Забота в каждой капле: Fairy представляет коллекцию с натуральными маслами

13.03.2020 15:42
Новая линейка Fairy Pure & Clean — это 100 % природные эфирные масла, высокое качество и эффективность Fairy, теперь в полностью перерабатываемой упаковке.

Станьте ближе к природе с Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы» с эфирными маслами французских трав и итальянского бергамота и Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей», созданы специально для тех, кто предпочитает нейтральные средства без запаха. Все средства дерматологически протестированы. Fairy Pure & Clean — это чистота и ароматы природы на вашей кухне.
Fairy


Однако быть ближе к природе — значит не только выбирать продукты с безопасным составом, но еще и заботиться об экологии. Fairy ответственно относится к составу и технологиям производства своих средств для мытья посуды. Так, масло бергамота для создания аромата в новом Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Бергамот и имбирь» добывается на ферме в Италии, где цитрусовый фрукт выращивается в условиях устойчивого экологичного сельского хозяйства.

Все средства бренда Fairy производятся на заводах со статусом «Ноль производственных отходов на полигон», что означает, что все отходы идут на переработку и не подвергаются захоронению. Для производства средств для мытья посуды из новой коллекции Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы» и Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей» используются полностью перерабатываемые бутылки.

Средства для мытья посуды Fairy отмывают до двух раз больше посуды, поэтому, используя Fairy, вы помогаете спасти планету от 500 миллионов пластиковых бутылок ежегодно, при этом способствуя сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу, эквивалентному выхлопам 20 000 грузовиков.

Формула Fairy бережно заботится об окружающей среде. В составе отсутствуют фосфаты, активные моющие компоненты полностью биоразлагаемы.
Fairy


Fairy Pure & Clean справляется со сложными загрязнениями при любой температуре и прекрасно удаляет жир даже в холодной воде. Ученые доказали, что снизив температуру воды с 50 °С до 30 °С, вы потратите до 50% меньше энергии, чтобы сделать посуду чистой. Кроме того, c Fairy вы экономите воду, так как средство не требует замачивания и легко смывается.

«Наш подход основан на анализе жизненного цикла продукта на всех этапах. Он позволяет комплексно оценить воздействие на окружающую среду: от закупки ингредиентов до использования и утилизации упаковки. Мы стремимся донести до потребителя, что в продукте важен не только состав в виде натуральных ингредиентов и перерабатываемой упаковки, но и то, что с его помощью можно рационально использовать природные ресурсы, помогая природе даже в таких мелочах, как мытье посуды», — отмечает Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.

Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Лаванда и розмарин» создан с использованием лаванды из региона Прованс на юго-западе Франции. В процессе производства лаванда подвергается обработке водяным паром, в результате чего получается нежное эфирное масло.

Fairy «Pure & Clean 100 % Натуральные ароматы. Бергамот и имбирь» создан с использованием сложного по составу эфирного масла бергамота из региона Калабрия на острове Сицилия. Вот уже пятое поколение итальянской семьи фермеров Капуа выращивает этот цитрусовый фрукт.

Fairy «Pure & Clean Без отдушек и красителей» не содержит отдушек и красителей, при этом для ослепительного результата достаточно всего одной капли.

О сегменте средств для ручного мытья посуды
В 2019 году самым быстрорастущим сегментом в категории средств для ручного мытья посуды на российском рынке стали экосредства. По данным Nielsen рост составил 3,8% по сравнению с 2018 годом.
Рост данной категории обусловлен растущим интересом потребителей к продуктам с безопасными и натуральными ингредиентами, а также заботой об окружающей среде. 61% потребителей предпочитают товары с маркировкой «эко» и 69% готовы платить больше за товары, безопасные для окружающей среды.
Однако если в мире количество активных граждан, старающихся делать все возможное ради блага планеты, составляет 34%, то в России — всего 9% (данные GFK 2019 г.)

Первый магазин городского формата ИКЕА открывается в «Авиапарке»

26.06.2019 16:09
27 июня ИКЕА станет ближе для многих жителей Москвы и откроет свой первый в России магазин городского формата – ИКЕА Ходынское Поле. В день открытия посетителей ждет новоселье по-шведски, призы, подарки и розыгрыш поездки в Швецию.

ИКЕА Ходынское Поле


Шопинг налегке


Для жителя мегаполиса время – самый ценный ресурс. Благодаря открытию нового магазина за решениями для обустройства дома не придется далеко ехать. В ИКЕА Ходынское Поле предусмотрено все для быстрого и легкого шопинга. Весь ассортимент сгруппирован по зонам – кухня, спальня, гостиная, ванная – где рядом с мебелью сразу представлены все необходимые аксессуары. В магазине ИКЕА Ходынское Поле можно будет купить все товары ИКЕА. Аксессуары и самые популярные небольшие предметы мебели можно будет забрать с собой сразу, а крупногабаритную мебель – заказать в доставку по доступной цене. Все товары привезут домой уже на следующий день.

ИКЕА Ходынское Поле


Еще больше вдохновения


ИКЕА Ходынское Поле будет постоянно обновляться и каждый месяц предлагать посетителям свежие и вдохновляющие решения для дома.

Перекусить после покупок посетители смогут в новом пространстве – скандинавском кафе ИКЕА. В скором времени в магазине ИКЕА Ходынское Поле также появится новая услуга – разработка дизайн-проекта. Дизайнеры ИКЕА помогут покупателям спланировать все – от маленького уголка в квартире до целого дома.

ИКЕА Ходынское Поле


Новоселье по-шведски


Магазин откроется для посетителей 27 июня в 10:00 на третьем этаже торгового центра «АВИАПАРК». Гостей ждет настоящее новоселье по-шведски, полное веселья и сюрпризов. Всех поддержавших праздничный желто-синий дресс-код ждут специальные подарки. А среди членов клуба IKEA FAMILY, совершивших покупку в день открытия, будет разыграна поездка на родину ИКЕА – в шведский город Эльмхульт.

«Все, что мы делаем, мы делаем с мыслью о людях. Прийти в центр города для нас – это очень важный шаг. Мы хотим быть доступными для тех, кто ценит время, хочет совершать покупки быстро, но при этом протестировать ассортимент вживую. Теперь за вдохновением не придется далеко ехать – мы стали ближе к центру Москвы. Ждем вас на открытии 27 июня!» – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.

ИКЕА Ходынское Поле

Таблетки для посудомоечных машин Somat Gold

07.08.2018 10:33
Благодаря технологии интенсивного очищения, новый продукт Somat Gold усовершенствован для борьбы с самыми cложными загрязнениями: пригоревшим жиром и молоком, и даже присохшей овсянкой. Бережное очищение не повреждает декоративные элементы посуды и способствует быстрому высыханию.
Таблетку в водорастворимой оболочке не нужно разворачивать, ее можно просто поместить в посудомоечную машину. Обновленная упаковка для таблеток Somat Gold, удобна в хранении и занимает еще меньше места, а водонепроницаемый материал и специальная перфорация обеспечивает герметичность хранения продукта в закрытой упаковке.

В 2017 году Somat представил новое поколение продуктов с бесфосфатным составом, что позволяет избежать негативного воздействия на окружающую среду. Таблетки Somat Gold уже включают в себя свойства соли и ополаскивателя, обеспечивая отличный результат даже при 40°C. Так, покупатели смогут сэкономить электроэнергию в сравнении с программами, которые работают на более высоких температурах.

Новая линейка таблеток для посудомоечных машин Somat Gold доступна в трех форматах: 36 таблеток, 54 таблетки и 72 таблетки.

Открытие бутика народных промыслов «Русская палитра»

23.07.2018 11:04
В бутике «Русская палитра», открывшимся в июле по адресу Тверская, 9, представлены эксклюзивные коллекции ручной работы от семи ведущих предприятий НХП (народных художественных промыслов) России: АО «Гжельский фарфоровый завод», АО «Хохломская роспись», ООО «Жостовская фабрика», ООО «Крестецкая строчка», ОАО «Торжокские золотошвеи», ЗАО «Мстерский ювелир», ООО «Гусевский хрустальный завод им. Мальцова».

Устроители подчеркивают, что что площадка на главной столичной улице хоть и ждет иностранных гостей, но не является сувенирным магазином. В бутике представлены, в первую очередь, интерьерные коллекции ведущих мастеров, рассчитанные на россиян – тех, кто знаком с народными художественными промыслами и отдает предпочтение качественным современным товарам ручной работы.

В ассортименте АО «Гжельский фарфоровый завод» 30% занимает фарфор, расписанный цветными подглазурными и надглазурными красками. Отчасти это возврат к истокам — к традициям фарфорового завода М.С. Кузнецова 1818 года основания, который стоял на месте нынешнего предприятия. В XIX веке гжель была цветной. Знакомая нам бело-синяя расцветка стала превалировать после Великой Отечественной войны, когда для росписи стал использоваться более дешевый кобальт, дающий синий цвет после обжига.

ООО «Жостовская фабрика», помимо традиционных для промысла подносов, представляет коллекции предметов для интерьера из стекла, новогодних украшений, подстаканников в своей традиционной росписи. Кроме того, предприятие перешло к выпуску картин на металле в рамах.

АО «Хохломская роспись» представляет новые коллекции резной посуды, а также товары для дам в хохломской росписи: сумочки, бижутерию, шелковые платки.
картинка

В перспективе ожидается, что пространство бутика станет не только торговой, но и выставочной площадкой для многих брендов и художников НХП. Основное достоинство бутика – разнообразие экспонатов и частые смены экспозиции. Постоянной коллекции не будет, а организованные выставки будут посвящены эксклюзивным произведениям народного художественного искусства, включая незаурядные редкие промыслы.
картинка

Ассоциация «Ведущих производителей народных художественных промыслов»:
«Русская палитра» — это бренд, представленный Ассоциацией ведущих производителей народных художественных промыслов. Ассоциация создана самыми известными и узнаваемыми национальными брендами России: «Гжельский фарфоровый завод», «Хохломская роспись», «Жостовская фабрика декоративной росписи». Деятельность Ассоциации направлена на популяризацию художественно-стилевых особенностей быта русского народа и их современной интерпретации через работы творческих коллективов художников и мастеров.

Электрический стеклянный чайник Scarlett в новой упаковке

30.01.2017 14:59
Scarlett, один из ТОП-5 производителей бытовой техники в России, также представленный в странах СНГ, Балтии и Восточной Европе, провел масштабный редизайн упаковки товаров и скорректировал их позиционирование на рынке. Первыми товарами, доступными в актуальном дизайне упаковки, стали новые модели чайников из стекла, стали и пластика, а также популярные модели блендеров.

Изменениям предшествовали многочисленные исследования, проведенные в 27 городах страны. Перед маркетологами и аналитиками стояла задача выяснить, как бренд воспринимается целевыми аудиториями, насколько он соответствует современным тенденциям в области производства товаров для дома и кухни.

«Технологии и эмоции – вот каким мы видели визуальный образ Scarlett, – рассказывает арт-директор группы компаний KIAN Роман Беличенко. – Адаптивный модульный дизайн отлично сочетается с философией Scarlett, ведь он олицетворяет простоту, мобильность и динамичность как неотъемлемую часть современного ритма жизни».

К настоящему времени было «переодето» более 300 наименований продукции Scarlett. Коллекцию чайников Scarlett пополнили изделия из закаленного высокопрочного стекла, устойчивого к сильному нагреву и резким перепадам температуры, из стали повышенной прочности и чайники из экологически чистого пластика.

«Обновление упаковки – фундаментальный процесс, требующий слаженной командной работы всех его участников. Мы очень довольны достигнутыми результатами и рады, что сегодня бренд, хорошо знакомый почти каждой российской хозяйке, смог заиграть новыми красками, одновременно оставаясь узнаваемым для потребителей. Изменения коснулись не только упаковки, прежде всего была произведена коррекция позиционирования, где основным дифференцирующим свойством стало удобство использования», – отметила Алена Персиянинова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании Scarlett.

Одними из первых упаковку от KIAN примерили на себя новые чайники SC-EK21S46, SC-EK21S43, SC-EK27G21, а также SC-EK18P42. Данные модели и упаковка к ним были разработаны уже с учетом проведенной коррекции позиционирования. Они сочетают в себе все, чем должна обладать современная кухонная техника – функциональность, доступность, простота и удобство использования, привлекательная цена, универсальный, но при этом запоминающийся дизайн, высокое качество всех комплектующих, понятная информация о продукте.

Для производства используются собственные марки стали: STEEL TECH (облегченная сталь, гарантирующая быстрое закипание) и STEEL PRO (износостойкая сталь повышенной прочности). Изготовленные из нее чайники имеют улучшенные антикоррозийные свойства, не боятся воздействия кислот и щелочей, не меняют вкус воды и не выделяют в нее вредные вещества при закипании.

Специально для новых моделей чайников была разработана собственная марка закаленного высокопрочного стекла CRYSTAL PRO, устойчивого к высокому нагреву и резким перепадам температуры.

Коллекция Arabesco от Röndell — история кулинарного искусства

16.12.2016 16:49
Бренд Röndell на мировом рынке профессиональной посуды с 1988 года, на рынке России – с 2006 года, и за эти годы стал признанным экспертом в области разработки дизайна и технологий посуды. Вот уже 10 лет Röndell радует российских потребителей качественной и технологичной посудой, с которой так легко и просто творить!

Бренд Röndell представляет своим почитателям новую коллекцию сковород из штампованного алюминия Arabesco с уникальным методом нанесения внутреннего рисунка.

Насладиться новым качеством создания кулинарных шедевров позволят сковороды из штампованного алюминия коллекции Arabesco. Благодаря трем сковородам оптимального диаметра (24/ 26/ 28 см) и глубиной 6,0-6,5 см Вы сможете удивлять родных и гостей как уже традиционным любимым меню, так и новыми изысканными блюдами. Теперь вам под силу качественное приготовление мяса, рыбы, ризотто, томленых овощей, пиццы, блинов и многого другого.

Сковороды коллекции Arabesco обладают невероятной функциональностью и в то же время отличаются оригинальным исполнением. В создании сковород используется уникальная технология Pad printing, которая обеспечивает привлекательность посуде за счет инновационного метода нанесения рисунка под верхний слой антипригарного покрытия. Благодаря такой технологии сковороды превратятся в любимые аксессуары, украшающие кухню.

Сковороды выполнены из штампованного алюминия толщиной 2,5 мм — данный материал равномерно сохраняет и распределяет тепло. Для максимально качественного создания любимых блюд и легкого ухода в сковородах предусмотрено внешнее термостойкое покрытие и внутреннее Xylan Plus от Whitford. Благодаря внутреннему покрытию продукты сохранят все полезные свойства, а блюда не подгорят и получатся особо сочными и ароматными. Такое покрытие предусматривает минимальное использование в приготовлении блюд масла или жира, что позволит вам вести здоровый образ жизни.

Безопасное и комфортное использование сковород обеспечивают надежные бакелитовые ручки с силиконовым напылением. Такие ручки минимально нагреваются и обладают удобным хватом, а также не скользят. Сковороды Arabesco можно использовать на всех видах плит, кроме индукции.

Коллекция сковород из штампованного алюминия Arabesco от Röndell — уникальное исполнение, функциональность и легкое приготовление любимых блюд!

Новая дизайн-коллекция в ИКЕА: бразильские мотивы и скандинавский минимализм

05.02.2016 16:20
Броские рисунки, яркие цвета – и при этом скандинавский минимализм. В феврале 2016 года появится уникальная коллекция ТИЛЛФЭЛЛЕ – смесь бразильской экспрессивности и шведской простоты.

Несмотря на определенную схожесть дизайна и архитектуры двух стран, компания ИКЕА старается подчеркнуть именно бразильский стиль жизни с его атмосферой вечного праздника.

Создание коллекции ТИЛЛФЭЛЛЕ началось с идеи расширить границы традиционного скандинавского стиля. Чтобы понять, как это сделать, дизайнеры и разработчики ассортимента решили совершить путешествие в яркий и энергичный город Сан-Паулу.

Вот что о новой коллекции говорит Метте Ниссен, руководитель творческой группы по созданию коллекции ТИЛЛФЭЛЛЕ: «В Бразилии живут более беззаботно, чем в северных странах. Там все вокруг как будто крупнее в размерах, архитектура кажется несколько утрированной, а люди более жизнелюбивы».

Все предметы этой ограниченной коллекции – от мебели до аксессуаров – полны легкости, задора и радости жизни!

В рисунках тканей просматриваются картины джунглей и мотивы стрит-арта: эти броские орнаменты и яркие цвета вдохновляют на создание собственных шедевров.

Мебель из новой коллекции, например, скамья ТИЛЛФЭЛЛЕ (цена – 7999 руб.) сделана из эвкалипта – основного сырья для изготовления мебели в Бразилии. В этой скамье сочетаются простая форма и плавные изогнутые линии. На ней всегда найдется место для двоих.

Инновационное средство для мытья посуды Pril Дуо Актив

29.04.2015 16:49
Засохшие остатки пищи на тарелках, сковородки, покрытые жиром, грязные кастрюли: вряд ли кому-то приносит удовольствие мытьё посуды после приготовления любимых блюд. Но теперь есть помощник в борьбе с самыми стойкими загрязнениями – Pril Дуо Актив.

Новый Pril отличается инновационной формулой Дуо Актив, которая не только эффективно борется с жиром, но и является действенным средством против засохших крахмалистых загрязнений различного вида: засохшего картофеля, макарон, риса, выпечки и многого другого. Новое средство помогает сделать посуду чистой и блестящей с минимумом усилий: благодаря Pril Дуо Актив больше не нужно замачивать посуду в течение долгого времени, а затем упорно оттирать пригоревшие остатки пищи.

Принципиально новая формула Pril Дуо Актив для борьбы с различными видами загрязнений представляет собой комбинацию поверхностно-активных веществ и активных энзимов, что является бесспорной инновацией в категории средств для мытья посуды вручную. Именно активные энзимы обеспечивают высокую эффективность Pril Дуо Актив в борьбе с стойкими крахмалистыми загрязнениями, проникая непосредственно в поверхность крахмалистого пятна и разрушая его изнутри.

Линейка Pril Дуо Актив представлена в трех различных ароматах: Лимон, Свежие Травы и Мята, Грейпфрут и Вишня.

Какое бы блюдо вы ни решили приготовить: мясо с отварным картофелем, нежнейшую рыбу с рисом или просто сочную лазанью – расслабьтесь и творите! Отныне даже сильные загрязнения не помешают вашему вдохновению.

Фарфор и хрусталь ручной работы от российских дизайнеров

19.02.2015 13:38
Сервировка стола - отдельное искусство. Производителей прекрасной посуды на рынке представлено немало, есть и российские бренды. МАТЕО - это дизайнерский хрусталь, фарфор и художественное стекло ручной работы. История компании началась весной 2007 года, когда группа российских дизайнеров объединилась для создания принципиально нового бренда столовой посуды и предметов арт-декора.
Последние новинки были представлены в Париже на выставке MAISON&OBJET.
картинка

Тарелки «Город»
Изящные тарелки из костяного фарфора с изображениями городских сюжетов. Легкий рисунок (весь орнамент выполнен по борту тарелки), сдержанная цветовая палитра. На место традиционных цветочных орнаментов и узоров приходят дома, улицы, мощеные мостовые, деревья – целая история на одной тарелке.
картинка

Бокалы и креманки для шампанского Sera-Irida
Новая линия Sera-Irida состоит из цветных хрустальных бокалов и креманок для шампанского. Шесть сложных оттенков (сердолик, дымчатый, травяной, желтый топаз, лазурит и лайм) и уникальная алмазная огранка превращают бокал в украшение стола независимо от других предметов сервировки.
картинка

Сет тарелок «Московия Dream»
Самая оригинальная коллекция бренда, в которой нашли свое отражение работы Павла Филонова и Аристарха Лентулова. В этом году в коллекции появилась седьмая тарелка «Русский дом».
картинка

ФИЛЛАС - ограниченная коллекция от ИКЕА

01.10.2014 11:42
Релаксация каждый день... Эти мечты могут стать реальностью – с помощью нашей новой коллекции аксессуаров, которые позволяют каждому обустроить у себя дома собственный мини-курорт. С этими товарами человек может почувствовать себя чуть ближе к природе, а значит, полноценно отдохнуть и душой и телом. В основу коллекции легли японские мотивы, которые располагают к созерцанию и покою.
ИКЕА ФИЛЛАС


ИКЕА ФИЛЛАС


ИКЕА ФИЛЛАС

Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

04.04.2020 03:26:09

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!