Первые снеки, придуманные детьми, появятся в магазинах «Магнит»

Первые продукты, созданные специально для детской аудитории и с помощью самих детей, появятся в торговой сети «Магнит» в 65 регионах страны во втором квартале 2020 года.

В разработке продуктовой линейки приняли участие дети сотрудников «Магнита», которые сформировали первый российский Детский Совет директоров «Yummy United Магнит» .

Сорок детей со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов выносятся на рассмотрение ребят.
Участие детей позволяет лучше понять их покупательские предпочтения и создать уникальное предложение для младшей аудитории.

При активном содействии юных членов Совета эксперты Yummy United и «Магнита» разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции они назвали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить.

Портфель, утвержденный ребятами на заседании Детского Совета директоров 7 февраля 2020 года, включает молочную продукцию (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, разные виды мороженого, фруктовые конфеты, соки.

Традиционную линейку планируется расширить инновационными позициями, например, фруктовыми и овощными чипсами, мороженым, которое можно есть руками, съедобным печеньем-тестом, необычными видами шоколада и другими.
Все товары относятся к ценовому сегменту «средний плюс», для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.


«Нам важно создать уникальную продукцию, которая позволит дифференцироваться на рынке, предложить аудитории детей и их родителям интересный ассортимент. Никто лучше самих детей не знает, что им нужно, что они любят и чего хотят. Именно поэтому мы вместе с Yummy United сформировали необычный Совет директоров и дали возможность ребятам предложить свои идеи того, что и как они хотят видеть на полках магазинов, какие продукты они готовы покупать с удовольствием и пользой для себя», — рассказал заместитель генерального директора, коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.

«В Yummy United дети не просто в центре внимания, они в центре нашего бизнеса. Вдохновляя нас на оригинальные решения, дети знакомятся с бизнесом, приобретают уникальные знания и навыки, учатся формулировать и отстаивать свои мысли, а самое главное — наблюдать, как их идеи воплощаются в жизнь и меняют мир вокруг. Мы верим, что давая детям почувствовать, что значит влиять на мир, мы помогаем формировать новое поколение — поколение ярких, креативных, уверенных в себе личностей», — отметил сооснователь Yummy United, единственной в мире компании, управляемой детьми, Олег Бериев.
10.02.2020 18:16:18
[ответить][пожаловаться]

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.