23 февраля

Открытое сообщество, премодерация
Празднуем День защитника Отечества!

23 февраля с заботой о мужчине

21.02.2020 12:37
Мы все уже настолько привыкли к тому, что 23 февраля считается мужским праздником, что большинство даже не задумывается о том, почему именно эта дата стала праздничной. Более 100 лет назад, 23 февраля 1918 года, в разгар Первой мировой войны, началась массовая запись добровольцев в отряды, которые создавались для борьбы с наступающими немецкими войсками.
Однако отмечать день рождения советской армии начали только в 1922 году. На тот момент празднование ограничивалось поздравлениями и военными парадами. А первыми подарками, приуроченными к этой дате, можно считать медали, выпущенные к 20-летию создания Красной армии в 1938 году.

Сегодня 23 февраля отмечается не только в России, но и в некоторых других странах постсоветского пространства. А в Южной Осетии празднование продолжается аж целую неделю.

Несмотря на то, что изначально 23 февраля было праздником военнослужащих, со временем он стал восприниматься как день, в который принято поздравлять всех без исключения мужчин (ведь каждый из них – это потенциальный защитник), дарить им подарки, говорить теплые и ласковые слова.

Однако, как показывает статистика, лишь порядка 2% мужского населения нашей страны получают на 23 февраля тот подарок, о котором мечтали. Как же сделать так, чтобы ваш любимый мужчина вошел в эти самые 2% и надолго запомнил праздник, который вы для него устроили?



В первую очередь, важен не столько сам подарок, сколько внимание и забота. Ведь понятно, что носки, пена для бритья или галстук едва ли вызовут у любимого приступ восторга. Для того, чтобы мужчине действительно понравилось ваше поздравление, следует продемонстрировать ему, что поздравление – не просто дань традиции, а проявление заботы именно о нем.

Это может проявляться даже в таких мелочах как сам текст поздравления. Многие женщины, к сожалению, ограничиваются тематическими стихами из Интернета. Советуем подойти к данному вопросу более обстоятельно и составить поздравительную речь или написать стихотворение лично. Упомяните имя и несколько фактов о любимом мужчине, чтобы он понял: это не шаблон из Интернета, а специально написанное личное поздравление. В крайнем случае можно заказать поздравление за деньги, но именно персональное.

Создайте любимому праздничное настроение с самого утра. Например, встаньте пораньше, чтобы приготовить для него завтрак и принести еду на подносе прямо в постель. Не ограничивайтесь банальными бутербродами или кофе. Сделайте так, чтобы мужчина видел, что вы старались для него. Например, сварите кофе в турке или заварите китайский чай. Подготовьте тесто и напеките блинчиков. Подайте к ним не банальную сгущенку или сметану, а что-нибудь необычное. К примеру, варенье или джем.



Мы рекомендуем использовать сразу несколько видов джема. Широкий выбор вкусов представлен, например, в линейке джемов под брендом «Махеевъ». Среди них представлены как привычные вкусы, например, клубничный или лимонный, так и более сложные: «глинтвейн», «киви с мятой» или «лесные ягоды». Добавьте и простой, и сложный вкус, чтобы ваш мужчина мог самостоятельно выбрать то, что ему больше по душе. Не бойтесь экспериментировать!

Как приготовить идеальные сырники с джемом Махеев

Этот же совет подойдет и к другим мероприятиям, подготовленным на этот день. Предложите ему на выбор несколько вариантов досуга: например, боулинг, горнолыжный склон или посиделки в баре большой компанией. Дайте своему мужчине возможность выбора! Главное, что необходимо помнить: выбирайте варианты, которые отвечают его интересам. Дарите, прежде всего, эмоции. И тогда, поверьте, любимый еще долго с благодарностью будет вспоминать праздник, который Вы для него устроили.

Носки – самый популярный подарок к 23 февраля

20.02.2020 13:25
Подарки на 23 февраля в России выбирают для мужчин, юношей и мальчиков, поэтому в топ самых популярных товаров на Wildberries в этом году вошли белье, средства для бритья, галстуки, рубашки и автоаксессуары.

Лидером по покупкам стали носки – самый практичный подарок. В феврале россияне приобрели на Wildberries около 150 тыс. штук. Производители этого классического мужского хита продаж предлагают покупателям новые формы упаковки. Например, «консервированные» носки в банке, подарочные наборы ярких пар с весёлыми рисунками. Самой доступной стала пара носков за 70 руб., а самым дорогим стал набор стоимостью свыше 5 тыс. рублей (100 пар).

На втором месте по популярности – трусы: в феврале было продано 120 тыс. штук.

Третье место – мужские рубашки, всего за неполный месяц было реализовано 70 тыс. штук. Примечательно, что самой востребованной стала белая рубашка – именно в этом цвете хотели бы видеть своих «рыцарей» представители прекрасной половины человечества.



Одними из самых популярных подарков станут аксессуары для бритья. В первые 2 недели февраля выросли продажи электрических бритв (+218%), кассет для бритв (+195%), гелей для бритья (+415%) и пен для бритья (+176%).

Кроме того, вырос спрос на такие традиционные мужские подарки, как автокружки(+345%), алкотестеры (+350%), визитницы (+150%), галстуки (+130%), кошельки (+100%).

Самым популярным подарком для юных защитников страны стали конструкторы – в первой половине февраля родители купили более 80 тыс. штук.

Скидка на всё меню для мужчин в новом ресторане «Путь барашка»

19.02.2020 11:43
Ресторатор Антон Винер и бренд-шеф холдинга Viner Group Алексей Подлесных открыли очередной мясной проект с необычным названием «Путь барашка».

Лэмб-хаус расположился в ТРЦ «Европейский», с панорамным видом на Большую Дорогомиловскую и Бородинский мост.
В основе концепции ресторана интересные, очень вкусные блюда из отборной 100% качественной, сочной баранины, а также телятины, индейки и фермерского цыпленка - для разнообразия.

В честь Дня Защитника Отечества 23 февраля для всех мужчин действует скидка 23% на всё меню (кроме меню алкогольных напитков и кальянов).
А при заказе любого блюда из барашка стопка чачи в праздничный день - в подарок!

Новая зубная паста для мужчин: со вкусом рома, коньяка и виски

17.02.2020 12:41
Бренд зубной пасты с говорящим названием Klatz решил поэкспериментировать и как раз к мужскому празднику выпустил новинки - три вида пасты со вкусом элитного алкоголя. В мужскую линейку Brutal Only вошли «Бунтарский Ром», «Терпкий коньяк» и «Убойный виски». Стоимость пасты - 220 рублей.

«На создание алкогольной пасты нас вдохновила рекламная акция сети фаст-фудов Burger King, которая выпустила собственную зубную пасту со вкусом их сэндвича - Воппера. По поводу мужской линейки со вкусом алкоголя у нас ещё много идей. Есть большой ассортимент напитков, вкусы которых можно использовать при производстве пасты. Кроме водки, пожалуй», - сообщил генеральный директор компании «Си Ай Ди Групп» (производитель Klatz) Евгений Моргунов.

По его словам, в основе паст «Бунтарский Ром», «Терпкий коньяк» и «Убойный виски» алкоголь отсутствует, его заменяет высококачественная ароматическая добавка. А поскольку пасты содержат еще и ментол, то запах алкоголя чувствоваться не будет. Поэтому встреч с сотрудниками ГИБДД после чистки зубов можно не опасаться.

Все ингредиенты, которые используются в пасте, кроме алкогольных отдушек - заграничные (Германия и другие страны Евросоюза, Англия). В России зубная паста только варится, смешивается и упаковывается.

Алкогольная серия зубной пасты выпущена в ограниченном количестве. Перспектива серийного производства будет зависеть от спроса на рынке.

По мнению производителя, такая необычная паста может стать оригинальным подарком. Для ее продвижения, в частности, планируется раздача Klatz со вкусом алкоголя сотрудникам ГИБДД на дорогах.

Справка:
Российская компания «Си Ай Ди Групп» с 2018 года производит собственный бренд зубных паст Klatz. Для мужчин и женщин разработаны отдельные линейки - Brutal Only и Glamour only.

Новая бритва Gillette SkinGuard в подарок для защитников

06.02.2020 12:15
Gillette представляет инновационную бритву Gillette SkinGuard, которая навсегда изменит ощущения от процесса бритья у мужчин, испытывавших порезы и раздражения во время этой процедуры. Она станет отличным подарком мужу, брату или взрослому сыну на 23 февраля.

Механическое воздействие на чувствительную кожу при бритье может привести к воспалению, вросшим волосам и порезам. Использование неправильно подобранной бритвы вызывает серьезный дискомфорт, при этом все признаки раздраженной кожи будут налицо в буквальном смысле.
Для решения этой проблемы Gillette создал особую бритву Gillette SkinGuard, чтобы каждый мужчина ощущал себя комфортно и выглядел на все сто.
В рекламном ролике новинки снялся футболист Александр Головин.

Уникальность новой бритвы Gillette SkinGuard — в специальном элементе конструкции, расположенном между двумя оптимально разнесенными лезвиями. Протектор SkinGuard распределяет вес руки особым образом, приподнимают лезвия и разглаживает кожу, предотвращая появление раздражения.
Сверхострые лезвия с антифрикционным покрытием и смазывающая полоска для легкого скольжения обеспечивают абсолютный комфорт во время бритья.

"Около 70% мужчин во всем мире говорят, что они чувствуют дискомфорт и раздражение после бритья – и чаще всего это связано с чувствительным типом кожи. У каждого должна быть бритва, которая подходит для его типа кожи, поэтому Gillette создал бритву SkinGuard", — прокомментировал Роман Медведев, коммерческий директор категорий "Средства для бритья" и "Уход за полостью рта" P&G в Восточной Европе.

Долгосрочные тестирования* доказали эффективность новой бритвы: Gillette SkinGuard уменьшает вероятность развития воспаления после бритья на 60% при ежедневном бритье в течение 12 недель. Кроме того, респонденты отметили, что улучшение во внешнем виде позволило им чувствовать себя более привлекательными и уверенными в себе.


*О тестированиях:
Тестирование эффективности бритвы Gillette SkinGuard проводилось в Университете Wake Forest, США. В тестировании приняло участие 20 мужчин в возрасте 20-60 лет, которые сталкивались в течение последних двух лет с симптомами раздражения после бритья и проблемой вросших волос на лице. Участники тестирования в течение 12 недель ежедневно брились бритвой Gillette SkinGuard, используя свои обычные продукты для подготовки к бритью. Состояние участников оценивалось в начале тестирования, а также на 4, 8 и 12-й неделях. Оценки включали в себя объективный анализ состояния кожи лица и субъективную анкету оценки качества жизни.

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.