Новинки сезона 2020-2021 от Московского завода плавленых сыров «Карат»

Московский завод плавленых сыров «Карат» представляет новинки, над которыми команда предприятия работала последние 12 месяцев.

Запуск нового бренда творожных сыров «Violette Light»


Выпуск Violette Light основан на сохраняющемся тренде на здоровый образ жизни. Исследования показали, что потребитель пытается питаться осознанно, предпочитает менее жирные продукты с более мягкой и легко намазывающейся консистенцией.

«Мы создали продукт, который отвечает всем пожеланиям потребителя: жирность Violette Light ниже на 10% по сравнению с классической Violette, а консистенция получилась ещё более легкая и нежная. Бренд будет представлен тремя свежими травянистыми вкусами - «Сливочный», «Со свежим огурцом» и «Прованскими травами»; продаваться в упаковке по 160 грамм по средней цена 119 руб/шт. Этот творожный сыр идеально намазывать на снеки, бутерброды, брускетты» - комментирует запуск Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Новая линейка «Карат» для супов и соусов в фольгированных блочках


В новую линейку «Карат» для супов и соусов входят четыре вкуса: традиционные «С луком», «С грибами», а также «С лососем» и «С зеленью» - уникальные вкусы в сегменте плавленых сыров для готовки. С ними можно приготовить не только суп, но и насыщенный ароматный соус.



Новые вкусы в классической категории


Помимо суповой линейки «Карат» расширяет и классическую категорию, дополнив ее тремя вкусами в фольге по 90 грамм: «Сливочный», «С Белыми грибами», «С Ветчиной».

««Карат» – абсолютный лидер в категории фольгированных блочков (с долей 41%). Как от лидера от нас ожидаются новые решения и уникальные продукты. Именно поэтому мы делаем важный шаг к развитию формата блочков в современной России и привлечению дополнительной, более молодой аудитории. Новая линейка имеет более нежную и мягкую консистенцию, в отличие от классического сырка «Дружба». Об этом сообщает и дизайн – 80% респондентов хотят намазывать этот сырок на бутерброд, а это – самый популярный формат потребления плавленого сыра. Тем не менее блочок подходит и для другой распространенной ситуации – 64% опрошенных собираются есть его и как самостоятельную закуску» - делится новостями Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.

Новинки в линейке десертных сыров


«Карат» представляет новинку в категории десертных сыров – анти-стресс десертный сыр с «Шоколадно-Ореховым» и «Карамельным» вкусами.

Десертный плавленый сыр «Карат» производят из несоленого твердого сыра, творога, сливочного масла и какао. В числе ингредиентов продукта нет пальмовых масел (растительных жиров), в отличие от шоколадных паст и многих других кондитерских изделий, поэтому «Карат десертный» подходит для всех членов семьи.



Десертный сыр «Карат» вкусно добавлять в каши, блинчики, снеки, йогурты и мюсли, сочетать с фруктами и ягодами, а также намазывать на бутерброды и просто есть ложкой.

«Уверен, что с легендарным стаканом шоколадного плавленого сыра знакомы очень многие жители нашей страны. Его рецепт был впервые разработан на нашем предприятии более 50 лет назад, поэтому мы смело можем называть себя основателями этой категории на рынке. И на сегодняшний день «Карат Шоколадный» остается лидером рынка десертных сыров, с самыми высокими продажами на торговую точку**. Поэтому в 2020-м мы решили предложить потребителям новые «сладкие» вкусы плавленого сыра – «Шоколадно-ореховый» и «Карамельный», добавив вкусного настроения в это тревожное время» - комментирует идею проекта Заместитель генерального директора по маркетингу Андрей Блануца.
28.09.2020 14:28:42
[ответить][пожаловаться]

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.