Кругозор

Открытое сообщество, премодерация

Старшеклассники приглашаются в клуб по спортивному программированию: обучение бесплатное

26.11.2020 15:32
Детский технопарк РТУ МИРЭА «Альтаир» приглашает учащихся 9–10-х классов в клуб по спортивному программированию.

Обучение проводится бесплатно.
Чтобы принять участие, школьники должны владеть базовыми навыками программирования. Также им предстоит отборочный этап, который пройдет в дистанционном формате 28 ноября в 14:00 ч.



В чем состоит ценность данного курса?


· Фундаментальные знания
Школьники будут изучать алгоритмы и структуры данных, лежащие в основе разработки эффективных программ. Изучение данных подходов и закрепление соответствующих навыков при помощи решения олимпиадных задач является лучшей инвестицией в своё образование.

· Подготовка к соревнованиям
Участники клуба готовятся к успешному выступлению на олимпиадах муниципального и регионального уровней.

· Учеба под руководством опытных тренеров
Занятия для школьников в рамках предлагаемого курса проводят тренеры сборной РТУ МИРЭА по спортивному программированию, имеющие богатый опыт по подготовке к различным олимпиадам и соревнованиям по программированию.

· Перспективы углублённого обучения
Для тех ребят, которые в будущем планируют продолжить учебу в РТУ МИРЭА, данный курс позволит получить необходимые навыки для участия в студенческой сборной университета по спортивному программированию.

Занятия будут проходить в дистанционном формате 1 раз в неделю по субботам, с 15:00 до 18:00.

Начало курса — декабрь 2020 года.
Длительность обучения — 2 года.


Для участия необходимо пройти регистрацию.

Узнать подробнее о курсе и его содержании, а также посмотреть примеры задач, которые смогут решать выпускники, можно по ссылке.

Родители ЗА удалёнку: зачем подросткам уроки дружбы и физкультуры?

17.11.2020 16:52
Бывшая москвичка и редактор журнала Cosmopolitan Алина Фаркаш, сейчас живущая в Израиле с мужем, сыном-подростком и маленькой дочкой рассказывает, как они сражаются ЗА удалёнку:

"Пока российские родители планируют забастовку с требованием вернуть школы из зума в реал, израильские родители из Сашиного класса, разносят школу на атомы за предложение вернуться из зума в школу.
Я в том числе. Только у детей началась нормальная жизнь и спокойная учеба, как опять вот это все?!

АПД. Причем возвращать собираются вовсе не уроки физики, математики, английского или химии. Собираются проводить уроки дружбы и физкультуры. Потому что на открытом воздухе – чтобы никто не заразился. ААА.

По слухам, Министерство образования решило, что дети страшно соскучились по общению и очень хотят видеть друг друга и вступать друг с другом в близкие контакты.
Я вот думаю: видели ли люди из министерства образования хоть одного живого подростка? Два часа ехать на трех видах транспорта под проливным дождем, чтобы эм... посидеть на уроке дружбы с одноклассниками?! Господи, что они там употребляют, а?))"
@Devon Divine

Яндекс и РГО научат школьников цифровой картографии

17.11.2020 13:40
Яндекс.Учебник совместно с Яндекс.Картами и Русским географическим обществом (РГО) запустили пилотный проект по картографии для учеников начальной и средней школы, в рамках которого школьники не только научатся использовать современные геоинформационные системы, но и примут участие в создании Яндекс.Карт. Проект является частью Образовательной инициативы Яндекса.

«Современному человеку важно научиться использовать интерактивные возможности карт как можно раньше. В этом может помочь урок географии, на котором школьники не только познакомятся с особенностями нашей планеты, но и научатся визуализировать процессы и явления, анализировать информацию, а вместе с тем и пространственно мыслить», — отмечает преподаватель географии и окружающего мира, популяризатор географических наук, создатель проекта GeoSchool и методист по географии Яндекс.Учебника Мария Монахова.

Уроки соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам по географии и окружающему миру и адаптированы для учеников разного возраста: для детей с 1-го по 4-й класс, для 5-х и 6-х классов и для 7—9-х классов. Проект формирует представление об основных географических понятиях и цифровых картах, что необходимо для развития пространственного мышления.

Яндекс.Учебник и Яндекс.Карты разработали все материалы, необходимые для проведения занятий по картографии: методические рекомендации, домашние задания, онлайн-презентации и обучающие видео. Русское географическое общество предоставило доступ к картографическим материалам.



«Мы стараемся не только обучать детей географии, но и готовить их к будущим профессиям. Во многих из них используются современные геоинформационные системы. Это и ландшафтное планирование, и геобрендинг, и построение логистических схем, уже не говоря об управлении самолетами или морскими судами. Во всех этих направлениях сегодня используются системы GPS-навигации, цифровых карт, и мы в рамках школы, давая жизненные ориентиры детям, должны их к этому готовить», — комментирует задачи пилотного проекта по картографии заместитель председателя комиссии РГО по географическому и экологическому образованию Александр Лобжанидзе.

В методическом пособии учитель найдет полностью готовую программу занятия с советами и дополнительными материалами. Отсутствие подключения к интернету не ухудшит качество занятия: для такого урока можно заранее скачать офлайн-презентацию со всеми материалами. На слайдах есть теоретические сведения, большие качественные изображения и анимированные скриншоты онлайн-карт. Кроме этого, почти каждый слайд подкреплен географическим заданием на отработку того или иного навыка.

На уроках ученики могут не только пользоваться картами, но и учиться редактировать их с помощью Народной карты. Зная особенности своего района, школьники могут дополнять информацию о своей школе, спортивных площадках, дворах и других местах и объектах.

Московский педагог: "Одна девочка не сдала ЕГЭ, не поступила в вуз... и не умерла"

06.11.2020 10:34
Московский педагог Ольга Донская работает в авторском образовательном центре, где "воплощёна идея интересного, веселого и эффективного образования". Её пост в фейсбуке о том, что не все пути ребенка линейны, и не всё упирается в высшее образование, вызвал большую дискуссию.

"Учёные были в шоке, когда узнали об этом.
Только представьте, одна девочка не очень круто сдала егэ, не поступила в вуз и... не умерла, а счастлива.
А ещё одна девочка круто сдала егэ, но решила не ходить в вуз, а поработать, чтобы понять, что на самом деле ей нужно.
А одного мальчика родители-дипломаты поступили в вуз, а он отчислился после первого курса, побрился налысо и в армию ушёл. Потом вернулся и сам поступил в вуз, который хотел.
@Toms Rits

А ещё одна девочка ушла с четвёртого курса престижного вуза, поучилась там и сям, да и делает теперь вкуснейший сыр, который побеждает на крутых конкурсах. И ещё она супер-красавица.
А другой мальчик после третьего курса уехал по гранту в Латинскую Америку и не вернулся - там теперь живёт и счастлив. И детей у него четверо от тамошней гражданки.
А ещё один мальчик закончил МГУ с красным дипломом и лабает теперь блюз в клубе. Не очень счастлив, потому что блюз, как известно, это когда хорошему человеку плохо, а джаз - когда плохому хорошо.
А ещё одна девочка закончила 3 вуза, защитила диссер и учит теперь малышню истории. И счастлива, конечно. И ещё она думает, что плохая идея - делать из высшего образования фетиш. В конце концов вузы как йогурты - не все одинаково полезны. И нечего стращать детвору, что «если не поступишь, то случится конец света». Я пробовала - не случится.

И нечего убеждать детей, что с профессией, которая нравится, не найдёшь работу. С профессией, которая не нравится, найти работу гораздо сложнее. С ней не только работать противно, но ещё и жить мерзко. Ох, сколько безработных выпускников МГИМО бродит по просторам хедхантинга!

Научите лучше детей любить дело, которым они занимаются, и ответственно к нему относиться. Круто, если таким делом станет образование. Но какое же оно сейчас многообразное, нелинейное, вариативное. Иметь вкус к жизни и быть в хорошей интеллектуальной форме - вот и весь секрет. А дорожки в современном образовании ну очень разные.
Кстати, поделитесь, вам доводилось резко менять образовательные планы? Как решились на такой шаг?"

"У нас страна (или город) всеобщего высшего образования. Зачем???
Можно работать парикмахером, любить свою профессию и быть вполне всем довольным. Как мне кажется, наше общество не уважает «рабочие профессии». Вот и идет молодежь в «офисный планктон»",
"Ага. Я одна из выпускниц-отличниц МГИМО с тремя детьми и без работы) Кстати, мой старший сын поступил на лингвистику в РУДН, после первого курса ушёл в Таллинский универ на политические науки, через 1,5 года вернулся, работает в фонде "Вера", преподает английский и всё свободное время учится игре на фортепиано", - делятся в комментариях.

«Девочки в сети»: документальный сериал про женщин в IT и digital

03.11.2020 09:45
По данным Microsoft и KRC Research, 58% российских девушек мечтают о карьере в сфере точных наук, однако только 38% из них выбирают техническую специальность. При этом исследование доказало, что наличие примера для подражания может стать решающим фактором при выборе будущей профессии в индустрии: среди девочек без ролевой модели процент интересующихся STEM-дисциплинами значительно ниже — 35%. Чтобы вдохновить и поддержать их строить полноценную карьеру в IT и digital и показать, какие позиции сегодня занимают женщины в этой сфере, креативное агентство и продакшн Divico совместно с Институтом развития интернета (АНО «ИРИ») запустили проект «Девочки в сети».

В документальном YouTube-сериале рассказывается о женщинах, которые добились успеха в цифровых технологиях и готовы поделиться своей историей и советами с теми, кто только собирается работать в данной области. Всего в рамках проекта запланировано восемь серий, каждая из которых посвящена представительницам из таких сфер, как IT, кибербезопасность, big data, геймдев, стартапы и другое.

Повествование происходит от первого лица, чтобы позволить зрителям посмотреть на работу в индустрии глазами самих героинь и передать реальную картину того, как всё устроено в российских IT-командах. Девушки из крупнейших корпораций и независимых компаний поделятся, почему они выбрали данную сферу, с какими трудностями им пришлось столкнуться и как стать «своей» в преимущественно мужском технологичном коллективе.

На днях вышел первый эпизод YouTube-сериала «Девочки в сети» о женщинах, которые построили карьеру в IT. Ирина Бок, глобальный директор по e-commerce «Лаборатории Касперского», и Ольга Фролова, руководитель мобильной разработки во «ВКонтакте», поделились, как прошли путь от линейного сотрудника до руководителя подразделения. Авторы проекта провели с героинями целый день и выяснили, каково быть первой девушкой-разработчиком в компании и руководить международной командой.



Во втором эпизоде, посвящённом девушкам из кибербезопасности, Мария Наместникова из «Лаборатории Касперского» и компании Great, рассказала, как попала в индустрию без технического бэкграунда и почему её деятельность напоминает работу сыщика. А Елена Кудряшова из Microsoft поделилась, с какими сложностями ей пришлось столкнуться в начале карьеры, и каково работать над сохранностью данных в компании, представительства которой расположены почти во всех точках мира.



Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico: "Наш сериал «Девочки в сети» — в том числе своеобразный ответ на трёхчасовой фильм Юрия Дудя про Кремниевую долину, в котором приняли участие только мужчины. Однако мир знает имена многих женщин, которые также завоевали место под технологическим солнцем и не раз доказали свой профессионализм. Чтобы поделиться их историями, мы пригласили представительниц из крупных IT-гигантов и небольших компаний рассказать про свой путь, с чем им пришлось столкнуться, и как на самом деле обстоят дела в индустрии."

Антон Ключкин, генеральный директор АНО «ИРИ»: "Контента, который рассказывает о достижениях жителей нашей страны, о том, как они попали в профессию, каких успехов в ней достигли, сегодня объективно не хватает. Между тем, такие сюжеты играют важную роль в профориентировании, служат дополнительным мотиватором для тех, кто еще не определился с выбором профессии. Кроме того, мы надеемся, что серия этих замечательных роликов поможет развеять некоторые стереотипные представления о работе в IT-сфере."

В августе 2020 года проект «Девочки в сети» стал одним из победителей второй волны конкурса ИРИ на создание интернет-контента для молодёжной аудитории. Он реализуется в рамках федерального проекта «Цифровая культура» национального проекта «Культура».

Документальный экшен-сериал «От первого лица» о современных героях России и их профессиях

30.10.2020 08:51
Продюсерский центр «Молодежные инициативы» при поддержке Института развития Интернета запустил уникальный проект – документальный экшен-сериал о современных опасных профессиях «От первого лица».

Всего снято 6 серий, которые расскажут иной раз об уникальных профессиях, связанных с риском, а иногда о, казалось бы, простых специальностях, известных каждому из нас, которые открываются совершенно с другой стороны. Глубоководный рыбак, лесоруб, каскадер, спасатель, электромонтер, металлург сами расскажут о себе, своем выборе дела жизни и трудностях, с этим связанными. В работе над сериалом активно использовались экшен-камеры и съемка от первого лица, благодаря чему герои проекта стали полноценными соавторами фильма, а у зрителя есть эффект присутствия в центре событий.

Сериал доступен на канале MEDIAPOLE

Первая серия посвящена капитану рыболовного судна «Веселый ветер» Сергею Петрову из села Териберка, где маленькая команда моряков занимается рыболовством с помощью особого промыслового метода, который называется ярусный лов. Так происходит добыча трески, камбалы, тунца и даже ската.



«Моряков не хватает, возраст пенсионный, но ходим в море. Надо бы кого-нибудь посадить помоложе, поэнергичнее… Надо, чтобы молодежь знала, что есть такая профессия - рыбу ловить», - рассказывает Сергей Петров.

Главный герой второй серии – дежурный электромонтер из Кандалакши Игорь Иванов. Зритель вместе с героем фильма проходит путь от диспетчерской до подстанции и увидит город с высоты птичьего полета во время осмотра и ремонта воздушной линии. В работе электромонтера много нюансов и трудностей, которые невозможно устранить одним нажатием кнопки. Каждый день на работе для них – маленький подвиг, которого не видят другие. Это и есть одна из главных задач сериала – показать тех, для кого рабочий день – это день, полный опасностей, иногда смертельных.

«Не сама работа пугает. Пугает то, что ты можешь ошибиться, подвести других. От моей работы зависит качество работы других бригад и их безопасность», - говорит Игорь Иванов.

Третья серия посвящена работе каскадера. Именно в этой серии «От первого лица» долгие комментарии излишни, а у зрителя будет возможность полностью погрузиться в удивительный мир молодого московского каскадера Антона Акминского. В профессии Антон уже 7 лет. За это время он не раз переворачивался в горящем автомобиле, на мотоцикле врезался в стены. Авторам сериала удалось подробно снять подготовку и исполнение героем одного из опаснейших трюков, который на языке каскадеров называется «автотрэшовый». Благодаря использованию экшен-камеры и съемки от первого лица, зритель своими глазами увидит то, что видит каскадер в самый ответственный и напряженный момент выступления.

Одной из самых обсуждаемых после появления в Сети стала серия о лесорубах Карелии, где работают группы вахтовиков-лесорубов. Главный герой новой серии – молодой оператор харвестера Александр Анищук, с которым зрители смогу провести весь день. В кабине многооперационного лесозаготовительного комбайна – харвестера Александр проводит по 12 часов в сутки. Ночные смены, удаленность от цивилизации, жизнь в вагончике – конечно, с этим справится не каждый. Но тот, кто погрузится в такую работу целиком, уже не променяет ее на другую.

«На свежем воздухе здоровье пошло в гору. После вахты в городе дышится уже не так. Не тот воздух», – делится Александр.

Профессия лесоруба в современных условиях во многом зависит от умения обращаться с техникой. Поэтому два серьезных фактора, которые сильно влияют на работу – аккуратность и внимательность. Но и это – не самое главное. Важнее всего – выстроить взаимоотношения с напарниками и самим лесом. Ведь техника может сломаться, и в ночную смену важно знать, что в любой момент можешь разбудить бригаду, которая придет на помощь с экстренным ремонтом. А в работе с лесом необходимо работать точно, согласно технологической карте и границам делянки, чтобы не поранить другие деревья: сосны, ели, осины, березы. Герою сериала «От первого лица» Александру удается соблюдать этот важный баланс между технологией и природой.

Еще одна сложнейшая и опаснейшая работа – на сталелитейном заводе. Пятая серия была снята в Норильске, на одном из основных предприятий – легендарном медном заводе, где Денис Терещенко контролирует разлив меди уже 14 лет. Труд в плавильном цеху максимально автоматизирован, но именно человек принимает важные решения, такие как ускорять, замедлять или останавливать плавильную установку. Среди металлургов разработан даже специальный язык звуковых сигналов.

Наконец, главным героем заключительной серии проекта стал начальник аварийно-спасательного отряда Мурманска Игорь Осипов. От помощи работникам скорой в транспортировке тяжелых больных до опаснейших разборов завалов после взрыва бытового газа – обычный рабочий день Игоря. Одна из важнейших черт представителей этой профессии – умение и готовность самостоятельно принимать решение в трудной ситуации. Этому невозможно научиться сразу, потребуется несколько лет, чтобы стать настоящим спасателем.

«На профессию лесоруба или электромонтера еще никто не смотрел так, как увидят это наши зрители. Мы делаем этот сериал не просто, чтобы показать яркий контент, но и рассказать, как много реальных героев живет вокруг нас, а мы о них не знаем и не знаем, из чего складывается их опасная работа. Благодаря проекту «От первого лица» у зрителя будет возможность «прожить» опасные задания, с которыми сталкиваются герои, познакомиться с нюансами профессий, принять и выполнить каждодневный вызов и, возможно, определиться со своим будущим занятием», - отмечает руководитель проекта «От первого лица» Филипп Абрютин.

Тотальный диктант состоится 17 октября

13.10.2020 14:10
17 октября Тотальный диктант и Google проведут семнадцатичасовой онлайн-марафон — он пройдет на YouTube-канале проекта Тотальный диктант, а также будет доступен на канале YouTube Russia.

Марафон объединит трансляции для всех часовых зон, лекции экспертов в области филологии, включения из разных точек мира с приветствиями участникам диктанта, онлайн-квиз и даже спектакль, посвященный основной теме Тотального диктанта этого года ― космосу.

К Тотальному диктанту на данный момент уже присоединились 702 города из 64 стран. В Москве 101 площадка сможет вместить около 4 000 участников. В столице проекта этого года Санкт-Петербурге, где текст для пишущих будет читать автор диктанта Андрей Геласимов из Главного штаба Эрмитажа, откроется 90 площадок, которые смогут принять до 5 000 человек.

Онлайн-марафон начнется 17 октября 7:30. Принять участие в нем сможет любой желающий. А регистрация и на офлайн-площадки, и на онлайн-диктант - на totaldict.ru.

Внезапные каникулы: как сохранить учебный настрой ребенка

08.10.2020 14:33
Объявленные в октябре внеплановые каникулы стали большой радостью для школьников. Однако отдых в середине четверти может значительно навредить настрою детей, которые только успели включиться в учебный процесс, уверена старший преподаватель факультета управления университета «Синергия» Лариса Грацианова. Она рассказала, чем занять ребенка, чтобы возвращение в школу прошло плавно.

На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин объявил о двухнедельных каникулах с 5 по 18 октября. Таким образом, учащиеся по семестрам школьники будут отдыхать на неделю дольше, а учащиеся по четвертям – уйдут на каникулы в середине четверти. Как это скажется на их психологическом состоянии и повлияет на учебный настрой?

Дезориентация в режиме


Неожиданные каникулы могут несколько дезориентировать детей, которые только недавно приступили к школе, привыкли к режиму дня и домашним заданиям, потому что слишком быстрая смена событий вредит адаптации в учебном процессе.

Внезапный отдых по-разному скажется на школьниках: легче всего будет детям, которые даже в свободные дни соблюдают режим, сложнее тем, кто полностью отключается от него. На восстановление после каникул же детям может понадобиться больше недели. Усугубится ситуация еще и тем, что после каникул меняется длительность светового дня: просыпаемся – еще темно, идем домой из школы – уже темно.

Неожиданные каникулы также опасны прежде всего тем, что ребенок на долгое время оказывается предоставлен сам себе: он может просидеть все дни за компьютером или в телефоне, ничем себя не загружая. В таком случае мозг расслабляется, и включиться потом в учебу ему будет крайне сложно.

Родителям в этой ситуации стоит провести беседу с детьми о том, что внезапные каникулы – не повод забыть обо всем. Напротив, нужно настроить ребенка на то, что он отдохнет, но вскоре ему предстоит снова включиться в учебный процесс.

Возвращение в школу


Выход в школу станет для многих детей стрессом, и чтобы облегчить их адаптацию к образовательному процессу, родителям стоит самостоятельно организовать обучение во время каникул. Тем более, что сейчас школы уже работают в электронной системе, в которой можно найти все уроки. За время отдыха ребенок может повторить материал и выполнить заново старые задания, чтобы освежить память. Или, по крайней мере, на повторение материала стоит выделить последнюю неделю каникул. Так ребенку будет легче включиться в учебу при возвращении в школу.

Однако важнее всего – сохранить режим дня ребенка. На каникулы стоит составить ему план, который будет включать умственную деятельность. Можете взять лист и расписать задания на каждый день: прочитать несколько глав книги, посмотреть образовательные фильмы или пройти какие-то дистанционные курсы.

Не лишним будет, чтобы ребенок попробовал себя в каком-либо виде творчества, которое ему интересно. Особенно, связанном с моторикой: любое рукоделие, конструирование и т.п. Это эмоционально разгрузит ребенка и позволит задействовать правое полушарие мозга, что очень полезно для учебы. Важно, чтобы каникулы не превращались в бесконечное безделье.

Однако с другой стороны – каникулы есть каникулы, пусть и незапланированные. И в это время ребенку важно получить впечатления. Поэтому будет не лишним взять пару отгулов и отправиться в недальнюю поездку. Так ребенок сможет переключиться, отдохнуть, и с удовольствием приступить к учебе. Если отправиться в поездку невозможно, стоит просто поехать в дальний парк или любое место, в котором он не был. Проводите с ребенком побольше времени, и его возвращение в школу пройдет плавно.

Образовательный онлайн-форум средне-профессиональных учебных заведений для школьников

07.10.2020 11:43
Образовательный форум “Навигатор поступления” объявляет о запуске виртуальной выставки для школьников и их родителей «Навигатор поступления: колледжи». 10 и 11 октября участники выставки посетят онлайн-форум средне-профессиональных учебных заведений, где для них будут выступать представители 20 колледжей и техникумов со всей страны. Образовательная выставка для школьников и их родителей на тематику среднего профессионального образования проходит в России впервые и не имеет аналогов.

По сообщениям Министерства просвещения около 60% выпускников школ сегодня выбирают для себя среднее профессиональное образование, конкурс в лучшие учебные заведения иногда достигает 6-7 человек на место. Образовательная выставка «Навигатор поступления: колледжи» поможет девятиклассникам и их родителям разобраться в особенностях поступления в колледжи и техникумы, выбрать для себя интересное и перспективное направление для обучения. Участники выставки смогут не только послушать лекции от представителей учебных заведений, но и пообщаться с ними в онлайн-режиме.

В выставке примут участие представители 20 колледжей и техникумов со всей страны: Технологический колледж 21 (Москва), IT-hub (Москва), Колледж связи №54 (Москва), Колледж предпринимательства №11 (Москва), МГОК (Москва), ГТЭП (Москва), НГК (Нижний Новгород), Нижегородский бизнес-колледж, НМК (Нижний Новгород), Педагогический колледж №4 (Санкт-Петербург), Академия транспортных технологий (Санкт-Петербург), Екатеринбургский энергетический техникум, Уральский колледж экономики и права (Екатеринбург), ЕЭТК (Екатеринбург), ЕКТС (Екатеринбург),Новосибирский городской открытый колледж, НТГиК (Новосибирск), НТЭК (Новосибирск).

Программа выставки разделена на 2 дня: 10 октября – день технических и экономических направлений, 11 октября – день гуманитарных и социально-медицинских направлений.

Помимо выступлений представителей техникумов и вузов, для школьников и их родителей проведут ряд полезных интерактивных лекций:
• Секреты ОГЭ: как сдать на отлично
• Школа или колледж: как выбрать направление после 9 класса
• Где найти мотивацию учиться в 9 классе
• 5 шагов выбора профессии

Участие в выставке - бесплатное. Регистрация и полезная информация о «Навигаторе поступления: колледжи» доступна по ссылке.



«Сегодня многие девятиклассники после получения основного общего образования не идут в 10 класс, а выбирают для себя колледжи и техникумы. Такая ситуация складывается в том числе благодаря выросшему уровню образования, которое можно получить в рамках СПО - в лучших колледжах и техникумах ребята могут получить знания в сфере робототехники, IT, юриспруденции и экономики. Для того чтобы помочь школьникам сориентироваться в огромном количестве средне-специальных учебных заведений, понять из чего состоит процесс поступления, мы запустили выставку “Навигатор поступления: колледжи”. Надеемся, что наш семилетний опыт в организации образовательных выставок поможет снять вопросы по выбору учебного заведения у девятиклассников и их родителей” - комментирует запуск виртуальной выставки Михаил Мягков, председатель организационного комитета образовательного форума “Навигатор поступления”.

Детский технопарк «Кванториум» в Сколково приглашает школьников на бесплатные интенсивы

06.10.2020 11:32
Флагманский технопарк «Кванториум» на территории инновационного центра «Сколково» объявляет дополнительный набор школьников 12-17 лет на бесплатные онлайн-интенсивы.

Первый поток начал обучение 28 сентября, и до 12 октября могут присоединиться те, кто не успел сделать это в сентябре.

Интенсивы помогут глубже разобраться в проблемах экологии, научиться работе с данными и социальными медиа, окунуться в виртуальную реальность, освоить основы материаловедения и нанотехнологий.

«Кванториум» предлагает восемь направлений на выбор – «Геоинформатика», «Загрузи новую реальность», «Работа с данными с помощью языка Python», «Новая жизнь пластику», «Микробные топливные элементы», «Введение в материаловедение и нанотехнологии», «Введение в энергетику» и «Введение в медиа».

Обучение продолжительностью 16 часов будет происходить в смешанном формате. Часть программы учащимся предстоит освоить онлайн – посредством видеороликов с теорией и практикой, выполняя самостоятельные и групповые задания с обратной связью наставников. Финальная встреча по результатам прохождения интенсива пройдет очно в детском технопарке в конце октября или начале ноября.
Запись и подробная информация на сайте

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.