки без фосфатов Persil.
5. Функциональные добавки, ответственные за технологические свойства порошка: пеногасители, стабилизирующие добавки, полимеры, красители.
6. Отдушки – ингредиент, который не меняет моющих средств продукта, но влияет на восприятие потребителя и результат стирки.

Правило № 2: гели или порошки?
Подбирайте средство в зависимости от степени загрязнения вещей. Хотя традиционные стиральные порошки и являются вполне приемлемыми для машинной стирки, их жидкие аналоги, лучше воспринимают невысокую температуру воды и подходят как для машинной, так и для ручной стирки. В чем же разница?
• Для сильно загрязнённого белья больше подходят порошки, так как в их составе обычно есть химические отбеливатели.
• Для повседневной стирки предпочтительнее использовать концентрированные жидкие средства, поскольку они помогают экономнее расходовать ресурсы.
• Ну и наконец, разница в размере. Жидкие концентрированные средства для стирки упакованы в емкости по 1,5 л (равняется 3 кг порошка).

Правило № 3: соблюдайте правильную дозировку.
Итак, вы выбрали средство для стирки. Дозировка средства зависит не только от типа порошка, но и жёсткости воды и степени загрязнения белья. Для точной дозировки прочитайте рекомендации для стирки и инструкцию по дозировке средства на упаковке. Помните, что использование избыточного количества средства может привести к его плохому смыванию, потребуется дополнительное полоскание белья, что приведет к нерациональному использованию воды. Уменьшенная дозировка снизит эффективность удаления загрязнений.

Правило № 4: благодаря правильной загрузке вещей в стиральную машину, вы можете сэкономить ваши деньги и электроэнергию.

Дозировка средства для стирки также зависит от веса загружаемого в стиральную машину белья.
Если машина переполнена, белье в барабане не будет вращаться должным образом, что снизит эффективность стирки и полоскания. Если белья в барабане слишком мало, вы понапрасну потратите электроэнергию.
Главное правило: после загрузки барабана поверх белья должна уместиться раскрытая ладонь в вертикальном положении. Для деликатных тканей или шерсти барабан должен быть заполнен не более, чем на половину.

Правило № 5: стирка при низкой температуре - экономия электричества.
Процесс нагрева воды стоит на 2 месте по энергозатратам после обогрева воздуха! С новейшими стиральными средствами качественного результата стирки можно достичь при температуре 30°С-60°С без предварительного замачивания. Кстати, при 30 °С тратится в 4 раза меньше электричества, чем при стирке в горячей воде, а также существенно уменьшается вероятность образования накипи, что увеличивает срок службы стиральной машины.

ИКЕА празднует День дома - присоединяйтесь!

14.09.2016 15:21
В сентябре компания ИКЕА Россия представила новый Каталог 2017 года, тема которого — «Будьте так дома». ТАК — это как хочется именно вам. Решения из Каталога помогут сделать ваши любимые домашние занятия еще приятнее и вдохновят посмотреть на свой дом по-новому.

Каталог ИКЕА 2017 — это не просто обновленный ассортимент, это вдохновляющие истории о людях, их мечтах, желаниях и, конечно, о том, как дом становится воплощением их образа жизни.

Несмотря на то, как сильно мы любим свой дом, 92% россиян периодически чувствуют себя неловко, говоря, что провели дома всё свободное время. Но ведь именно такие моменты дарят нам самые теплые эмоции.

Заниматься весь день только тем, что действительно нравится, никуда не спешить и получать удовольствие от каждой секунды — это настоящий праздник! Так почему бы не отметить его всем вместе? Именно для этого компания ИКЕА хочет создать особый день в календаре и предлагает всем вместе 26 ноября отпраздновать День дома! И не нужно никуда ходить, ведь только дома можно делать все, что хочется: пересматривать в тысячный раз любимый сериал, глупо шутить, обниматься с котом, громко петь, даже не зная слов песни…

День — это 86 400 секунд, а День дома — 86 400 самых разных наших с вами идей, чем заняться в эту субботу. Компания ИКЕА приглашает каждого поделиться своими идеями, как провести время дома, на сайте проекта!

За каким делом вы бы провели целый День дома? Выберите на сайте любую свободную секунду на специальной шкале и «займите» ее: для этого запишите секундное видеоселфи на смартфон, загрузите его на сайт и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Заходите на сайт, вдохновляйтесь новыми идеями и, конечно, сами вдохновляйте других! Каждый человек, который примет участие в этом проекте, сможет рассказать о своих любимых занятиях и узнать, что интересного планируют делать в этот день его друзья. Также на сайте можно найти множество решений ИКЕА, которые помогут отметить новый праздник.

«Время, проведенное дома, особенно ценно для каждого человека. Именно поэтому мы решили создать праздник, который напомнит всем нам, что действительно счастливыми нас делают простые домашние радости. День дома станет хорошей причиной никуда не ходить, если не хочется, и посвятить это время любимым занятиям. Примеров того, чем можно занять себя дома, великое множество. Танцуйте в нелепой пижаме, ешьте, не вылезая из постели, экспериментируйте на кухне или просто наслаждайтесь тишиной и будьте так дома! Что бы вы ни выбрали, с новыми идеями из Каталога 2017 каждая секунда, проведенная в родных стенах, может приносить еще больше удовольствия», — комментирует Анна Бенон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Новый магазин бытовой техники Midea в ТЦ "Горбушкин двор"

22.07.2016 11:49
Ведущий мировой производитель бытовой техники компания Midea объявила о торжественном открытии своего первого фирменного магазина в г. Москве, на территории ТЦ «Горбушкин двор» расположенном по адресу: Багратионовский проезд, д. 7.
Новый фирменный магазин Midea площадью 90 кв. м, открылся на 1 этаже в ТЦ «Горбушкин двор». Посетители смогут ознакомиться с широким ассортиментом мелкой и встраиваемой бытовой техники.
«Развивая бренд Midea в России, мы хотим, чтобы наша техника создавала ощущение настоящего домашнего уюта, комфорта и тепла, а наши покупатели радовались и наслаждались каждым моментом, проведенным дома в семейной атмосфере», – рассказала бренд-менеджер Midea в России Екатерина Кораблева.
Квалифицированные консультанты с удовольствием помогут подобрать технику, отвечающую всем вашим требованиям, а также организовать доставку и установку после покупки. В магазине будет представлен богатый ассортимент дополнительных аксессуаров и запасных частей.
картинка

Сегодня компания может предложить покупателям широкий ассортимент современной бытовой техники по доступным ценам. Все товары проходят многоступенчатый контроль качества, поэтому уровень отказов по продукции составляет менее 0,5%. Midea активно развивает сеть послепродажного обслуживания, на сегодняшний день она состоит из 266 авторизованных сервисных центров в разных городах страны от Калининграда до Сахалина.
Открытие первого брендового магазина в Москве и второго в России - это лишь первые шаги по развитию собственной розничной системы продаж в России концерна Midea. Помимо сотрудничества с крупными федеральными и региональными розничными сетями, таких как «М-Видео», «Поиск» и другими, руководство компании приняло решение о развитии сети фирменных салонов.
Торжественное открытие магазина состоялось при участии генерального директора российского представительства компаний Midea Алексея Обухова.
картинка

Основанная в 1968 году, компания Midea в течение продолжительного времени предлагает инновационные продукты и решения в более чем 200 странах мира. Это не только кухонные приборы, но и центральные системы кондиционирования, холодильники, стиральные машины и встраиваемая бытовая техника.

ТРЦ «Ривьера» приглашает на открытие

12.04.2016 10:31
16 апреля состоится грандиозное открытие торгово-развлекательного центра lifestyle формата «Ривьера». На протяжении двух дней новый ТРЦ предоставит свои общественные зоны звездным участникам и гостям фестиваля Pop Art Fest.

ТРЦ Ривьера


Праздничные мероприятия в честь открытия ТРЦ нового lifestyle формата «Ривьера» начнутся в субботу 16 апреля. Отходя от клише воскресного шопинга, концепция «Ривьеры» ориентирована на гостей непохожих темпераментов и разных возрастов. Всех их объединит неожиданными, творческими активностями и яркими выступлениями 16 и 17 апреля фестиваль Pop Art Fest.

«Ривьера» - место настроения, куда приятно прийти, чтобы побыть наедине с собой или в компании друзей, с детьми или родителями, быть активным или расслабленным, в будние или в выходные. Узнать, насколько красиво, комфортно и дружелюбно пространство нового ТРЦ, смогут участники увлекательного квеста, который будет проходить 16 апреля. Победитель отправится в путешествие по Французской Ривьере.

Что ожидает гостей на Pop Art Fest? За art-настроение отвечает эпатажный Андрей Бартенев. Художник удивит всех своим новым оригинальным перформансом в день открытия фестиваля. Самым ожидаемым музыкальным выступлением станет сет группы IOWA, которая выйдет на сцену чуть позже. Флагманы повысят заряд энергии вечерней шоу-программы фестиваля.

Весь weekend c 10 утра до 10 вечера на двух сценах пройдут выступления музыкантов и артистов, представляющих актуальные направления современного городского искусства). В субботу Playtronica научат создавать музыкальные инструменты из DIY (Do It Yourself)-материалов: фруктов, ботинок, детских рисунков, предметов интерьера и посуды. За красоту движения на фестивале отвечают брейк-команда Urbans, команда черлидеров, акробаты на джоллиджамперах, скейтеры, bmx-еры и роллеры, а в воскресенье гостей удивит уже цирковой перформанс Cyrwheel – человека в кольце. Музыкальный эксперимент от Cello Rock Project (17 апреля) изменит представление об академическом звучании виолончели, а немного фанка добавят участники фестиваля Bosco Fresh Fest Groove Etiquette (16 апреля).

Маленьких гостей ждет шествие «Картония», прыжки на 10-метровой скакалке, иллюзионисты (17 апреля) и три научных интерактивных шоу (16 апреля). Юные художники примерят специальные костюмы «Человека-фломастера», в которых дети смогут рисовать не только руками.

ТРЦ «Ривьера


ТРЦ «Ривьера» расположен на одной из главных магистралей в Москве – Третьем Транспортном Кольце (ТТК). Проект обладает отличной видимостью и подъездными путями с ТТК и ул. Ленинская Слобода. В торговом центре разместятся магазины известных брендов, будут представлены разнообразные форматы развлечений для детей и взрослых, а также кафе и рестораны с захватывающими видами на Москва-реку.

Адрес: Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 18.
Парковка на 3 000 машиномест.

Халява от AliExpress

25.03.2016 09:31
Международная площадка электронной торговли AliExpress запустила раздел "Халява" , доступный в мобильном приложении компании. За первый день работы раздела более 1,3 миллионов покупателей по всему миру оставили свою заявку на приобретение халявных товаров.

Раздел предоставляет возможность покупателям из более чем 200 стран получить миллионы высококачественных товаров из различных категорий за $0.01. На «Халяве» пользователи AliExpress найдут товары от представителей лучших китайских брендов, таких как: XiaoMi, Lenovo, Povos, Kiki, Haier, Bluedio, EverPretty и другие марки.

После приобретения товара, покупатель должен будет протестировать товар и дать ему свою экспертную оценку, поделившись своим мнением с другими покупателями. Акция нацелена на предоставление возможности лояльным покупателям AliExpress ознакомиться с новинками и бестселлерами площадки.

Как это работает?


1. Подача заявки
Каждый пользователь AliExpress может участвовать в получении халявы совершенно бесплатно.
2. Выигрыш*
Если заявка принята, выигравший пользователь должен заплатить $0.01.
3. Получение халявы
После оплаты товара, магазин-участник акции организует отправку товара.
4. Отчёт о халяве
После получения товара пользователь должен протестировать его и поделиться своими впечатлениями в социальных сетях.

*Победители подсчитываются при помощи специального алгоритма, который учитывает следующие данные пользователя: его активность на приложении, частота обозревания отдельной категории, количество заказов за определенное время, а также количество своевременных положительных отзывов и активность в социальных сетях.

Новая дизайн-коллекция в ИКЕА: бразильские мотивы и скандинавский минимализм

05.02.2016 16:20
Броские рисунки, яркие цвета – и при этом скандинавский минимализм. В феврале 2016 года появится уникальная коллекция ТИЛЛФЭЛЛЕ – смесь бразильской экспрессивности и шведской простоты.

Несмотря на определенную схожесть дизайна и архитектуры двух стран, компания ИКЕА старается подчеркнуть именно бразильский стиль жизни с его атмосферой вечного праздника.

Создание коллекции ТИЛЛФЭЛЛЕ началось с идеи расширить границы традиционного скандинавского стиля. Чтобы понять, как это сделать, дизайнеры и разработчики ассортимента решили совершить путешествие в яркий и энергичный город Сан-Паулу.

Вот что о новой коллекции говорит Метте Ниссен, руководитель творческой группы по созданию коллекции ТИЛЛФЭЛЛЕ: «В Бразилии живут более беззаботно, чем в северных странах. Там все вокруг как будто крупнее в размерах, архитектура кажется несколько утрированной, а люди более жизнелюбивы».

Все предметы этой ограниченной коллекции – от мебели до аксессуаров – полны легкости, задора и радости жизни!

В рисунках тканей просматриваются картины джунглей и мотивы стрит-арта: эти броские орнаменты и яркие цвета вдохновляют на создание собственных шедевров.

Мебель из новой коллекции, например, скамья ТИЛЛФЭЛЛЕ (цена – 7999 руб.) сделана из эвкалипта – основного сырья для изготовления мебели в Бразилии. В этой скамье сочетаются простая форма и плавные изогнутые линии. На ней всегда найдется место для двоих.

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

04.04.2020 15:52:06

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!