Каждый десятый российский школьник уделяет онлайн-играм всё свободное время

Как выяснила «Лаборатория Касперского», 83% российских детей старше семи лет сегодня играют в компьютерные игры. Почти каждый десятый из них (9%) посвящает этому всё свободное время, а примерно половина (47%) — пару часов ежедневно. При этом каждый пятый играющий ребёнок сообщил, что других хобби, кроме онлайн-игр, у него нет.
Это развлечение иногда даже становится и отдельной статьёй в семейном бюджете. Так, пятая часть детей, проводящих время на игровых платформах, совершают покупки в процессе игры и тратят на это ежемесячно от 500 до 1000 рублей.
Разрешения родителей на подобные расходы чаще спрашивают мальчики (64%), из девочек так поступает меньше половины (45%), а каждая четвёртая предпочитает умолчать и после совершения покупки.

Пальму первенства на ПК держат Minecraft, Roblox и платформа Steam, а, например, в Fortnite дети всё чаще играют с мобильных устройств.
Что касается поисковых запросов на тему компьютерных игр, то самыми популярными запросами за этот же период стали: fortnite, roblox, minecraft, steam, twitch, discord, overwatch, pubg, fortnite tracker, fortnite download, fortnite battle royale, epic games fortnite. Помимо игр для ПК и мобильных устройств, дети интересовались и консолями. Они искали nintendo switch, psps4, xbox, playstation.

«Если ребёнок не уделяет играм всё свободное время и это не вредит его учёбе, отношениям с семьёй и друзьями, то бить тревогу и беспокоиться об игровой зависимости родителям, пожалуй, не стоит. А что касается интересов детей, то мы видим, что чаще всего они ищут в интернете хиты игровой индустрии, адаптированные сразу под несколько разных платформ — ПК, мобильные устройства, консоли, например, Minecraft и Fortnite. Кроме того, всё чаще внимание детей привлекают стримы — видео с прохождением игр. Однако, как бы ни менялись игровые предпочтения, важно, чтобы взрослые всегда были в курсе того, чем интересуется их ребёнок в цифровом мире, и помогали ему безопасно осваивать сетевое пространство», — рассказывает Анна Ларкина, эксперт «Лаборатории Касперского» по контентному анализу.
31.05.2019 17:02:52
[ответить][пожаловаться]

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.