Билайн рассказал об изменениях в жизни россиян на карантине

Билайн.Аналитика подготовила отчёт о жизни россиян на карантине и перечислила в нем некоторые любопытные цифры:

На самоизоляции россияне стали больше уделять внимание родным и близким, замещая тем самым нехватку «живого» общения. Рост голосового трафика на одного абонента составил 10,7%, а общее количество часов, проведенных за разговорами, превысило отметку 10,2 млн.

На самоизоляции россияне стали активнее пользоваться мессенджерами — средний трафик на мобильного абонента в этой категории вырос в 1,5 раза (50%).
Наибольший рост по сравнению с обычным уровнем был зафиксирован у сервисов, у которых основной функцией является видеосвязь: средний трафик пользователя Skype(6+) увеличился в 3,2 раза, а трафик Facetime (6+) — в 2,9 раз.
При этом трафик самых популярных у россиян мессенджеров — WhatsApp (6+) и Viber (12+) — в период самоизоляции увеличился на 42% и 52% соответственно.

В период самоизоляции жители России стали больше пользоваться соцсетями — по сравнению с обычными днями дата-трафик на одного пользователя соцсетей вырос на 12,6%.
Наибольший рост трафика на пользователя был зафиксирован в соцсети Facebook (12+) (рост на 31,9% по сравнению с обычным уровнем).

Выросло количество людей, которые пользуются сервисами заказа быстрой доставки еды из ресторанов и кафе. По данным Билайн. Аналитика, количество пользователей таких сервисов, как «Яндекс.Еда» (6+) и Delivery Club (6+), по сравнению с предыдущими месяцами выросло на 35,5%.

В этот период пользователи также стали больше заходить на сайты тематики 18+: в период самоизоляции количество посещений таких сайтов выросло по сравнению с предыдущими периодами на 57,9%. Интересно, что на самоизоляции мужчины заходят на такие ресурсы в 7 раз активнее женщин. Самый активный интерес к сайтам 18+ проявляют пользователи в возрасте 30-40 лет. Традиционно более 97% посещений таких сайтов приходится на ночное время (с 23:00 до 6:00).



Пользователи мобильного интернета, которым все же очень нужно было выбраться из дома, старались тщательнее спланировать маршрут с помощью навигаторов (например, 2ГИС (6+) и «Яндекс.Карты» (6+)): дата-трафик на одного пользователя в этой категории увеличился по сравнению с докризисным уровнем в 2,2 раза (120%),

Покупки в категории «Аптеки» показали рост на 12,3%. Обычно женщины заходят на сайты аптек в 2,6 раза чаще мужчин. С началом самоизоляции интерес мужчин к таким ресурсам вырос сильнее, чем у женщин (+33,3% против +15,7%). Также на самоизоляции заметно вырос интерес к аптекам у пользователей 18 лет и младше (+41,3%). Наибольший рост спроса на покупки в этой категории зафиксирован у пользователей до 25 лет (+22,2%).

В апреле из Москвы в соседние регионы уехало 20% клиентов Билайн. Из них более 50% решили переехать на период самоизоляции в Московскую область. Следующими регионами по популярности стали Калужская, Владимирская и Тверская области.
В апреле из Санкт-Петербурга в соседние регионы уехало более 11% клиентов Билайн. Из них более 40% решили переехать на период самоизоляции в Ленинградскую область. Следующими  регионами по популярности стали Новгородская область, Москва и Московская область, Псковская область.

Больше цифр и занятной инфографики в самом отчете .
08.07.2020 11:23:19
[ответить][пожаловаться]

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.