Конкурсы

Открытое сообщество, премодерация
Сообщество для анонсов и обсуждений разнообразных конкурсов на 7е и на других сайтах. Делитесь ссылками на интересные конкурсы! Вступив в сообщество, вы будете в числе первых узнавать о новых конкурсах!

Сохрани леса Красноярского края вместе с Naturella

13.01.2021 13:13
«Нет» — равнодушию, «да» — заботе о природе. Бренд Naturella помогает WWF России восстанавливать сибирскую тайгу, пострадавшую от нашествия насекомых-вредителей.

Присоединяйтесь к команде Naturella и WWF в проекте по защите российских заповедных лесов — участвуйте в акции «Заповедный лес Сибири».

За последние месяцы мы пересмотрели свои взгляды на многие вещи, научились больше ценить общение и моменты, проведенные с близкими, стали более осознанно проводить свое время. Осознанность прочно укрепляется в нашей реальности, помогая преодолевать даже самые непростые испытания. При этом осознанный подход к жизни, помимо всего прочего, предполагает внимательное отношение к окружающему миру, в котором мы живем.

Заботиться о природе не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Великие дела начинаются с малого, и каждые 10 рублей, собранные от покупки одной пачки Naturella, вместе сложатся в миллион, который поможет сохранить уникальные ценные леса в национальном парке «Красноярские Столбы» в Красноярском крае в рамках проекта «Заповедный лес Сибири».

Уже второй год Naturella поддерживает проекты Всемирного фонда дикой природы (WWF): в прошлом году в рамках поддержки программы WWF России «Стражи леса» дополнительные средства были направлены на охрану 2 000 гектаров первозданных лесов России, а в этом году часть средств от продажи продукции Naturella пойдет на сохранение хвойного леса, пострадавшего от насекомых — вредителей леса — полиграфа уссурийского.

«Довольно часто сейчас говорят о том, как важно быть ближе к природе. Многие хотели бы внести свой вклад в защиту будущего нашей планеты, но не знают, что для этого нужно. Наше сотрудничество с WWF России — это не просто финансирование природоохранного проекта, а реальный шанс для людей по всей стране способствовать позитивным переменам. Мы рады, что можем сегодня предоставить такую возможность», — отметила Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.

Переходите на «зеленую» сторону вместе с тысячами других неравнодушных и участвуйте в акции с возможностью выиграть ценные призы!
• Купите Naturella в любом магазине офлайн или онлайн (кроме Goods и WildBerries) до 15 января 2021 года.
• Зарегистрируйте чек на сайте pgbonus.ru/promos/naturella-WWF.
• Получите кэшбэк 10% и шанс выиграть сертификат на Благотворительную витрину подарков WWF.

Стартует Детский Конкурс Талантов Talantonline.ru

15.12.2020 12:09
Стартует Детский Конкурс Талантов Talantonline.ru

УЧАСТВУЙ В КОНКУРСЕ, ВЫИГРЫВАЙ ПРИЗЫ И ПОЛУЧАЙ ПРИЗНАНИЕ!

Раскрываем таланты! Приглашаем всех желающих проявить свои способности и принять участие в детском творческом конкурсе на сайте www.talantonline.ru

Участие в Конкурсе бесплатное и простое: можно записать видео с танцем, песней, стихотворением или нарисовать картину, даже не выходя из дома, отправить заявку на сайт и голосовать всей семьей и с друзьями!
Победители получают подарки, а все участники Дипломы об участии.

Сроки конкурса 15.12.2020 по 15.02.2021 года.
Возраст участников до 14 лет.
Подразделы Конкурса: танец, вокал, чтец (чтение стихов), художник (тема свободная).
Один участник может чувствовать во всех конкурсах одновременно.
Работы будут размещены на сайте www.talantonline.ru, а самые лучшие работы будут выделены отдельно!
Друзья и близкие приглашаются к голосованию на сайте.
Участникам будут вручены главные и поощрительные призы: сертификаты от сети Детский мир, натуральная одежда "Наше" и трикотажные аксессуары "Микита".
Каждый конкурсант получит Диплом об участии!
Всего 12 победителей и 20 дополнительных поощрительных призов.
Конкурс дает вашему ребенку прекрасную возможность проявить творческие способности в разных направлениях, получить признание и выиграть чудесные призы!

Заявку на Конкурс можно подать на сайте www.talantonline.ru

Телеканал «Мама» и «Триколор» запускают масштабную федеральную акцию «Узнай, какая ты мама»

28.10.2020 11:42
Новая совместная акция телеканала «Мама» и мультиплатформенного оператора «Триколор» — «Узнай, какая ты мама».
Для участия необходимо загрузить своё фото на сайт спецпроекта mama.tricolor.tv. Сервис произведет анализ изображения, сгенерирует результат, в котором будет отображено процентное соотношение качеств, таких как: забота, нежность, самодостаточность, смелость, креативность, уверенность в себе и других. Кроме того, каждой маме система даст персональные рекомендации по просмотру программ телеканала «Мама», среди которых: «Свежий воздух» — передача, призванная помочь тем, кто ищет ответы на вопрос, как справиться с жизненными ситуациями; «Мамы в тренде» — шоу о моде, стиле и красоте; «Большое путешествие» с Ольгой Мальцевой и ее дочерью; «У мамы вкуснее!?» — программа, в которой ведущая Лика Длугач научит кулинарному мастерству даже самую неуверенную в своих силах домохозяи?ку; «У папы вкуснее!?» — кулинарное шоу, где неподражаемый Александр Пряников поделится секретами мужской кухни с известными папами, и вместе они докажут, что домашние блюда вкуснее.
Организаторы акции подготовили для участниц фирменные призы: брендированные толстовки от телеканала «Мама». Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо заполнить короткую анкету на сайте mama.tricolor.tv и поделиться вашими уникальными результатами в социальных сетях с хэштегом #МамаТриколор.

Победители будут объявлены 29 ноября в День матери на mama.tricolor.tv.

Смотрите телеканал «Мама» на 378 кнопке в общем списке телеканалов в «Триколоре», участвуйте в акции «Узнай, какая ты мама» и выигрывайте призы.

«Мама» — единственный, не имеющий аналогов на территории России, телеканал для всех тех, кому интересны тема родительства и воспитания детей. Каждый день в эфире телеканала – блок развивающих программ, самых добрых и познавательных мультфильмов для детей до 3-х лет — «Время малышей», семейные телешоу, реалити, познавательные и развлекательные программы, а также лучшие российские документальные фильмы, посвященные родительской тематике.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2019 года общая база Триколора составила 12,230 млн домохозяйств, в том числе 10 млн подписчиков HDTV и более 125 тыс. UHD-клиентов и 1,2 млн пользователей интернет-проекта.

Станьте рекордсменами Guinness World Records вместе с медвежонком Барни!

13.08.2020 13:50
Медвежонок Барни со своими друзьями уже успели запустить ракету в космос на Байконуре и отправиться в увлекательное морское путешествие в Валенсию! Веселый медвежонок не останавливается на достигнутом и зовет вас покорять новые вершины! Как насчет рекорда Guinness World Records?

В этом году популярный детский бренд бисквитов «Медвежонок Барни» дарит шанс каждому желающему попытаться установить рекорд Guinness World Records!
Барни знает, что все дети очень любят мастерить шалаши и свои собственные домики, и именно поэтому дает шанс каждому желающему построить самый большой деревянный шалаш в парке Никола-Ленивец. Это станет не только рекордной постройкой, но и прекрасным украшением крупнейшего арт-парка Европы Никола-Ленивец, где потом сможет побывать каждый желающий.

Чтобы получить шанс попытаться установить рекорд, постройте необычный шалаш из подручных средств: подушек, стульев, одеял, палок и веток во дворе, − не ограничивайте свою фантазию! Обязательно повесьте флаг и придумайте особенное название своему шалашу. Разместите вашу уникальную постройку на сайте Барни.рф и ждите объявления результатов!

Совет жюри выберет лучшие работы и определит победителей, которые примут участие в установке рекорда Guinness World Records.

А для самых активных поклонников бренда Барни подготовил дополнительные призы: настольная игра с настоящими фигурками медвежонка-рекордсмена. Чтобы получить такой комплект нужно просто зарегистрировать промокоды с упаковки «Медвежонок Барни» на сайте проекта Барни.рф.

Новые вкусы "МоХитовое лето" и "Цитрусовый микс" - и призы от бренда "Любимый"

31.07.2020 13:20
Если бы лето можно было попробовать на вкус, оно бы было сочным, цитрусовым и освежающим, как бодрящий прохладный напиток на залитом солнцем пляже. Но даже если отпуск еще нескоро, в ясный день можно смело отправиться на балкон или дачу и насладиться солнечными ваннами, а пара глотков любимого напитка освежат и мысленно перенесут вас на морское побережье.

Хорошо зная желания своих потребителей, бренд «Любимый» представляет бодрящие и освежающие летние новости для настоящих ценителей солнечного настроения.
Новинка «МоХитовое лето» — это вкус, который дарит настроение отпуска, продолжая серию сезонных запусков от бренда.

Яркое сочетание лайма и прохладных ноток мяты напомнит безалкогольную версию любимого многими карибского коктейля, а сочная композиция вкусов освежит в знойный день и зарядит отличным настроением. Сочетание по традиции гармонично: бодрящая свежесть мяты, пикантная горчинка лайма и сладкие нотки свежего апельсина – это то, что просто необходимо под жарким летним солнцем!

Наслаждаясь уникальным вкусом от любимого бренда, каждый желающий может стать счастливым обладателем двух билетов в «Мохитовое лето». Ведь специально в честь запуска сезонных напитков «Любимый» совместно с приложением «Едадил» дарит гарантированный кэшбэк до 15% и разыгрывает ценные призы, которыми можно воспользоваться в течение целого года.

Подробности ищите на сайте.
Акция продлится до 15 августа 2020 года.


Но на этом новости не заканчиваются! Еще одна бодрящая новинка, которая порадует любителей гармоничных сочетаний – это «Любимый. Цитрусовый микс»: напиток, который объединил в себе все самые яркие краски лета. Сочный вкус апельсина, ароматный мандарин и спелый грейпфрут освежат и придадут бодрость вам и вашим любимым – особенно в разгар жаркого летнего дня.

А для тех, кто всегда в пути, бренд представляет новую линейку напитков в удобных порционных бутылочках 300 мл. В ассортименте три самых популярных вкуса – «Яблоко», «Вишневая Черешня», «Земляничное лето» и новинка «Цитрусовый микс»: теперь летним днем будет так удобно освежиться прямо на ходу!

Поторопитесь, сезонный вкус «МоХитовое лето» будет доступен в магазинах только до сентября 2020 года!"

© 2000-2021, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.