Обновленный лобби бар "Марриотт Ройал Аврора" на Петровке

Отель "Марриотт Ройал Аврора" открыл свои двери для гостей в январе 1999 года и с тех пор имеет репутацию одного из лучших пятизвездочных отелей в Москве. В течение 2014 года в отеле прошла масштабная реновация всех номеров и люксов, а сейчас кардинальные изменения произошли в лобби.

Главное интерьерное решение - стиль ар-деко с яркими цветами текстиля и яркими цветными стеклами в витраже, в цветовой гамме преобладают синий, красный, бордовый и золотой. Мебель производилась индивидуально под заказ на фабриках Италии и Португалии. Все существующие декоративные элементы прошли обновление новыми материалами. Колонны отделаны венецианской штукатуркой, создающей эффект натурального мраморного камня.

Витражные потолочные стекла были заменены стеклами смешанных цветов - стекло с неповторимой текстурой варится под конкретный проект, в данном случае - в США. Каскадная люстра произведена в Португалии, а через её крепление видно на куполе изображение самой богини Авроры (в честь которой и названа гостиница).

В лобби предусмотрены места для отдыха - лаунж-зоны, где можно посидеть на уютных креслах и роскошных диванах как в компании друзей и коллег, так и в уединении. Часть обеденной зоны также расположена в лобби неподалеку от бара, здесь можно и пообедать, и провести переговоры за столом за чашечкой кофе.

Полностью изменилась барная стойка - теперь она из оникса и с подсветкой. Деревянные панели гармонируют с геометрическим потолком, а барная зона подсвечивается несколькими цветами. Сейчас больше стала цениться возможность уединиться небольшой компанией, поэтому в центре зала установили две разделяющие пространство пузырьковые панели, похожие на аквариумы - в них беззвучно переливается вода, придавая всему волшебную атмосферу.
Мебель и текстиль мебели решены в стиле ар-деко, стулья знаменитой марки Sevensedie выполнены в синих тонах.

"Перефразируя известное высказывание К.С. Станиславского о театре, можно сказать, что отель начинается с лобби. Лобби - это визитная карточка, по которой у гостей складывается первое впечатление об отеле, - говорит А. Х. Амирханов, генеральный директор управляющей компании "САФМАР-Плаза". - Были вложены серьезные инвестиции, и мы довольным результатом. Уверен, что наши гости по достоинству оценят произошедшие изменения".

"За годы кропотливой и любимой работы мы на практике убедились, что самое главное в ресторанах и отелях - это умение создать такую атмосферу для своих посетителей, чтобы они захотели возвращаться к вам снова и снова, - подчеркивает руководитель проекта Полина Мещерякова. - Наша цель была не изменить все кардинально, но внести изюминку, расставить акценты, подчеркнуть роскошь интерьера".
26.04.2019 10:24:18
[ответить][пожаловаться]

© 2000-2020, 7я.ру.
SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455.